Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Скорее всего съехала шестерня. Подожмите ее
Куда ей съехать? На mSR шестерня сидит на валу очень плотно, хрен сдернешь, даже если надо. Посмотрел на всякий случай - на месте шестерня. А вышеописанный эффект с тарелкой четко наблюдается: расхлябанная тарелка летает, собранная - не летает. Не знаю почему. Обрусел вертолет наверное…
Случайно, на доли секунды, коротнул полностью заряженный акк 7,4 800 15С. Был разряд и треск. Акк не вздулся, не загорелся, не нагрелся.
До короткого по тестеру было 8,4 В, а после короткого 10,9 В. Это как? Подключать боюсь, вдруг сожгет чего-нибудь. Что с эти макком делать, пользовать или выкинуть?
Вы уверены? Разрядите аккумулятор до 6 вольт и зарядите штатно. Кратковременное кз не должно быть смертельно.
Уверены в чем? Что показывает 10,9? Мерил после КЗ несколько раз, последний раз через час - 10,9.
А как и чем его разрядить до 6 В? К верту подключать боюсь, вдруг 10,9 это много для него и сгорит чего-нибудь.
Акк новый, я еще его не пользовал, сегодня только купил. Сам я его не мерил до КЗ, в магазине мерили для проверки, и в магазине он показал не 8,4 как я написал выше (написал как бы для порядку), а 8,9. Говорят, производители теперь так заряжают, с запасом.
ну тогда возьмите автомобильную лампочку и подключите, разрядите до 8.4 и пользуйте штатно
А может его на зарядку поставить? Позаряжает несколько минут и выдаст “готово”, и может все в норму войдет?
не думаю…
Имхо, затея насчет автомобильной лампочки - весьма здравая. Лампочка поворотника на 21вт выжрет этот аккумулятор очень быстро.
Все оказалось намного проще. Села батарейка в тестере.
Еще через полчаса тестер показывал уже не 10,9, а 11,3, причем напряжение увеличивалось (сотые) как секунды в секундомере. На всякий случай положил акк в сковородку и вынес на балкон. Решил замерить другой такой же заряженный на 100% акк (у которого не было КЗ) - 11,5 и тоже рост напряжения. Замерил батарейку 1,5 В, которую пользую уже 3 недели - 2,1.
Утром купил новую батарею для тестера и все стало на места, аккум с КЗ показал 8,3.
Все. Отбой.
Пришли мне ключи FDG6332C в количестве 15 штук, кому надо пишите в личку.
Дарт Вендер полетел… 😆
Если поглядеть пару страниц назад, там будет несколько моих постов про безумный месер, который я купил. Бился с ним недели три, кучу всего поменял, от безысходности накупил всякого тюнинха на замену. Ноль эффекта. Нилетал он, сцуко, убивался. По итогу купил другой б/у месер, он у меня сразу полетел и летает до сих пор.
Нилетающий мСР я прозвал Дарт Вендер - за обилие микрохелевских железок и склонность к саморазрушению.
В общем, я его победил. Причин суицида было две:
-
Штатно тяги серв должны стоять пусть не идеально, но в пределах некоей нормы (чтобы летало). Мне потребовалось укротить левую тягу на 17 (семнадцать) оборотов. Т.е. никакой триммер на спектруме такую кривизну убрать не мог, его не хватало…
-
После десятка диких крашей (в самом начале знакомства, когда я вообще не понимал - как мСР должен летать), был поломан шарик держателя лопастей. Я его заменил на микрохелевский (вместе с головой ротора). По малограмотности я не догадался переставить со стока резиновые втулки (латунные колечки-то не надо переставлять…). И лопасти болтались поперечно башке…
Теперь он полетел. И летает не хуже стокового. Имхо, ангелы мне его послали на замену очередного улетевшего мсх2. 😇
Кстати, насчет мифов про тяжесть железа. Стоковый (100%) весит БОЛЬШЕ, чем Дарт Вендер с рамой, держалками тяг, головой и крепежкой лопастей от микрохели. Где-то на 1г. Еще там шасси тяжелые - усилены струной и поксиполом, а на стоке - штатные. А результат по весу - обратный ожидаемому.
Есть тут кто-нибудь, достаточно полетавший (хотя бы акков 5-10) и на мессере и на соло про?
У мессера есть какие-то реальные плюсы (например скорость больше, лучше летит вперед и т.д.) перед прошкой, или только бренд?))
Серва как бы подрабатывает (постоянно жужжит). Уже несколько раз было. Приземляешься, газ в 0 - серва жужжит, передатчик выключаешь - жужжит, отсоединяешь акк - перестает ессно. Возьмешь верт в руки (с акком подключенным) пальцем постучишь по серве - перестает жужжать, еще ударишь - опять жужжит и т.д. Не всегда, а иногда. Вот сегодня опять было. В полете не знаю жужжит или нет, ротор своим шумом забивает.
Это что? Было такое у кого?
Мессер и соло про - те же яйца только в профиль. Берите тот, на который в вашем городе есть запчасти в шаговой доступности.
А если вообще, то вроде мессер лучше по качеству, но и дороже.
p.s. Мессер можно повесить на серьезный передатчик стандарта DSM 2, DSM X
Серва как бы подрабатывает (постоянно жужжит). Уже несколько раз было. Приземляешься, газ в 0 - серва жужжит, передатчик выключаешь - жужжит, отсоединяешь акк - перестает ессно. Возьмешь верт в руки (с акком подключенным) пальцем постучишь по серве - перестает жужжать, еще ударишь - опять жужжит и т.д. Не всегда, а иногда. Вот сегодня опять было. В полете не знаю жужжит или нет, ротор своим шумом забивает.
Это что? Было такое у кого?
Это у всех было и есть (иногда). Так проявляется пыль в серве, либо повреждения зубцов. Иногда просто песчинка мелкая застревает и мешает нормально крутиться. Отцепите тягу от тарелки и покрутите вручную шестеренку, нет ли заедания. Пыль на дорожке сервы можно смыть спиртом (неоднократно обсуждалось).
Учитывая неизбежность крашей (включая падения в песок и пыль), канопу мСР очень желательно дополнить нехитрой полоской из тонкого пластика, примерно так выглядит:
rcopen.com/forum/f59/topic150311/5423
Понял. Спасибо.
канопу мСР очень желательно дополнить нехитрой полоской из тонкого пластика, примерно так выглядит:
В основном наверное с низу попадает.
Попадать полюбому что-то будет, но не напрямую и в меньшем количестве. Эти SafeMode мне уже кучу денег сэкономили…
Здраствуйте
Подскажите пожалуйста - приехали новые аккумуляторы как с ними правильно поступить - сразу в зарядку или сначало вылетать ?
Андрей. Как хочешь. Без разницы. Если зарядка умная, можешь разрядить-зарядить. Литий ион самые клевые современные батарейки. Почти нет правил.
Литий ион самые клевые современные батарейки
Акки вообще-то литий полимерные.