Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

marh

Господа…прошу пардону , но что-то не смог найти в теле топика
настройки пульта для сабжа…видел же…
если что : поиск втыкал…не помогло…
если есть у кого ссылка - киньте плизз…

fed2141

Это Вам батенька к Антону обратиться нужно Van Der Graaf .Он умеет знатно миксы накручивать.(не реклама а помощи ради)Для начала зайдите к нему в дневник.Или вопрос ему напрямую отправте.Или ждите когда в зале соревнования будут ЛамаХели, там в помощи никогда не откажут. Ветроманьяки-же.Особенно любят чей нибудь верт накрутить.Кстати он в зале ниодного соревнования непропускает .
Лама HELI (сезон 2011)

marh
fed2141:

ждите когда в зале соревнования будут ЛамаХели, там в помощи никогда не откажут.

да сами мы не месные)))
лучше уж он-лайн))

AstraTangens

Коллеги, ура. Наконец-то пришел флайбар микрохели. Кто помнит, была тут заморочка у меня, когда забыли положить в посылку самое важное. Вот прислали. Пришло быстрее, чем прошлый раз, но это наверное из-за праздников что тогда новогодние были. Сейчас пытаюсь облетать новинку. Пока все плохо. Возникает ощущение, что шарики немного большего диаметра, тоесть плоховато ходят как будто. Но и это еще не все. Я колхозил шарик от стоковой тарелки ап. И тут надо ж так накосячить когда стал приклеивать этот шарик к стоковому флайбару, немного переборщил - налил много клея на зубочистку. Хотел смазать лишнее, и пока нес руку над столом, капля клея капнула. Угадайте, куда она упала, упала на выточеный из тарелки шарик. Я пытался вычистить, выжечь, расшатать - бестолку. Короче, хотя и был чиненый флайбар, но что - то не леталось на нем. Эх. Батарейки лежали заряжеными две недели. Первая почти сразу отрубилась и зарядилась совсем чуть-чуть. Неужто могли сдохнуть? Проверяю пока остальные.

sashaNar

Момент растворяется нитрометаном, он же продается как очиститель.
Кстати, не знаю как вам с мессером, а я на своей прохе могу отпустить стики и подойти к ней впритык, когда оттримирую. А тримировать приходится, у меня хвост удлинен, и когда его из за аккума начинает поворачивать, я его тримирую, вер тначинает немного нести вбок, тоже тримирую, начинает немного нести вперед-назад, опять тримирую. Быстрее чем кажется.)

Padlik

Что-то после таких извращений rcopen.com/forum/f59/topic150311/3382 и установки алюминиевой бошки появилась странная фигня - задний двигатель, такое ощущение, не успевает за основным
стартует с задержкой
и иногда в полете тако ощущение что на нем тяга пропадате слегка - вертолет начинает вращаться вокруг своей оси
это хана заднему двиглу?

omegapraim

Закралась мысля, попробовать приколхозить от прохи себе верхний хаб от экстрим, там только одна часть и скорее всего он будет весить намного меньше, а поскольку у прохи держателей лопостей нет, то сам апгрейд будет весить меньше, да и лопости дешевле)))))

AstraTangens

В продолжение поста #4260. Плохо себя ведут пока батарейки мегаповер. И блин, реально шарики тугие что ли. Унитазу позавидует олимпийский бассейн, удержать аппарат помогают тренированые руки, и даже не уронил еще ни разу, ОДНАКО, коллеги, как у вас, обстояли дела с этим чудо прибором? И еще момент, шарики у вас как у экстрима? Вкрученые? У меня кажись выточены.

Игорь писал про некачественную сборку. Я разглядывал тщательно, но косяков не видно видимо, пока не вылетит.

AstraTangens

Эээ, батарейки мегаповер чой-то говнятся. Батарейки другие, аканам, что ли. (наклейки содраны) ведут себя достойно. Что й то с флайбаром. При движении вперед флайбар не наклоняет, а как будто стаскивает вместе с ап по валу вниз. Блин длинский. Хотел бы смазать, но нет силикону. Есть пропитка для обуви в виде спрея. Может ее?

omegapraim

Пропитку в виде спрея нельзя, а то будите как мой друг который подшипники ОЛИФОЙ смазал, если не устраивает размер шариков мягкую тряпочку и пасту ГОИ вам в руки, я экстримовские так немного уменьшил теперь вообще все свободно ходит, но надо лопасти поменять а то у меня все уже битые перебитые))))))

zenin

Принимайте к себе!
Пришел мне вертолетик.
Честно пробовал прочитать ВСЮ ветку, но пока так и не дошел даже до середины. Буду дальше читать
У меня сразу есть вопрос и предложение.

