Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Compazavr

Сервы идентичны, шасси - нет. У mSR’овских шассей батарейный отсек вперед смещен, чтобы батарея компенсировала массу хвостового моторчика. по идее больше ничего взаимозаменяемого нет.
А, тарелку от mSR можно на mCX воткнуть 😃 И наоборот.

mironset

Сменил флайбар, подтянул болтики на всякий случай, 2 дня дома подержал, чтобы высушить после улицы гироскоп и т.п. Висит почти идеально, летает как ураган. В принципе писать больше нечего, считаю вертолет очень хороший как по динамике, так и по крашеустойчивости. Летать лучше на улице на поляне какой-нибудь, чтобы падать мягче было. Идеален для парков.

На ролике обратите внимание на комментарии моего 4-х летнего сына, звучат как реклама:

www.youtube.com/watch?v=zFT28mC3Mu4

А вот ролик еще более показательный в плане раскрытия динамики модели:

RuStleR

Полетал немного на Мср. 😝
Отчёт: при разряде акка, если резко газовать на вираже или просто вверх-вниз (промежуток 50%-100%газа), то разворачивает хвост более 180 градусов.
На свежезаряженном акке, верт медленно поворачивается по часовой стрелке - приходится триммировать.
Кабина сидит не симетрично (наверное из-за наклонной конструкции рамы-вала) и
правый рычаг (если смотреть с хвоста) задевает за канопи - у всех так?

IDM

где бы найти настройки для этого верта для dx7?

RuStleR
IDM:

где бы найти настройки для этого верта для dx7?

Создать новую модель мср в главном меню и указать тип тарелки перекоса с 1 серво.
Выключить пульт.
Включить верт, подождать когда начнёт мигать лампочка в нём.
Удерживая нажатой кнопку бинда сзади пульта, включить сам пульт.
Через несколько секунд свяжется с вертом и лампочка в верте будет гореть постоянно.
Можно летать.
Если хвост быстро крутится, “волчком” - убираем расходы рудера (меньше 100%, до желаемого результата) . С элеронами и элеваторами - тоже самое.

mironset

Кабина из красного пластика прочнее. Сам пластик толще.

P.S. Иногда подкручивает по часовой стрелке, забил на это, просто летаю. При резком взлете вообще разворачивает. Задний винт скорее всего не успевает отрабатывать.

IDM

Спасибо всем за настройки с аппой

Drunskiy

Всем привет! я недавно тоже обзавелся такой цацкой, рад аки слон, огорчает только отсутствие нормальной аппаратуры под спектрум. Хочу поделиться мыслями)

  1. По поводу движек - это ж стандартные вибромоторы для сотовых телефонов без эксцентрика (по крайней мере, хвостовой). Продаются такие радости в радиомагазинах по цене 20-40 рублей (не 200 и тем более не 400). Кстати, эти самые “эксклюзивные” coreless-моторы как раз и придуманы для того, чтобы издавать вибрацию в телефонах. Тонкий вал прочно держится центральным статором и ему пох на боковые нагрузки (отсюда и “дефект” с выдавливанием крышечки - для того, чтобы крутить вибро-грузик прочность по оси нахрен не нужна). Правда вот, нужно помудохаться с подбором, у них кроме габаритов еще может не совпасть напряжение (практически невозможно, т.к. сотовые работают также от одной “банки” 3,7В, но все же…). Узнать на всякий случай рабочее напряжение родного двигла можно на полных оборотах мультиметром. Немного тестов и проб, 2 минуты на пайку проводов + прямые руки = экономия налицо. Этот номер легко прокатывал с Micro Mosquito, коий есть игрушка, а потому запчастей к нему не бывает в принципе, а еще с walkera 5g4 (мой первый верт), там, правда, не вибромоторы, но я их тоже купил за полтинник оба в чип и дипе, а “модельные” такие же стоят 700р.

Кстати, с выпадающей крышечкой проблемы бывают и у буржуев. Вот:www.youtube.com/v/hE6XOcu0Ggw
Можете просто позлорадствовать. И позавидовать их изобилию. Я вот такую самоплавящуюся изоленту ни разу не встречал.

  1. www.rc-shop.amocs.ru/advanced_search_result.php?se…

Там много чего, и в том числе _металлические держатели лопастей_, правда аж по 18 баксов, зато один раз и навсегда.

