Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

paulf13

Согласен, минивыключатель будет не лишним ))
Сегодня хочу попробовать его подъемную силу, уж очень хочеться поставить на него миникамеру (на youtube видел,ставят и он летает).
Также хочу купить dx6i и тут вопросик один закрался… Мне для MSR и остальных моделей e-flite потребуется приемник и сервомашики которые идут в комплетке к dx6i ? (прошу прощения, я просто очень и очень зелен в этом деле )

wertwolf
paulf13:

Также хочу купить dx6i и тут вопросик один закрался… Мне для MSR и остальных моделей e-flite потребуется приемник и сервомашики которые идут в комплетке к dx6i ?

Остальных - не знаю, там и 450 на подходе 😃
А для mSR,mCX,mCPx точно нет
ну то есть для тех у кого плата типа 5-in-1 😃

AstraTangens
paulf13:

Мне для MSR и остальных моделей e-flite потребуется приемник и сервомашики которые идут в комплетке к dx6i ? (прошу прощения, я просто очень и очень зелен в этом деле )

Нее, не потребуется на мессер и на прочую мелкоту. Это уже для полноценной модульной техники.

andriks86

во во, присоединяюсь к вопросам anatolij и paul, при каждом новом подключении аккума верт ведёт себя по разному, то в сторону кринит то во круг оси крутится, причем если триммировать и настроить верт идеально, а потом вытащить аккум и вставить снова, его конкретно колбасит и приходится снова триммировать, уже подругому…лучше просто вытаскивать и вставлять аккум до тех пор , пока он ровно не полетит.(пульт родной,из коробки) ,… Господа спецы, помогите пожалуйста, что это? - заводской брак или чего то ещё?
а то нервов уже не хватает аккум дергать и кнопочки тримминга эти пискучие жать😁

заранее извиняюсь если эта тема уже поднималась на форуме, просто у меня нервов не хватит сто с лишним страниц перелопатить:)

PetrIva
AstraTangens:

Петр, так заряжать не надо. На 112 странице этой ветки, ближе к концу я и игорьдюч про это обсуждали. Если интересно, положу схемку как надо. Еще в разделе про зарядники есть тема про параллельную зарядку…

Евгений, Вы про схемку обмолвились, поделитесь?

Скептик
AstraTangens:

Выполнены по технологии толстых пленок прямо на плату, тоесть не поменять. Я бы посоветовал спиртиком их периодически. А на ограничение у меня вообще по три резинки стоит

Разбирал сегодня после небольшого краша всю тушку заодно капнул чуть “обычным моментом” на верхниие площадки резинок которые служат ограничителями на осях серв.После этого резинка не уходит вверх. (Циакрином категорически НЕЛЬЗЯ в силу того что он обладает б О льшей проникающей способностью и смачиванием. Можно намертво склеить весь узел резинки с осью и корпусом сервы)Заметил одну вещь, сами корпуса серв недостаточно притянуты крепежом к плате, от этого скользящие контакты недостаточно плотно прилегают к резистивному слою на плате.Ну и как следствие в процессе полетов разбалтываются и начинается подергивание серв. Так что периодиечски протягивать, а лучше из коробки сразу проверить.Кстати на 120-м все в силу других размеров сделанно чуть грамотней, там на осях стоят гроверные шайбочки.

AstraTangens
PetrIva:

Евгений, Вы про схемку обмолвились, поделитесь?

Да, я все никак не собрался вот только. Схемка в книжечке к зарядке моей. Но там хитрость - тонкость, это все втыкается в балансирный разъем зарядки, а вот совпадают ли они у всех? А так это ж просто последовательное соединение. Балансировка подразумевает использование этого как многобаночной батареи, но нам то нужно по отдельности. Так что балансировать особой необходимости нет. Но вот как эта балансировка осуществляется - неизвестно, и потому хочется чтобы она все же была, отдельно использованные акки разряжены ведь неодинаково, и для зарядки как многобаночный акк, сначала банки хорошо бы выровнять… Схемку сфоткаю и выложу, как домой приеду.

Скептик:

Ну и как следствие в процессе полетов разбалтываются и начинается подергивание серв. Так что периодиечски протягивать, а лучше из коробки сразу проверить.

Я бы не рекомендовал особо упорствовать. Уж оочень легко перетянуть и резьбу сорвать, я уж два винтика сорвал. Когда разбирал первый раз, левая серва была приклеена к плате, достаточно сильно, но клей типа как на скотче, отлипающий, правая нет.

paulf13:

Согласен, минивыключатель будет не лишним ))
Сегодня хочу попробовать его подъемную силу, уж очень хочеться поставить на него миникамеру (на youtube видел,ставят и он летает).

С камерой тут уже экспериментировали товарищи. Саша - Сушка, и тут страниц восемь назад выкладывал…Не помню кто это был.

Скептик
AstraTangens:

Я бы не рекомендовал особо упорствовать. Уж оочень легко перетянуть и резьбу сорвать, я уж два винтика сорвал. Когда разбирал первый раз, левая серва была приклеена к плате, достаточно сильно, но клей типа как на скотче, отлипающий, правая нет.

Евгений, я аккуратно:).Просто, как я понимаю со временем если корпуса серв не плотно притянуты начинаеют “разбалтываться” посадочные отверстия под них и как следствие начинаются микротрещины в плате.Ну а к чему это приводит тут уже не раз писали.

