Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Алексей, стр.138 пост 5508. Прошу прощение за повтор и самоцитирование. Пиньон даже не снимал, а кто-то не менял и разьем, обработав его дремелем.
Спасибо, честно признаюсь тему далеко не всю прочёл, но пиньёны там таки разные, не сильно, но всё же имхо лучше переставить…
Кстати, еще маленький момент. Если вы уверены что MSR - не последний верт, и после его освоения будете пробовать более сложные верты - купите СРАЗУ DX6i. Вот это единственное о чем я однажды сильно пожалел что не сделал раньше. Единственный СТРАШНЫЙ рефлекс который прививает MSR и который потом делает ОЧЕНЬ больно при освоении CP верта - это рефлекс “газ в 0”. С DX6i вы сразу будете пользоваться нормальным холдом, который к тому же для всех ваших моделей будет в одном и том же месте. Это единственное преимущество DX6i перед стоковым пультом, но очень важное. Все остальные рефлексы “от MSR” - правильные, и если потом захочется попробовать CP - будут только в плюс.
Да, DX6i мастхэв вещица, я не пожалел что приобрёл, помимо православного тротл холда на нём можно ещё и расходы грамотно под себя настроить и экспоненты ввести, и гироскопчик подстроить+ можно миксами побаловаться))))
Ну я молчу о том что он значительно улучшает контроль над моделью, при грамотно настроенной аппе мессер становиться просто шёлковым- очень послушным, отзывчивым и предсказуемым, но когда надо можно из него и зверя сделать просто перещёлкнув на двойные расходы.
И ещё один бонус есть- в коробке с пультом есть достаточно серьёзный приёмник который можно запихать куда угодно, это означает что при переходе на более серьёзные модели вам не придётся тратиться на пульт с приёмником+ не придётся привыкать к новой аппе.
в коробке с пультом есть достаточно серьёзный приёмник который можно запихать куда угодно, это означает что при переходе на более серьёзные модели вам не придётся тратиться на пульт с приёмником+ не придётся привыкать к новой аппе.
Это если изначально комплект с приёмником. Я, например, брал версию “только пульт”, что ощутимо дешевле. А уж коль по-крупному зацепит, вместе со всем необходимым можно и приёмничек заказать. Воть. А так - только стоковый пульт валяется без дела и не продать его в нашей глуши.
Стоковый месеровский пульт - полезная штука, не надо его выкидывать. Полезен он тем, что занимает втрое меньше места, чем Спектрум. Поэтому если есть планы где-то по дороге на работу полетать, очень актуально. Стики там конечно не особо точные, но для улицы сойдет.
оэтому если есть планы где-то по дороге на работу полетать, очень актуально. Стики там конечно не особо точные, но для улицы сойдет.
Если планирую где-нибудь между делом полетушки, беру в машину DX6i. Со стороны не так стрёмно смотрится. Все ведь думают, что купил в “Связном” за 1000 и играюсь… и что у них дома такой-же.
А на стоковом теперь даже 3-х секунд удержать верт не могу. К хорошему быстро привыкаешь. Так что ВАЛЯЕТСЯ сток.
Да и к холду привыкаю потихоньку. На очереди коллективный шаг.
Да и к холду привыкаю потихоньку. На очереди коллективный шаг.
Это не решение, это судьба.
Совет: если собираетесь перейти на CP, в любом виде, долго не задерживайтесь на FP. Работа стиками сильно отличается, именно по этой причине я советовал mCPx как первую модель. Лабызание с соосниками и FP в этом случае легко заменяет симулятор. Повторюсь, это относится к желанию быстрого освоения CP.
Начал греться сильно двигатель ОР, плюс не тянет, -все? Это видимо щетки?
Заменив двигатель Вы удивитесь, что ак стал дольше работать. Подгоревший мотор больше жрет.
Испытал двигу от прошки на мессере- результат не впечатлил- как аварийный вариант потянет…
Тяги у прошечного двига явно меньше- летает как на подгоревшем оригинале, при этом жрёт в разы больше…
Подскажите полажуйста номер поста где написан ФАК по унитазам, не могу найти. И как бороться с откатом мессера после движения вперёд, помню советовали положить кусочек пластилина в нос канопы, какого веса кусочек не подскажете?
летает как на подгоревшем оригинале, при этом жрёт в разы больше…
Дело не в тяге, а в оборота на вольт - у прохи шестерня намного больше, соответственно движок намного более высокооборотистый.
Подскажите полажуйста номер поста где написан ФАК по унитазам, не могу найти. И как бороться с откатом мессера после движения вперёд, помню советовали положить кусочек пластилина в нос канопы, какого веса кусочек не подскажете?
По унитазам месера надо не фак писать, а википедию с приложением бубнов и магических рун. Месеровский унитаз это как дамские капризы - бороться с ним бессмысленно, можно слегка ослабить проявления и максимально игнорировать. Иногда он сам исчезает. Иногда возвращается. Просто забейте и летайте. Заодно существенно нарастите реакцию, после месера любой верт будет вам казаться спокойным и предсказуемым, как кастрированный кот… Я когда мцпх в руки беру, практически отдыхаю…-) Ну, не очень отдыхаю, конечно, но был бы ципик не такой быстрый - точно бы отдыхал…
То же самое про откаты. Нагрузив верту нос, вы сделаете примерно то же, что удлинив тягу на тангаж. Т.е. увеличите ход вперед, но сократите назад. Мне это напоминает дорисовывание клеточек к кроссворду, если туда не поместилось подходящее слово.
