walkera 4g3 a/b и CB100

Alex71
rert03:

вот думаю, а нужен он мне,

Что по мне, да ну его в баню, это сим. Физика в этих симах - дебильная. Пытаюсь обучится полетам на V120D05 - так вот в реале лучше получается чем в симе.

PAvlo=

У серв огромный запас хода (больше, чем вертолет “переварит”) - да? Что то не заметил… нужно на приемнике регулировать этот ход что-ли?
А про “АУКС” прям хоть ФАК какой писать надо - вреда больше, чем пользы. - т.е. нужно его перевести в положение OFF и забыть о нем?

Alex71
PAvlo=:

да? Что то не заметил… нужно на приемнике регулировать этот ход что-ли?

Ну конечно, на приемнике есть потенциометр ALE-ELEV EXT - это и есть расходы.

maxson19822

Всем привет.

Люди пожалуйста расскажите по подробней “КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОДЫ”
У меня пульт WK 2401
Приемник RX2406B

То ли я, то ли лыжи по асфальту… 😃

Поподробней
Заранее благодарен.

Alex71
maxson19822:

Люди пожалуйста расскажите по подробней “КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОДЫ”

Если на приемнике нет крутилок, то наверное ни как.

PAvlo=
Alex71:

Ну конечно, на приемнике есть потенциометр ALE-ELEV EXT - это и есть расходы.

Короче, я в расстройстве… 😦
Провозился вчера с вертом весь вечер. Сначала разобрал “сендвич” из приемника и регуляторов, разрезал стяжку, добрался до регуляторов гиры и расходов. Пробовал по всякому - результат отрицательный. Хвост при старте резко закручивает влево, далее верт продолжает крутится, правда, уже медленнее. Такое ощущение, что что-то с регулятором ХР. Да, надо сказать, что платы я потом слепил вертикально (на ребро), чтобы всегда был доступ к регуляторам (видел, что такое делают, в одном из роликов на Ю-тюбе). Изначально все было слеплено один на один и платы располагались горизонтально, регулятор был приклеен на приемник сверху и закрывал доступ к потенциометрам. Думал, может изменение расположения плат повлияли, вернул все как было - все равно не помогло. Да, заметил еще такой глюк - хвостовой мотор стал вращаться как-бы с паузами, т.е. не постоянно, а так, типа, тыр-тыр-тыр. 😃 Вынул разьем из контроллера, воткнул заново - все исправилось. Но все равно, складывается такое впечатление, что, действительно, с электроникой проблемы, скорее всего плохие контакты. Вот теперь думаю, что делать? Разбирать все досконально, пропаивать и укреплать контакты? Коллеги, может кто из Москвы если есть , район СВАО, посмотрит на это чудо и поможет мне его настроить? Буду очень признателен пивом с воблой. 😃 А то уже подумал, может продать аппарат. 😦

Alex71
PAvlo=:

Короче, я в расстройстве…

Не расстраивайтесь.

  1. при инициализации верт должен стоять в горизонте.
  2. Плату приемника оставьте как она была с завода, с регулями можно делать все что угодно, главное чтобы это не повредило аэродинамике.
  3. В регуль от хвоста вставьте двигатель ОР и проверьте. Если двигун ОР крутится нормально без рывков - значит регуль исправен. Да вообще если не подключать на ходу валкеровские регули трудно спалить.
PAvlo=:

при старте резко закручивает влево,

Так куда чего закручивает? Куда верт поворачивает, если вы стоите сзади него? а остановить вращение/занос стиком курса пробовали?

PAvlo=
  1. при инициализации верт должен стоять в горизонте. - Да, так и есть.
  2. Плату приемника оставьте как она была с завода, с регулями можно делать все что угодно, главное чтобы это не повредило аэродинамике. - Т.е. вертикально на ребро никак нельзя? На многих фотографиях из инета он именно так и стоит.
  3. В регуль от хвоста вставьте двигатель ОР и проверьте. Если двигун ОР крутится нормально без рывков - значит регуль исправен. Да вообще если не подключать на ходу валкеровские регули трудно спалить. - Спасибо, попробую.

Так куда чего закручивает? Куда верт поворачивает, если вы стоите сзади него? а остановить вращение/занос стиком курса пробовали? - Хвост закручивает влево. Стиком выровнять можно, но летать невозможно, в полете его тоже крутит и приходится левый стик все время жать почти до упора , чтобы прекратить это вращение. Триммер тоже слабо помогает. 😦

rert03

Да, заметил еще такой глюк - хвостовой мотор стал вращаться как-бы с паузами, т.е. не постоянно, а так, типа, тыр-тыр-тыр.

