walkera 4g3 a/b и CB100

Alex71
PAvlo=:

Что такое AUX - включение канала тренера (симулятора) ?

Это режим “все расходы 50%”
По поводу управляемости - добавьте расходы, там на приемнике есть крутилка. по поводу закрута - посмотрите не прокручивается ли пропеллер на хвосте, прибавить чутье гиры.

PAvlo=:

Какой шнур для симулятора подходит (если этот разъем вообще задействован в пульте) ?

Разъем работает и кабель вот такой www.hobby-usa.com/…/advanced_search_result.php?key… не реклама

PAvlo=

Это режим “все расходы 50%” - т.е. когда он включен, то все расходы на 50% больше?
По поводу управляемости - добавьте расходы, там на приемнике есть крутилка - до крутилки сложно добраться, все платы (приемник, регуляторы двигателей) собраны в одну пачку и стянуты пластиковым хомутом! Нужно все расцеплять?
по поводу закрута - посмотрите не прокручивается ли пропеллер на хвосте, прибавить чутье гиры - винт не прокручивается, чутье гиры, это тоже крутилка на приемнике?

rert03
PAvlo=:

Это режим “все расходы 50%” - т.е. когда он включен, то все расходы на 50% больше?

Меньше.Советовали вообще отключать, я отключил…стало легче.

PAvlo=:

до крутилки сложно добраться, все платы (приемник, регуляторы двигателей) собраны в одну пачку и стянуты пластиковым хомутом! Нужно все расцеплять?

Придётся, я несколько раз резал стяжки, и обратно скреплял.

PAvlo=:

чутье гиры, это тоже крутилка на приемнике?

Вообще, да, но на приёмнике RX2436 крутилки или нет, или заремована, Я не нашёл. но у меня с хвостом уже из корбки проблем небыло, на полу или при взлёте хвост держит чётко!

триммирование помогает, но не сильно, это особенность этой модели, или глюк конкретно моей?

Я лично это счёл плюсом, более точно можно отремировать.

PAvlo=:

Вертолет более инертен, чаще приходится работать газом

Я лопатки вместо грузиков буду ставить как на 4G3, говорят не плохо помогает его сделать более отзывчевым, менее инертным. Лопатки в пути.

PAvlo=:

Это не камень в огород Валькеры, скорее всего, просто , я еще его не освоил.

Не освоил. Я тоже правда ещё не сильно, но взлёт посадка, повисеть я бы себе 4 поставил.

PAvlo=
rert03:

Не освоил. Я тоже правда ещё не сильно, но взлёт посадка, повисеть я бы себе 4 поставил.

\

Спасибо за советы. Сегодня вечером попробую подрегулировать параметры.
А, кстати, у Валькеры есть инженерный режим пульта, как для СОЛО ПРО, где можно выставить изначальные положения серв?

rert03
PAvlo=:

пару раз встретился со стеной,

Ма-аленькый советик, если вдруг что-то сломается, лучше не клей, а ставь новое. Одно что-сломанное ломает другое целое. Я клеил клеил, теперь сижу жду основную раму и большую шестернь. Также хвостовая балка не должна вообще двигатся (особенно вокруг своей оси). Она мне долга западлила, пока до меня не дошло что она всё-же сломанна.

PAvlo=
rert03:

Ма-аленькый советик, если вдруг что-то сломается, лучше не клей, а ставь новое. Одно что-сломанное ломает другое целое. Я клеил клеил, теперь сижу жду основную раму и большую шестернь. Также хвостовая балка не должна вообще двигатся (особенно вокруг своей оси). Она мне долга западлила, пока до меня не дошло что она всё-же сломанна.

Я и сам клеить не люблю, максимум, что клеил, так это шасси на ПРОшке, клеевым термопистолетом. Да и то, пока новые были в пути. Все эти склейки, скрутки и пайки, рано или поздно разламываются, или, действительно, начинает ломаться что-то другое. Да и выглядит неистетично. 😃

Alex71
PAvlo=:

А, кстати, у Валькеры есть инженерный режим пульта, как для СОЛО ПРО, где можно выставить изначальные положения серв?

В пульте 2402-2403 этого нет.

makSSim

А в настройках начального положения серв особого смысла и нет. У серв огромный запас хода (больше, чем вертолет “переварит”) и смещение центра не приведет к обрезанию хода в одну из сторон. А про “АУКС” прям хоть ФАК какой писать надо- вреда больше, чем пользы.

Alex71

Софт идет в комплекте - FMS или покупаете который нравится. Дрова не нужны, системой пульт определяется как многоосевой аналоговый джойстик.

rert03
Alex71:

Софт идет в комплекте - FMS или покупаете который нравится. Дрова не нужны, системой пульт определяется как многоосевой аналоговый джойстик.

вот думаю, а нужен он мне, ведь особенности ветров разные…

Alex71
rert03:

вот думаю, а нужен он мне,

Что по мне, да ну его в баню, это сим. Физика в этих симах - дебильная. Пытаюсь обучится полетам на V120D05 - так вот в реале лучше получается чем в симе.

