Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Скептик
AstraTangens:

Я бы не рекомендовал особо упорствовать. Уж оочень легко перетянуть и резьбу сорвать, я уж два винтика сорвал. Когда разбирал первый раз, левая серва была приклеена к плате, достаточно сильно, но клей типа как на скотче, отлипающий, правая нет.

Евгений, я аккуратно:).Просто, как я понимаю со временем если корпуса серв не плотно притянуты начинаеют “разбалтываться” посадочные отверстия под них и как следствие начинаются микротрещины в плате.Ну а к чему это приводит тут уже не раз писали.

AstraTangens

не. Это уже охота на ведьм. Вполне реальные трещины от ударов. Даже носки улетают. Детали тоесть. А сервы болтаться да, не должны.

zvukovik
anatolij:

При подключении аккумулятора и соответственно после взлета модель начинает самопроизвольно крутиться вокруг своей оси, изначально пытался триммировать, а потом разобрался… Если отключить бортовое питание и затем снова подключить, взлетает и держится ровно. Причем такие глюки не постоянно а через раз.

Это как-то уже обсуждалось. Дело в том,что гироскоп на мессере холодный и прогретый работает по разному. Рекомендовали пару взлётов делать, потом перетыкать верт и наслаждаться полётом. У меня не часто, но бывает такая фигня - хвостик уводит сильно. Не парюсь особо.

omegapraim
andriks86:

во во, присоединяюсь к вопросам anatolij и paul, при каждом новом подключении аккума верт ведёт себя по разному, то в сторону кринит то во круг оси крутится, причем если триммировать и настроить верт идеально, а потом вытащить аккум и вставить снова, его конкретно колбасит и приходится снова триммировать, уже подругому…лучше просто вытаскивать и вставлять аккум до тех пор , пока он ровно не полетит.(пульт родной,из коробки) ,… Господа спецы, помогите пожалуйста, что это? - заводской брак или чего то ещё?
а то нервов уже не хватает аккум дергать и кнопочки тримминга эти пискучие жать😁

заранее извиняюсь если эта тема уже поднималась на форуме, просто у меня нервов не хватит сто с лишним страниц перелопатить:)

Отвечаю на ваш вопрос по поводу глюков гиры, при включении вертолет должен стоять неподвижно до тех пор пока не стартует (загорится лампочка если его в этот момент подергать гира будет глючить) Лучший вариант держим вертолет с уже вставленным в шасси аккумулятором, и потом тока втыкаем разъем питания. ОПЯТЬ ЖЕ ВЕРТОЛЕТ ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕПОДВИЖЕН.

А Теперь вопрос от меня непотеме, у меня у DX6i дальность с любым приемником 45 метров всего (Примерно. Мерили шагами.) Если кто то где то читал или знает что за косяк, отпишитесь.
Регион у меня америка, антенну завтра заменю. Переключение регионов разницы никакой.

AstraTangens

Петр, вот фотка подключения нескольких банок

andriks86
omegapraim:

Отвечаю на ваш вопрос по поводу глюков гиры, при включении вертолет должен стоять неподвижно до тех пор пока не стартует

ага,спасибо, теперь всё гут!😃
а я даже и не знал о таких тонкостях:)

svp
omegapraim:

Лучший вариант держим вертолет с уже вставленным в шасси аккумулятором, и потом тока втыкаем разъем питания. ОПЯТЬ ЖЕ ВЕРТОЛЕТ ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕПОДВИЖЕН

А я ставлю верт на ровное место, включаю пульт, подсоединяю акк и кладу его рядом с вертом, когда лампочка горит постоянно беру в руки верт и спокойно, не спеша вставляю акк. А при подсоединении к вставленному в шасси акком начинаешь торопиться и можешь не успеть подключить до инициализации. И разъемы соединяются надежней когда акк в руках.

STZ
svp:

А я ставлю верт на ровное место, включаю пульт, подсоединяю акк и кладу его рядом с вертом, когда лампочка горит постоянно беру в руки верт и спокойно, не спеша вставляю акк. А при подсоединении к вставленному в шасси акком начинаешь торопиться и можешь не успеть подключить до инициализации. И разъемы соединяются надежней когда акк в руках.

Ага! Так надежнее! Проверено! И клемма пластмассовая не расшатывается, которая на конце провода из платы (она когда расшатается, прерывается питание местами и верт заново переинициализируется (язык сломал))!

andriks86
STZ:

переинициализируется (язык сломал))!

