Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Padlik

Что-то после таких извращений rcopen.com/forum/f59/topic150311/3382 и установки алюминиевой бошки появилась странная фигня - задний двигатель, такое ощущение, не успевает за основным
стартует с задержкой
и иногда в полете тако ощущение что на нем тяга пропадате слегка - вертолет начинает вращаться вокруг своей оси
это хана заднему двиглу?

omegapraim

Закралась мысля, попробовать приколхозить от прохи себе верхний хаб от экстрим, там только одна часть и скорее всего он будет весить намного меньше, а поскольку у прохи держателей лопостей нет, то сам апгрейд будет весить меньше, да и лопости дешевле)))))

AstraTangens

В продолжение поста #4260. Плохо себя ведут пока батарейки мегаповер. И блин, реально шарики тугие что ли. Унитазу позавидует олимпийский бассейн, удержать аппарат помогают тренированые руки, и даже не уронил еще ни разу, ОДНАКО, коллеги, как у вас, обстояли дела с этим чудо прибором? И еще момент, шарики у вас как у экстрима? Вкрученые? У меня кажись выточены.

Игорь писал про некачественную сборку. Я разглядывал тщательно, но косяков не видно видимо, пока не вылетит.

AstraTangens

Эээ, батарейки мегаповер чой-то говнятся. Батарейки другие, аканам, что ли. (наклейки содраны) ведут себя достойно. Что й то с флайбаром. При движении вперед флайбар не наклоняет, а как будто стаскивает вместе с ап по валу вниз. Блин длинский. Хотел бы смазать, но нет силикону. Есть пропитка для обуви в виде спрея. Может ее?

omegapraim

Пропитку в виде спрея нельзя, а то будите как мой друг который подшипники ОЛИФОЙ смазал, если не устраивает размер шариков мягкую тряпочку и пасту ГОИ вам в руки, я экстримовские так немного уменьшил теперь вообще все свободно ходит, но надо лопасти поменять а то у меня все уже битые перебитые))))))

zenin

Принимайте к себе!
Пришел мне вертолетик.
Честно пробовал прочитать ВСЮ ветку, но пока так и не дошел даже до середины. Буду дальше читать
У меня сразу есть вопрос и предложение.

Вопрос - хочу прикупить необходимые на первое время запчасти к вертолету. Что посоветуете и в каком количестве брать? Или может быть что-то уже имеет сразу брать из запчастей для апгрейда, типа автомата перекоса или еще чего и не размениваться на пластик?
Вот список стандартных запчастей (партномера видимо не родные):

  1. Main Blade Grips with/Hardware: BMSR #EFLH3014
  2. Rotor Head Linkage Set (4): BMSR #EFLH3015
  3. Main Rotor Hub with/Hardware: BMSR #EFLH3012
  4. Feathering Spindle with/O-rings and Bushings: BMSR #EFLH3013
  5. Main Rotor Blade Set with/Hardware: BMSR #EFLH3016
  6. Mixing-Paddle Flybar: BMSR #EFLH3011
  7. Hardware Set: BMSR #EFLH3022
  8. Carbon Fiber Main Shaft w/Collar & Hardware: BMSR #EFLH3007
  9. Anti-Rotation Collar with Hardware: BMSR #EFLH3010
  10. Complete Precision Swashplate: BMSR #EFLH3009
  11. Coreless Main Motor with/Pinion: BMSR #EFLH3003
  12. OuterShaft Bearing 3x6x2mm(2):BMCX/2/MSR,FHX,MH-35 #EFLH2215
  13. Servo Pushrod Set with/Ball Link (2): BMSR #EFLH3008
  14. Main Frame with/Hardware: BMSR #EFLH3005
  15. Replacement Servo Mechanics: BMCX/2/MSR/FHX/MH-35 #EFLH1066
  16. Complete Blue Canopy with/Vertical Fin: BMSR #EFLH3018
  17. Canopy Mounting Grommets (8):BMCX2/T,MSR,FHX,MH-35 #EFLH3021
  18. 5-in-1 Control Unit,RX/Servos/ESCs/Mixer/Gyro:BMSR #EFLH3001
  19. Landing Skid and Battery Mount: BMSR #EFLH3004
  20. 120mAh 1-Cell 3.7V 14C Li-Po: BMSR/MCX #EFLB1201S
  21. Main Gear: BMSR #EFLH3006
  22. Vertical Fin, Blue: BMSR #EFLH3020B
  23. Tail Rotor (1): BMSR #EFLH3017
  24. Tail Boom Assembly w/Tail Motor/Rotor/Mount: BMSR #EFLH3002

Предложение.
Давайте сделаем на первой странице прилепленную тему FAQ по вертолету - особенности эксплуатации и управления, запасные части, апгрейд и т.д.
Уверен, что это сильно поможет нам всем и новичкам в том числе.
Спасибо.
С уважением, Владимир

AstraTangens
zenin:

Давайте сделаем на первой странице прилепленную тему FAQ по вертолету - особенности эксплуатации и управления, запасные части, апгрейд и т.д.

