Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

STZ

Если я правильно понял проблему, то имею сказать следующее: Тарелка состоит какбэ из двух частей! Бывает, что при краше эти 2 части какбэ расслаиваются - это приводит к неадекватности верта! Проверьте, може надо просто разобрать и защелкнуть одну в другую! Некоторые (и я в том числе) решают эту проблему раз и навсегда, капнув циакрина на одну из частей и защелкнув назад, но будьте остарожны, чтобы не залить в подшипник!

Еще к похожим симптомам приводит выскочивший штырь тарелка из задней вилки!

Vertu

Если линки на местах, тарелка разделиться не может, хода недостаточно. А вот при сбрасывании линков ход появляется и средняя часть с хабом может вообще отделиться. Причем пока обратно не запихнешь, даже линки не оденешь. Т.е. это ясно.

Но когда хаб на линках, тарелка все равно немного может ходить вверх-вниз относительно хаба. Если я правильно понял то видео, предлагается приблуду вставить (просто чтобы линки не сломать) и поджать тарелку вверх, к хабу. Это я и сделал. И получил аццкий унитаззз… Хотя вроде какбэ должно быть наоборот…

STZ
Vertu:

Это я и сделал. И получил аццкий унитаззз… Хотя вроде какбэ должно быть наоборот…

TBE (или унитаз) - в 90% случаев из-за флайбара (его износа, несвободного хода линков). Со временем отверстие в центре перестает быть круглым.
А разделиться не сорвав линки - это легко! У меня такое было - просто верхняя часть тарелки выщелкнулась из нижней, вместе с линками до флайбара. Нижняя осталась на месте, вместе с тягами, что идут к ней от серв. Подшипник остался в нижней части! Сейчас у мен тарелка MH, с ней такого еще не происходило!

Vertu

Термин Унитаззз я употребил в расширительном смысле. Верт просто перестает нормально управляться и начинает убиваться. Отжимаешь хаб от тарелки, так чтобы они не разделились, но уже люфтили взаимно - верт начинает идеально висеть и рулиццо. Т.е. строго наоборот от мануала…

sashok17

Скорее всего съехала шестерня. Подожмите ее

Vertu

Куда ей съехать? На mSR шестерня сидит на валу очень плотно, хрен сдернешь, даже если надо. Посмотрел на всякий случай - на месте шестерня. А вышеописанный эффект с тарелкой четко наблюдается: расхлябанная тарелка летает, собранная - не летает. Не знаю почему. Обрусел вертолет наверное…

svp

Случайно, на доли секунды, коротнул полностью заряженный акк 7,4 800 15С. Был разряд и треск. Акк не вздулся, не загорелся, не нагрелся.
До короткого по тестеру было 8,4 В, а после короткого 10,9 В. Это как? Подключать боюсь, вдруг сожгет чего-нибудь. Что с эти макком делать, пользовать или выкинуть?

sashok17

Вы уверены? Разрядите аккумулятор до 6 вольт и зарядите штатно. Кратковременное кз не должно быть смертельно.

svp

Уверены в чем? Что показывает 10,9? Мерил после КЗ несколько раз, последний раз через час - 10,9.
А как и чем его разрядить до 6 В? К верту подключать боюсь, вдруг 10,9 это много для него и сгорит чего-нибудь.
Акк новый, я еще его не пользовал, сегодня только купил. Сам я его не мерил до КЗ, в магазине мерили для проверки, и в магазине он показал не 8,4 как я написал выше (написал как бы для порядку), а 8,9. Говорят, производители теперь так заряжают, с запасом.

sashok17

ну тогда возьмите автомобильную лампочку и подключите, разрядите до 8.4 и пользуйте штатно

svp

А может его на зарядку поставить? Позаряжает несколько минут и выдаст “готово”, и может все в норму войдет?

Vertu

Имхо, затея насчет автомобильной лампочки - весьма здравая. Лампочка поворотника на 21вт выжрет этот аккумулятор очень быстро.

svp

Все оказалось намного проще. Села батарейка в тестере.
Еще через полчаса тестер показывал уже не 10,9, а 11,3, причем напряжение увеличивалось (сотые) как секунды в секундомере. На всякий случай положил акк в сковородку и вынес на балкон. Решил замерить другой такой же заряженный на 100% акк (у которого не было КЗ) - 11,5 и тоже рост напряжения. Замерил батарейку 1,5 В, которую пользую уже 3 недели - 2,1.
Утром купил новую батарею для тестера и все стало на места, аккум с КЗ показал 8,3.
Все. Отбой.

clobus

Пришли мне ключи FDG6332C в количестве 15 штук, кому надо пишите в личку.

