Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Разница огромная, я даже не летал на мспх, но могу сказать 100% так как это 3Д верт.
я даже не летал на мспх
из разряда: я его не видела но я его люблю…
разница в том, что мессер может сам выровнятся, а мспх нет, он очень резкий и шустрый.
А на сколько большая разница в управлении у MSR и mCP X?
А то есть и MSR, и DX6i, а мессер для комнаты как-то уже не хватает остроты управления, сразу скажу опыта управления вертом с коллективным шагом не имею.
В управлении - никакой 😃, а в поведении - “разница есть”.
Как уже писали выше - сам он не выравнивается, это настоящая классика. Но в управлении может статься и точнее мессера и острее.
Но это уже не комнатный вертолёт, либо комната должна быть ооочень большая. Потому как на его оборотах и с его лопастями на любом предмете оставит, мягко говоря, царапины. Крашеустойчивость не хуже mSR, но окружающим предметам гораздо хуже.
В управлении - никакой 😃, а в поведении - “разница есть”.
Как уже писали выше - сам он не выравнивается, это настоящая классика. Но в управлении может статься и точнее мессера и острее.
Но это уже не комнатный вертолёт, либо комната должна быть ооочень большая. Потому как на его оборотах и с его лопастями на любом предмете оставит, мягко говоря, царапины. Крашеустойчивость не хуже mSR, но окружающим предметам гораздо хуже.
Вот именно это мне и нужно, для начальных полетов есть большой конференц зал, где в принципе и мессер осваивался.
А как он в уличных полетных условиях, просто мессер вообще не вариант для улицы, с горяча купил 120SR, но он тоже от ветра страдает или покупать сразу SR или 250-ку?
А как он в уличных полетных условиях
Лучше здесь почитать rcopen.com/forum/f59/topic220842
rcopen.com/blogs/58996/11802
От ветра не страдает, никакого сравнения с mSR и 120SR, не кренит,только немного подбрасывает, отлично держит
Лучше здесь почитать rcopen.com/forum/f59/topic220842
rcopen.com/blogs/58996/11802
От ветра не страдает, никакого сравнения с mSR и 120SR, не кренит,только немного подбрасывает, отлично держит
Прочитал, понравилось, хочу!!!
Собрал я таки безколекторный аппарат. Но разговор не об этом щас, фотки БК я еще выложу…
Что-то фигово видимо с платой 5 в 1. Верт постоянно отрубает, как будто отсечка, но диод не моргает, а потом опять включается. Полетать ну невозможно никак. Вот как это выглядит.:
Вот еще раз. Верт отрубает, потом он бьется лопастями и включается.
Я еще перед переделкой видел такие симптомы редко. Решил тогда, что это дохнучий колекторный движок подкорачивает, и верт ловит отсечку по питанию… В БК подкорачивать нечему. Что-то с платой, даже и не знаю, куда смотреть.
А есть где плату феном прогреть? Возможно где то неконтачит деталь.
з.ы. Поздравляю с переделкой!! Жду подробного отчета в теме 😉
А есть где плату феном прогреть? Возможно где то неконтачит деталь.
В записную книжку, чтобы потом не искать. А как долго и интенсивно прогреть феном.
В записную книжку, чтобы потом не искать. А как долго и интенсивно прогреть феном.
Имеется в виду паяльным феном. Можно отнести в ремонтную мастерскую, где мобилки ремонтируют и попросить прогреть плату, они знают как это делать. Сейчас вся современная электроника предназначена для пайки горячим воздухом, ничего перегреться не должно.
А на сколько большая разница в управлении у MSR и mCP X? А то есть и MSR, и DX6i, а мессер для комнаты как-то уже не хватает остроты управления, сразу скажу опыта управления вертом с коллективным шагом не имею.
Имея устойчивые навыки полетов на mSR, на ВЫСОКОЙ скорости, без проблем поднял mCPx в комнате 4х4 метра. Ну упал 3 раза(и то только из-за размеров комнаты), но он по крэшеустойчивости слабо уступает мессеру. Правда он для улицы/зала, кстати ветер отлично держит любой не штормовой 😃
Управление совсем другое, если бросить стики он висеть не будет, а будет скользить. Но это не проблема. Пример тоже самое, что MCX на MSR переучиваться.
Товарищи мессероводы, никто не пробовал светящиеся лыжи? Как они по прочности в сравнении с обычными? Черные прочнее прохиных, вот и хочу поставить, но светящиеся больше по стилю подходят.
А мессер с dx4e рулится?
Светящиеся рамы хуже обычных и стОят дороже. Думаю и с лыжами так же. Посторонние добавки в плацмасс😁 прочности не прибавят.
