Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Петр, так заряжать не надо. На 112 странице этой ветки, ближе к концу я и игорьдюч про это обсуждали. Если интересно, положу схемку как надо. Еще в разделе про зарядники есть тема про параллельную зарядку…
Евгений, Вы про схемку обмолвились, поделитесь?
Выполнены по технологии толстых пленок прямо на плату, тоесть не поменять. Я бы посоветовал спиртиком их периодически. А на ограничение у меня вообще по три резинки стоит
Разбирал сегодня после небольшого краша всю тушку заодно капнул чуть “обычным моментом” на верхниие площадки резинок которые служат ограничителями на осях серв.После этого резинка не уходит вверх. (Циакрином категорически НЕЛЬЗЯ в силу того что он обладает б О льшей проникающей способностью и смачиванием. Можно намертво склеить весь узел резинки с осью и корпусом сервы)Заметил одну вещь, сами корпуса серв недостаточно притянуты крепежом к плате, от этого скользящие контакты недостаточно плотно прилегают к резистивному слою на плате.Ну и как следствие в процессе полетов разбалтываются и начинается подергивание серв. Так что периодиечски протягивать, а лучше из коробки сразу проверить.Кстати на 120-м все в силу других размеров сделанно чуть грамотней, там на осях стоят гроверные шайбочки.
Евгений, Вы про схемку обмолвились, поделитесь?
Да, я все никак не собрался вот только. Схемка в книжечке к зарядке моей. Но там хитрость - тонкость, это все втыкается в балансирный разъем зарядки, а вот совпадают ли они у всех? А так это ж просто последовательное соединение. Балансировка подразумевает использование этого как многобаночной батареи, но нам то нужно по отдельности. Так что балансировать особой необходимости нет. Но вот как эта балансировка осуществляется - неизвестно, и потому хочется чтобы она все же была, отдельно использованные акки разряжены ведь неодинаково, и для зарядки как многобаночный акк, сначала банки хорошо бы выровнять… Схемку сфоткаю и выложу, как домой приеду.
Ну и как следствие в процессе полетов разбалтываются и начинается подергивание серв. Так что периодиечски протягивать, а лучше из коробки сразу проверить.
Я бы не рекомендовал особо упорствовать. Уж оочень легко перетянуть и резьбу сорвать, я уж два винтика сорвал. Когда разбирал первый раз, левая серва была приклеена к плате, достаточно сильно, но клей типа как на скотче, отлипающий, правая нет.
Согласен, минивыключатель будет не лишним ))
Сегодня хочу попробовать его подъемную силу, уж очень хочеться поставить на него миникамеру (на youtube видел,ставят и он летает).
С камерой тут уже экспериментировали товарищи. Саша - Сушка, и тут страниц восемь назад выкладывал…Не помню кто это был.
Я бы не рекомендовал особо упорствовать. Уж оочень легко перетянуть и резьбу сорвать, я уж два винтика сорвал. Когда разбирал первый раз, левая серва была приклеена к плате, достаточно сильно, но клей типа как на скотче, отлипающий, правая нет.
Евгений, я аккуратно:).Просто, как я понимаю со временем если корпуса серв не плотно притянуты начинаеют “разбалтываться” посадочные отверстия под них и как следствие начинаются микротрещины в плате.Ну а к чему это приводит тут уже не раз писали.
не. Это уже охота на ведьм. Вполне реальные трещины от ударов. Даже носки улетают. Детали тоесть. А сервы болтаться да, не должны.
При подключении аккумулятора и соответственно после взлета модель начинает самопроизвольно крутиться вокруг своей оси, изначально пытался триммировать, а потом разобрался… Если отключить бортовое питание и затем снова подключить, взлетает и держится ровно. Причем такие глюки не постоянно а через раз.
Это как-то уже обсуждалось. Дело в том,что гироскоп на мессере холодный и прогретый работает по разному. Рекомендовали пару взлётов делать, потом перетыкать верт и наслаждаться полётом. У меня не часто, но бывает такая фигня - хвостик уводит сильно. Не парюсь особо.
во во, присоединяюсь к вопросам anatolij и paul, при каждом новом подключении аккума верт ведёт себя по разному, то в сторону кринит то во круг оси крутится, причем если триммировать и настроить верт идеально, а потом вытащить аккум и вставить снова, его конкретно колбасит и приходится снова триммировать, уже подругому…лучше просто вытаскивать и вставлять аккум до тех пор , пока он ровно не полетит.(пульт родной,из коробки) ,… Господа спецы, помогите пожалуйста, что это? - заводской брак или чего то ещё?
а то нервов уже не хватает аккум дергать и кнопочки тримминга эти пискучие жать😁заранее извиняюсь если эта тема уже поднималась на форуме, просто у меня нервов не хватит сто с лишним страниц перелопатить:)
Отвечаю на ваш вопрос по поводу глюков гиры, при включении вертолет должен стоять неподвижно до тех пор пока не стартует (загорится лампочка если его в этот момент подергать гира будет глючить) Лучший вариант держим вертолет с уже вставленным в шасси аккумулятором, и потом тока втыкаем разъем питания. ОПЯТЬ ЖЕ ВЕРТОЛЕТ ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕПОДВИЖЕН.