Vertu

Дарт Вендер полетел… 😆

Если поглядеть пару страниц назад, там будет несколько моих постов про безумный месер, который я купил. Бился с ним недели три, кучу всего поменял, от безысходности накупил всякого тюнинха на замену. Ноль эффекта. Нилетал он, сцуко, убивался. По итогу купил другой б/у месер, он у меня сразу полетел и летает до сих пор.

Нилетающий мСР я прозвал Дарт Вендер - за обилие микрохелевских железок и склонность к саморазрушению.

В общем, я его победил. Причин суицида было две:

  1. Штатно тяги серв должны стоять пусть не идеально, но в пределах некоей нормы (чтобы летало). Мне потребовалось укротить левую тягу на 17 (семнадцать) оборотов. Т.е. никакой триммер на спектруме такую кривизну убрать не мог, его не хватало…

  2. После десятка диких крашей (в самом начале знакомства, когда я вообще не понимал - как мСР должен летать), был поломан шарик держателя лопастей. Я его заменил на микрохелевский (вместе с головой ротора). По малограмотности я не догадался переставить со стока резиновые втулки (латунные колечки-то не надо переставлять…). И лопасти болтались поперечно башке…

Теперь он полетел. И летает не хуже стокового. Имхо, ангелы мне его послали на замену очередного улетевшего мсх2. 😇

Кстати, насчет мифов про тяжесть железа. Стоковый (100%) весит БОЛЬШЕ, чем Дарт Вендер с рамой, держалками тяг, головой и крепежкой лопастей от микрохели. Где-то на 1г. Еще там шасси тяжелые - усилены струной и поксиполом, а на стоке - штатные. А результат по весу - обратный ожидаемому.

Waterfly

Есть тут кто-нибудь, достаточно полетавший (хотя бы акков 5-10) и на мессере и на соло про?
У мессера есть какие-то реальные плюсы (например скорость больше, лучше летит вперед и т.д.) перед прошкой, или только бренд?))

svp

Серва как бы подрабатывает (постоянно жужжит). Уже несколько раз было. Приземляешься, газ в 0 - серва жужжит, передатчик выключаешь - жужжит, отсоединяешь акк - перестает ессно. Возьмешь верт в руки (с акком подключенным) пальцем постучишь по серве - перестает жужжать, еще ударишь - опять жужжит и т.д. Не всегда, а иногда. Вот сегодня опять было. В полете не знаю жужжит или нет, ротор своим шумом забивает.
Это что? Было такое у кого?

Flying_cat

Мессер и соло про - те же яйца только в профиль. Берите тот, на который в вашем городе есть запчасти в шаговой доступности.
А если вообще, то вроде мессер лучше по качеству, но и дороже.
p.s. Мессер можно повесить на серьезный передатчик стандарта DSM 2, DSM X

Vertu
svp:

Серва как бы подрабатывает (постоянно жужжит). Уже несколько раз было. Приземляешься, газ в 0 - серва жужжит, передатчик выключаешь - жужжит, отсоединяешь акк - перестает ессно. Возьмешь верт в руки (с акком подключенным) пальцем постучишь по серве - перестает жужжать, еще ударишь - опять жужжит и т.д. Не всегда, а иногда. Вот сегодня опять было. В полете не знаю жужжит или нет, ротор своим шумом забивает.
Это что? Было такое у кого?

Это у всех было и есть (иногда). Так проявляется пыль в серве, либо повреждения зубцов. Иногда просто песчинка мелкая застревает и мешает нормально крутиться. Отцепите тягу от тарелки и покрутите вручную шестеренку, нет ли заедания. Пыль на дорожке сервы можно смыть спиртом (неоднократно обсуждалось).

Учитывая неизбежность крашей (включая падения в песок и пыль), канопу мСР очень желательно дополнить нехитрой полоской из тонкого пластика, примерно так выглядит:
rcopen.com/forum/f59/topic150311/5423

svp

Понял. Спасибо.

Vertu:

канопу мСР очень желательно дополнить нехитрой полоской из тонкого пластика, примерно так выглядит:

В основном наверное с низу попадает.