Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

AABBCC
cylllka:

У меня специальная полоскательная баночка есть, я спирт не сливаю. Прополоскал, спирт на дно осел и до следующего раза. Я тоже на даче летаю, думаю еще недельку полетате и падать почти перестанете 😉

Я уже год на нем летаю и вывод простой - эта бешеная табуретка никогда не перестанет падать!!!

Flying_cat:

Посмотрите в ПИЛОТАЖЕ, раздел - подшипники, RC ROTOR, Глобал хобби.

Смотрел уже - нет ничего подходящего 😦
Даже на Амэйне, где этих подшипников 20 страниц - и то нет (по крайней мере с толщиной 2,5 мм, а 3 мм уже не влезет в АП).

Perepel
AABBCC:

Я уже год на нем летаю и вывод простой - эта бешеная табуретка никогда не перестанет падать!!!

Ой, умру! 😁😁😁

AstraTangens

Я все же переделал мессер на БК движок. Спасибо Саше (Сушке), благодаря его стараниям и опытам, и присланому мне конвертеру, переделка стала реальностью.

Самое трудное - заставить себя сделать хоть что-то для мессера, когда на руках МЦПх.
Так все начиналось.

Вытачивается площадка под мотор, больше всего мне не хотелось использовать клей, получилось. Очень много времени заняла постоянная примерка, ведь так легко промахнуться с расстоянием и отверстиями под крепления мотора.

Мотор - красный оутранер с хоббикинга, вал немного длинный, пришлось обрезать. Но ближе к корпусу вал толще, пришлось обтачивать, чтоб налез пиньен. Пиньен от родного движка мессера был взят. Конвертер и регуль собрал максимально компактно и запаял термоусадкой.Торчат провода питания, сигнал и гнездо для подключения двигателя.

Резистор просто вставлен в родное гнездо мотора. Регуль крепится к раме на липучке двусторонней. Питание - подпаяно к проводам питания верта. К такой компоновке я пришел после долгих размышлений и примерки. Вообще, технически, я могу в любой момент все вертать взад и вернуть колекторный движок.

Со стороны мотора. Крепить его оказалось засадно - не было винтов. А отечественные с более мелкой резьбой и еще пришлось укорачивать. И все же закрутил на локтайте.

В целом верт выглядит аккуратно, ниче не болтается и особо не торчит.

И с мотора.

Как летает? Да в общем-то так же как и со стоковым, но следует учесть, что верт мой перетяжелен. Да и не помню уже как он со стоковым летал. Ну и крашеустойчивость - нормально, уронил даже с третьего этажа на асфальт два раза, без потерь. Если есть вопросы, что где и как - спрашивайте.

cylllka

Женя, а как подключал конвертер? А то я забыл уже какой конвертер тебе слал. На разъем двигателя с резистором или на затвор ключа?

AstraTangens

Саш. Который с резистором, ты из первой партии высылал. Там на фотке видно, что резюк торчит в разъеме для мотора.

Flying_cat

Два вопроса 1. Чем крепите основной мотор (штатный) в раме, при замене.
2. У кого или где завалялась рама mSR ???

clobus

Спаял сегодня из разветвителя с хоббисити (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама) зарядный балансировочный провод на 6S, вроде даже зяряжает. ))))

Пришли апдейты от Extreme и Microheli, только мой малек пока мертв, жду ключи для серв. ((((
Но заказал себе вчера по акции на амэйне mCp X, пока летаю на симе и 120SR.

zvukovik
AstraTangens:

Я все же переделал мессер на БК движок.

Сильно! Главное аккуратно, почти фабрично. А какое время полёта? На каких аккумах?

wertwolf
Flying_cat:

Два вопроса 1. Чем крепите основной мотор (штатный) в раме, при замене.

Ничем,так плотно садится

Flying_cat

Бесколекторный mSR зачет, но уже можно подумать о полностью новой карбоновой раме. Подойдет, как пример, структура рамы GAUI 100 (карбон) - бутерброд.

Про крепление мотора - на заводе зачем его чем то, типа мастики, фиксируют ? Я свою раму убил синим локтайтом - она в силовых узлах стала мягкой со временем. Пока все остатки наклеил на мотор и прихватил платой спереди - технология Формулы 1 (основа машины коробка+мотор).
Может у кого рама лишняя завалялась ?

wavecarver

2 clobus
[QUOTE=clobus;2617160]Спаял сегодня из разветвителя с хоббисити (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама) зарядный балансировочный провод на 6S, вроде даже зяряжает. ))))
----
И как тесты, все нормально заряжает/балансирует? А можно схему выложить, что к чему паять?И если можно еще фоток, а то не видно куда из красного разьема что идет? Разъемчики у меня маленькие есть. Папа/мама и провод между ними. Какие еще разъемы нужны. И какую капу жать?😃 (с)

clobus

[QUOTE=wavecarver;2617984]2 clobus

clobus:

Спаял сегодня из разветвителя с хоббисити (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама) зарядный балансировочный провод на 6S, вроде даже зяряжает. ))))
----
И как тесты, все нормально заряжает/балансирует? А можно схему выложить, что к чему паять?И если можно еще фоток, а то не видно куда из красного разьема что идет? Разъемчики у меня маленькие есть. Папа/мама и провод между ними. Какие еще разъемы нужны. И какую капу жать?😃 (с)

Ответил в личку, схема вот

она на 4S, но продолжить труда я думаю не состявит. ))))
Все вроде заряжает, только проверить не на чем малек пока не дышит. 😦

AstraTangens
zvukovik:

Сильно! Главное аккуратно, почти фабрично. А какое время полёта? На каких аккумах?

