Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Стоковые Li-Po вообще дают увод хвоста, 25C - никаких проблем. Нужно правильные Li-Po и неподвижность при инициализации.
Серва опять дергается 😦 А нельзя ли на плату нанести эту черную штуку? Что там за покрытие? Это ж менять электронику, нецелесообразно.
Стоковые Li-Po вообще дают увод хвоста, 25C - никаких проблем. Нужно правильные Li-Po и неподвижность при инициализации
А какие все таки правильные Li-Po для него (для штатной зарядки)? Последний раз Вы лестно отзывались о Thunder Power, по-моему. А то здесь много разных обсуждалось.
Лично я летаю на туршняге нано 160 45с время полета 7 минут 30 секунд за свои 1,64 они вполне отличные. И не нужно говорить про них что они УГ… 1.64$ этим все сказано купил 10 по цене одного тундер повера и нежалуюсь.)))
А как у народа движется верт назад, а то у меня как то медленно. Вперед идет, как ракета при движении хвостом вперед какой то заторможенный, это нормально? Или у мнУ руки кривые???
Взлетели, посмотрели куда изначально идет тушка и тримерами выставили в боле менене:) “нулевое” положение. Не поможет тримирование с пульта, начинаем подкручивать наконечник соответствующиего линка.Хотя, как показывает практика. достаточно и тримеров.
Сначала крутим (механическая настройка), затем тримируем (тонкая настройка). Обычно хватает пары щелчков тримера по рудеру.
mironset, a спиртом протирал? Они из за загрязнения дергаются в первую очередь. А резистивный слой никто не восстановит. Его и на заводе формируют, пока еще ничего на плате нет. Но он толстый довольно, просто так не стирается, так что спирт?
А нельзя ли на плату нанести эту черную штуку?
А можно по старине попробовать простым карандашем или маслом (как в прошлом веке восстанавливали переменные резисторы в магнитофонах).
а может и нет?
Сначала крутим (механическая настройка), затем тримируем (тонкая настройка). Обычно хватает пары щелчков тримера по рудеру.
Так чего крутим-то, линки по элеватору/элеронам или рудер ему накручиваем? 😁
А можно по старине попробовать простым карандашем или маслом (как в прошлом веке восстанавливали переменные резисторы в магнитофонах).
а может и нет?
Уж лучше пастой ГОИ попробовать полирнуть. Карандаш вообще пустое, а масло - изолировало пыль - можно и попробовать. Только фигня это. Предположить даже залечивание микротрещин карандашом - тут же не громкость, а постоянная работа. И опять же посмотрите на резистор - он достаточно толстый. вряд ли его изломало. Так что спирт. Хотя энтузиасты могут и попробовать.
Стоковые Li-Po вообще дают увод хвоста, 25C - никаких проблем. Нужно правильные Li-Po и неподвижность при инициализации.
Серва опять дергается 😦 А нельзя ли на плату нанести эту черную штуку? Что там за покрытие? Это ж менять электронику, нецелесообразно.
Черная штука - имхо графитовая, врядли что можно сделать… Я летаю уже месяц на дергающихся сервах - при некоторой раздолбанности всей остальной механики - это совершенно не напрягает, никак не проявляется.
Так чего крутим-то, линки по элеватору/элеронам или рудер ему накручиваем?
Куда тянет - оттуда и откручиваем. Представьте, что подставляем подпорку.
пастой ГОИ попробовать полирнуть
паста сошлифует остатки резистивного слоя (ИМХО). А спирт всегда хорошо, но надо протирать как дорожку,так и лепестки бегунка.
паста сошлифует остатки резистивного слоя (ИМХО). А спирт всегда хорошо, но надо протирать как дорожку,так и лепестки бегунка.
ну ладно, паста гои полирует, а не шлифует, кто-то разорялся что ацетоном можно стереть, но я ж не стер. Вот если дерганье вызвано не грязью, а реальным износом, то паста в самый раз. А вот если реальными микротрещинами - ну, кто мешает карандаш попробовать? Только фигня это в нашем случае. И где Игорь? Что помалкивает? Протирал спиртом?
Куда тянет - оттуда и откручиваем. Представьте, что подставляем подпорку.
Из вашей фразы я понял что, что по рудеру крутить нужно… 😃
паста сошлифует остатки резистивного слоя (ИМХО). А спирт всегда хорошо, но надо протирать как дорожку,так и лепестки бегунка.
