Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Почему верт. не поднимается вверх с неисправным хвостом? Так задумано программно?
Кстати, только сейчас заметил - лопасти ОР, ХР и хвостовой киль оказывается, фосфоресцируют в темноте, если подержать их на свету
Потому что неисправный хвостовой движок ест больше тока чем рассчитано и следовательно основному движку “не хватает” тока из за ограниченной токоотдачи аккума ИМХО.
Подержите верт под лампой дневного света - еще сильнее засветятся. Кстати, светятся только бело-желтые прохи, у меня как раз такая.
Почему верт. не поднимается вверх с неисправным хвостом? Так задумано программно?
Коственно не соглашусь с:
Потому что неисправный хвостовой движок ест больше тока чем рассчитано и следовательно основному движку “не хватает” тока из за ограниченной токоотдачи аккума ИМХО.
Если хвостовой двигатель коротит схему скорее ключи выгорят. В противном случае не думаю что он способен сильно просадить ток на только что заряженном аккумуляторе.
Так что рассматриваю вариант когда хвостовой двигатель не влияет на нагрузку схемы в целом.
Я считаю что программно. Стабилизация хвоста это постоянный баланс между тягой основного двигателя и хвостового.
Обычно когда все в порядке контроллер подруливает хвостовым. Однако когда по каким то причинам подача максимального тока на хвост не дает результата, схема сбрасывает обороты основного.
Это хорошо видно, если хвостовой отключить вовсе и попробовать взлететь. Вертолет будет вертеться и тяги не будет. Теперь попробуем взять его в руки. Газуем и что мы видим, схема считает что все стабильно и можно дать газу на все сто.
А верт при взлёте вращается сильно вокруг своей оси?
И какие детали в нём прочнее? Вы проводили краш-тесты обоих моделей?
Tracer 90 при мне раз 12 бил новичок, и хоть бы что!
Ну, с полсотни проданных/настроенных/сданных на ремонт SOLO PRO (разных партий через мои руки прошло, и 4 MSR (всего около 250 полётов).
Лыжи однозначно прочнее у мср. Хвостовая балка тоже (круглая, не цепится - ни одной не сломал пока.) Цапфы мср немного повреждал, но не ломал.
Электроника МСР (самой 1й версии) пережила около 170 полётов и умерла только от прямого попадания лопасти противника. Поскольку используются линейные сервы с линейными потенциометрами, разрешение серв мср, по крайней мере, в 2 раза выше, плюс потенциометры поддаются чистке.
Железная голова для СОЛО ПРО очень полезная штука, нередко родные штифты ломаются. Кабина мср один раз была подклеена в результате того же проигрыша в воздушном бою 😉 Сейчас у мя на голове мср комбо-тюнинг, microheli/extreme - точность швейцарских часов!
Флайбар стоковый у прошки неубиваемый, у мср это расходник (поставил microheli, запасные стоковые пылятся теперь без надобности. В стоке люфты у МСР, особенно у флайбара растут как на дрожжах, с каждым полётом.
Правда, есть оговорка - я как бы не совсем новичок, давно юзаю TREX450, да и не только. Однако, при этом бьюсь хоть и редко, но очень метко 😆
Но по полёту скажу точно - СОЛО увереннее держит хвост, особенно при проходах “задом”. Одно не очень - расходы по элеронам разные.
Движки нового образца на мср дрянные, на прошке они более качественные (тьфу-тьфу).
Кстати, китайцы с завода заверили, что косяки с мозгами инженеры устранили, будем посмотреть - по проданным новым (свежая партия, маркировку плат забыл посмотреть) пока статистики не накопилось. Ранняя версия мозгов была такая: 1 шт. явного брака на 6-7 вертолётов!
Впрочем, не претендую на объективность, мог и упустить детали…
Соло про однозначно стала массовой моделью, доступной настолько, что пополнила ряды моделистов, за что ей спасибо )
Поздравляю, тебе достался Верт из этого магазина, в рекламе же было ясно сказано А не убиваемый он потому, что его уже в магазине убили, и теперь мертвыми тушками приторговывают… 😦
Рекламы не было и не будет - Tracer 90 привёз из Нидерландов командированный к нам инженер. Он пощупал СОЛО ПРО, но упорно утверждал, что Merlin сделали его первыми! В конце концов, в эпоху клонов, уже сложно сказать кто у кого что скопировал. Всё зависит от заказчика и контроля качества, это уже лотерея!
Мой товарищ бил его с усердием нуба, но на моих глазах у него и царапин не образовалось. Возможно, просто повезло и он его-таки убьет )))
Я продаю только СОЛО ПРО, магазин находится в подмосковье и не имеет никакого отношения к известным Вам ритэйлерам - (интернет-версия нашего магазина будет запущена после праздников). Ссылку, как и название не даю, дабы не быть заподозренным в “рекламе, в которой всё ясно сказано”…
Очень хорошее сравнение! Благодарю!
Tracer 90 при мне раз 12 бил новичок, и хоть бы что!
Знал бы сколько я свой бил 😃
Он пощупал СОЛО ПРО, но упорно утверждал, что Merlin сделали его первыми!
И платы с логотипом Nine Eagles они тоже первыми начали делать? 😁 Что за бред?
У меня этот самый Merlin 90. Отличается он только:
- Расцветкой (кабина, попасти ОР и ХР).
- Наклейкой на пульте.
Внутри все тоже самое.
У меня этот самый Merlin 90. Отличается он только:
- Расцветкой (кабина, попасти ОР и ХР).
- Наклейкой на пульте.
Внутри все тоже самое.
