Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Упростив управляемость, научиться лучше летать? Интересная логика… В таком случае после соосника, можно смело браться за Инверт на 500ке. 😃
Владимир, вы невнимательно почитали 😃 -" вы НЕ научитесь лучше им управлять"
У меня нет опыта управления более серьезными моделями типа тирекса 500 хотя бы. И наверно и не будет.
Чего же так пессимистично, не боги горшки обжигают.
Но думаю что проха далековата от подобных моделей что бы на ней учиться летать…
Тут вы конечно в чем то правы. На последних полетушках, я дал по управлять Прошкой одному своему знакомому. Более пяти лет он летает на практически всей линейке T-Rex. Нет он конечно без проблем “справился” с управлением SoloPro, но длилось это меньше минуты, потом пульт мне был возвращен со словами - “Я не понимаю как ты нем летаешь, двигаю стиками от и до, а верт стоит на месте”. (расходы при этом стояли двойные) 😃
Ярослав, как удлиняли хвост ?
Сейчас вынашиваю идею приколхозить шасси от верта типа Syma S107. Узнал в соседней ветке - весят 1,6 грамма вместе с саморезами.
Шасси такие.
А что это за НоХау с резиночкой, чтоб лыжи не разъезжались? 😃
А у меня, похоже, сгорела вторая плата. Перестал вращаться ХР. Потом обратил внимание, что если работает хотя бы несколько секунд ОР - сервы закручиваются в крайнее верхнее положение и мотор ОР тоже отрубается. Интересно, это уже труп или можно попытаться починить?
Отчет за сегодняшний вечер:
- Полностью разобрал тушку.
- Смазал все 3 подшипника смазкой силиконовой для шестеренок (когдато на радиорынке взял) и приводы все тоже смазал.
- Приклеил с помощью соды и циакрина шаськи.(тут читал, но не мог понять как это) решил попробовать. Очччень классно получается наплавляется такой “гипсик” 😁 на поломанную часть. короче понравилось.