Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Сергей_Вертолетов

Коллеги, пока суть да дело, каждый вечер летаю по паре аккумуляторов. Уже запросто взлетаю и сажусь с дивана, с пола в ограниченном стульями и диваном проходе. И еще я летаю из одной комнаты через коридор в другую!!! Медленно веду верт на высоте груди перед собой, и иду за ним. Пролетаю в дверные проемы легко, в коридоре делаю поворот на 90 градусов и влетаю в другую комнату. Там я делаю разворот, и сопровождая верт, веду его обратно. Супер!!! Летит ровно, нифига его не колбасит, не мотает, только хвост все время ведет и его надо придерживать “курсом”. Кажется стало сильнее вести после полета на улице и падения в грязь… а может только кажется. На месте висит отлично, немного сносит но очень медленно, можно пульт отпусткать и на стиках висеть постоянно не надо. Как хвост уводит, вернул назад и опять можно повисеть.

Падает постоянно, газ сбрасываю моментально, но летит кубарем как придется на пол. Тьфу-тьфу-тьфу все целое. Пластик такой пружинистый, хороший вообщем.

Как то надо учиться маневрировать хвостом от себя но я не знаю как правильно это разучить. Может методички какие то есть? 😃

cylllka
Сергей_Вертолетов:

Коллеги…

Как то надо учиться маневрировать хвостом от себя но я не знаю как правильно это разучить. Может методички какие то есть? 😃

мне помогли восьмерки. просто сидел в углу комнаты и лтаю, сначала восьмерка, потом круг, потом снова восьмерка, потом снова круг, потом круг - две сосьмерки и т.п. в разных последовательностях.
Далее летал из комнаты в кухню, стоя в корридоре соединяющем кумнату и кухню (правда у меня корридор изогнут под 90 градусов, т. е при полете поворачивать прихрдилось. При этом сижу на полу и не хожу за вертолетом.

Александр_1-й
Сергей_Вертолетов:

Как то надо учиться маневрировать хвостом от себя но я не знаю как правильно это разучить. Может методички какие то есть? 😃

Понимаете, лично мне помог совет одного товарища (правда то касалось самолетов, но переиначенный под вертолеты) - представь, что тебе надо стиком подпереть заваливающуюся сторону. Ну т.е. завалился скажем диск винта дальняя от тебя сторона - двинь туда стик, чтобы ту сторону подпереть, заваливается скажем правая от тебя сторона - двинь стик, чтобы ее подпереть, итд. Отлично работает, но это для чистой классики, будет ли это так же наглядно на мелколете - не знаю, попробуйте.

AndroNNNio

Еще можно, как Суворов деревенских парней маршировать учил: не лево-право, а сено-солома 😃

Koren
Сергей_Вертолетов:

Как то надо учиться маневрировать хвостом от себя но я не знаю как правильно это разучить.

Представьте, что вы не смотрите на вертолет со стороны, а сидите в кабине и управляете из нее. Тогда не надо будет заморачиваться что лево - это право, а право - это лево и т. д. Попробуйте, для меня этот способ оказался очень эффективным.

Сергей_Вертолетов

Спасибо, коллеги, все ваши советы мне кажутся дельными и я буду пробовать их на практике 😃

WhiteUnicorn

Мой вариант - забыть про лево-право, думать про по/против часовой стрелки. Становится как-то все равно, какой стороной он висит.

Сергей_Вертолетов

Я как раз думаю про по/против часовой стрелки когда кручу его (ну так что бы сразу вернуть хвост к себе пока что 😃
А сложность пока в том, что бы именно висеть и маневрировать, когда он ко мне кабиной! Как то в уме нужно зеркально отобразить правый стик, но пока не получается - как разверну верт к себе носом, он как бы становится неуправляемым и я тут же роняю его сам, спасая от ударов о стены!

Зато хвостом к себе я обнаглел уже, даю полный вперед и назад, с характерным звуком (соосник бы уже перехлестнул бы лопасти - вот оно - преимущество классики!!!) верт носится вперед и назад, ну и крен влево и вправо даю, тоже колбасится по всей комнате. Тоже, скажу я вам, непросто это - левая непривычная к таким действиям рука удерживает высоту и доворачивает нос что бы он смотрел все время от меня. Триммер курса помогает но не люблю когда триммеры не на нуле!

