Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Про шайбочки - с головой микрохели идет бумажка-мануал, где описано - как ее правильно поставить. Именно оттуда информация про выкидывание медных шайбочек. Да и опыты установки подтверждают. Небольшой продольный люфт в голове месера не страшен и выбирается при вращении ротора. Заедания - куда более нежелательны.
Если честно, иногда удавалось победить колбасню очередного месера только с третьего-четвертого захода. Причем в моем случае дело упрощалось наличием большого количества з/ч и образцом в виде хорошо летающего верта. А быстро объезжать их я научился через полгода регулярной практики ремонтов. Видимо отсюда моя нелюбовь к месерам и симпатия к mSRx… Т.е. это личное… 😁
с головой микрохели идет бумажка-мануал
Нету, мне вертолет вообще достался без документации.
Интересно, откуда тогда 2 более тонкие шайбочки…
Но все же что делать с проседанием оборотов, куда копать?
Шайбочки вероятно вколхожены…
Но все же что делать с проседанием оборотов, куда копать?
Примерно туда же (если с паяльником дружите):
rcopen.com/forum/f59/topic252385/460
Спасибо, попробую что-нибудь наколхозить.
Замена движка ОР помогла! Больше никаких проседаний оборотов и что самое странное - пропала полностью тряска в состоянии покоя, которая меня мучала с самого начала и из-за которой я раза 3 перебрал вертолет по винтику. В общем действительно в случае с mSR без бубна не обойтись…
Но по крайней мере теперь оно летает практически идеально, даже как-то скучно 😃
Всем привет, сколько понаписано про этот верт) Я тоже на нем летаю и впринцепе не сталкивался с проблемами, но вот началось) Длиннее(короче), объяснить трудновато, но попытаюсь. Сначала о верте, верт весь стоковый, никаких закидонов, ниразу не подкручивал, всё и так железно сидит, только лопасти менял за 5 месяцев полетов 3 раза, аппаратура Spectrum dx6i.
ПЕРВОЕ
Теперь за чем пишу, - за вертолётом стало наблюдаться(собственно всегда наблюдалось), то, что он когда зависает, начинает поворачивать в право, стоя при этом на месте - это фиговая работа рулевого винта, лечится триммированием НО, иногда триммер доходит до придела на пульте, а верт, всеравно крутит вправо, лечится забиндиванием заново. ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ, ПИШИТЕ!!!
ВТОРОЕ
Вертолет со временем стал плохо делать или лететь (выполнять) полет в продольной плоскости, тоесть кабрирование(полет назад) нормально, а вот пикирование плохо, тоесть полет вперед.
Мне кажется, что вот продольная серва не до конца рулится или еще что, короче он со временем, когда даешь руль на пикирование, при одинаковом газе, вертолет перестает лететь вперёд и если и летит, то очень медненно, почти не пикируя. Если отпустить и заново дать продольно на100%, то он вроде начинает лететь вперёд, но тогда его начинает мотать назад, короче бреед нужно делать видео. Дело такое, я думал, что можно добавить к серве ещё + 25% вращения на пульте, но нет, склдько не добавлял, всеравно на редукторе продольного канала остается пару тройку миллиметров до СТУПОРА. Я не представляю как у ребят получается перевернуть верт, если у меня не получается даже вперед норм полететь. Незнаю поняли Вы или нет, если есть вопросы поточнее, задавайте)
Еще кое что, вертолет в стоковой настройке, когда даешь руль на пикирование начинает лететь вперёд с небольшим креном на правый борт что ли, я сделал микс, если даешь вперед на 20%, то включается поперечная серва на левый крен на 15% это компенсирует полет в продольной плоскости, не знаю влияетли микс на выше сказанное, проверю. Вообще сейчас сижу на даче и сказать точно или ответить на вопросы точно смогу только как приеду в субботу где-то, видео сделать точно смогу только дома.
короче бреед нужно делать видео
Не надо видео делать, мы все это уже много раз видели вживую.
Надо почитать тему, хотя бы по диагонали. Все, что вы описываете, уже много раз разбиралось.
Я понимаю, добрый человек) но пару дней шерстить 50000 постов попросту нет времени, как бы банально не звучало, а помощь-то нужна.
