Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Отвечаю на ваш вопрос по поводу глюков гиры, при включении вертолет должен стоять неподвижно до тех пор пока не стартует
ага,спасибо, теперь всё гут!😃
а я даже и не знал о таких тонкостях:)
Лучший вариант держим вертолет с уже вставленным в шасси аккумулятором, и потом тока втыкаем разъем питания. ОПЯТЬ ЖЕ ВЕРТОЛЕТ ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕПОДВИЖЕН
А я ставлю верт на ровное место, включаю пульт, подсоединяю акк и кладу его рядом с вертом, когда лампочка горит постоянно беру в руки верт и спокойно, не спеша вставляю акк. А при подсоединении к вставленному в шасси акком начинаешь торопиться и можешь не успеть подключить до инициализации. И разъемы соединяются надежней когда акк в руках.
А я ставлю верт на ровное место, включаю пульт, подсоединяю акк и кладу его рядом с вертом, когда лампочка горит постоянно беру в руки верт и спокойно, не спеша вставляю акк. А при подсоединении к вставленному в шасси акком начинаешь торопиться и можешь не успеть подключить до инициализации. И разъемы соединяются надежней когда акк в руках.
Ага! Так надежнее! Проверено! И клемма пластмассовая не расшатывается, которая на конце провода из платы (она когда расшатается, прерывается питание местами и верт заново переинициализируется (язык сломал))!
переинициализируется (язык сломал))!
😁😁
а я ещё и мозги сломал, пока дошло😁
[QUOTE=omegapraim;2423324]Отвечаю на ваш вопрос по поводу глюков гиры, при включении вертолет должен стоять неподвижно до тех пор пока не стартует (загорится лампочка если его в этот момент подергать гира будет глючить) Лучший вариант держим вертолет с уже вставленным в шасси аккумулятором, и потом тока втыкаем разъем питания. ОПЯТЬ ЖЕ ВЕРТОЛЕТ ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕПОДВИЖЕН.
Спасибо!! После правильного подключения таких глюков не было, летал, как по маслу!!!
А как у народа движется верт назад, а то у меня как то медленно. Вперед идет, как ракета при движении хвостом вперед какой то заторможенный, это нормально?
Или у мнУ руки кривые???
Стоковые Li-Po вообще дают увод хвоста, 25C - никаких проблем. Нужно правильные Li-Po и неподвижность при инициализации.
Серва опять дергается 😦 А нельзя ли на плату нанести эту черную штуку? Что там за покрытие? Это ж менять электронику, нецелесообразно.
Стоковые Li-Po вообще дают увод хвоста, 25C - никаких проблем. Нужно правильные Li-Po и неподвижность при инициализации
А какие все таки правильные Li-Po для него (для штатной зарядки)? Последний раз Вы лестно отзывались о Thunder Power, по-моему. А то здесь много разных обсуждалось.
Лично я летаю на туршняге нано 160 45с время полета 7 минут 30 секунд за свои 1,64 они вполне отличные. И не нужно говорить про них что они УГ… 1.64$ этим все сказано купил 10 по цене одного тундер повера и нежалуюсь.)))
А как у народа движется верт назад, а то у меня как то медленно. Вперед идет, как ракета при движении хвостом вперед какой то заторможенный, это нормально? Или у мнУ руки кривые???
Взлетели, посмотрели куда изначально идет тушка и тримерами выставили в боле менене:) “нулевое” положение. Не поможет тримирование с пульта, начинаем подкручивать наконечник соответствующиего линка.Хотя, как показывает практика. достаточно и тримеров.
Сначала крутим (механическая настройка), затем тримируем (тонкая настройка). Обычно хватает пары щелчков тримера по рудеру.
mironset, a спиртом протирал? Они из за загрязнения дергаются в первую очередь. А резистивный слой никто не восстановит. Его и на заводе формируют, пока еще ничего на плате нет. Но он толстый довольно, просто так не стирается, так что спирт?
А нельзя ли на плату нанести эту черную штуку?
А можно по старине попробовать простым карандашем или маслом (как в прошлом веке восстанавливали переменные резисторы в магнитофонах).
а может и нет?