Вопрос - хочу прикупить необходимые на первое время запчасти к вертолету. Что посоветуете и в каком количестве брать? Или может быть что-то уже имеет сразу брать из запчастей для апгрейда, типа автомата перекоса или еще чего и не размениваться на пластик?
Вот список стандартных запчастей (партномера видимо не родные):

  1. Main Blade Grips with/Hardware: BMSR #EFLH3014
  2. Rotor Head Linkage Set (4): BMSR #EFLH3015
  3. Main Rotor Hub with/Hardware: BMSR #EFLH3012
  4. Feathering Spindle with/O-rings and Bushings: BMSR #EFLH3013
  5. Main Rotor Blade Set with/Hardware: BMSR #EFLH3016
  6. Mixing-Paddle Flybar: BMSR #EFLH3011
  7. Hardware Set: BMSR #EFLH3022
  8. Carbon Fiber Main Shaft w/Collar & Hardware: BMSR #EFLH3007
  9. Anti-Rotation Collar with Hardware: BMSR #EFLH3010
  10. Complete Precision Swashplate: BMSR #EFLH3009
  11. Coreless Main Motor with/Pinion: BMSR #EFLH3003
  12. OuterShaft Bearing 3x6x2mm(2):BMCX/2/MSR,FHX,MH-35 #EFLH2215
  13. Servo Pushrod Set with/Ball Link (2): BMSR #EFLH3008
  14. Main Frame with/Hardware: BMSR #EFLH3005
  15. Replacement Servo Mechanics: BMCX/2/MSR/FHX/MH-35 #EFLH1066
  16. Complete Blue Canopy with/Vertical Fin: BMSR #EFLH3018
  17. Canopy Mounting Grommets (8):BMCX2/T,MSR,FHX,MH-35 #EFLH3021
  18. 5-in-1 Control Unit,RX/Servos/ESCs/Mixer/Gyro:BMSR #EFLH3001
  19. Landing Skid and Battery Mount: BMSR #EFLH3004
  20. 120mAh 1-Cell 3.7V 14C Li-Po: BMSR/MCX #EFLB1201S
  21. Main Gear: BMSR #EFLH3006
  22. Vertical Fin, Blue: BMSR #EFLH3020B
  23. Tail Rotor (1): BMSR #EFLH3017
  24. Tail Boom Assembly w/Tail Motor/Rotor/Mount: BMSR #EFLH3002

Предложение.
Давайте сделаем на первой странице прилепленную тему FAQ по вертолету - особенности эксплуатации и управления, запасные части, апгрейд и т.д.
Уверен, что это сильно поможет нам всем и новичкам в том числе.
Спасибо.
С уважением, Владимир

AstraTangens
zenin:

Давайте сделаем на первой странице прилепленную тему FAQ по вертолету - особенности эксплуатации и управления, запасные части, апгрейд и т.д.

Владимир, тут уже делал товарищ Alexandr Khaustov, rcopen.com/blogs/65207/10540 вот по ссылке.

IgorDych
zenin:

Что посоветуете и в каком количестве брать

Могу поделиться только исходя из своего опыта. Правда есть неопределенная величина,это степень везения при крашах. Я после получения mSR сразу сделал заказ на:
EFLH3016 - лопасти ОР
EFLH3014 - крепеж Blade Grips
EFLH3009 - “тарелка перекоса” ОР, Swashplate
EFLH3003 - мотор ОР
EFLH3002 - мотор ХР
Аккумуляторов разных, 120мА, 150мА, 160мА, это расходники.
Спустя почти восемь месяцев потребовалась замена приемника, но из за безысходности и нежелания ждать приемник был отремонтирован. А неделю назад треснул флайбар. Починки на пол часа, но нет карбоновых прутков. Поэтому поставил запасной из комплекта. Остальное лежит и ждет своего часа…
Честно говоря, я бы лучше заказал еще один вертолет в минимальной комплектации, типа EFLH3050. При стоимости одного только приемника, 60$, остальное - (целый вертолет), почти в нагрузку. Мое личное мнение 😃

zenin

Евгений, спасибо за полезную ссылку. Почерпнул полезное для себя.
Правда там есть нюанс - в тексте идут ссылки на какие-то фотографии, но их в тексте нет, равно как и не выложены пока части про тюнинг.
Но в любом случае - спасибо Вам и Александру.
С уважением, Владимир.

AstraTangens

Владимир, да ладно, что уж. Тут в ветке нафлудили конечно знатно, я подключился где-то на 70 странице(читал неделю до этого)… Практически все проблемы поднимались неоднократно, много участников предложили свои решения…

А коллеги, кто следит за темой. Я нашел причину неадеквата верта-флайбара микрохели. Я надевал термоусадку на задние рога, что держат тарелку перекоса (это устранило дрожание рог тарелки). И во эту термоусадку я не смог качественно осадить на внутренней стороне. Рог тарелки заедает, на такой мизер мизера, но вот результат - чудовищная управляемость. Буду устранять.