Связался еще с одной проблемой, газует движок с кратковременной потерей тяги примерно в полраза, на протяжении всего времени(пока включен), с не большой переодичностью в 0.5 секунды. При близкой к остановке винта скорости, избает натужный визг и успокаевается. Пробовал запускать, тогда он просто с попеременными спусками-подъёмами падает, хаотично балансируя себя РВ. Это что, сигнал к тому что нужно движок менять? Сервы вроде норм функционируют. Ну а с пикированием почти разобрался, но всеравно, кренит его лучше чем пикирует, причем, если дать крен (в любую сторону), в месте с пикированием, то рвётся как бешеный в землю, непойму как сделать. Какие мысли?
Мотор ОР и/или наука о контактах.
Мм, ну да, так и знал, будем тыкать…
Купил и я себе, новое увлечение. Не полетело, увлечение “из коробки RTR”. Не удаётся даже взлететь 😦, если плавно прибавлять газ, верт тянет вперёд и в лево, если резко газануть, кидает назад и в право, активно заваливаясь на правый бок. Тример не помог. Некоторая криворукость присутствует конечно, но не до такой степени, чтоб не подняться, на соосной трёхканалке G-109 под табуретками спокойно пролетаю. Сел читать тему с начала, но если вдруг кто поможет, буду благодарен, полетать всё же хочется.
Я после G-109 мессера только на третий день поднял надолго. Потом уже стал регулировкой заниматься. Для начала нужно большое пространство, тогда и легче и понятней будет, тем более сейчас сезон - можно и на улице. С родным пультом, конечно, сложнее летать, но можно.
Люфт вертикальный нужно устранить, прижав шестерню до щелчка. Всё в ветке есть. Понимаю, что много страниц, смотрите дневники, читайте первые 50 страниц. Дальше флуд или как оно там зовётся? Удачи.
Спасибо за ответ. Посмотрел повнимательней, сравнил с фотками, все на своих местах. С рук,верт запускается и на малых оборотах летит четко назад и в право, радиус пол метра. Шлака в ветке многовато, может опытные товарищи основные моменты в шапку темы вынесут, что б не перечитывать десятки страниц с поздравлениями?
что б не перечитывать десятки страниц с поздравлениями?
Поиск по теме по словам “назад и вправо”.
Получил выборку - к примеру пост #516
Если тарелка расслоилась, а в голове заедает, он может в любую сторону лететь.
И вряд ли кто-то теперь озаботится собиранием фака на модель, снятую с производства.
А поскольку вы во всей России сразу живете, помочь затруднительно…
Получил выборку - к примеру пост #516
Спасибо за подсказку, но мне не лень, я всю ветку прочту, полезного тоже много попадается. Например как привязать апу к верту. Вычитал ещё, что можно включать “учебный” режим, только вот никто не написал как, но и тему я не до конца дочитал, всего 18 страниц осилил пока.
собиранием фака на модель, снятую с производства.
А поскольку вы во всей России сразу живете, помочь затруднительно…
Не знал, что сняли, не купил бы.
Игорь, в ваших постах, проскакивало, что вы их десятками настраиваете, может и мне поможите, я в Москве сейчас?
Отпишите в личку, можно попробовать.
но и тему я не до конца дочитал, всего 18 страниц осилил пока.
Есть канадский дяденька - фанат блейдов, он мелкие модельки подробно расписал в том числе и mSR - www.rchelicopterfun.com/blade-msr.html
Да там уже все полетело. Нормальный месер (насколько месер может быть нормальным…). Винт ХР был плоский, отсюда хвост уносило. И тяги немного поправить. Еще сервы люфтили.
“Течет вода Кубань-реки, куды велят большевики”…(с)
Всё же руки кривоваты. Или рождённый ездить, летать…? Включил пульт, проверил всё ли на нулях, выключил. Включил верт, диод часто заморгал. Нажал и опустил в низ левый стик, включил пульт, отморгало-отпищало. Верт включал на столе, стоял горизонтально. Запускаю с руки, наклонив в перёд. Пролетает в перёд (стики не трогаю) оттормаживается и летит назад, ну и морда в лево, хвост в право 😦