walkera 4g3 a/b и CB100
Ма-аленькый советик, если вдруг что-то сломается, лучше не клей, а ставь новое. Одно что-сломанное ломает другое целое. Я клеил клеил, теперь сижу жду основную раму и большую шестернь. Также хвостовая балка не должна вообще двигатся (особенно вокруг своей оси). Она мне долга западлила, пока до меня не дошло что она всё-же сломанна.
Я и сам клеить не люблю, максимум, что клеил, так это шасси на ПРОшке, клеевым термопистолетом. Да и то, пока новые были в пути. Все эти склейки, скрутки и пайки, рано или поздно разламываются, или, действительно, начинает ломаться что-то другое. Да и выглядит неистетично. 😃
А, кстати, у Валькеры есть инженерный режим пульта, как для СОЛО ПРО, где можно выставить изначальные положения серв?
В пульте 2402-2403 этого нет.
А в настройках начального положения серв особого смысла и нет. У серв огромный запас хода (больше, чем вертолет “переварит”) и смещение центра не приведет к обрезанию хода в одну из сторон. А про “АУКС” прям хоть ФАК какой писать надо- вреда больше, чем пользы.
Разъем работает и кабель вот такой www.hobby-usa.com/shop/advanc...49fl6&x=46&y=8 не реклама
А софт, или дрова к нему иде?
Софт идет в комплекте - FMS или покупаете который нравится. Дрова не нужны, системой пульт определяется как многоосевой аналоговый джойстик.
Софт идет в комплекте - FMS или покупаете который нравится. Дрова не нужны, системой пульт определяется как многоосевой аналоговый джойстик.
вот думаю, а нужен он мне, ведь особенности ветров разные…
вот думаю, а нужен он мне,
Что по мне, да ну его в баню, это сим. Физика в этих симах - дебильная. Пытаюсь обучится полетам на V120D05 - так вот в реале лучше получается чем в симе.
У серв огромный запас хода (больше, чем вертолет “переварит”) - да? Что то не заметил… нужно на приемнике регулировать этот ход что-ли?
А про “АУКС” прям хоть ФАК какой писать надо - вреда больше, чем пользы. - т.е. нужно его перевести в положение OFF и забыть о нем?
да? Что то не заметил… нужно на приемнике регулировать этот ход что-ли?
Ну конечно, на приемнике есть потенциометр ALE-ELEV EXT - это и есть расходы.
Всем привет.
Люди пожалуйста расскажите по подробней “КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОДЫ”
У меня пульт WK 2401
Приемник RX2406B
То ли я, то ли лыжи по асфальту… 😃
Поподробней
Заранее благодарен.
Люди пожалуйста расскажите по подробней “КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОДЫ”
Если на приемнике нет крутилок, то наверное ни как.
Жаль 😦
Ну конечно, на приемнике есть потенциометр ALE-ELEV EXT - это и есть расходы.
Короче, я в расстройстве… 😦
Провозился вчера с вертом весь вечер. Сначала разобрал “сендвич” из приемника и регуляторов, разрезал стяжку, добрался до регуляторов гиры и расходов. Пробовал по всякому - результат отрицательный. Хвост при старте резко закручивает влево, далее верт продолжает крутится, правда, уже медленнее. Такое ощущение, что что-то с регулятором ХР. Да, надо сказать, что платы я потом слепил вертикально (на ребро), чтобы всегда был доступ к регуляторам (видел, что такое делают, в одном из роликов на Ю-тюбе). Изначально все было слеплено один на один и платы располагались горизонтально, регулятор был приклеен на приемник сверху и закрывал доступ к потенциометрам. Думал, может изменение расположения плат повлияли, вернул все как было - все равно не помогло. Да, заметил еще такой глюк - хвостовой мотор стал вращаться как-бы с паузами, т.е. не постоянно, а так, типа, тыр-тыр-тыр. 😃 Вынул разьем из контроллера, воткнул заново - все исправилось. Но все равно, складывается такое впечатление, что, действительно, с электроникой проблемы, скорее всего плохие контакты. Вот теперь думаю, что делать? Разбирать все досконально, пропаивать и укреплать контакты? Коллеги, может кто из Москвы если есть , район СВАО, посмотрит на это чудо и поможет мне его настроить? Буду очень признателен пивом с воблой. 😃 А то уже подумал, может продать аппарат. 😦
Короче, я в расстройстве…
Не расстраивайтесь.