Простота месера - обманчива. Это очень непоседливая зверушка, истеричная и капризная. Взлететь в комнате на нем легко, но заставить летать куда надо пилоту очень непросто. На видео им рулят обычно люди с хорошим стажем на серьезных вертах, у вас так не получится еще долго (и у меня не получается…). Большинство “настроек” матчасти и пультов - это типичное плацебо, когда людям кажется, что стало лучше. Есть небольшой список проверок, который надо проделывать после каждого падения (т.е. раза по 4 за каждый акк…). Если по списку все исполнено, дальше надо просто летать и не париццо. Список тут неоднократно приводился, могу примерно воспроизвести:
- Общая целостность головы. На месте ли линки, не отломился ли какой шарик и т.п.
- Флайбар. Даже небольшая погнутость ведет к резкому усугублению унитаза.
- Направляющие линков. Легко гнутся и даже ломаются от боковых ударов.
- Тарелка. Средняя часть может выпадать наверх, надо осаживать вниз. Можно использовать красную приблуду из комплекта, можно просто пальцами.
- Лопасти и их держалки. Лопасти очень редко ломаются, но иногда гнутся. Шурупчики, которые их держат в держалке, могут выкручиваться самопроизвольно. Лопасти должны ходить в держалках абсолютно свободно и обе одинаково свободно.
- Хвост. Балка ломается (трескается вдоль) обычно возле точки входа в раму. На глаз не всегда видно, зато заметно, что балка хуже держится в раме, ее даже может подворачивать при резком газе. ХР редко ломается, зато легко гнется. При некотором навыке можно выгибать обе лопасти одинаково на нужный угол. Если недогнете - будет недотягивать хвост, перегнете - перекручивать.
- Мотор ОР при крашах легко выезжает наверх и может подъедать шестерню. Умирает мотор не всегда сразу, может неделю агонизировать - то вроде тянет, то плохо тянет.
- Контакты моторов на плате - традиционная хроническая болячка. Контакты подгорают и начинаются глюки. В идеале их паять напрямую надо, особенно для ОР.
- Аккумуляторы умирают по-разному и опять же - не обязательно сразу. Полумертвый акк успешно имитирует все известные баги месера, особенно дохнущий мотор.
Ладно. Там еще абзацев 20 можно написать… Читайте конфу, там на кажной странице грабли разложены…
Спасибо за инфу! Многие ругают мессер за его управляемость, не знаю, купил позавчера в церкви, прилетел домой и запустид с первого раза, опыта у меня не было. Спокойно держу в воздухе, сажаю на стул и чуть перемещаюсь в пределах комнаты. Дал в руки своей девушка - сразу взелета и спокойно висела на месте, даже чуток перемещалась. По-моему управляемость и стабильность верта в порядке (тьфу тьфу тьфу), после прочтения ветки, он превзошел ожидания и приносит удовольствие. Одеваю трен. шасси, они добавляют веса и верт более стабилен. Следующим возьму спектрум dx6i, затем самолёт тоже е-флайтовский - мустанг, а потом и хвалённый mcpx занимающий также 120 страниц ветки о нём, но это в будующем, а пока мечтаю о хорошей погоде - выгулять мессер, на роль комнатника он всё-таки едва тянет…
Господа, добрый вечер! Вопрос в следуюшем, верт при запуске начал очень сильно крутиться вокруг своей оси в лево, чем выше скорость несущего винта тем соответсвено выше скорость вращения.
Полностью разобрал, собрал результат прежний. Перед этим все было в порядке, падений не было.
Подскажите, что это может быть и как устранить?
верт при запуске начал очень сильно крутиться вокруг своей оси в лево, чем выше скорость несущего винта тем соответсвено выше скорость вращения
Если меняли хвост, скорей всего перевернули на 180град разъем на плату. Если не меняли - теперь придется сменить…-)
Спокойно держу в воздухе, сажаю на стул и чуть перемещаюсь в пределах комнаты. Дал в руки своей девушка - сразу взелета и спокойно висела на месте, даже чуток перемещалась.
Это и есть то, за что месер несправедливо обзывают “соосником”. В новом непобитом виде он действительно может вот так висеть. Но через десяток крашей - перестанет висеть и начнет чудить… Использовать месер для висения и посадки на стул нет смысла, тогда уж логичнее мСХ взять, он еще лучше на стул попадает. Месер должен летать - скользить и прыгать, с фырканьем уворачиваться от очередной стенки и т.п. 😁 В скольжении и пируэтах он очень близок к “нормальной” классике, весело с ним, за то и любят его… В комнате для тких упражнений места конечно маловато, хотя с опытом и в 2х3м можно полетать… Пока найдите помещение поболе или дождитесь тихой погоды, не пожалеете.
Господа, добрый вечер! Вопрос в следуюшем, верт при запуске начал очень сильно крутиться вокруг своей оси в лево, чем выше скорость несущего винта тем соответсвено выше скорость вращения.
Полностью разобрал, собрал результат прежний. Перед этим все было в порядке, падений не было.
Подскажите, что это может быть и как устранить?
Попробуйте красной приблудой из комплекта поджать.
“”“”“Если меняли хвост, скорей всего перевернули на 180град разъем на плату. Если не меняли - теперь придется сменить…-) “””“”“”"
В смысле? По Вашему мнению квакнула плата???
Хвост не менял.
Красной приблудой поджимал, толку нет.
Возможно хвостовой мотор крутится в обратную сторону. Разъем скорее всего наоборот воткнут. Попробуй перевернуть на 180градусов