Владимир, тут уже делал товарищ Alexandr Khaustov, rcopen.com/blogs/65207/10540 вот по ссылке.

IgorDych
zenin:

Что посоветуете и в каком количестве брать

Могу поделиться только исходя из своего опыта. Правда есть неопределенная величина,это степень везения при крашах. Я после получения mSR сразу сделал заказ на:
EFLH3016 - лопасти ОР
EFLH3014 - крепеж Blade Grips
EFLH3009 - “тарелка перекоса” ОР, Swashplate
EFLH3003 - мотор ОР
EFLH3002 - мотор ХР
Аккумуляторов разных, 120мА, 150мА, 160мА, это расходники.
Спустя почти восемь месяцев потребовалась замена приемника, но из за безысходности и нежелания ждать приемник был отремонтирован. А неделю назад треснул флайбар. Починки на пол часа, но нет карбоновых прутков. Поэтому поставил запасной из комплекта. Остальное лежит и ждет своего часа…
Честно говоря, я бы лучше заказал еще один вертолет в минимальной комплектации, типа EFLH3050. При стоимости одного только приемника, 60$, остальное - (целый вертолет), почти в нагрузку. Мое личное мнение 😃

zenin

Евгений, спасибо за полезную ссылку. Почерпнул полезное для себя.
Правда там есть нюанс - в тексте идут ссылки на какие-то фотографии, но их в тексте нет, равно как и не выложены пока части про тюнинг.
Но в любом случае - спасибо Вам и Александру.
С уважением, Владимир.

AstraTangens

Владимир, да ладно, что уж. Тут в ветке нафлудили конечно знатно, я подключился где-то на 70 странице(читал неделю до этого)… Практически все проблемы поднимались неоднократно, много участников предложили свои решения…

А коллеги, кто следит за темой. Я нашел причину неадеквата верта-флайбара микрохели. Я надевал термоусадку на задние рога, что держат тарелку перекоса (это устранило дрожание рог тарелки). И во эту термоусадку я не смог качественно осадить на внутренней стороне. Рог тарелки заедает, на такой мизер мизера, но вот результат - чудовищная управляемость. Буду устранять.

П С Создается ощущение, что старожилы охладели к ветке. Флуд перемываем по очередному разу…Выходит новый вертолетик… 😃

fed2141
AstraTangens:

П С Создается ощущение, что старожилы охладели к ветке. Флуд перемываем по очередному разу…Выходит новый вертолетик…

Ну да все спят и видят mSRx, а mSRа уже всего перебрали переломали и снова собрали. Единственное мозг не вскрыли. “Ну а голова, голова дело тёмное и иследованию не подлежит”-формула любви.

omegapraim

Мозг на очереди у меня у друга программатор затаился именно под эти микрухи))))))), но боюсь там ничего интересного не увидим, ну а собственно все что можно было апгрейдить уже сделали, все апгрейды разжевали ну единственно нет на бесколектор точной схемы апгрейда у каждого свой калхоз)))) Вот единственное я бы еще посмотрел на сколько с соло про запчасти взаимозаменяемые мне там нравится апгрейд от экстрима да и запчасти дешевле.

cylllka
omegapraim:

Мозг на очереди у меня у друга программатор затаился именно под эти микрухи))))))), но боюсь там ничего интересного не увидим, ну а собственно все что можно было апгрейдить уже сделали, все апгрейды разжевали ну единственно нет на бесколектор точной схемы апгрейда у каждого свой калхоз)))) Вот единственное я бы еще посмотрел на сколько с соло про запчасти взаимозаменяемые мне там нравится апгрейд от экстрима да и запчасти дешевле.

Мозг залочен, ничего с него не вытянешь.
Электрическая схема на БК есть. ужно только раму делать навесую. Если мне дадут размеры точные и фотки рамы, то могу чартеж набросать, под 3,2граммовый мотор

omegapraim

Ну я про то что вы например ставите оут раннер а мне по вкусу больше инраннер пришелся пусть и тяжелее на 2а грамма.

Да кстати хотелось бы еще сказать относительно лопостей для MSR. После того как сделал себе металлический держатель лопастей из валкеровского экстрима. Присматриваюсь к лопастям от этой же валкеры от Экстрима +1 и +3 градуса, с бес коллекторным движком должны очень хорошо повысить и динамику и подъемную силу, учитывая что проблемы с мощностью не будет, но опять же будет проблема с ХР хотя может и это решаемо.