😁😁
а я ещё и мозги сломал, пока дошло😁

anatolij

[QUOTE=omegapraim;2423324]Отвечаю на ваш вопрос по поводу глюков гиры, при включении вертолет должен стоять неподвижно до тех пор пока не стартует (загорится лампочка если его в этот момент подергать гира будет глючить) Лучший вариант держим вертолет с уже вставленным в шасси аккумулятором, и потом тока втыкаем разъем питания. ОПЯТЬ ЖЕ ВЕРТОЛЕТ ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕПОДВИЖЕН.

Спасибо!! После правильного подключения таких глюков не было, летал, как по маслу!!!
А как у народа движется верт назад, а то у меня как то медленно. Вперед идет, как ракета при движении хвостом вперед какой то заторможенный, это нормально?
Или у мнУ руки кривые???

mironset

Стоковые Li-Po вообще дают увод хвоста, 25C - никаких проблем. Нужно правильные Li-Po и неподвижность при инициализации.

Серва опять дергается 😦 А нельзя ли на плату нанести эту черную штуку? Что там за покрытие? Это ж менять электронику, нецелесообразно.

svp
mironset:

Стоковые Li-Po вообще дают увод хвоста, 25C - никаких проблем. Нужно правильные Li-Po и неподвижность при инициализации

А какие все таки правильные Li-Po для него (для штатной зарядки)? Последний раз Вы лестно отзывались о Thunder Power, по-моему. А то здесь много разных обсуждалось.

omegapraim

Лично я летаю на туршняге нано 160 45с время полета 7 минут 30 секунд за свои 1,64 они вполне отличные. И не нужно говорить про них что они УГ… 1.64$ этим все сказано купил 10 по цене одного тундер повера и нежалуюсь.)))

Скептик
anatolij:

А как у народа движется верт назад, а то у меня как то медленно. Вперед идет, как ракета при движении хвостом вперед какой то заторможенный, это нормально? Или у мнУ руки кривые???

Взлетели, посмотрели куда изначально идет тушка и тримерами выставили в боле менене:) “нулевое” положение. Не поможет тримирование с пульта, начинаем подкручивать наконечник соответствующиего линка.Хотя, как показывает практика. достаточно и тримеров.

Flying_cat

Сначала крутим (механическая настройка), затем тримируем (тонкая настройка). Обычно хватает пары щелчков тримера по рудеру.

AstraTangens

mironset, a спиртом протирал? Они из за загрязнения дергаются в первую очередь. А резистивный слой никто не восстановит. Его и на заводе формируют, пока еще ничего на плате нет. Но он толстый довольно, просто так не стирается, так что спирт?

VVM
mironset:

А нельзя ли на плату нанести эту черную штуку?

А можно по старине попробовать простым карандашем или маслом (как в прошлом веке восстанавливали переменные резисторы в магнитофонах).
а может и нет?

alex300
Flying_cat:

Сначала крутим (механическая настройка), затем тримируем (тонкая настройка). Обычно хватает пары щелчков тримера по рудеру.

Так чего крутим-то, линки по элеватору/элеронам или рудер ему накручиваем? 😁

AstraTangens
VVM:

А можно по старине попробовать простым карандашем или маслом (как в прошлом веке восстанавливали переменные резисторы в магнитофонах).
а может и нет?

Уж лучше пастой ГОИ попробовать полирнуть. Карандаш вообще пустое, а масло - изолировало пыль - можно и попробовать. Только фигня это. Предположить даже залечивание микротрещин карандашом - тут же не громкость, а постоянная работа. И опять же посмотрите на резистор - он достаточно толстый. вряд ли его изломало. Так что спирт. Хотя энтузиасты могут и попробовать.

alex300
mironset:

Стоковые Li-Po вообще дают увод хвоста, 25C - никаких проблем. Нужно правильные Li-Po и неподвижность при инициализации.

Серва опять дергается 😦 А нельзя ли на плату нанести эту черную штуку? Что там за покрытие? Это ж менять электронику, нецелесообразно.

Черная штука - имхо графитовая, врядли что можно сделать… Я летаю уже месяц на дергающихся сервах - при некоторой раздолбанности всей остальной механики - это совершенно не напрягает, никак не проявляется.

AstraTangens
alex300:

Так чего крутим-то, линки по элеватору/элеронам или рудер ему накручиваем?

Куда тянет - оттуда и откручиваем. Представьте, что подставляем подпорку.