Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Всего 40 руб штука (против 2-2.5 т. за новую плату, которую хрен найдешь).
А не проще ли новую плату купить, с ХК вместе с доставкой чуть больше 1000 рублей получится. Просто пока вы эти ключи ищите, уже и плата новая успеет из поднебесной прилететь.
Это вопрос к размышлению!
Доставка ведь все равно будет не быстрая, а хотелось бы на след. неделе починить.
700 - меньше 1000 и при том будет запас: может кому еще понадобится, а то и мне. Судя по соседней теме про mSR, эти ключи используются во многих моделях и не редко горят.
Сгоревший ключ я уже удалил - работ осталось минимум - только припаять.
Читал в этой теме про брак и как потом его назад отправляли. Т.к. у меня другого вертолета нет, то не нравится мне столько времени тратить на заказы и, упаси боже, на обратные пересылки. Сейчас хочу 😃
Хочу поинтересоваться, сколько живут стоковые моторы ? У меня хвостовой судя по всему скоро кончится, а прожил всего неделю. Это около 30 полетов.
700 - меньше 1000 и при том будет запас: может кому еще понадобится, а то и мне. Судя по соседней теме про mSR, эти ключи используются во многих моделях и не редко горят.
Понадобится это тому кто имеет опыт пайки микроэлектроники.
Хочу поинтересоваться, сколько живут стоковые моторы ? У меня хвостовой судя по всему скоро кончится, а прожил всего неделю. Это около 30 полетов.
А судя по чему вы сделали такой вывод?
MihailS, возможно, что у вас та же болезнь, что у меня была: проверьте, контакты разъема. Плохой контакт имеет повышенное сопротивление и двигатель вращается хуже.
Уже проверял. Дело не в этом. Появился визг в хвостовом моторе
Уже проверял. Дело не в этом. Появился визг в хвостовом моторе
У меня визжал с самого начала. Винт был не сбалансирован, сбалансировал при помощи нескольких кусочков скоча, а потом нагрел его и немного увеличил шаг лопастей. Вал немного поцарапал дремелем, после чего надел винт на цианопане. Втулку подшипник смазал капелькой силиконовой смазки Verylube. После этого около 150 полётов жужжит как положено.
Вот бы еще научится отличать правильное жужжание от неправильного… 😃
Облетал эти аккумуляторы www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=5819&Cat_id…
Уже больше 2х недель ганяю, в день по 3-4 зарядки. Вертолет с весом на 1,5 грамма тяжелее стокового (из за валкеровского движка и нового хвоста) летает примерно 5-6 минут. Со стоковым хвостом летать будет дольше. Токоотдачи хватает, так что они не хуже стоковых, может даже и лучше. Хотя возможно у меня дефектный стоковый был, через недельку тяга пропала
Лично у меня хвостовой стоковый движок прожил около 3 месяцев. Полеты практически каждый день по 1-4 аккума. И умер он резко после достаточно серьезного падения. Результат одна щетка отлетела. (Вскрытие показало). Вторая была тоже почти перетертая. Видимо та что переломалась была совсем близка, а удар струсил ее.
поставил шасси от соло…земля и небо, верт со стоковым хвостом на месте разворачивается. ну и шустрее летать стал (мож кажется…))
поставил шасси от соло…земля и небо, верт со стоковым хвостом на месте разворачивается. ну и шустрее летать стал (мож кажется…))
Там крепление аккумулятора в другой точке?
Господа знатоки владельцы “умных” зарядок, каким током следует заряжать li-ion и li-po аккумуляторы?
Выгуглил что рекомендуемый ток заряда 0,7С. И выходит что для 120мАч зарядный ток около 0.1А (меньше на зарядном нет).
Пробовал заряжать стоковый аккум током 0.4А заряжался 15 минут. Правда зарядное показало что 102 мАч, но с этим я согласен аккум далеко не новый.
Кто что подскажет?
Там крепление аккумулятора в другой точке?
там акк назад смотрит изначально
то есть центр тяжести от оси ротора где?
Если вставить аккумулятор, взяться за конец оси ОР и повернуть на 90 градусов, вертолет повернется вокруг оси? Какой частью вниз?
хвост немного тяжелее получается
Там крепление аккумулятора в другой точке?
Я давал фото на две странички раньше, там хорошо видно.
rcopen.com/forum/f59/topic163578/1382
Но мне больше нравиться с переделаным шасси родным, с Соловским вертик менее устойчив при посадке и вид какой-то неагрессивный становиться.
Там крепление аккумулятора в другой точке?
Я давал фото на две странички раньше, там хорошо видно.
rcopen.com/forum/f59/topic163578/1382
Но мне больше нравиться с переделаным шасси родным, с Соловским вертик менее устойчив при посадке и вид какой-то неагрессивный становиться.
Облетал эти аккумуляторы www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=5819&Cat_id…
Уже больше 2х недель ганяю, в день по 3-4 зарядки. Вертолет с весом на 1,5 грамма тяжелее стокового (из за валкеровского движка и нового хвоста) летает примерно 5-6 минут. Со стоковым хвостом летать будет дольше. Токоотдачи хватает, так что они не хуже стоковых, может даже и лучше. Хотя возможно у меня дефектный стоковый был, через недельку тяга пропала
Я таких набрался шесть штук на Хоббисити, по 1,29 уе. Однозначно, не хуже стоковых, все до сих пор живы. Из четырёх стоковых два умерли приблизительно через 15-20 полётов, потеряли ёмкость скачкообразно.
Но мне больше понравились те, что по 150 мАч.
А чем ты их заряжаешь? Сетевая зарядка от Nine Eagles их перезаряжала у меня до 4,25в. Сейчас стал заряжать их умной Турнигой, купленой под большой верт, время зарядки стало больше, около часа, но заряжаю сразу 6 штук. Надеюсь, теперь их жизнь увеличиться.😁
150ма едут в посылке. Уже заждался.
Заряжаю в NE зарядке. У меня еще старого образца, новые аккумуляторы не лезут в нее, нужно выступ на аккумуляторе срезать, он на новых шире.
Заряжаются до 4.2в.
Вот думаю купить еще одну такую, они по 15 баксов у нас. Но боюсь что б не перезаряжали.
150ма едут в посылке. Уже заждался.
Заряжаю в NE зарядке. У меня еще старого образца, новые аккумуляторы не лезут в нее, нужно выступ на аккумуляторе срезать, он на новых шире.
Заряжаются до 4.2в.
Вот думаю купить еще одну такую, они по 15 баксов у нас. Но боюсь что б не перезаряжали.
ИМХО Лучше на Хоббях взять умную зарядочку, и на будущее пригодиться.
Найн Игловская заряжает током 300мА, то есть 2,5С. Это совершенно не на пользу аккумуляторам. Даже если и вольтаж нормальный. Там стоит простенькая микросхема, в ней нет регулировки напряжения отсечки внешними элементами, и разброс параметров большой, у кого недозаряд, 4,09В а у меня вот перезаряд до 4,25В. Nine Eagles выгода, чтоб мы почаще брендовые аккумуляторы по дурной цене брали и они особо и не заморачивались со схемотехникой зарядки.
Я так понял мое сообщение не видно.
Так каким током заряжать стоит аккум 120 мАч???