Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

RXL
cylllka:

Хм…, у меня рамы - 1,25 грамм (без подшипников), причем и не одну взвешивал, я их с десяток раскурочил в процессе модов.

Есть подозрение, что это V1 и V2, а разница в весе - в дополнительном шлице разъема аккумулятора.

cylllka
RXL:

Есть подозрение, что это V1 и V2, а разница в весе - в дополнительном шлице разъема аккумулятора.

Эммм… Рома, ты перепутал Раму и Шасси. Рама - это то, на чем все крепится, а шассси - на что садится верт 😃 В раме нет шлица.

npu3pak:

про не разбирался уже неделю, гира пропаивалась аккуратненько после перебора софтовых возможных причин ((( копЭц ((( а жаль

У меня на Соло когда то пропал сигнал с гироскопа на высоте около 7 метров, на улице. Думал сейчас рухнет на асфальт. Верт крутило в разные стороны, еле посадил. Вынул аккумулятор, покрутил в руках в поисках трещин на плате. Думал отбил гороскоп. Вставил аккумулятор и все заработало нормально. Уже больше полугода не повторялось подобного.

RXL

Два дня за компом безвылазно - балкон с туалетом перепутаешь… 😉

Итого на сегодня: дока. Прошу критиковать и дополнять в личку.

Alexandr_Khaustov:

Интересный блог, есть соло, соло про, мср и все, все, все)

Добавил в раздел ссылок. Но там по Прохе всего ничего (я нашел только три статьи).

cylllka

Клево!
Проделана большая работа!!! Молодец!!!
Некоторые корректировки:

Правильное название Nine Eagle s Вконце буква S.
Адресс сайта у них nineeagle.com но торговая марка - Nine Eagles™

  1. Неисправности платы и ремонт ,
    Объедени это и следующее сообщение - rcopen.com/forum/f59/topic163578/1693

  2. Оборваны провода у самого двигателя - добавь rcopen.com/forum/f59/topic163578/880

  3. Аккумулятор большой емкости, видео по установке - rcopen.com/forum/f59/topic163578/1801

  4. Переделка хвостовой балки - Этот мод rcopen.com/forum/f59/topic163578/881 мне не понравился, он не стоит рассмотрения. Тяжеловат хвост, инерция излишняя
    Добавь вот это - rcopen.com/forum/f59/topic163578/886 и вот это rcopen.com/forum/f59/topic163578/898

  5. Облегченная лопась ХР. (Ты хотел написать ОР, а не ХР)
    rcopen.com/forum/f59/topic163578/971

cylllka
Shuricus:

А кто-нибудь понял из чего делается эта муфта?

Я не понял про какую ты муфту, но посмотри сдесь rcopen.com/blogs/62462 Пройдись по фоткам

Kamerton

Возращаясь к системе стабилизации. У прошки по умолчанию идет система Белла. А переделовая получаем систему Хиллера. Хотя везьде почему-то пишут что это система Белла-Хиллера.

cylllka
Kamerton:

Возращаясь к системе стабилизации. У прошки по умолчанию идет система Белла. А переделовая получаем систему Хиллера. Хотя везьде почему-то пишут что это система Белла-Хиллера.

rcopen.com/forum/f19/topic70404/7 У Прохи система Белла-Хиллера

Kamerton
cylllka:

rcopen.com/forum/f19/topic70404/7 У Прохи система Белла-Хиллера

так получается что не Белла-Хиллера. У прохи нет серволопаток. А только ргуза. Соответственно система Белла (rcopen.com/blogs/33455/6293).
При переделке как вот тут blog.rc-fever.com/…/nine-eagles-solo-pro-mods-765/ заменяем на лопатки но убирается микширование влияния тарелки перекоса на лопасти (Это система Хиллера.)
Воздествие идет только через флайбар и из-за этого замедленный отклик.

Александр_1-й
samsung:

А мой заказ от 31го, так и не трекается 😦 Уже начинает понемногу напрягать. The item (RCXXXXXXXXXHK) left Hong Kong for its destination on 7-Jan-2011, с 5 января висит это сообщение, на Гонкогской почте без изменений.

Нормальный новогодний бардак, не переживай.
У меня посылка в статусе “лефт” висела с 17 декабря, вот только позавчера дошла.

Tigerious

у меня с москвы 08.01 “покинуло место международного обмена” после растаможки и до сих пор до рязани не доедет((( почта маст дай!!

sashaNar
TheGrek:

Че то весь аккум Пропилил но все равно не лезит… На аккуме надпись NE -BA925

Я с торца пластика немного сточил, стало входить. В смысле, там, где в черной штуке мелкая решеточка.

samsung
Tigerious:

у меня с москвы 08.01 “покинуло место международного обмена” после растаможки и до сих пор до рязани не доедет((( почта маст дай!!