Сначала крутим (механическая настройка), затем тримируем (тонкая настройка). Обычно хватает пары щелчков тримера по рудеру.
Так чего крутим-то, линки по элеватору/элеронам или рудер ему накручиваем? 😁
А можно по старине попробовать простым карандашем или маслом (как в прошлом веке восстанавливали переменные резисторы в магнитофонах).
а может и нет?
Уж лучше пастой ГОИ попробовать полирнуть. Карандаш вообще пустое, а масло - изолировало пыль - можно и попробовать. Только фигня это. Предположить даже залечивание микротрещин карандашом - тут же не громкость, а постоянная работа. И опять же посмотрите на резистор - он достаточно толстый. вряд ли его изломало. Так что спирт. Хотя энтузиасты могут и попробовать.
Стоковые Li-Po вообще дают увод хвоста, 25C - никаких проблем. Нужно правильные Li-Po и неподвижность при инициализации.
Серва опять дергается 😦 А нельзя ли на плату нанести эту черную штуку? Что там за покрытие? Это ж менять электронику, нецелесообразно.
Черная штука - имхо графитовая, врядли что можно сделать… Я летаю уже месяц на дергающихся сервах - при некоторой раздолбанности всей остальной механики - это совершенно не напрягает, никак не проявляется.
Так чего крутим-то, линки по элеватору/элеронам или рудер ему накручиваем?
Куда тянет - оттуда и откручиваем. Представьте, что подставляем подпорку.
пастой ГОИ попробовать полирнуть
паста сошлифует остатки резистивного слоя (ИМХО). А спирт всегда хорошо, но надо протирать как дорожку,так и лепестки бегунка.
паста сошлифует остатки резистивного слоя (ИМХО). А спирт всегда хорошо, но надо протирать как дорожку,так и лепестки бегунка.
ну ладно, паста гои полирует, а не шлифует, кто-то разорялся что ацетоном можно стереть, но я ж не стер. Вот если дерганье вызвано не грязью, а реальным износом, то паста в самый раз. А вот если реальными микротрещинами - ну, кто мешает карандаш попробовать? Только фигня это в нашем случае. И где Игорь? Что помалкивает? Протирал спиртом?
Куда тянет - оттуда и откручиваем. Представьте, что подставляем подпорку.
Из вашей фразы я понял что, что по рудеру крутить нужно… 😃
паста сошлифует остатки резистивного слоя (ИМХО). А спирт всегда хорошо, но надо протирать как дорожку,так и лепестки бегунка.
Имхо ещё дело не в износе графитовой дорожки, а ещё и в износе и нарушении контакта, т.е. самого бегунка… Имхо его бы подогнуть, но я не решился…
Имхо ещё дело не в износе графитовой дорожки, а ещё и в износе и нарушении контакта, т.е. самого бегунка… Имхо его бы подогнуть, но я не решился…
Ну как он должен износиться? Дыра в металле протереться? Там кстати резистивный слой никак не графит, и честно, не знаю что. типа керамики на основе оксида люминия, не в чистом виде-это точно (этому не учили). А еще такой момент, как нанесен слой, его в зависимости от требований как только не делают, сопротивление при линейном перемещении вдоль можно чуть не любому закону подчинить… Это нам не важно. Я просто подозреваю что Игорь не чистил это дело, может капал просто внутрь…
Петр, вот фотка подключения нескольких банок
Евгений, большое спасибо за схемы. Если Вас не затруднит, уточните, пожалуйста: при подключении 6 Lipo, можно подключать по 2 шт.(одинаковой емкости) и заряжать если 2 шт. 1С (0,1 а на емкость акка 100 mah) и подавать 7,4 вольта, если 4 шт. 1С (0,1 а на емкость акка 100 mah) и подавать 14,8 вольт, когда все 6 шт. 1С (0,1 а на емкость акка 100 mah) и подавать 22,2 вольта. По второй схеме можно заряжать только по 3 акка сразу и подавать ток 1С (0,1 а на емкость акка 100 mah) и 12.1 вольта. По вольтам написано как надо выставлять на заряднике, у меня imax B6. Извините за такие подробности,но сильно слабо у меня со знанием электротехники…