Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
samsung, я всего неделю в вертолетах. Приобрел рядом с домом Gyro-107, но он мне уже порядком поднадоел. Хочется что-нибудь что летает, а не как мой. Посмотрел, почитал и… нравится мне он. 😃
Если что порекомендуешь другое, не хуже и тоже микро - буду только благодарен.
Дико извиняюсь, свою прошку только жду, но почитав тему подумал, а мож вместо этих скрепок, ушных палочек, ниток юзать обычную термоусадку?
Только греть ее аккуратно.
Прочная, эластичная, отлично облегает место слома.
Кто что думает?
Слишком эластичная. Ушная палочка в самый раз будет. Но в некоторых местах, например, около держателя аккума, только нитка и проволока пойдет, там форма не круглая.
Слишком эластичная она до нагрева. Да и форму она меняет как угодно. натянуть можно на что угодно, хоть на напильник 😃
понятно, шаманим дальше =)
да хотел подклеить ножки, а вот все остальные детали - тупо на замену только годны при поломке…
Ранее я уже писал как чинить ножки чтоб гибкие оставались, вот ссылка :
rcopen.com/blogs/72961
Попробуйте с термоусадкой, если выйдет - спасибо скажем.) Я чинил проволокой, но там где гибкость была не важна, там же, где и Chemist.
Саш, давай я подойду к лайоша гавро когда будешь идти с работы.
Ок, наберу тебе после 19:00
Готовся ставить новую плату, шаськи и аккумулятор.
Да готов уже давно.)) Надо только голову склеить. Сейчас сделаю фотоотчет.
Вот, склеил. Правда из-за того что клею уже во второй раз вышло не так ровно.
Перпендикулярность смотрим на глаз. У меня в прошлый раз вышло почти идеально - концы лопастей расходились на 2мм, но это не бабочка, вибрации не давало. В этот раз еще не тестил - не на чем.
Судя по тому что на новой плате НЕТУ даже проводов для питания, Орлы предлагают осваивать пайку проводов к плате… Никогда не делал. Будём учится. ХЗ как это делать, если честно. Все такое ммааленькое…
Орлы предлагают осваивать пайку проводов к плате…
На платах нового образца (4613001) провода уже припаяны, а на старых (NE4616001) действительно надо паять. Советую для этих целей использовать маломощный паяльник (20-30 ватт), с тонким жалом специально для пайки плат. Чем тоньше жало тем локальнее прогрев, соответственно меньше шансов перегреть соседние элементы. Более 1-2 секунд не грей, для того чтобы олово расплавилось этого достаточно, а при большем воздействии, можно повредить саму плату. И перед пайкой платы советую потренироваться на обычных проводках, как только почувствуешь что точно дозируешь нагрев, припой - берись за верт. Удачной пайки!
Вот значит мне старая попалась.) Только она не такая как вы показали, она в точности как моя сломанная, только не 05 а 06 написано и нет проводов. Контакты нашел, плату забиндил. Грею паяльник.)
Это новые платы, только без разъемов. Будешь паять - не прикасайся к сервам! =) И канифоль не жалей, тогда акуратней пайка будет.
А я валкеровский хвост мучаю =) Ставлю шестерни на микрошарикоподшипники.
Опробовал новые акки NE 120ma, после 138ma турниг очень порадовали. Верт хорошо держит высоту в квартире, на виражах хватает мощи. С учетом того что у меня на хвосте мотор тяжелее почти на грамм стоит, то очень клево. Посмотрим сколько проживут.
Серву я снял перед пайкой. Канифоли налил… хорошо что ИПС есть. Все припаял. Теперь надо лыжи перепаять.
И еще я поменял местами маму и папу - на плату поставил маму, отпаянную со старых лыж. Так можно подключать мессеровские аккумы.
Все, сделал! Но я не буду пользовать новый аккум пока не переделаю пульт для питания от сети - с разьемом и переключателем. Раньше я подключал его кохлозным методом.
Аккум не влазит в лыжи по ширине. >:-)
Без канифоли то никак нельзя. Она снимает окислы с поверхности припоя и от того припой не только лучше прилипает, но и под действием сил натяжения прижимается к проводникам и не вырезает кляксами за пределы паяемого места. Еще канифоль, испаряясь, охлаждает место пайки - полезно при smd-монтаже.
При таком разрешении картинки не видно, что это именно за детали. Судя по габаритам, это электролитические конденсаторы. Вероятно всего они сменили поставщика и прямой зависимости версии платы от цвета деталей выводить не стоит.
Во - вторая картинка таки загрузилась. Да, это конденсаторы на 22 мкФ.
Куда вернее на версию указывают… цифры на плате! 😉
Танталовые конденсаторы, никак не влияют на характеристики платы. Стоит в цепи питания приемного модуля, гасит помехи от моторов.
Взвесил валкеровские подшипники от 4G3 стоящие в хвосте, вес - 0,04грамма! Вал с лопастями вращается от легкого дуновения или если немного пошевелить хвостом. Сейчас сохнет циакрин, через пол часика буду собирать новый хвост
А я собрал свою проошку.) И подлетел на старом аккуме, правда воткнул его задом наперед - не хотелось возится с тягами и балансировкой.
Кстати, а у всех работает зеленый светодиод на плате? У меня на старой не работал, на новой работает. Интересный эффект в темноте дает, белое брюхо пропадает и вся канопа стает желтой.
Из чего бы сделать одно из креплений канопы? Проволока тяжелая.
А цифры - да, у меня на старой - 260A RX-05 а на новой - 260A RX-06.
Так. Мне что-то хочется на них посмотреть. На шестерни. Может мне завтра зайти?)
Я переделываю пульт так, чтобы его можно было питать от внешних 4 вольт, куда лучше всего поставить переключатель между внешним и внутренним питанием (просто маленькая кнопочка) и разьем для провода, так, чтобы они не мешались?
Завтра я работа ((( сегодня узнал, может вечером.
Я тебе не отдал разъем для аккумуляторов. А приклеить отломанное крепление не получается? там пластмасса растворяется циакрином и помимо клеевого соединения еще и “сплавляется” пластмасса.
Светодиод у меня тоже есть, но он тусклый
Приклеить - нет, оно при том самом краше улетело неизвестно куда.
У меня одного выступ снизу аккума пришлось подрезать? Иначе он очень туго входит в лыжи.
У меня есть кусок старого шасси, могу дать этот штырек. Или кусочек карбонового прута. Поищу в закромах, вроде где то и само шасси было.
А, да, у меня в зарядник очень туго влазять, это у новых аккумуляторов такая заморочка., причем у стоковых тоже. Шасси пока мессера, там замка нет.
Сравнил мотор Валкеровский хвостовой 4G3, он пооборотестее будет чем от Браво3, размеры одинаковые. На слух валкеровский пищит повыше тоном - обороты больше. И веса меньше на 0,16грамм
Вот что значит подшипник =) Крутится с шстернями от дуновения. Ось к мотору болтается на видео, подшипник не вклеен. Лопасти пока что валкеровские, доделаю - нацеплю родные. Нужно только немного рассверлить отверстие, а то ось толще. И укоротить оси нужно.