walkera 4g3 a/b и CB100
Всем привет.
Люди пожалуйста расскажите по подробней “КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОДЫ”
У меня пульт WK 2401
Приемник RX2406B
То ли я, то ли лыжи по асфальту… 😃
Поподробней
Заранее благодарен.
Люди пожалуйста расскажите по подробней “КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОДЫ”
Если на приемнике нет крутилок, то наверное ни как.
Жаль 😦
Ну конечно, на приемнике есть потенциометр ALE-ELEV EXT - это и есть расходы.
Короче, я в расстройстве… 😦
Провозился вчера с вертом весь вечер. Сначала разобрал “сендвич” из приемника и регуляторов, разрезал стяжку, добрался до регуляторов гиры и расходов. Пробовал по всякому - результат отрицательный. Хвост при старте резко закручивает влево, далее верт продолжает крутится, правда, уже медленнее. Такое ощущение, что что-то с регулятором ХР. Да, надо сказать, что платы я потом слепил вертикально (на ребро), чтобы всегда был доступ к регуляторам (видел, что такое делают, в одном из роликов на Ю-тюбе). Изначально все было слеплено один на один и платы располагались горизонтально, регулятор был приклеен на приемник сверху и закрывал доступ к потенциометрам. Думал, может изменение расположения плат повлияли, вернул все как было - все равно не помогло. Да, заметил еще такой глюк - хвостовой мотор стал вращаться как-бы с паузами, т.е. не постоянно, а так, типа, тыр-тыр-тыр. 😃 Вынул разьем из контроллера, воткнул заново - все исправилось. Но все равно, складывается такое впечатление, что, действительно, с электроникой проблемы, скорее всего плохие контакты. Вот теперь думаю, что делать? Разбирать все досконально, пропаивать и укреплать контакты? Коллеги, может кто из Москвы если есть , район СВАО, посмотрит на это чудо и поможет мне его настроить? Буду очень признателен пивом с воблой. 😃 А то уже подумал, может продать аппарат. 😦
Короче, я в расстройстве…
Не расстраивайтесь.
- при инициализации верт должен стоять в горизонте.
- Плату приемника оставьте как она была с завода, с регулями можно делать все что угодно, главное чтобы это не повредило аэродинамике.
- В регуль от хвоста вставьте двигатель ОР и проверьте. Если двигун ОР крутится нормально без рывков - значит регуль исправен. Да вообще если не подключать на ходу валкеровские регули трудно спалить.
при старте резко закручивает влево,
Так куда чего закручивает? Куда верт поворачивает, если вы стоите сзади него? а остановить вращение/занос стиком курса пробовали?
- при инициализации верт должен стоять в горизонте. - Да, так и есть.
- Плату приемника оставьте как она была с завода, с регулями можно делать все что угодно, главное чтобы это не повредило аэродинамике. - Т.е. вертикально на ребро никак нельзя? На многих фотографиях из инета он именно так и стоит.
- В регуль от хвоста вставьте двигатель ОР и проверьте. Если двигун ОР крутится нормально без рывков - значит регуль исправен. Да вообще если не подключать на ходу валкеровские регули трудно спалить. - Спасибо, попробую.
Так куда чего закручивает? Куда верт поворачивает, если вы стоите сзади него? а остановить вращение/занос стиком курса пробовали? - Хвост закручивает влево. Стиком выровнять можно, но летать невозможно, в полете его тоже крутит и приходится левый стик все время жать почти до упора , чтобы прекратить это вращение. Триммер тоже слабо помогает. 😦
Да, заметил еще такой глюк - хвостовой мотор стал вращаться как-бы с паузами, т.е. не постоянно, а так, типа, тыр-тыр-тыр.
Это не глюк, об этом писалось. У меня также. Но сотит ганазануть,как хвост мертво встаёт в одно положение, чувствительность гиры большая и это очень хорошо, поэтому и происходит
тыр-тыр-тыр
Я по этому и другим поводам уже не раз тоже расстраивался, всё решалось просто.
Т.е. вертикально на ребро никак нельзя? На многих фотографиях из инета он именно так и стоит
На фото другой приёмник!!! у тебя-же RX2436, это бОльшая разница!
Правильно говорят, ставь как было с завода 100%.
Хвост закручивает влево. Стиком выровнять можно, но летать невозможно, в полете его тоже крутит и приходится левый стик все время жать почти до упора , чтобы прекратить это вращение. Триммер тоже слабо помогает.
То-же решаемо, просто. Передёрни питание верту(иногда почему-то и передатчику нужно), или просто резко на пульте стиком хвоста подёргай влево-вправо, гира как-бы определится. Я часто так делаю.