Собрал я таки безколекторный аппарат. Но разговор не об этом щас, фотки БК я еще выложу…
Что-то фигово видимо с платой 5 в 1. Верт постоянно отрубает, как будто отсечка, но диод не моргает, а потом опять включается. Полетать ну невозможно никак. Вот как это выглядит.:
Вот еще раз. Верт отрубает, потом он бьется лопастями и включается.
Я еще перед переделкой видел такие симптомы редко. Решил тогда, что это дохнучий колекторный движок подкорачивает, и верт ловит отсечку по питанию… В БК подкорачивать нечему. Что-то с платой, даже и не знаю, куда смотреть.
Были ингода такие же проблемы!
Нужно сделать две вещи последовательно:
- переделать родные разъемы подсоединения аккумулятора (я выкладывал фото страницу-2 назад).
Если не поможет, - прогреть плату феном (желательно паяльным:D)
И проблему должно как рукой снять.
Передатчик случаем не спектрум 5 ?
Что-то фигово видимо с платой 5 в 1. Верт постоянно отрубает, как будто отсечка, но диод не моргает, а потом опять включается.
Потом вообще включаться не будет. У меня такая же проблема. Надо смотреть плату под увеличением *30 на предмет микротрещин.
- прогреть плату феном (желательно паяльным)
Как это делается. Есть рекомендации?
смотреть плату под увеличением *30
Я смотрел свою прохину под обычным школьным микроскопом, освещение при этом было - настольная лампа, поднесенная сверху в упор/
Потом вообще включаться не будет. У меня такая же проблема. Надо смотреть плату под увеличением *30 на предмет микротрещин.
Как это делается. Есть рекомендации?
Снимаем все пластиковые детали (сервы), гироскоп желательно накрыть чем нибудь металическим, чтоб не перегреть его (подстраховка). Нагреваем паяльный фен до температуры около 300 градусов. И у каждую микросхемы (их там 2) греем по 30 сек. НО НЕ ПРИКАСАЕМСЯ К НИМ, иначе можно сдвинуть. Затем даем остыть, прикручиваем сервы и пробуем.
Да я понимаю, что где-то трещина, либо нога отваливается. Только вот до сих пор не обзавелся нормальной увеличилкой, хотя искал. По поводу фена интересно конечно. До какого состояния греть? Пока олово не заблестит? А с противоположной стороны Деталюхи не поотвалятся? Спасибо Саша за совет зайти к мобильщикам, поинтересуюсь. А вот разьемы думаю переделывать не стоит.
Передатчик случаем не спектрум 5 ?
Нет, восьмерка. Долго сомневался, но всеж таки разорился. Понятное дело, для моего парка из двух вертов слишком круто, вполне хватило бы и шестерки, будь она покрасивше может… Взял тут стоковый - фигня какая-то, отвык уже. Стики с малым ходом, не чувствуешь тяжести, не обнимаешь нежно пальцами могучий кирпич, не мешается под пальцами уйма переключателей…
Я тут опять(пока перепаивал сломанный тумблер на DX6i) взял стоковый пульт. Верт не слушается, оттриммировать не смог, стики неудобные. Запаял тумблер, собрал пульт и кааайффф!!! Не роняйте пульт!:PИли “пристёгивайтесь”😁.
Товарищи мессероводы, никто не пробовал светящиеся лыжи?
Очень хрупкие - сломал при первой же посадке.
Да я понимаю, что где-то трещина, либо нога отваливается. Только вот до сих пор не обзавелся нормальной увеличилкой, хотя искал. По поводу фена интересно конечно. До какого состояния греть? Пока олово не заблестит? А с противоположной стороны Деталюхи не поотвалятся? Спасибо Саша за совет зайти к мобильщикам, поинтересуюсь. А вот разьемы думаю переделывать не стоит.
Нет, восьмерка. Долго сомневался, но всеж таки разорился. Понятное дело, для моего парка из двух вертов слишком круто, вполне хватило бы и шестерки, будь она покрасивше может… Взял тут стоковый - фигня какая-то, отвык уже. Стики с малым ходом, не чувствуешь тяжести, не обнимаешь нежно пальцами могучий кирпич, не мешается под пальцами уйма переключателей…
На вид будет сложно определить. Тем более микрухи под компаундом:) Поэтому засекайте по времени. Около 30 секунд должно хватить при температуре 300 градусов. С другой стороны элементы не поотваливаются, главное не трогать, и держать плату горизонтально. А вообще елси нет опыта, то лучше зайти к мобильщикам, они знают как делать.