С виду действительно, те же яйца, только цвета иного 😉 Мне Жан сказал, что у него в местном (нидерландском) магазе что-то около 80 евро за Tracer 90 просят. Показал ему СОЛО ПРО как есть, но он, ничтоже сумняшеся, повторил, что енто клон ))) НО. Он положил его на бок и показал “чикен дэнс”, так я разнервничался, тёр ему насчёт щёток мотора, полевиков и общей нежности электроники. В итоге он “дочикенденсился” до отсечки, а на следующем полёте косяков выявлено не было. Такие фокусы с “косячной” версией электроники не прошли бы точно, те платы дохли в полёте… Ну а про эпоху клонов уже высказался, тенденция не радует (
С виду действительно, те же яйца, только цвета иного 😉 Мне Жан сказал, что у него в местном (нидерландском) магазе что-то около 80 евро за Tracer 90 просят. Показал ему СОЛО ПРО как есть, но он, ничтоже сумняшеся, повторил, что енто клон ))) НО. Он положил его на бок и показал “чикен дэнс”, так я разнервничался, тёр ему насчёт щёток мотора, полевиков и общей нежности электроники. В итоге он “дочикенденсился” до отсечки, а на следующем полёте косяков выявлено не было. Такие фокусы с “косячной” версией электроники не прошли бы точно, те платы дохли в полёте… Ну а про эпоху клонов уже высказался, тенденция не радует (
Уважаемый poca77 , еще раз повторяю для непонятливых - на платах Merlin 90 написано Nine Eagles. Для вас это что то означает? Они решили экономить и ставить платы с клонов?
Откройте пульт и прочтите что там на плате написано. Использованы детали одного производителя, используется одинаковый алгоритм передачи данных, одинаковые моторы
Ко ли пошла такая пьянка…
poca77, у меня плата сгорела на этом Мерлине. Из-за некачественной сборки: при пайке проводов слезла изоляция и при очередной вставке аккумулятора коротнуло. Так и передайте Жану: это чистой воды снобизм это просто разные бренды одного производителя…
Добрый вечер!
Рылся в просторах интернета и нашел аккумы похожие на наши www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=63511… (НЕ РЕКЛАМА), подходят они нам или как? Кто нибудь пробовал?
И хотел спросить про мотор хвостовика, размеры у него вроде 6х14, нашел тут (www.voltmaster.ru/cgi-bin/qweryv.pl?pg=0&group=598… (тоже не реклама)), есть 3 вольтовые, но обороты там есть и 9000 и 27000, какие на нашем?
Цены вроде не кусаются…
RedQsu, неоригинальные 120 мАч стоят вдвое дешевле - порядка 50 руб.
В данных приведенных вами 130 мАч есть нестыковка: номинальный ток разряда 2 А соответствует 15C, а заявлено 20С; в тоже время заявленный максимальный ток соответствует 30С, а указанный пиковый ток оказывается меньше - 25С. Т.е. есть у меня сомнения в достоверности данных. Потом, на фото не видно, есть ли у них лепестки для вытаскивания - иначе вы замучаетесь их использовать.
QX-6C похож. Внешне. Кстати, данные на сайте врут: “бесколлекторный с насадкой”. “Бес” надо убрать.
Но наводка хорошая. Надо только сперва характеристики оригинального моторчика снять.
Принимайте в строй;) Пока в качестве ждуна.
Заманил меня друг дав полетать на мсх.
Летает отлично, на табуреточку сажусь, прост и крашеустойчив.
Решил взять себе соло (за 56 баксов грех не взять), до кучи и друг себе заказал.
В итоге оплатил на хоббикинге такую посылочку:
Два rtf комплекта
10 аккумов на 150 маh.
Зарядку на 6 банок - буду колхозить балансирную на 5-6 акков с последовательным подключением (да и на будущее).
Зарядку на первое время для 2-х акков от сети.
Ну и россыпь запчастей
тяги, шасси, шестерня, мотор, хвост с мотором, тарелку
и по паре комплектов лопастей, флайбаров, валов:)
Вобщем за 240 уе получилось два комплекта верталей, зарядка, куча аккумов и внушительный ремкомплект.
Халява. Скорей бы прислали 😈
лепесток можно сделать из скотчи. Я с ХК получил 150ма аккумуляторы, у них лепестки в обратную сторону приклеены (как на сооснике). Отклеил, развернул и все впорядке.
Аккумуляторы по ссылке стремные какие то, я бы не брал. Наверно сродни турниджи 138ма
Решил взять себе соло
Соло или Соло Про? Если просто Соло соосник, то темой чуть ошиблись, хотя и сдесь много итересного 😃
про =)
Поздравляю!
Что же они, собаки, не завезли это неделей раньше: он дешевле, чем комплект запчастей. Только вот зачем пульт лишний…
RXL
Только вот зачем пульт лишний…
На ХК RTF стоит 53, а за такой же BNF просят 99.
Сегодня наконец то дождался, пока на ХК появилась в стоке прошка, набрал запчастей, умную зарядку, и на тебе банк оказывается мой не работает, а на карте денег мало…
Надеюсь до завтра не разберут все, а то уже не терпится присоединиться к прошководам.
Я в шутку 😃
Выразить хотел то, что RTF стоит дешевле, чем полный комплект запчастей на него (не считая пульт), и проще заказать два вертолета, чем вертолет и запчасти. Правда, я не подсчитал стоимость доставки…
240 баксов из них наверно 50 доставка!!!
Знал бы сколько я свой бил 😃
И платы с логотипом Nine Eagles они тоже первыми начали делать? 😁 Что за бред?
Поначалу все бьются часто, потом реже, но жёстче. Сначала бьются о землю, потом чаще о стены - пройдено 😉
RXL
На ХК RTF стоит 53, а за такой же BNF просят 99.
Это если без регистрации, или первая покупка. Вообще БНФ стоит 40 долларов.