PAvlo=

У серв огромный запас хода (больше, чем вертолет “переварит”) - да? Что то не заметил… нужно на приемнике регулировать этот ход что-ли?
А про “АУКС” прям хоть ФАК какой писать надо - вреда больше, чем пользы. - т.е. нужно его перевести в положение OFF и забыть о нем?

Alex71
PAvlo=:

да? Что то не заметил… нужно на приемнике регулировать этот ход что-ли?

Ну конечно, на приемнике есть потенциометр ALE-ELEV EXT - это и есть расходы.

maxson19822

Всем привет.

Люди пожалуйста расскажите по подробней “КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОДЫ”
У меня пульт WK 2401
Приемник RX2406B

То ли я, то ли лыжи по асфальту… 😃

Поподробней
Заранее благодарен.

Alex71
maxson19822:

Люди пожалуйста расскажите по подробней “КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОДЫ”

Если на приемнике нет крутилок, то наверное ни как.

PAvlo=
Alex71:

Ну конечно, на приемнике есть потенциометр ALE-ELEV EXT - это и есть расходы.

Короче, я в расстройстве… 😦
Провозился вчера с вертом весь вечер. Сначала разобрал “сендвич” из приемника и регуляторов, разрезал стяжку, добрался до регуляторов гиры и расходов. Пробовал по всякому - результат отрицательный. Хвост при старте резко закручивает влево, далее верт продолжает крутится, правда, уже медленнее. Такое ощущение, что что-то с регулятором ХР. Да, надо сказать, что платы я потом слепил вертикально (на ребро), чтобы всегда был доступ к регуляторам (видел, что такое делают, в одном из роликов на Ю-тюбе). Изначально все было слеплено один на один и платы располагались горизонтально, регулятор был приклеен на приемник сверху и закрывал доступ к потенциометрам. Думал, может изменение расположения плат повлияли, вернул все как было - все равно не помогло. Да, заметил еще такой глюк - хвостовой мотор стал вращаться как-бы с паузами, т.е. не постоянно, а так, типа, тыр-тыр-тыр. 😃 Вынул разьем из контроллера, воткнул заново - все исправилось. Но все равно, складывается такое впечатление, что, действительно, с электроникой проблемы, скорее всего плохие контакты. Вот теперь думаю, что делать? Разбирать все досконально, пропаивать и укреплать контакты? Коллеги, может кто из Москвы если есть , район СВАО, посмотрит на это чудо и поможет мне его настроить? Буду очень признателен пивом с воблой. 😃 А то уже подумал, может продать аппарат. 😦

Alex71
PAvlo=:

Короче, я в расстройстве…

Не расстраивайтесь.

  1. при инициализации верт должен стоять в горизонте.
  2. Плату приемника оставьте как она была с завода, с регулями можно делать все что угодно, главное чтобы это не повредило аэродинамике.
  3. В регуль от хвоста вставьте двигатель ОР и проверьте. Если двигун ОР крутится нормально без рывков - значит регуль исправен. Да вообще если не подключать на ходу валкеровские регули трудно спалить.
PAvlo=:

при старте резко закручивает влево,

Так куда чего закручивает? Куда верт поворачивает, если вы стоите сзади него? а остановить вращение/занос стиком курса пробовали?

PAvlo=
  1. при инициализации верт должен стоять в горизонте. - Да, так и есть.
  2. Плату приемника оставьте как она была с завода, с регулями можно делать все что угодно, главное чтобы это не повредило аэродинамике. - Т.е. вертикально на ребро никак нельзя? На многих фотографиях из инета он именно так и стоит.
  3. В регуль от хвоста вставьте двигатель ОР и проверьте. Если двигун ОР крутится нормально без рывков - значит регуль исправен. Да вообще если не подключать на ходу валкеровские регули трудно спалить. - Спасибо, попробую.

Так куда чего закручивает? Куда верт поворачивает, если вы стоите сзади него? а остановить вращение/занос стиком курса пробовали? - Хвост закручивает влево. Стиком выровнять можно, но летать невозможно, в полете его тоже крутит и приходится левый стик все время жать почти до упора , чтобы прекратить это вращение. Триммер тоже слабо помогает. 😦

rert03

Да, заметил еще такой глюк - хвостовой мотор стал вращаться как-бы с паузами, т.е. не постоянно, а так, типа, тыр-тыр-тыр.

Это не глюк, об этом писалось. У меня также. Но сотит ганазануть,как хвост мертво встаёт в одно положение, чувствительность гиры большая и это очень хорошо, поэтому и происходит

тыр-тыр-тыр

Я по этому и другим поводам уже не раз тоже расстраивался, всё решалось просто.

PAvlo=:

Т.е. вертикально на ребро никак нельзя? На многих фотографиях из инета он именно так и стоит

На фото другой приёмник!!! у тебя-же RX2436, это бОльшая разница!
Правильно говорят, ставь как было с завода 100%.

PAvlo=:

Хвост закручивает влево. Стиком выровнять можно, но летать невозможно, в полете его тоже крутит и приходится левый стик все время жать почти до упора , чтобы прекратить это вращение. Триммер тоже слабо помогает.

То-же решаемо, просто. Передёрни питание верту(иногда почему-то и передатчику нужно), или просто резко на пульте стиком хвоста подёргай влево-вправо, гира как-бы определится. Я часто так делаю.