А Теперь вопрос от меня непотеме, у меня у DX6i дальность с любым приемником 45 метров всего (Примерно. Мерили шагами.) Если кто то где то читал или знает что за косяк, отпишитесь.
Регион у меня америка, антенну завтра заменю. Переключение регионов разницы никакой.
Отвечаю на ваш вопрос по поводу глюков гиры, при включении вертолет должен стоять неподвижно до тех пор пока не стартует
ага,спасибо, теперь всё гут!😃
а я даже и не знал о таких тонкостях:)
Лучший вариант держим вертолет с уже вставленным в шасси аккумулятором, и потом тока втыкаем разъем питания. ОПЯТЬ ЖЕ ВЕРТОЛЕТ ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕПОДВИЖЕН
А я ставлю верт на ровное место, включаю пульт, подсоединяю акк и кладу его рядом с вертом, когда лампочка горит постоянно беру в руки верт и спокойно, не спеша вставляю акк. А при подсоединении к вставленному в шасси акком начинаешь торопиться и можешь не успеть подключить до инициализации. И разъемы соединяются надежней когда акк в руках.
А я ставлю верт на ровное место, включаю пульт, подсоединяю акк и кладу его рядом с вертом, когда лампочка горит постоянно беру в руки верт и спокойно, не спеша вставляю акк. А при подсоединении к вставленному в шасси акком начинаешь торопиться и можешь не успеть подключить до инициализации. И разъемы соединяются надежней когда акк в руках.
Ага! Так надежнее! Проверено! И клемма пластмассовая не расшатывается, которая на конце провода из платы (она когда расшатается, прерывается питание местами и верт заново переинициализируется (язык сломал))!
переинициализируется (язык сломал))!
😁😁
а я ещё и мозги сломал, пока дошло😁
[QUOTE=omegapraim;2423324]Отвечаю на ваш вопрос по поводу глюков гиры, при включении вертолет должен стоять неподвижно до тех пор пока не стартует (загорится лампочка если его в этот момент подергать гира будет глючить) Лучший вариант держим вертолет с уже вставленным в шасси аккумулятором, и потом тока втыкаем разъем питания. ОПЯТЬ ЖЕ ВЕРТОЛЕТ ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕПОДВИЖЕН.
Спасибо!! После правильного подключения таких глюков не было, летал, как по маслу!!!
А как у народа движется верт назад, а то у меня как то медленно. Вперед идет, как ракета при движении хвостом вперед какой то заторможенный, это нормально?
Или у мнУ руки кривые???
Стоковые Li-Po вообще дают увод хвоста, 25C - никаких проблем. Нужно правильные Li-Po и неподвижность при инициализации.
Серва опять дергается 😦 А нельзя ли на плату нанести эту черную штуку? Что там за покрытие? Это ж менять электронику, нецелесообразно.
Стоковые Li-Po вообще дают увод хвоста, 25C - никаких проблем. Нужно правильные Li-Po и неподвижность при инициализации
А какие все таки правильные Li-Po для него (для штатной зарядки)? Последний раз Вы лестно отзывались о Thunder Power, по-моему. А то здесь много разных обсуждалось.
Лично я летаю на туршняге нано 160 45с время полета 7 минут 30 секунд за свои 1,64 они вполне отличные. И не нужно говорить про них что они УГ… 1.64$ этим все сказано купил 10 по цене одного тундер повера и нежалуюсь.)))
А как у народа движется верт назад, а то у меня как то медленно. Вперед идет, как ракета при движении хвостом вперед какой то заторможенный, это нормально? Или у мнУ руки кривые???
Взлетели, посмотрели куда изначально идет тушка и тримерами выставили в боле менене:) “нулевое” положение. Не поможет тримирование с пульта, начинаем подкручивать наконечник соответствующиего линка.Хотя, как показывает практика. достаточно и тримеров.
Сначала крутим (механическая настройка), затем тримируем (тонкая настройка). Обычно хватает пары щелчков тримера по рудеру.
mironset, a спиртом протирал? Они из за загрязнения дергаются в первую очередь. А резистивный слой никто не восстановит. Его и на заводе формируют, пока еще ничего на плате нет. Но он толстый довольно, просто так не стирается, так что спирт?
А нельзя ли на плату нанести эту черную штуку?
А можно по старине попробовать простым карандашем или маслом (как в прошлом веке восстанавливали переменные резисторы в магнитофонах).
а может и нет?
Сначала крутим (механическая настройка), затем тримируем (тонкая настройка). Обычно хватает пары щелчков тримера по рудеру.
Так чего крутим-то, линки по элеватору/элеронам или рудер ему накручиваем? 😁