П С Создается ощущение, что старожилы охладели к ветке. Флуд перемываем по очередному разу…Выходит новый вертолетик… 😃

fed2141
AstraTangens:

П С Создается ощущение, что старожилы охладели к ветке. Флуд перемываем по очередному разу…Выходит новый вертолетик…

Ну да все спят и видят mSRx, а mSRа уже всего перебрали переломали и снова собрали. Единственное мозг не вскрыли. “Ну а голова, голова дело тёмное и иследованию не подлежит”-формула любви.

omegapraim

Мозг на очереди у меня у друга программатор затаился именно под эти микрухи))))))), но боюсь там ничего интересного не увидим, ну а собственно все что можно было апгрейдить уже сделали, все апгрейды разжевали ну единственно нет на бесколектор точной схемы апгрейда у каждого свой калхоз)))) Вот единственное я бы еще посмотрел на сколько с соло про запчасти взаимозаменяемые мне там нравится апгрейд от экстрима да и запчасти дешевле.

cylllka
omegapraim:

Мозг на очереди у меня у друга программатор затаился именно под эти микрухи))))))), но боюсь там ничего интересного не увидим, ну а собственно все что можно было апгрейдить уже сделали, все апгрейды разжевали ну единственно нет на бесколектор точной схемы апгрейда у каждого свой калхоз)))) Вот единственное я бы еще посмотрел на сколько с соло про запчасти взаимозаменяемые мне там нравится апгрейд от экстрима да и запчасти дешевле.

Мозг залочен, ничего с него не вытянешь.
Электрическая схема на БК есть. ужно только раму делать навесую. Если мне дадут размеры точные и фотки рамы, то могу чартеж набросать, под 3,2граммовый мотор

omegapraim

Ну я про то что вы например ставите оут раннер а мне по вкусу больше инраннер пришелся пусть и тяжелее на 2а грамма.

Да кстати хотелось бы еще сказать относительно лопостей для MSR. После того как сделал себе металлический держатель лопастей из валкеровского экстрима. Присматриваюсь к лопастям от этой же валкеры от Экстрима +1 и +3 градуса, с бес коллекторным движком должны очень хорошо повысить и динамику и подъемную силу, учитывая что проблемы с мощностью не будет, но опять же будет проблема с ХР хотя может и это решаемо.

AstraTangens

да вот вряд ли это нам надо. В смысле лопасти другие на БК. Инранера даже с лихвой. Даже родного движка с лихвой. Лишняя тяга конечно хорошо. Только вот куда ее девать. Ну и на сроковом пульте летать сложнее будет.

omegapraim

Ну опять же я говорю есть сторонники и противники на вкус и цвет … у меня аппа с кривыми газа, а не сток вариант так что как бы все по желанию а вообще запас мощности никогда не повредит.
Да и еще опять же просто даю тему для размышлений чтоб хоть что то новое обсуждать, а то реально уже пора делать FAQ с рафинадом и тему закрывать…

В принципе мое мнение по поводу апгрейдов такое: Сам вертолет из коробки стабилен и в принципе в апгрейдах не особо нуждается, чего не скажешь о всяких там E-sky итп.
Так что если вы не планируете в дальнейшем развиваться, то оставляйте все как есть и летайте на здоровье, все улучшения это сомнительное удовольствие (становимся прочнее но увеличивается вес, прибавляется мощность но куда ее девать). Подумайте сначала а оно вам надо? Другим товарищам это для тех кто купил попробовать MSR и не имеет хорошей аппаратуры (или есть аппа но не совместима с DSM2), но хочет развиваться дальше и кого зацепило. Апгрейдить особо ничего не нужно все вполне отлично летает, все стабильно, все как надо, а если вы задумаетесь уже о продвижении дальше, то по любому нужна аппаратура,(для тех у кого нет) и проблема со всякими кривыми газа и пр. отпадут. Вместо сомнительных улучшайзингов возьмите лучше аппу, (самый клевый апгрейд), Только я рассматриваю вариант бюджетный (не покупать новую DX6I к примеру из-за бугра, а купить Б.У. Если повезет, по очень выгодной цене как раз получится примерно по цене скажем того же второго вертолета на запчасти в BNF комплектации или около того.) Ну конечно есть вариант купить полный тюнинг от MICROHELI, хотя кто то писал, что из всего тюнинга нужен тока флайбар и тарелка перекоса, хотя стоимость флайбара например почти ровна стоимости приобретенного мной тюнинга от xtream (1500р с доставкой) а это и верхний хаб и тарелка АП и нижний хаб и + еще держатели лопастей от Walkera Xtream (Ну это по желанию потому как их нужно калхозить), а без них еще рублей на 250 дешевле. В общем каждый ставит перед собой задачи сам. В каждом пути есть подводные камни, калхоз к примеру это всегда оригинальные детали которых больше нигде нет, а без тюнинга сломалось, заменил полетел дальше и нет проблем.

Проверьте орфографию и пунктуацию))))