  1. Перекос несущего винта нужен не “для компенсации вращения”, а для того, чтобы эмэсэр (почти мессер))) можно было хоть как-то поднять от земли. Дело в том, что coreless-моторы имеют абсолютно отвратительную тягу на малых оборотах, и с прямым ротором его просто сбивало бы боковой тягой хвоста еще до взлета.
    Кстати, тут проскакивал вопрос о том, нормально ли, что верт взлетает на ракетой вверх, а сдает немного влево (пост #249). Нормально, и это опять же следствие боковой тяги хвостового ротора, так ведет себя вся классика, даже большие, не “модельные” вертолеты. У эмэсэра из-за наклона основного ротора этот эффект еще минимален))

  2. По поводу микса хвоста и автомата перекоса (пост #252) - похоже, что это такая “защита от дурака”. Т.к. скорость он выдает весьма нехилую, чтобы хлипенький флайбар не “пошел по кругу” (трагедия всех дешевых Валкер), его немного заваливает набок.

Еще есть один вопрос:

  1. см. пост №205. Электроника нормально выдерживает насильственную остановку роторов, или такое же г как на Валкерах, где через полсекунды кабина начинает полыхать и источать зловонный смрад? (мне пока везет, но уж оч страхово при падениях, все-таки мозги 50 баксов стоят)
ugh

Спасибо за толковый пост!
Если удастся моторы подобрать - сообщите нам, пожалуйста! 😃 Думаю многие спасибо скажут!
Возникнет только вопрос с перепрессовкой пиньена…

По электроники - и у “мессера” 😃 и у mCX электоника нормально держит нагрузки на мотор (типа блокирования ОР). Я mCX вообще спокойно ставил на шасси (если на боку лежал), давая газу - лопасти его приводили в вертикальное положение. С мессером пока не получается. 😃 Если не ошибаюсь, при блокировке регулятор просто отключает двигатель. Что-бы запустить его снова надо полностью убрать газ, а потом можно снова газовать.
В любом случае, не слышал, что-бы горели регули встроенные. Если плата дохнет, то только от того, что что-то отвалилось или трещины появились… 😃

HikeR

по поводу “вибромоторов от сотовых” в теме про MCX перепробовали довольно много вариантов, от собсно самих вибромоторов до хвостовых моторов от Lama 400. ни один не из них не тянет даже мелкого.
на хвост mSR-а ещё можно попытаться что-то побобрать, но главный мотор и тут какой-то уникальный поставлен.

The_AGENT

Да ну в топку такой колхоз…Господа, верт стоит от 150 баксов, неужели еще 10 на запасной мотор жалко, или меняете каждую неделю?

ILYA-SPb

Колхозить - это на любителя.
Зато тяговооружённость в 2 с лишним раза больше собственного веса .
У меня у T-REX 450го тяга 3х кратная , так он так улепётывает ввысь или горизонтальное ускорение такое выдаёт , что равнодушных зрителей нет.

The_AGENT

а зачем МСРке такая энерговооруженность? ) Куда выстреливать? Или соревноваться кто больше аккумов утащит? Мне лично динамики очень даже хватает!

Kolja
Drunskiy:

Кстати, с выпадающей крышечкой проблемы бывают и у буржуев. Вот:www.youtube.com/v/hE6XOcu0Ggw
Можете просто позлорадствовать. И позавидовать их изобилию. Я вот такую самоплавящуюся изоленту ни разу не встречал.

я, возможно, могу и ошибаться, но очень похоже на СОВЕТСКУЮ изоленту…
она себя точно так же вела 😃
а вот как дела с РОССИЙСКОЙ изолентой - низнаю…

The_AGENT
Kolja:

я, возможно, могу и ошибаться, но очень похоже на СОВЕТСКУЮ изоленту…
она себя точно так же вела 😃
а вот как дела с РОССИЙСКОЙ изолентой - низнаю…

Дожили…буржуины советской изолентой пользуются, а мы найти не можем😆

The_AGENT

Господа, просьба к тем, кто будет заказывать, стукнуть в личку. Нужен передатчик от mSR/ mCX)

Black_Shark

Такой вопрос а леко ли эта модель управляется у меня опыт в управлении вертолетов только игрушки с 3х канальным управлением ( у них еще на хвосте винт для движения вперед -назад) легко ли Мsr освоить будет ? просто я так посчитал сам верт 6500 и зап части на 1500 выйдут не хотелось бы деньги на ветер пускать и тем более разочаровываться в вертолетах

0pT1caL

А слабо тему почитать с начала? Не бери вертолёты вообще, а то вдруг разочаруешься.

Larsik
ugh:

В любом случае, не слышал, что-бы горели регули встроенные. Если плата дохнет, то только от того, что что-то отвалилось или трещины появились… 😃

Доброго времени суток!!!
Тога я наверное буду первым у кого сгорел регулятор.
После краша перестали работать двигатели, при том что серво двигатели работают. Потратил несколько дней лазия осцилографом по плате на поиск неисправности, но так и ненашел, все признаки что выгорели порты, на процессоре, управления двигателями. Сигнал, при подаче газа на процессор приходит, а вот выходной сигнал, который управляет транзистором двигателя, уже не наблюдается 😦. ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ…