Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Ufir

Дико извиняюсь, свою прошку только жду, но почитав тему подумал, а мож вместо этих скрепок, ушных палочек, ниток юзать обычную термоусадку?
Только греть ее аккуратно.
Прочная, эластичная, отлично облегает место слома.
Кто что думает?

sashaNar

Слишком эластичная. Ушная палочка в самый раз будет. Но в некоторых местах, например, около держателя аккума, только нитка и проволока пойдет, там форма не круглая.

Ufir

Слишком эластичная она до нагрева. Да и форму она меняет как угодно. натянуть можно на что угодно, хоть на напильник 😃

Chemist
TheGrek:

понятно, шаманим дальше =)

да хотел подклеить ножки, а вот все остальные детали - тупо на замену только годны при поломке…

Ранее я уже писал как чинить ножки чтоб гибкие оставались, вот ссылка :
rcopen.com/blogs/72961

sashaNar

Попробуйте с термоусадкой, если выйдет - спасибо скажем.) Я чинил проволокой, но там где гибкость была не важна, там же, где и Chemist.
Саш, давай я подойду к лайоша гавро когда будешь идти с работы.

cylllka

Ок, наберу тебе после 19:00
Готовся ставить новую плату, шаськи и аккумулятор.

sashaNar

Да готов уже давно.)) Надо только голову склеить. Сейчас сделаю фотоотчет.
Вот, склеил. Правда из-за того что клею уже во второй раз вышло не так ровно.
Перпендикулярность смотрим на глаз. У меня в прошлый раз вышло почти идеально - концы лопастей расходились на 2мм, но это не бабочка, вибрации не давало. В этот раз еще не тестил - не на чем.

sashaNar

Судя по тому что на новой плате НЕТУ даже проводов для питания, Орлы предлагают осваивать пайку проводов к плате… Никогда не делал. Будём учится. ХЗ как это делать, если честно. Все такое ммааленькое…

samsung
sashaNar:

Орлы предлагают осваивать пайку проводов к плате…

На платах нового образца (4613001) провода уже припаяны, а на старых (NE4616001) действительно надо паять. Советую для этих целей использовать маломощный паяльник (20-30 ватт), с тонким жалом специально для пайки плат. Чем тоньше жало тем локальнее прогрев, соответственно меньше шансов перегреть соседние элементы. Более 1-2 секунд не грей, для того чтобы олово расплавилось этого достаточно, а при большем воздействии, можно повредить саму плату. И перед пайкой платы советую потренироваться на обычных проводках, как только почувствуешь что точно дозируешь нагрев, припой - берись за верт. Удачной пайки!

sashaNar

Вот значит мне старая попалась.) Только она не такая как вы показали, она в точности как моя сломанная, только не 05 а 06 написано и нет проводов. Контакты нашел, плату забиндил. Грею паяльник.)

cylllka

Это новые платы, только без разъемов. Будешь паять - не прикасайся к сервам! =) И канифоль не жалей, тогда акуратней пайка будет.
А я валкеровский хвост мучаю =) Ставлю шестерни на микрошарикоподшипники.

Опробовал новые акки NE 120ma, после 138ma турниг очень порадовали. Верт хорошо держит высоту в квартире, на виражах хватает мощи. С учетом того что у меня на хвосте мотор тяжелее почти на грамм стоит, то очень клево. Посмотрим сколько проживут.

sashaNar

Серву я снял перед пайкой. Канифоли налил… хорошо что ИПС есть. Все припаял. Теперь надо лыжи перепаять.
И еще я поменял местами маму и папу - на плату поставил маму, отпаянную со старых лыж. Так можно подключать мессеровские аккумы.
Все, сделал! Но я не буду пользовать новый аккум пока не переделаю пульт для питания от сети - с разьемом и переключателем. Раньше я подключал его кохлозным методом.

Аккум не влазит в лыжи по ширине. >:-)

RXL

Без канифоли то никак нельзя. Она снимает окислы с поверхности припоя и от того припой не только лучше прилипает, но и под действием сил натяжения прижимается к проводникам и не вырезает кляксами за пределы паяемого места. Еще канифоль, испаряясь, охлаждает место пайки - полезно при smd-монтаже.

samsung
cylllka:

Это новые платы, только без разъемов.


На сколько мне удалось узнать, на новых платах элементы обведенные красными кружочками, имеют черный цвет. Интересно что это за квадратики, похожи на ключи какие то…

RXL

При таком разрешении картинки не видно, что это именно за детали. Судя по габаритам, это электролитические конденсаторы. Вероятно всего они сменили поставщика и прямой зависимости версии платы от цвета деталей выводить не стоит.

Во - вторая картинка таки загрузилась. Да, это конденсаторы на 22 мкФ.

Куда вернее на версию указывают… цифры на плате! 😉

cylllka

Танталовые конденсаторы, никак не влияют на характеристики платы. Стоит в цепи питания приемного модуля, гасит помехи от моторов.

Взвесил валкеровские подшипники от 4G3 стоящие в хвосте, вес - 0,04грамма! Вал с лопастями вращается от легкого дуновения или если немного пошевелить хвостом. Сейчас сохнет циакрин, через пол часика буду собирать новый хвост

sashaNar

А я собрал свою проошку.) И подлетел на старом аккуме, правда воткнул его задом наперед - не хотелось возится с тягами и балансировкой.
Кстати, а у всех работает зеленый светодиод на плате? У меня на старой не работал, на новой работает. Интересный эффект в темноте дает, белое брюхо пропадает и вся канопа стает желтой.
Из чего бы сделать одно из креплений канопы? Проволока тяжелая.
А цифры - да, у меня на старой - 260A RX-05 а на новой - 260A RX-06.
Так. Мне что-то хочется на них посмотреть. На шестерни. Может мне завтра зайти?)

Я переделываю пульт так, чтобы его можно было питать от внешних 4 вольт, куда лучше всего поставить переключатель между внешним и внутренним питанием (просто маленькая кнопочка) и разьем для провода, так, чтобы они не мешались?

cylllka

Завтра я работа ((( сегодня узнал, может вечером.
Я тебе не отдал разъем для аккумуляторов. А приклеить отломанное крепление не получается? там пластмасса растворяется циакрином и помимо клеевого соединения еще и “сплавляется” пластмасса.
Светодиод у меня тоже есть, но он тусклый

sashaNar

Приклеить - нет, оно при том самом краше улетело неизвестно куда.

У меня одного выступ снизу аккума пришлось подрезать? Иначе он очень туго входит в лыжи.

cylllka

У меня есть кусок старого шасси, могу дать этот штырек. Или кусочек карбонового прута. Поищу в закромах, вроде где то и само шасси было.
А, да, у меня в зарядник очень туго влазять, это у новых аккумуляторов такая заморочка., причем у стоковых тоже. Шасси пока мессера, там замка нет.
Сравнил мотор Валкеровский хвостовой 4G3, он пооборотестее будет чем от Браво3, размеры одинаковые. На слух валкеровский пищит повыше тоном - обороты больше. И веса меньше на 0,16грамм

Вот что значит подшипник =) Крутится с шстернями от дуновения. Ось к мотору болтается на видео, подшипник не вклеен. Лопасти пока что валкеровские, доделаю - нацеплю родные. Нужно только немного рассверлить отверстие, а то ось толще. И укоротить оси нужно.

www.youtube.com/watch?v=R6I3fOsKCGA

TheGrek

sashanar а какой у вас клей? мой супер момент вообще ничего не держит( да и клеит по 2-5 часов… клей от хенкел… завтро проезжать мимо буду пилотажа и куплю наверное их фирменный…