С полетами не просто - у меня постоянно отрубает плату 5 в 1. Верт переходит к снижению оборотов и не управляем… То хорошо, то вообще никак. Время полета не измеришь. Акки плохонькие за время вынужденного безделья вообще фиговые стали. А вот Тундер Повер 160 отлично тянут. По ощущению - летает не меньше, чем на стоковом, точно. Ну и учесть, что верт тяжелее стокового, тут и апгрейды, и канопа толстая и болтов больше, взвесить не могу. В целом летает и рулится хорошо. Сравнивать только если в одинаковых условиях со стоковым… Хуже не стало - это точно.

Flying_cat:

Бесколекторный mSR зачет, но уже можно подумать о полностью новой карбоновой раме. Подойдет, как пример, структура рамы GAUI 100 (карбон) - бутерброд.

Сушка выкладывал видение свое рамы для подобных мелколетов. Мне понравилось, это отличное и многопрофильное решение, но еще и раму делать, я забоялся что не смогу с первого раза нормально закрепить подшипники вала ОР, и замучаюсь переделывать… В общем мне показалось проще апгрейдить старую - меньше работы.

cylllka
AstraTangens:

Сушка выкладывал видение свое рамы для подобных мелколетов. Мне понравилось, это отличное и многопрофильное решение, но еще и раму делать, я забоялся что не смогу с первого раза нормально закрепить подшипники вала ОР, и замучаюсь переделывать… В общем мне показалось проще апгрейдить старую - меньше работы.

Я делал чертежи новой рамы, и замоделил в 3Д,

но… появился Т-Ррекс 100! У него рама прочнее и более жестче, и шасси крепче и мягче. Решил не пилить текстолит, а перенес все на эту раму. Жду новый БК мотор

По времени полета, по опыту Прохи - время полета не меньше чем на стоковом, с учетом большего запаса мощности

serges59
clobus:

Ну все начались словесные перепалки, вот кто бы по существу сказал, cylllka в параллельной ветке давал ссылку на полевик forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1288043990 пробовал погуглить, есть тока под заказ, и по минимум 15 штук, но правда по 40 рублей за штуку, может соберемся и купим на толпу?

готов вступить в сообщество и купить все 15, если на заказ хватать не будет - благо в Москве - деньги готов передать ИНИЦИАТОРУ при встрече до пятницы - работаю в центре - просто в воскресенье улетаю отдохнуть немного

cylllka

ПО ПОВОДУ КЛЮЧЕЙ!
Блин… тут нюансик нарисовался один.
У Соло Про используется FDG6332C,
На некоторых иностранных форумах (хелифрик, рц-групс, и вот здесь www.baronerosso.it/forum/2201582-post4648.html) пишут, что тоже FDG6332C
Но у Ромы (RXL) на плате мессера стоят ключи, которые по маркеровке другого типа, не аналог, а другой проводимости. Посмотрите линзой маркеровку на мессерах, сверимся

дюс

мужики, нужна помощь. если у кого есть стоковый пульт от MSR или MCX, и если есть возможность, сделайте хорошие фотографии электроники. интересует восновном ВЧ часть. заранее спасибо.

Big_Ben

Доброго времени суток!
В прошлом году я стал счастливым обладателем Хантера от е-скея…
Но он у меня прожил не долго и пал смертью храбрых…
Недавно я опять стал читать теорию и подбирать новую машинку…
Т.к. планируется преимущественно летать в штиль и в помещении я остановил свой взгляд на Електро микро (тут их зовут мальками)…
Почитав начало и конец данной темы заинтересовался данной веткой мальков, но какой из 3ех лучше для начинающего пилота? Какой наиболее мягок в управлении и одновременно устойчив к получаемым ударам и прочим превратностям судьбы?)
Заранее благодарен за красочный, информативный, полный и простой ответ!
С уважением, Big_Ben.

З.Ы. Так же скажу спасибо если посоветуете с чего лучше начать изучать мат часть и азы ремонта? (а так же ремонт мозгов и сбор силовых установок у вертолётов)

Flying_cat

mSR вне конкуренции, желательно наличие серьезного передатчика. Поначалу с помощью настроек сделаете из него соосник, затем просто mSR, переставите тяги и будем максимальный mSR, далее можно приблизить даже к mCPx и полетав перейти на сам mCPx либо на любой CP.