Имхо ещё дело не в износе графитовой дорожки, а ещё и в износе и нарушении контакта, т.е. самого бегунка… Имхо его бы подогнуть, но я не решился…
Имхо ещё дело не в износе графитовой дорожки, а ещё и в износе и нарушении контакта, т.е. самого бегунка… Имхо его бы подогнуть, но я не решился…
Ну как он должен износиться? Дыра в металле протереться? Там кстати резистивный слой никак не графит, и честно, не знаю что. типа керамики на основе оксида люминия, не в чистом виде-это точно (этому не учили). А еще такой момент, как нанесен слой, его в зависимости от требований как только не делают, сопротивление при линейном перемещении вдоль можно чуть не любому закону подчинить… Это нам не важно. Я просто подозреваю что Игорь не чистил это дело, может капал просто внутрь…
Петр, вот фотка подключения нескольких банок
Евгений, большое спасибо за схемы. Если Вас не затруднит, уточните, пожалуйста: при подключении 6 Lipo, можно подключать по 2 шт.(одинаковой емкости) и заряжать если 2 шт. 1С (0,1 а на емкость акка 100 mah) и подавать 7,4 вольта, если 4 шт. 1С (0,1 а на емкость акка 100 mah) и подавать 14,8 вольт, когда все 6 шт. 1С (0,1 а на емкость акка 100 mah) и подавать 22,2 вольта. По второй схеме можно заряжать только по 3 акка сразу и подавать ток 1С (0,1 а на емкость акка 100 mah) и 12.1 вольта. По вольтам написано как надо выставлять на заряднике, у меня imax B6. Извините за такие подробности,но сильно слабо у меня со знанием электротехники…
Лично я летаю на туршняге нано 160 45с время полета 7 минут 30 секунд за свои 1,64 они вполне отличные.
+1
Кстати хвост не крутит на них вплоть до отсечки.
Один минус, они немного толшше 😃
А какие все таки правильные Li-Po для него (для штатной зарядки)? Последний раз Вы лестно отзывались о Thunder Power, по-моему. А то здесь много разных обсуждалось.
Ну давайте еще 101 раз обсудим 😃 Thunder Power без всякой рекламы на голову выше остальных. Есть опыт долгосрочного использования - более 200 циклов и не сказать, что они убитые, да мощности меньше, да летают на пару минут меньше, но 200 циклов это рекорд, не припомню больше таких живучих от других производителей.
Ну давайте еще 101 раз обсудим 😃 Thunder Power без всякой рекламы на голову выше остальных. Есть опыт долгосрочного использования - более 200 циклов и не сказать, что они убитые, да мощности меньше, да летают на пару минут меньше, но 200 циклов это рекорд, не припомню больше таких живучих от других производителей.
Я лично и не говорил что тундер повер плохие (если кто то неправильно понял извиняюсь) Акумы эти реально хорошие и качественные, но например для себя не вижу смысла покупать за 400р один если можно на 600 купить 12)))). Просто Мое мнение. А насчет времени полета, мне например тяжело за раз вылетать 5 акков турниджи, не знаю почему может у меня рассеянность внимания)))) Ну акумы мы обсудин еще 1001 раз также как забиндить блейд)))))) Единственный выход это FAQ который где то и есть но не во всеобщем обозрении, Сам бы сделал, но после того как неделю сидел переводил инструкцию к китай аппе и все друзья сказали спасибо, а здесь сказали что лучше почитать английскую, намного понятней, больше ничего писать желания пока нет.
Хотя может просто стоит склепать сайтик с роликами факом и.т.д, если будет не совсем лень займусь, но поскольку по веб программированию у меня не ахти то долго это))))
кстати насчет дорожек где щетки серв, есть же много покопроводящих лаков и клеев, почему не попробовать ими нанести.
Ну давайте еще 101 раз обсудим 😃 Thunder Power без всякой рекламы на голову выше остальных. Есть опыт долгосрочного использования - более 200 циклов и не сказать, что они убитые, да мощности меньше, да летают на пару минут меньше, но 200 циклов это рекорд, не припомню больше таких живучих от других производителей.
Это Вы о THP1251SL25UM или о THP1601SL25UM? Тип напишите пжалуста.