AstraTangens

да вот вряд ли это нам надо. В смысле лопасти другие на БК. Инранера даже с лихвой. Даже родного движка с лихвой. Лишняя тяга конечно хорошо. Только вот куда ее девать. Ну и на сроковом пульте летать сложнее будет.

omegapraim

Ну опять же я говорю есть сторонники и противники на вкус и цвет … у меня аппа с кривыми газа, а не сток вариант так что как бы все по желанию а вообще запас мощности никогда не повредит.
Да и еще опять же просто даю тему для размышлений чтоб хоть что то новое обсуждать, а то реально уже пора делать FAQ с рафинадом и тему закрывать…

В принципе мое мнение по поводу апгрейдов такое: Сам вертолет из коробки стабилен и в принципе в апгрейдах не особо нуждается, чего не скажешь о всяких там E-sky итп.
Так что если вы не планируете в дальнейшем развиваться, то оставляйте все как есть и летайте на здоровье, все улучшения это сомнительное удовольствие (становимся прочнее но увеличивается вес, прибавляется мощность но куда ее девать). Подумайте сначала а оно вам надо? Другим товарищам это для тех кто купил попробовать MSR и не имеет хорошей аппаратуры (или есть аппа но не совместима с DSM2), но хочет развиваться дальше и кого зацепило. Апгрейдить особо ничего не нужно все вполне отлично летает, все стабильно, все как надо, а если вы задумаетесь уже о продвижении дальше, то по любому нужна аппаратура,(для тех у кого нет) и проблема со всякими кривыми газа и пр. отпадут. Вместо сомнительных улучшайзингов возьмите лучше аппу, (самый клевый апгрейд), Только я рассматриваю вариант бюджетный (не покупать новую DX6I к примеру из-за бугра, а купить Б.У. Если повезет, по очень выгодной цене как раз получится примерно по цене скажем того же второго вертолета на запчасти в BNF комплектации или около того.) Ну конечно есть вариант купить полный тюнинг от MICROHELI, хотя кто то писал, что из всего тюнинга нужен тока флайбар и тарелка перекоса, хотя стоимость флайбара например почти ровна стоимости приобретенного мной тюнинга от xtream (1500р с доставкой) а это и верхний хаб и тарелка АП и нижний хаб и + еще держатели лопастей от Walkera Xtream (Ну это по желанию потому как их нужно калхозить), а без них еще рублей на 250 дешевле. В общем каждый ставит перед собой задачи сам. В каждом пути есть подводные камни, калхоз к примеру это всегда оригинальные детали которых больше нигде нет, а без тюнинга сломалось, заменил полетел дальше и нет проблем.

Проверьте орфографию и пунктуацию))))

cylllka
AstraTangens:

Инранера даже с лихвой. Даже родного движка с лихвой. Лишняя тяга конечно хорошо. Только вот куда ее девать. Ну и на сроковом пульте летать сложнее будет.

Инранер красиво, но тяжело. А вес это ВРЕМЯ ПОЛЕТА! Родной движок может и с лихвой, но уж очень часто в этой ветке читаешь про “моторчики с дырочками” 😉
Лишней тяги не будет если вы попробуете полетать в зале. Иногда так хочется сделать очень резкий вираж…
Но я не навязываю 😃

omegapraim

Инраннер весит столько же сколько и родной движек, так что ничего не проиграем))), а учитывая что я его корпус еще и чуть обтачу чтоб влез в раму то он и еще чуть в весе потеряет. тут кто то взвешивал мотор от MSR он весит 5 грамм с чем то, так что если мой инраннер весит 5,1 грамм я думаю ничем не проигрываю, Наука требует жертв))) ну и опять же тут все пробуют аутраннер, почему бы не рассмотреть все альтернативы? ведь мы же не знаем что ваш движек самый лучший, мне просто интересно выработать доступную схему перехода на бесколектор не применяя дополнительных вырезаний если это возможно, Тем более что теперь уже с подключением и конвертером все ясно.

cylllka
omegapraim:

Инраннер весит столько же сколько и родной движек, так что ничего не проиграем))),

Главное здсь не проиграть а выигать 😉 Я бы и сам попробовал с инранером, но нет его под рукой. Просто выбрал оптимальное соотношение 😃 Буду рад если на форуме появятся новые модификации.
з.ы. Я уже здоров, начинаю рассылку конвертеров 😃

omegapraim
cylllka:

Главное здсь не проиграть а выигать 😉 Я бы и сам попробовал с инранером, но нет его под рукой. Просто выбрал оптимальное соотношение 😃 Буду рад если на форуме появятся новые модификации.
з.ы. Я уже здоров, начинаю рассылку конвертеров 😃

А я смотрю вы все таки сделали два конвертера в одном корпусе? Пусть а чуть проиграю в весе, но если поставить как я уже говорил валкеровские лопасти то все будет отлично. просто раму клеять не особо хочется, хотя кто знает может и придется.

cylllka
omegapraim:

А я смотрю вы все таки сделали два конвертера в одном корпусе? Пусть а чуть проиграю в весе, но если поставить как я уже говорил валкеровские лопасти то все будет отлично. просто раму клеять не особо хочется, хотя кто знает может и придется.

Придется резать раму, инранер не влезет, он толще стокового - www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Да, сдели 2х канальный конвертер - спасибо Роме RXL
Если эта тема интересна, то прошу в соответствующую тему 😃