Это не глюк, об этом писалось. У меня также. Но сотит ганазануть,как хвост мертво встаёт в одно положение, чувствительность гиры большая и это очень хорошо, поэтому и происходит

тыр-тыр-тыр

Я по этому и другим поводам уже не раз тоже расстраивался, всё решалось просто.

PAvlo=:

Т.е. вертикально на ребро никак нельзя? На многих фотографиях из инета он именно так и стоит

На фото другой приёмник!!! у тебя-же RX2436, это бОльшая разница!
Правильно говорят, ставь как было с завода 100%.

PAvlo=:

Хвост закручивает влево. Стиком выровнять можно, но летать невозможно, в полете его тоже крутит и приходится левый стик все время жать почти до упора , чтобы прекратить это вращение. Триммер тоже слабо помогает.

То-же решаемо, просто. Передёрни питание верту(иногда почему-то и передатчику нужно), или просто резко на пульте стиком хвоста подёргай влево-вправо, гира как-бы определится. Я часто так делаю.

PAvlo=

Это не глюк, об этом писалось. У меня также. Но сотит ганазануть,как хвост мертво встаёт в одно положение, чувствительность гиры большая и это очень хорошо, поэтому и происходит - Да, согласен, когда газанешь, хвост крутится меньше, но не останавливается… Может я с регулятором чувствительности гиры что-то намудрил… 😦
 Я по этому и другим поводам уже не раз тоже расстраивался, всё решалось просто. - А как решалось? Можно поподробнее?
 Правильно говорят, ставь как было с завода 100%. - Ок, поставлю. Хотя, я уже писал, что пробовал вернуть все как было, но каких-либо изменений не заметил. 😦

Alex71

Если бы хвост заносило вправо и ТЫР-ТЫР, то я бы сказал что двигателю кирдык, у меня так умер родной двигатель, правда после 100 и более падений. А тут влево - значит двигун ревет по-полной. Думаю что да, вы намутили с чувствительностью гиры.

PAvlo=

То-же решаемо, просто. Передёрни питание верту - Кстати, когда питание передернуть, у меня верт теряет связь с передатчиком и не находит его, пока не выключишь/включишь пульт.

Alex71

Да и еще, попробуйте до взлета (на малых оборотах) повернуть стиком курса в противоположную сторону.

rert03
PAvlo=:

То-же решаемо, просто. Передёрни питание верту - Кстати, когда питание передернуть, у меня верт теряет связь с передатчиком и не находит его, пока не выключишь/включишь пульт.

А вот это глюк, у меня раз на раз не приходится, иногда биндится, иногда всё “перезагружать” надо.

PAvlo=:

А как решалось? Можно поподробнее?

Если по хвосту, то вроде всё уже описали…

Alex71:

А тут влево - значит двигун ревет по-полной. Думаю что да, вы намутили с чувствительностью гиры.

И гдеж-она неулавимая-то…регулируется…

PAvlo=

А вот это глюк, у меня раз на раз не приходится, иногда биндится, иногда всё “перезагружать” надо. - вот и у меня такая же фигня.

Если по хвосту, то вроде всё уже описали… - нет, я про контакт проводов, Вы писали - “Я по этому и другим поводам уже не раз тоже расстраивался, всё решалось просто.” Вот я и спрашиваю, как решалось?

И гдеж-она неулавимая-то…регулируется… - в смысле? Я регулятор гиры по-всякому крутил. Ощутимых улучшений не заметил.

rert03

Да, ещё момент. Очень внимательно посмотри на винтХР, он с виду может казаться целым, но быть треснутым, и на больших оборотах уже не даёт такую тягу, сталкивался я с этим тоже. Балка хвоста тоже может выглядить безупречно, посмотри всё внимательно, подёргай с не большим усилием.

Alex71
rert03:

И гдеж-она неулавимая-то…регулируется…

У меня рядом с разъемами стоят два подстроечных резистора: один чувствительность гиры, второй расходы элеватора и элеронов.

rert03
PAvlo=:

нет, я про контакт проводов, Вы писали - “Я по этому и другим поводам уже не раз тоже расстраивался, всё решалось просто.” Вот я и спрашиваю, как решалось?

На провода пока не жалуюсь.

PAvlo=:

в смысле? Я регулятор гиры по-всякому крутил. Ощутимых улучшений не заметил.

ИДЕ он!?, может ты расходы по элерону, элеватору крутил, регуля то два всего на приёмнике…

PAvlo=

ИДЕ он!?, может ты расходы по элерону, элеватору крутил, регуля то два всего на приёмнике… - нет, крутил именно регулятор чувствительности гиры “sensitive”

rert03

Кстати на всякий случай хочу предостереч, я по глупости решил винт склеить (суперклей), прямо на валу движка, клей по валу в мотор потехоньку протёк, усё, но совсем. Сутки в спирту и ручная разработка оживили мотор, и сеёчас без последствий. Не делайте так!