Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

svp
mironset:

Стоковые Li-Po вообще дают увод хвоста, 25C - никаких проблем. Нужно правильные Li-Po и неподвижность при инициализации

А какие все таки правильные Li-Po для него (для штатной зарядки)? Последний раз Вы лестно отзывались о Thunder Power, по-моему. А то здесь много разных обсуждалось.

omegapraim

Лично я летаю на туршняге нано 160 45с время полета 7 минут 30 секунд за свои 1,64 они вполне отличные. И не нужно говорить про них что они УГ… 1.64$ этим все сказано купил 10 по цене одного тундер повера и нежалуюсь.)))

Скептик
anatolij:

А как у народа движется верт назад, а то у меня как то медленно. Вперед идет, как ракета при движении хвостом вперед какой то заторможенный, это нормально? Или у мнУ руки кривые???

Взлетели, посмотрели куда изначально идет тушка и тримерами выставили в боле менене:) “нулевое” положение. Не поможет тримирование с пульта, начинаем подкручивать наконечник соответствующиего линка.Хотя, как показывает практика. достаточно и тримеров.

Flying_cat

Сначала крутим (механическая настройка), затем тримируем (тонкая настройка). Обычно хватает пары щелчков тримера по рудеру.

AstraTangens

mironset, a спиртом протирал? Они из за загрязнения дергаются в первую очередь. А резистивный слой никто не восстановит. Его и на заводе формируют, пока еще ничего на плате нет. Но он толстый довольно, просто так не стирается, так что спирт?

VVM
mironset:

А нельзя ли на плату нанести эту черную штуку?

А можно по старине попробовать простым карандашем или маслом (как в прошлом веке восстанавливали переменные резисторы в магнитофонах).
а может и нет?

alex300
Flying_cat:

Сначала крутим (механическая настройка), затем тримируем (тонкая настройка). Обычно хватает пары щелчков тримера по рудеру.

Так чего крутим-то, линки по элеватору/элеронам или рудер ему накручиваем? 😁

AstraTangens
VVM:

А можно по старине попробовать простым карандашем или маслом (как в прошлом веке восстанавливали переменные резисторы в магнитофонах).
а может и нет?

Уж лучше пастой ГОИ попробовать полирнуть. Карандаш вообще пустое, а масло - изолировало пыль - можно и попробовать. Только фигня это. Предположить даже залечивание микротрещин карандашом - тут же не громкость, а постоянная работа. И опять же посмотрите на резистор - он достаточно толстый. вряд ли его изломало. Так что спирт. Хотя энтузиасты могут и попробовать.

alex300
mironset:

Стоковые Li-Po вообще дают увод хвоста, 25C - никаких проблем. Нужно правильные Li-Po и неподвижность при инициализации.

Серва опять дергается 😦 А нельзя ли на плату нанести эту черную штуку? Что там за покрытие? Это ж менять электронику, нецелесообразно.

Черная штука - имхо графитовая, врядли что можно сделать… Я летаю уже месяц на дергающихся сервах - при некоторой раздолбанности всей остальной механики - это совершенно не напрягает, никак не проявляется.

AstraTangens
alex300:

Так чего крутим-то, линки по элеватору/элеронам или рудер ему накручиваем?

Куда тянет - оттуда и откручиваем. Представьте, что подставляем подпорку.

VVM
AstraTangens:

пастой ГОИ попробовать полирнуть

паста сошлифует остатки резистивного слоя (ИМХО). А спирт всегда хорошо, но надо протирать как дорожку,так и лепестки бегунка.

AstraTangens
VVM:

паста сошлифует остатки резистивного слоя (ИМХО). А спирт всегда хорошо, но надо протирать как дорожку,так и лепестки бегунка.

ну ладно, паста гои полирует, а не шлифует, кто-то разорялся что ацетоном можно стереть, но я ж не стер. Вот если дерганье вызвано не грязью, а реальным износом, то паста в самый раз. А вот если реальными микротрещинами - ну, кто мешает карандаш попробовать? Только фигня это в нашем случае. И где Игорь? Что помалкивает? Протирал спиртом?

alex300
AstraTangens:

Куда тянет - оттуда и откручиваем. Представьте, что подставляем подпорку.

Из вашей фразы я понял что, что по рудеру крутить нужно… 😃

VVM:

паста сошлифует остатки резистивного слоя (ИМХО). А спирт всегда хорошо, но надо протирать как дорожку,так и лепестки бегунка.