Это не глюк, об этом писалось. У меня также. Но сотит ганазануть,как хвост мертво встаёт в одно положение, чувствительность гиры большая и это очень хорошо, поэтому и происходит - Да, согласен, когда газанешь, хвост крутится меньше, но не останавливается… Может я с регулятором чувствительности гиры что-то намудрил… 😦
Я по этому и другим поводам уже не раз тоже расстраивался, всё решалось просто. - А как решалось? Можно поподробнее?
Правильно говорят, ставь как было с завода 100%. - Ок, поставлю. Хотя, я уже писал, что пробовал вернуть все как было, но каких-либо изменений не заметил. 😦
Если бы хвост заносило вправо и ТЫР-ТЫР, то я бы сказал что двигателю кирдык, у меня так умер родной двигатель, правда после 100 и более падений. А тут влево - значит двигун ревет по-полной. Думаю что да, вы намутили с чувствительностью гиры.
То-же решаемо, просто. Передёрни питание верту - Кстати, когда питание передернуть, у меня верт теряет связь с передатчиком и не находит его, пока не выключишь/включишь пульт.
Да и еще, попробуйте до взлета (на малых оборотах) повернуть стиком курса в противоположную сторону.
То-же решаемо, просто. Передёрни питание верту - Кстати, когда питание передернуть, у меня верт теряет связь с передатчиком и не находит его, пока не выключишь/включишь пульт.
А вот это глюк, у меня раз на раз не приходится, иногда биндится, иногда всё “перезагружать” надо.
А как решалось? Можно поподробнее?
Если по хвосту, то вроде всё уже описали…
А тут влево - значит двигун ревет по-полной. Думаю что да, вы намутили с чувствительностью гиры.
И гдеж-она неулавимая-то…регулируется…
А вот это глюк, у меня раз на раз не приходится, иногда биндится, иногда всё “перезагружать” надо. - вот и у меня такая же фигня.
Если по хвосту, то вроде всё уже описали… - нет, я про контакт проводов, Вы писали - “Я по этому и другим поводам уже не раз тоже расстраивался, всё решалось просто.” Вот я и спрашиваю, как решалось?
И гдеж-она неулавимая-то…регулируется… - в смысле? Я регулятор гиры по-всякому крутил. Ощутимых улучшений не заметил.
Да, ещё момент. Очень внимательно посмотри на винтХР, он с виду может казаться целым, но быть треснутым, и на больших оборотах уже не даёт такую тягу, сталкивался я с этим тоже. Балка хвоста тоже может выглядить безупречно, посмотри всё внимательно, подёргай с не большим усилием.
И гдеж-она неулавимая-то…регулируется…
У меня рядом с разъемами стоят два подстроечных резистора: один чувствительность гиры, второй расходы элеватора и элеронов.
нет, я про контакт проводов, Вы писали - “Я по этому и другим поводам уже не раз тоже расстраивался, всё решалось просто.” Вот я и спрашиваю, как решалось?
На провода пока не жалуюсь.
в смысле? Я регулятор гиры по-всякому крутил. Ощутимых улучшений не заметил.
ИДЕ он!?, может ты расходы по элерону, элеватору крутил, регуля то два всего на приёмнике…
ИДЕ он!?, может ты расходы по элерону, элеватору крутил, регуля то два всего на приёмнике… - нет, крутил именно регулятор чувствительности гиры “sensitive”
Кстати на всякий случай хочу предостереч, я по глупости решил винт склеить (суперклей), прямо на валу движка, клей по валу в мотор потехоньку протёк, усё, но совсем. Сутки в спирту и ручная разработка оживили мотор, и сеёчас без последствий. Не делайте так!
Кстати на всякий случай хочу предостереч, я по глупости решил винт склеить (суперклей), прямо на валу движка, клей по валу в мотор потехоньку протёк, усё, но совсем. Сутки в спирту и ручная разработка оживили мотор, и сеёчас без последствий. Не делайте так!
Я винты вообще никогда не клеил. Предпочитаю менять на новый. Не хочется получить в лоб отлетевшим куском приклеенной лопасти. 😵
У меня рядом с разъемами стоят два подстроечных резистора: один чувствительность гиры, второй расходы элеватора и элеронов.
Спасибо большое, минус мне за невнимательность.
Я винты вообще никогда не клеил.
А я клею и нормально - летает как новый. Только нужно по всем правилам клеить и не на валу двигателя.
По поводу заноса и вращения: проделайте те манипуляции, которые я описал выше. и главное верните приемник в правильное (заводское положение) ибо гироскоп в своем составе имеет электромеханический датчик для которого расположение в пространстве имеет значение.