Вы думайте чего пишите - “почта маст дай!!” Если она “мастданется”, то как же мы зап.части для нашей Прохи заказывать будем 😃 А с заказом у меня все выяснилось, 14 января посылка начала трекаться на Российской почте, 16го покинула пункт международного обмена. Так что недельку где то ждать осталось, я так думаю…

Tigerious
samsung:

Так что недельку где то ждать осталось,

надежда умирает последней… ))))
я когда 9 трекинг увидел, тоже думал что вот еще дня 3 (как раньше было) и все…
у них же какие то нормативы по срокам доставки есть только хренушки эти нормативы соблюдаются(( и самое обидное, что ничего не поделать((

Kamerton

Может немножко побаяню, но всетаки.
Вчера, налетавшись, решил всетаки немного подкорректировать несимметричность управления по крену. (Может будет интересно тем кто только недавно стал прошководом). Собственно до этого Прошка немного была оттримирована тягами но большая часть пришлась на триммирование через сервисный режим.
Что было сделано:
Для начала выставил обы сервы по центру (на глаз) через сервисное меню.
Затем добился регулировкой тяг максимально возможного стабильного висения без триммирования при центральном положении серв.
Далее выставил лимиты хода серв через второе сервисное меню (оставил по 1,5 мм до максимального положения сервы при котором она упирается) Лимиты выставлял конечно же для двойных расходов.
Затем слегка подтриммировал до полной стабильности серез сервисное меню (понадобилось сдвинуть серву на один щелчек по тангажу всего).

И о чудо.
Управление стало почти абсолютно симметричным как по тангажу так и по крену.

Летать стало гораздо комфортнее как на одинарных так и на двойных расходах.

Ход серв стал одинкаовый в обе стороны.

RXL

Завидую!
Вчера над подобным же алгоритмом думал. Когда придет плата, обязательно так сделаю. Уже, однако, охота летать. После месячного перерыва заново учиться надо будет.

samsung

Вообще то в сервисное меню рекомендую залезать только в случае если обычным триммированием, не возможно вертолет отрегулировать, или в случае когда Серва по каким то причинам вдруг отказывается находится по центру. Поскольку в пульте сброс настроек не предусмотрен, очень легко в них запутаться, особенно новичкам. Лучше все таки делать так (в том случае если вы еще не успели покопаться в Сервис меню) Отсоединив тяги от тарелки, включите пульт, включите Верт, дождитесь Биндинга, как только приемник найдет пульт, сервы слегка дернуться, это произошла само диагностика, Верт проверил положение серв. После этого приступайте к настройкам длины тяг, Если Верт тянет вперед удлиняйте правую тягу, если назад укарачивайте, за крен отвечает левая тяга, тут я думаю все понятно. Возможен вариант когда для регулировки тарелки, понадобится синхронное изменение длины тяг Тангажа и Крена, и будьте аккуратны при снятии тяг с шариков. Если нет специального инструмента, рекомендую использовать тонкий пинцет, но с жесткими кончиками, зацепив одной стороной пинцета конец тяги, другим кончиком пинцета не сильно надавливаете на шарик, получится что вы не тягу снимаете, а как бы шарик из нее выдавливаете, таким образом гораздо меньше шансов повредить тарелку. Удачи!

P&S Еще хотел бы отметить, что не стоит добиваться триммированием идеально стабильного висения, поскольку во время полета эта “идеальная” стабильность практически не нужна. Во время пилотирования на поведение Верта действует столько значительных факторов, что эта микронная юстировка просто становится не критична.

pomsta
samsung:

P&S Еще хотел бы отметить, что не стоит добиваться триммированием идеально стабильного висения, поскольку во время полета эта “идеальная” стабильность практически не нужна. Во время пилотирования на поведение Верта действует столько значительных факторов, что эта микронная юстировка просто становится не критична.

Совершенно верно. Но сама мысль что он идеален… Стоит того.

RXL

Для нас, начинающих, стабильность полезна - есть время остановить верт и подумать, как дальше лететь и что для этого делать. Тем более в условиях тесноты квартиры.
Перед тем, как спалить плату, мне удалось настроить вертолет на стабильное висение, но даже поведение в полете стало более очевидное (с точки зрения новичка). Можно сказать, что перестал мучиться и начал получать чистое удовольствие. 😃

А самый страшный враг вертолета - люстра. Об нее все время что-нибудь ломается. Прошлый верт - соосник - об люстру флайбар дважды ломал и лопасти. Бетон и то мягче оказывался.