Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

HikeR
Larsik:

Привод был снят и вскрыт двигатель для протирки щеток и якоря.

вы разобрали эту козявку из сервы, а потом умудрились собрать ее обратно???

Larsik

Ну вобщемто там ничего страшного нет. Отвернул привод, отпоял правода двигателя, вытащил его и окуратно вскрыл заднюю крышку. После протирки собрал в обратном порядке. Главное все делать окуратно.
Если у кого есть отдельно серво привод я бы купил, а то мой до конца так и не излечился.

IDM

не, если будет что то официальное, то полюбому возьму

ugh

Официальное будет врядли. mCX не апгрейдили так. Интересно в чем смысл такого апгрейда? Не вижу, что-бы это как-то кардинально изменило полетные характеристик. А колхоза…

0pT1caL

Безколлекторник должен продлить полёт с одного акка на пару минут точно .

HikeR

с чего он должен продлить? мотор тяжелее, плюс регулятор, плюс куча проводов.
вот тяга раза в 3 должна поднятся, наверное, как на ламе, народ начнет по 3-4 акка таскать, типа “во какая моща” 😉

ugh

Врядли пднимится в разы… Пардон за сравнение, но на микро-самолете Su-26m при замене коллекторника на БК (как раз из этой серии) не так уж и вырастает тяга… Думаю, и тут приростет, но не в разы. А акк придется другой ставить с большей токоотдачей, т.к. штатный не отдаст нужные для БК токи…

IDM

В общем в итоге это будет уже совершенно другой вертолет

deathf

в итого скорее всего получится то же самое только более ламучее и + гиморой и потраченное время… как говорится не трогай пока работает 😃 что вы ещё хотите от этого вертолёта? он и так себя превосходно ведёт.

ugh

Единственное, что точноувеличитс - ресурс двигателя. Всё-же щеток не будет ну и к перегреву мнее чувствителен…

хыр2

В RTF комплекте пульт и вертолет не вяжутся. Попробовал с другими пультами/вертолетами - выяснилось, что причина в вертолете, наверное плата 5 в 1 кривая?

Получается, что данный конкретный вертолет не привяжешь ни к одному пульту.
Это не лечится? На запчасти?

IDM

по ходу дела, как говориться, “абзац” ему

VVM

2: хыр2 посмотрите внимательно плату 5 в 1под увеличительным стеклом, может увидете там не пропаи или поврежденную деталь, посмотрите все проволочки, а если не получится то замените плату их в конце ноября обещали привезти.

mironset

Начался тремор хвоста. Причину понять не могу, летаю на клееных шасси. Винт задний и лопасти сменил на новые - тремор остался. Вертолетик все время подколбашивает, трясет. Летаю часто на улице в мелкий дождь - списываю на это.

Кто-нибудь наблюдал такой эффект “трясучести”? Где еще посмотреть?

P.S. Переставил тяги на тарелке - пойду испробую в полете.

Black_Shark

Решилл в конце месяца прикупить мелкого посоветуйте
1 как его настраивать при включении (самом первом из коробки) если есть разница какое включение по счету
2 как настроить сам верт что бы висел ровно
3 как он вабще управляется
4 особенности пульта - какие стики подпружинны mode 2 если не ошибаюсь газ слева)
опыта в управлении ноль первенец так сказать ))

буду очень благодарен за помощь

ugh

Может стоит почитать тему с самого начала? Многие вопросы сами собой отпадут…

2 mironset: Вопрос - трясет хвостом из стороны в сторону, или вверх-вниз?

Larsik
mironset:

Начался тремор хвоста.

Кто-нибудь наблюдал такой эффект “трясучести”? Где еще посмотреть?

P.S. Переставил тяги на тарелке - пойду испробую в полете.

Еще следует посмотреть искривление основного вала, от него тоже может быть вибрация на хвосте.
Тоже боролся с вибрацией на хвосте, выявил у себя небольшой изгиб основного вала, но поправить не успел, после краша отказали основные двигатели 😦, сервоприводы при этом работают нормально. Пытаюсь выявить неисправность…

HikeR
Larsik:

после краша отказали основные двигатели

вы про mSR? у него вроде один основной мотор.

mironset:

эффект “трясучести”?

по вертикали как-то трясло после очередного “упадения”, у лопасти отломился маленький кусочек, пошел дисбаланс. по горизонтали бывает что из-за болтающегося флайтбара колбасит.