При нулевых триммерах верт медленно крутит против часовой стрелки, ну и немного сносит взад и вправо, если смотреть с хвоста, стоя за ним. Причем вращательная составляющая более заметна, скажем так!

П.С. Взлетаю вертикально без сноса по поверхности, посадка на коробку от самого же вертика дается без проблем. Коробку надеюсь все представили 😃))

Gera60

Всем привет.Озвучьте,пожалуйста размеры основного двигателя www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Хочу установить на мини-Мустанг от Паркзон,родной похоже ресурс вырабатывает но не уверен,подойдёт ли.С уважением Олег.

Сергей_Вертолетов

Коллеги, не сразу заметил, что сломал шасси в двух местах… Чем склеить, кто нить уже пытался? Циакрин пробовал, что-то не особо схватывает. Активатора нету рядом правда, может быть с ним получилось бы. Что посоветуете?

Александр_1-й

Я обычно прокладываю вдоль сломанных мест обычную согнутую соответствующим образом канцелярскую скрепку, потом клею клеем UHU и обматываю нитками (вместо УХУ подойдет любой не сильно быстрый эластичный клей, тот же БФ-2 и подобные)
Получается не очень красиво, но мертво 😉

Александр_1-й

PS Сегодня я летал на мальке при ветре 4-5 метров в секунду. Что вам сказать - море адреналина, при этом оно ЛЕТАБЕЛЬНО! Один недостаток - FP. Когда подхватывает ветер и начинает его тянуть вверх - НИЧЕГО не можешь сделать, только полностью вырубить мотор. Сломал лыжи 😦

Сергей_Вертолетов:

У меня оно в таких неудобных местах сломалось… где в виде Т соединяются

Ну и что? 2 скрепки. Я помнится как то фото шассек публиковал, там уже одни скрепки с нитками были 😉 и ничего, прочность была просто СУПЕР.

cylllka

Скрепки утежеляют верт. Я клеил прозрачным моментом. После высыхания первого слоя наматывам нитку для армирования и намазываем второй слой. Получается упругое соединение которое сложно сломать. Кстати, нашел хороший клей которым приклеил ухо держателя флайбара. Пробовал разные суперклеи и эпоксидку, но все было до первого падения. Выложу фото флакона чуть позже. Тоже на основе циакрилата, но крепче обычных суперклеев

ryba

Пришел мне вертолет, попробовал взлетать…жесть, надо на симуляторе еще тренироваться а то грохну - слишком резкий.
Так как с английским у меня туго хотел спросить:

  1. При зарядке батареи надо передатчик включать ? Как проходит зарядка.
  2. Где переключатель двойных расходов ?
Сергей_Вертолетов
  1. Надо включать. Не знаю работает ли в момент зарядки ВЧ тракт передатчика, но зарядка идет только при включенном питании.
  2. Двойные расходы обозначаются на экране полностью или наполовину закрашенным черным кружком, переключение нажатием вниз на правый стик вне зависимости от моды 1 или 2
ryba
Сергей_Вертолетов:
  1. Двойные расходы обозначаются на экране полностью или наполовину закрашенным черным кружком, переключение нажатием вниз на правый стик вне зависимости от моды 1 или 2

При нажатии вниз на правый стик (это ведь тример) у меня газ тримируется 😵. Кружок так и остается на половину закрашен.

Сергей_Вертолетов

Нажимать необходимо на сам стик (ручку, пимпу) вниз до клика. Триммеры - они сами по себе 😃))

ryba
Сергей_Вертолетов:

Нажимать необходимо на сам стик (ручку, пимпу) вниз до клика. Триммеры - они сами по себе 😃))

Нажимал, ничего не происходило…нажал оба…о чудо, рабатает😁

Александр_1-й

Странно. Насчет оба… может просто НЕ ТОТ нажимали в первый раз. Надо правую ручку кликать, а не левую (в Моде 2)

ryba

я и ту и ту еще до этого кликал, работает тока на 2.