Имхо ещё дело не в износе графитовой дорожки, а ещё и в износе и нарушении контакта, т.е. самого бегунка… Имхо его бы подогнуть, но я не решился…

AstraTangens
alex300:

Имхо ещё дело не в износе графитовой дорожки, а ещё и в износе и нарушении контакта, т.е. самого бегунка… Имхо его бы подогнуть, но я не решился…

Ну как он должен износиться? Дыра в металле протереться? Там кстати резистивный слой никак не графит, и честно, не знаю что. типа керамики на основе оксида люминия, не в чистом виде-это точно (этому не учили). А еще такой момент, как нанесен слой, его в зависимости от требований как только не делают, сопротивление при линейном перемещении вдоль можно чуть не любому закону подчинить… Это нам не важно. Я просто подозреваю что Игорь не чистил это дело, может капал просто внутрь…

PetrIva
AstraTangens:

Петр, вот фотка подключения нескольких банок

Евгений, большое спасибо за схемы. Если Вас не затруднит, уточните, пожалуйста: при подключении 6 Lipo, можно подключать по 2 шт.(одинаковой емкости) и заряжать если 2 шт. 1С (0,1 а на емкость акка 100 mah) и подавать 7,4 вольта, если 4 шт. 1С (0,1 а на емкость акка 100 mah) и подавать 14,8 вольт, когда все 6 шт. 1С (0,1 а на емкость акка 100 mah) и подавать 22,2 вольта. По второй схеме можно заряжать только по 3 акка сразу и подавать ток 1С (0,1 а на емкость акка 100 mah) и 12.1 вольта. По вольтам написано как надо выставлять на заряднике, у меня imax B6. Извините за такие подробности,но сильно слабо у меня со знанием электротехники…

wertwolf
omegapraim:

Лично я летаю на туршняге нано 160 45с время полета 7 минут 30 секунд за свои 1,64 они вполне отличные.

+1
Кстати хвост не крутит на них вплоть до отсечки.
Один минус, они немного толшше 😃

mironset
svp:

А какие все таки правильные Li-Po для него (для штатной зарядки)? Последний раз Вы лестно отзывались о Thunder Power, по-моему. А то здесь много разных обсуждалось.

Ну давайте еще 101 раз обсудим 😃 Thunder Power без всякой рекламы на голову выше остальных. Есть опыт долгосрочного использования - более 200 циклов и не сказать, что они убитые, да мощности меньше, да летают на пару минут меньше, но 200 циклов это рекорд, не припомню больше таких живучих от других производителей.

omegapraim
mironset:

Ну давайте еще 101 раз обсудим 😃 Thunder Power без всякой рекламы на голову выше остальных. Есть опыт долгосрочного использования - более 200 циклов и не сказать, что они убитые, да мощности меньше, да летают на пару минут меньше, но 200 циклов это рекорд, не припомню больше таких живучих от других производителей.

Я лично и не говорил что тундер повер плохие (если кто то неправильно понял извиняюсь) Акумы эти реально хорошие и качественные, но например для себя не вижу смысла покупать за 400р один если можно на 600 купить 12)))). Просто Мое мнение. А насчет времени полета, мне например тяжело за раз вылетать 5 акков турниджи, не знаю почему может у меня рассеянность внимания)))) Ну акумы мы обсудин еще 1001 раз также как забиндить блейд)))))) Единственный выход это FAQ который где то и есть но не во всеобщем обозрении, Сам бы сделал, но после того как неделю сидел переводил инструкцию к китай аппе и все друзья сказали спасибо, а здесь сказали что лучше почитать английскую, намного понятней, больше ничего писать желания пока нет.
Хотя может просто стоит склепать сайтик с роликами факом и.т.д, если будет не совсем лень займусь, но поскольку по веб программированию у меня не ахти то долго это))))

кстати насчет дорожек где щетки серв, есть же много покопроводящих лаков и клеев, почему не попробовать ими нанести.

svp
mironset:

Ну давайте еще 101 раз обсудим 😃 Thunder Power без всякой рекламы на голову выше остальных. Есть опыт долгосрочного использования - более 200 циклов и не сказать, что они убитые, да мощности меньше, да летают на пару минут меньше, но 200 циклов это рекорд, не припомню больше таких живучих от других производителей.

Это Вы о THP1251SL25UM или о THP1601SL25UM? Тип напишите пжалуста.

mironset
AstraTangens:

где Игорь? Что помалкивает? Протирал спиртом?

Господа, вы меня пугаете, я протирал бензином из флакона, для зажигалок который. И делал это аккуратно, без нажима прошелся пару раз ватной палочкой, снял чернуху с щеток, почистил от чернухи белую дорожку. Неужели стер? Визуально черный слой не кажется однородным, вот что меня пугает.

Я так и не понял, что же лучше: спирт, ацетон или бензин?

svp:

Это Вы о THP1251SL25UM или о THP1601SL25UM? Тип напишите пжалуста.

160 конечно 😃