AstraTangens

не. Это уже охота на ведьм. Вполне реальные трещины от ударов. Даже носки улетают. Детали тоесть. А сервы болтаться да, не должны.

zvukovik
anatolij:

При подключении аккумулятора и соответственно после взлета модель начинает самопроизвольно крутиться вокруг своей оси, изначально пытался триммировать, а потом разобрался… Если отключить бортовое питание и затем снова подключить, взлетает и держится ровно. Причем такие глюки не постоянно а через раз.

Это как-то уже обсуждалось. Дело в том,что гироскоп на мессере холодный и прогретый работает по разному. Рекомендовали пару взлётов делать, потом перетыкать верт и наслаждаться полётом. У меня не часто, но бывает такая фигня - хвостик уводит сильно. Не парюсь особо.

omegapraim
andriks86:

во во, присоединяюсь к вопросам anatolij и paul, при каждом новом подключении аккума верт ведёт себя по разному, то в сторону кринит то во круг оси крутится, причем если триммировать и настроить верт идеально, а потом вытащить аккум и вставить снова, его конкретно колбасит и приходится снова триммировать, уже подругому…лучше просто вытаскивать и вставлять аккум до тех пор , пока он ровно не полетит.(пульт родной,из коробки) ,… Господа спецы, помогите пожалуйста, что это? - заводской брак или чего то ещё?
а то нервов уже не хватает аккум дергать и кнопочки тримминга эти пискучие жать😁

заранее извиняюсь если эта тема уже поднималась на форуме, просто у меня нервов не хватит сто с лишним страниц перелопатить:)

Отвечаю на ваш вопрос по поводу глюков гиры, при включении вертолет должен стоять неподвижно до тех пор пока не стартует (загорится лампочка если его в этот момент подергать гира будет глючить) Лучший вариант держим вертолет с уже вставленным в шасси аккумулятором, и потом тока втыкаем разъем питания. ОПЯТЬ ЖЕ ВЕРТОЛЕТ ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕПОДВИЖЕН.

А Теперь вопрос от меня непотеме, у меня у DX6i дальность с любым приемником 45 метров всего (Примерно. Мерили шагами.) Если кто то где то читал или знает что за косяк, отпишитесь.
Регион у меня америка, антенну завтра заменю. Переключение регионов разницы никакой.

AstraTangens

Петр, вот фотка подключения нескольких банок

andriks86
omegapraim:

Отвечаю на ваш вопрос по поводу глюков гиры, при включении вертолет должен стоять неподвижно до тех пор пока не стартует

ага,спасибо, теперь всё гут!😃
а я даже и не знал о таких тонкостях:)

svp
omegapraim:

Лучший вариант держим вертолет с уже вставленным в шасси аккумулятором, и потом тока втыкаем разъем питания. ОПЯТЬ ЖЕ ВЕРТОЛЕТ ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕПОДВИЖЕН

А я ставлю верт на ровное место, включаю пульт, подсоединяю акк и кладу его рядом с вертом, когда лампочка горит постоянно беру в руки верт и спокойно, не спеша вставляю акк. А при подсоединении к вставленному в шасси акком начинаешь торопиться и можешь не успеть подключить до инициализации. И разъемы соединяются надежней когда акк в руках.

STZ
svp:

А я ставлю верт на ровное место, включаю пульт, подсоединяю акк и кладу его рядом с вертом, когда лампочка горит постоянно беру в руки верт и спокойно, не спеша вставляю акк. А при подсоединении к вставленному в шасси акком начинаешь торопиться и можешь не успеть подключить до инициализации. И разъемы соединяются надежней когда акк в руках.

Ага! Так надежнее! Проверено! И клемма пластмассовая не расшатывается, которая на конце провода из платы (она когда расшатается, прерывается питание местами и верт заново переинициализируется (язык сломал))!

andriks86
STZ:

переинициализируется (язык сломал))!

😁😁
а я ещё и мозги сломал, пока дошло😁

anatolij

[QUOTE=omegapraim;2423324]Отвечаю на ваш вопрос по поводу глюков гиры, при включении вертолет должен стоять неподвижно до тех пор пока не стартует (загорится лампочка если его в этот момент подергать гира будет глючить) Лучший вариант держим вертолет с уже вставленным в шасси аккумулятором, и потом тока втыкаем разъем питания. ОПЯТЬ ЖЕ ВЕРТОЛЕТ ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕПОДВИЖЕН.

Спасибо!! После правильного подключения таких глюков не было, летал, как по маслу!!!
А как у народа движется верт назад, а то у меня как то медленно. Вперед идет, как ракета при движении хвостом вперед какой то заторможенный, это нормально?
Или у мнУ руки кривые???

mironset

Стоковые Li-Po вообще дают увод хвоста, 25C - никаких проблем. Нужно правильные Li-Po и неподвижность при инициализации.

Серва опять дергается 😦 А нельзя ли на плату нанести эту черную штуку? Что там за покрытие? Это ж менять электронику, нецелесообразно.

svp
mironset:

Стоковые Li-Po вообще дают увод хвоста, 25C - никаких проблем. Нужно правильные Li-Po и неподвижность при инициализации

А какие все таки правильные Li-Po для него (для штатной зарядки)? Последний раз Вы лестно отзывались о Thunder Power, по-моему. А то здесь много разных обсуждалось.

omegapraim

Лично я летаю на туршняге нано 160 45с время полета 7 минут 30 секунд за свои 1,64 они вполне отличные. И не нужно говорить про них что они УГ… 1.64$ этим все сказано купил 10 по цене одного тундер повера и нежалуюсь.)))