walkera 4g3 a/b и CB100

PAvlo=
rert03:

на последнем он трехосевой (гира)?

Да я ни кого не выгараживаю, я кроме валькер ни кого и не знаю…жаль что чушь тут пишут, приходится читать.

Получил позавчера посылку с CB100.
Попробую описать свои субьективные впечатления об этом аппарате.
Писать буду в сравнении с Nine Eagle SOLO PRO, опыт пилотирования которого у меня уже больше года.
Летаю в основном в комнате, пару раз пробовал на улице - при отсутствии ветра, очень даже не плохо!
Итак, в снаряженном состоянии СВ100 в 3 раза тяжелее ПРО, что сразу сказывается на управлении. Вертолет более инертен, чаще приходится работать газом. Также, наличие безколлекторных движков делает его более резким, но, все же, как мне показалось, ПРОшка управляется более четко, например, его можно легко отрулить от стены в считанных миллиметрах. С Валькерой такое на получилось, пару раз встретился со стеной, потому, что верт как-то поздно отреагировал на мои попытки его увести. Опять-таки, возможно, я к нему просто не привык. Ясно одно, вертолет более тяжелый, двигатели более мощные, в полете он создает более сильные воздушные завихрения, отчего он и плавает - все время приходится его ловить. Это в комнате, на улице, думаю, он будет вести себя более устойчиво и не так сильно реагировать не небольшой ветер, как ПРОшка.
Пока ничего не сломано, при покупке, сразу заказал екстримовские шасси и лопасти (Blade +1), про которые тут писали хорошие отзывы. Немного полетал со стоковыми лопастями и шасси, но потом сразу поставил екстримовские. Не скажу, что со стоковыми было хуже, просто стоковые шасси выглядят как-то несолидно. С екстримовскими вертолет смотрится более красиво. Приятным сюрпризом было наличие запасных лопастей ХР, про которые в описании ничего не сказано. В общем, пока впечатление от аппарата спорное, ПРО-шка, по моим ощущениям более предсказуем и более легок в управлении. Это не камень в огород Валькеры, скорее всего, просто , я еще его не освоил.
И сразу появилось несколько вопросов:
При взлете CB100 сразу начинает закручивать вправо, еще на полу, триммирование помогает, но не сильно, это особенность этой модели, или глюк конкретно моей?
И вообще, заметил, что на триммеры он реагирует не так ярко выраженно, как та же ПРОшка.
Еще несколько вопросов по пульту:
Как я понял, у него кроме триммеров есть настройки NORM и REV ручек управления - это понятно.
Что такое AUX - включение канала тренера (симулятора) ?
Есть ли режим двойных расходов?
Какой шнур для симулятора подходит (если этот разъем вообще задействован в пульте) ?
Заранее спасибо всем за ответы и консультации.

Alex71
PAvlo=:

Что такое AUX - включение канала тренера (симулятора) ?

Это режим “все расходы 50%”
По поводу управляемости - добавьте расходы, там на приемнике есть крутилка. по поводу закрута - посмотрите не прокручивается ли пропеллер на хвосте, прибавить чутье гиры.

PAvlo=:

Какой шнур для симулятора подходит (если этот разъем вообще задействован в пульте) ?

Разъем работает и кабель вот такой www.hobby-usa.com/…/advanced_search_result.php?key… не реклама

PAvlo=

Это режим “все расходы 50%” - т.е. когда он включен, то все расходы на 50% больше?
По поводу управляемости - добавьте расходы, там на приемнике есть крутилка - до крутилки сложно добраться, все платы (приемник, регуляторы двигателей) собраны в одну пачку и стянуты пластиковым хомутом! Нужно все расцеплять?
по поводу закрута - посмотрите не прокручивается ли пропеллер на хвосте, прибавить чутье гиры - винт не прокручивается, чутье гиры, это тоже крутилка на приемнике?

rert03
PAvlo=:

Это режим “все расходы 50%” - т.е. когда он включен, то все расходы на 50% больше?

Меньше.Советовали вообще отключать, я отключил…стало легче.

PAvlo=:

до крутилки сложно добраться, все платы (приемник, регуляторы двигателей) собраны в одну пачку и стянуты пластиковым хомутом! Нужно все расцеплять?

Придётся, я несколько раз резал стяжки, и обратно скреплял.

PAvlo=:

чутье гиры, это тоже крутилка на приемнике?

Вообще, да, но на приёмнике RX2436 крутилки или нет, или заремована, Я не нашёл. но у меня с хвостом уже из корбки проблем небыло, на полу или при взлёте хвост держит чётко!

триммирование помогает, но не сильно, это особенность этой модели, или глюк конкретно моей?

Я лично это счёл плюсом, более точно можно отремировать.

PAvlo=:

Вертолет более инертен, чаще приходится работать газом

Я лопатки вместо грузиков буду ставить как на 4G3, говорят не плохо помогает его сделать более отзывчевым, менее инертным. Лопатки в пути.

PAvlo=:

Это не камень в огород Валькеры, скорее всего, просто , я еще его не освоил.

Не освоил. Я тоже правда ещё не сильно, но взлёт посадка, повисеть я бы себе 4 поставил.

PAvlo=
rert03:

Не освоил. Я тоже правда ещё не сильно, но взлёт посадка, повисеть я бы себе 4 поставил.