- при инициализации верт должен стоять в горизонте.
- Плату приемника оставьте как она была с завода, с регулями можно делать все что угодно, главное чтобы это не повредило аэродинамике.
- В регуль от хвоста вставьте двигатель ОР и проверьте. Если двигун ОР крутится нормально без рывков - значит регуль исправен. Да вообще если не подключать на ходу валкеровские регули трудно спалить.
при старте резко закручивает влево,
Так куда чего закручивает? Куда верт поворачивает, если вы стоите сзади него? а остановить вращение/занос стиком курса пробовали?
- при инициализации верт должен стоять в горизонте. - Да, так и есть.
- Плату приемника оставьте как она была с завода, с регулями можно делать все что угодно, главное чтобы это не повредило аэродинамике. - Т.е. вертикально на ребро никак нельзя? На многих фотографиях из инета он именно так и стоит.
- В регуль от хвоста вставьте двигатель ОР и проверьте. Если двигун ОР крутится нормально без рывков - значит регуль исправен. Да вообще если не подключать на ходу валкеровские регули трудно спалить. - Спасибо, попробую.
Так куда чего закручивает? Куда верт поворачивает, если вы стоите сзади него? а остановить вращение/занос стиком курса пробовали? - Хвост закручивает влево. Стиком выровнять можно, но летать невозможно, в полете его тоже крутит и приходится левый стик все время жать почти до упора , чтобы прекратить это вращение. Триммер тоже слабо помогает. 😦
Да, заметил еще такой глюк - хвостовой мотор стал вращаться как-бы с паузами, т.е. не постоянно, а так, типа, тыр-тыр-тыр.
Это не глюк, об этом писалось. У меня также. Но сотит ганазануть,как хвост мертво встаёт в одно положение, чувствительность гиры большая и это очень хорошо, поэтому и происходит
тыр-тыр-тыр
Я по этому и другим поводам уже не раз тоже расстраивался, всё решалось просто.
Т.е. вертикально на ребро никак нельзя? На многих фотографиях из инета он именно так и стоит
На фото другой приёмник!!! у тебя-же RX2436, это бОльшая разница!
Правильно говорят, ставь как было с завода 100%.
Хвост закручивает влево. Стиком выровнять можно, но летать невозможно, в полете его тоже крутит и приходится левый стик все время жать почти до упора , чтобы прекратить это вращение. Триммер тоже слабо помогает.
То-же решаемо, просто. Передёрни питание верту(иногда почему-то и передатчику нужно), или просто резко на пульте стиком хвоста подёргай влево-вправо, гира как-бы определится. Я часто так делаю.
Это не глюк, об этом писалось. У меня также. Но сотит ганазануть,как хвост мертво встаёт в одно положение, чувствительность гиры большая и это очень хорошо, поэтому и происходит - Да, согласен, когда газанешь, хвост крутится меньше, но не останавливается… Может я с регулятором чувствительности гиры что-то намудрил… 😦
Я по этому и другим поводам уже не раз тоже расстраивался, всё решалось просто. - А как решалось? Можно поподробнее?
Правильно говорят, ставь как было с завода 100%. - Ок, поставлю. Хотя, я уже писал, что пробовал вернуть все как было, но каких-либо изменений не заметил. 😦
Если бы хвост заносило вправо и ТЫР-ТЫР, то я бы сказал что двигателю кирдык, у меня так умер родной двигатель, правда после 100 и более падений. А тут влево - значит двигун ревет по-полной. Думаю что да, вы намутили с чувствительностью гиры.
То-же решаемо, просто. Передёрни питание верту - Кстати, когда питание передернуть, у меня верт теряет связь с передатчиком и не находит его, пока не выключишь/включишь пульт.
Да и еще, попробуйте до взлета (на малых оборотах) повернуть стиком курса в противоположную сторону.
То-же решаемо, просто. Передёрни питание верту - Кстати, когда питание передернуть, у меня верт теряет связь с передатчиком и не находит его, пока не выключишь/включишь пульт.
А вот это глюк, у меня раз на раз не приходится, иногда биндится, иногда всё “перезагружать” надо.
А как решалось? Можно поподробнее?
Если по хвосту, то вроде всё уже описали…
А тут влево - значит двигун ревет по-полной. Думаю что да, вы намутили с чувствительностью гиры.
И гдеж-она неулавимая-то…регулируется…