Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Может гиру пропаять на плате, ну это уже крайний способ. Про выключние гиры небыло инфы. Попробуй по 10 щелчков поганять. 40 это много очень
А не могли вы перепутать при сборке? Ведь вы же упомянули, что у вас есть и Про тоже.
про не разбирался уже неделю, гира пропаивалась аккуратненько после перебора софтовых возможных причин ((( копЭц ((( а жаль
Хм…, у меня рамы - 1,25 грамм (без подшипников), причем и не одну взвешивал, я их с десяток раскурочил в процессе модов.
Есть подозрение, что это V1 и V2, а разница в весе - в дополнительном шлице разъема аккумулятора.
Интересный блог, есть соло, соло про, мср и все, все, все)
Есть подозрение, что это V1 и V2, а разница в весе - в дополнительном шлице разъема аккумулятора.
Эммм… Рома, ты перепутал Раму и Шасси. Рама - это то, на чем все крепится, а шассси - на что садится верт 😃 В раме нет шлица.
про не разбирался уже неделю, гира пропаивалась аккуратненько после перебора софтовых возможных причин ((( копЭц ((( а жаль
У меня на Соло когда то пропал сигнал с гироскопа на высоте около 7 метров, на улице. Думал сейчас рухнет на асфальт. Верт крутило в разные стороны, еле посадил. Вынул аккумулятор, покрутил в руках в поисках трещин на плате. Думал отбил гороскоп. Вставил аккумулятор и все заработало нормально. Уже больше полугода не повторялось подобного.
Клево!
Проделана большая работа!!! Молодец!!!
Некоторые корректировки:
Правильное название Nine Eagle s Вконце буква S.
Адресс сайта у них nineeagle.com но торговая марка - Nine Eagles™
-
Неисправности платы и ремонт ,
Объедени это и следующее сообщение - rcopen.com/forum/f59/topic163578/1693 -
Оборваны провода у самого двигателя - добавь rcopen.com/forum/f59/topic163578/880
-
Аккумулятор большой емкости, видео по установке - rcopen.com/forum/f59/topic163578/1801
-
Переделка хвостовой балки - Этот мод rcopen.com/forum/f59/topic163578/881 мне не понравился, он не стоит рассмотрения. Тяжеловат хвост, инерция излишняя
Добавь вот это - rcopen.com/forum/f59/topic163578/886 и вот это rcopen.com/forum/f59/topic163578/898 -
Облегченная лопась ХР. (Ты хотел написать ОР, а не ХР)
rcopen.com/forum/f59/topic163578/971
А кто-нибудь понял из чего делается эта угловая муфта под шестерни?
blog.rc-fever.com/…/ne-solo-pro-tail-rotor-shaft-d…
А кто-нибудь понял из чего делается эта муфта?
Я не понял про какую ты муфту, но посмотри сдесь rcopen.com/blogs/62462 Пройдись по фоткам
Возращаясь к системе стабилизации. У прошки по умолчанию идет система Белла. А переделовая получаем систему Хиллера. Хотя везьде почему-то пишут что это система Белла-Хиллера.
Возращаясь к системе стабилизации. У прошки по умолчанию идет система Белла. А переделовая получаем систему Хиллера. Хотя везьде почему-то пишут что это система Белла-Хиллера.
rcopen.com/forum/f19/topic70404/7 У Прохи система Белла-Хиллера
rcopen.com/forum/f19/topic70404/7 У Прохи система Белла-Хиллера
так получается что не Белла-Хиллера. У прохи нет серволопаток. А только ргуза. Соответственно система Белла (rcopen.com/blogs/33455/6293).
При переделке как вот тут blog.rc-fever.com/…/nine-eagles-solo-pro-mods-765/ заменяем на лопатки но убирается микширование влияния тарелки перекоса на лопасти (Это система Хиллера.)
Воздествие идет только через флайбар и из-за этого замедленный отклик.
А мой заказ от 31го, так и не трекается 😦 Уже начинает понемногу напрягать. The item (RCXXXXXXXXXHK) left Hong Kong for its destination on 7-Jan-2011, с 5 января висит это сообщение, на Гонкогской почте без изменений.
Нормальный новогодний бардак, не переживай.
У меня посылка в статусе “лефт” висела с 17 декабря, вот только позавчера дошла.
А у меня с www.myrcmart.com Date Ordered: 20 December, 2010 ----- пришла 30-го!
у меня с москвы 08.01 “покинуло место международного обмена” после растаможки и до сих пор до рязани не доедет((( почта маст дай!!
Че то весь аккум Пропилил но все равно не лезит… На аккуме надпись NE -BA925
Я с торца пластика немного сточил, стало входить. В смысле, там, где в черной штуке мелкая решеточка.
у меня с москвы 08.01 “покинуло место международного обмена” после растаможки и до сих пор до рязани не доедет((( почта маст дай!!
Вы думайте чего пишите - “почта маст дай!!” Если она “мастданется”, то как же мы зап.части для нашей Прохи заказывать будем 😃 А с заказом у меня все выяснилось, 14 января посылка начала трекаться на Российской почте, 16го покинула пункт международного обмена. Так что недельку где то ждать осталось, я так думаю…
Так что недельку где то ждать осталось,
надежда умирает последней… ))))
я когда 9 трекинг увидел, тоже думал что вот еще дня 3 (как раньше было) и все…
у них же какие то нормативы по срокам доставки есть только хренушки эти нормативы соблюдаются(( и самое обидное, что ничего не поделать((
Может немножко побаяню, но всетаки.
Вчера, налетавшись, решил всетаки немного подкорректировать несимметричность управления по крену. (Может будет интересно тем кто только недавно стал прошководом). Собственно до этого Прошка немного была оттримирована тягами но большая часть пришлась на триммирование через сервисный режим.
Что было сделано:
Для начала выставил обы сервы по центру (на глаз) через сервисное меню.
Затем добился регулировкой тяг максимально возможного стабильного висения без триммирования при центральном положении серв.
Далее выставил лимиты хода серв через второе сервисное меню (оставил по 1,5 мм до максимального положения сервы при котором она упирается) Лимиты выставлял конечно же для двойных расходов.
Затем слегка подтриммировал до полной стабильности серез сервисное меню (понадобилось сдвинуть серву на один щелчек по тангажу всего).
И о чудо.
Управление стало почти абсолютно симметричным как по тангажу так и по крену.
Летать стало гораздо комфортнее как на одинарных так и на двойных расходах.
Ход серв стал одинкаовый в обе стороны.
Завидую!
Вчера над подобным же алгоритмом думал. Когда придет плата, обязательно так сделаю. Уже, однако, охота летать. После месячного перерыва заново учиться надо будет.