\

Спасибо за советы. Сегодня вечером попробую подрегулировать параметры.
А, кстати, у Валькеры есть инженерный режим пульта, как для СОЛО ПРО, где можно выставить изначальные положения серв?

rert03
PAvlo=:

пару раз встретился со стеной,

Ма-аленькый советик, если вдруг что-то сломается, лучше не клей, а ставь новое. Одно что-сломанное ломает другое целое. Я клеил клеил, теперь сижу жду основную раму и большую шестернь. Также хвостовая балка не должна вообще двигатся (особенно вокруг своей оси). Она мне долга западлила, пока до меня не дошло что она всё-же сломанна.

PAvlo=
rert03:

Ма-аленькый советик, если вдруг что-то сломается, лучше не клей, а ставь новое. Одно что-сломанное ломает другое целое. Я клеил клеил, теперь сижу жду основную раму и большую шестернь. Также хвостовая балка не должна вообще двигатся (особенно вокруг своей оси). Она мне долга западлила, пока до меня не дошло что она всё-же сломанна.

Я и сам клеить не люблю, максимум, что клеил, так это шасси на ПРОшке, клеевым термопистолетом. Да и то, пока новые были в пути. Все эти склейки, скрутки и пайки, рано или поздно разламываются, или, действительно, начинает ломаться что-то другое. Да и выглядит неистетично. 😃

Alex71
PAvlo=:

А, кстати, у Валькеры есть инженерный режим пульта, как для СОЛО ПРО, где можно выставить изначальные положения серв?

В пульте 2402-2403 этого нет.

makSSim

А в настройках начального положения серв особого смысла и нет. У серв огромный запас хода (больше, чем вертолет “переварит”) и смещение центра не приведет к обрезанию хода в одну из сторон. А про “АУКС” прям хоть ФАК какой писать надо- вреда больше, чем пользы.

Alex71

Софт идет в комплекте - FMS или покупаете который нравится. Дрова не нужны, системой пульт определяется как многоосевой аналоговый джойстик.

rert03
Alex71:

Софт идет в комплекте - FMS или покупаете который нравится. Дрова не нужны, системой пульт определяется как многоосевой аналоговый джойстик.

вот думаю, а нужен он мне, ведь особенности ветров разные…

Alex71
rert03:

вот думаю, а нужен он мне,

Что по мне, да ну его в баню, это сим. Физика в этих симах - дебильная. Пытаюсь обучится полетам на V120D05 - так вот в реале лучше получается чем в симе.

PAvlo=

У серв огромный запас хода (больше, чем вертолет “переварит”) - да? Что то не заметил… нужно на приемнике регулировать этот ход что-ли?
А про “АУКС” прям хоть ФАК какой писать надо - вреда больше, чем пользы. - т.е. нужно его перевести в положение OFF и забыть о нем?

Alex71
PAvlo=:

да? Что то не заметил… нужно на приемнике регулировать этот ход что-ли?

Ну конечно, на приемнике есть потенциометр ALE-ELEV EXT - это и есть расходы.

maxson19822

Всем привет.

Люди пожалуйста расскажите по подробней “КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОДЫ”
У меня пульт WK 2401
Приемник RX2406B

То ли я, то ли лыжи по асфальту… 😃

Поподробней
Заранее благодарен.

Alex71
maxson19822:

Люди пожалуйста расскажите по подробней “КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОДЫ”

Если на приемнике нет крутилок, то наверное ни как.

PAvlo=
Alex71:

Ну конечно, на приемнике есть потенциометр ALE-ELEV EXT - это и есть расходы.

Короче, я в расстройстве… 😦
Провозился вчера с вертом весь вечер. Сначала разобрал “сендвич” из приемника и регуляторов, разрезал стяжку, добрался до регуляторов гиры и расходов. Пробовал по всякому - результат отрицательный. Хвост при старте резко закручивает влево, далее верт продолжает крутится, правда, уже медленнее. Такое ощущение, что что-то с регулятором ХР. Да, надо сказать, что платы я потом слепил вертикально (на ребро), чтобы всегда был доступ к регуляторам (видел, что такое делают, в одном из роликов на Ю-тюбе). Изначально все было слеплено один на один и платы располагались горизонтально, регулятор был приклеен на приемник сверху и закрывал доступ к потенциометрам. Думал, может изменение расположения плат повлияли, вернул все как было - все равно не помогло. Да, заметил еще такой глюк - хвостовой мотор стал вращаться как-бы с паузами, т.е. не постоянно, а так, типа, тыр-тыр-тыр. 😃 Вынул разьем из контроллера, воткнул заново - все исправилось. Но все равно, складывается такое впечатление, что, действительно, с электроникой проблемы, скорее всего плохие контакты. Вот теперь думаю, что делать? Разбирать все досконально, пропаивать и укреплать контакты? Коллеги, может кто из Москвы если есть , район СВАО, посмотрит на это чудо и поможет мне его настроить? Буду очень признателен пивом с воблой. 😃 А то уже подумал, может продать аппарат. 😦

Alex71
PAvlo=:

Короче, я в расстройстве…

Не расстраивайтесь.

  1. при инициализации верт должен стоять в горизонте.
  2. Плату приемника оставьте как она была с завода, с регулями можно делать все что угодно, главное чтобы это не повредило аэродинамике.
  3. В регуль от хвоста вставьте двигатель ОР и проверьте. Если двигун ОР крутится нормально без рывков - значит регуль исправен. Да вообще если не подключать на ходу валкеровские регули трудно спалить.
PAvlo=:

при старте резко закручивает влево,

Так куда чего закручивает? Куда верт поворачивает, если вы стоите сзади него? а остановить вращение/занос стиком курса пробовали?