Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
народ, а как припаять цветные проводочки друг с другом? проводки от мотора хвоста… зачистить что-ль надо первый слой?
Проще зажигалкой обжечь кончики, потом поскрести пинцетом что бы очистить от нагара. Но я зачищаю аккуратно ножом. ложу на палец и скребу в сторону конца, поворачивая и подставляя разные стороны. Ацетон обычно не берет этот лак
Я так понял это они в Россию не доставят? Подскажите что теперь делать? заказ довольно большой
Задай этот же вопрос им в поддержку. Если ответят, что действительно есть какие то проблемы с доставкой, то просто отмени заказ. Деньги на сколько я знаю автоматом должны вернуть обратно на карту, а могут предложить оставить сумму на депозите. А вообще странные дела сейчас творятся на Миракле, у меня только что отказались доставлять обычной авиапочтой, а через пол часа такая возможность появилась. Наверное они там еще после празднования своего нового года не отошли, возможно и в твоем случае тоже какой нибудь глюк. Так что тебе точно лучше с ними на прямую пообщаться. Решишь вопрос отпишись пожалуйста, а то я тут тоже собираюсь у них заказ делать. Удачи!
Спасибо за ответ, буду теребить друзей с английским 😉
новый глюк словил на новой плате… верт сначало держит хвост 3-4 сек… далее начинает его вертеть 3-4 сек, далее опять держит хвост… было у кого такое? и так по кругу!
заметил - обороты хвоста в ноль могут упасть если начинаю корректировать хвост на лево…
подскажите плз, что крутить в секретных настройках чтоб хвост понастраивать?
Попробуй увеличить чувствительность гиры через сервисное меню, такое впечатление что гироскоп глючит.
Ничего крутить не надо, заходишь в сервисное меню (три клика на кнопке MODE), и затем кликаешь кнопкой триммера газа вверх, по 5-10 кликов, потом смотришь что изменилось, если мало еще 5-10, и так пока не устроит результат. Если кликать вниз, то чутье Гиры уменьшается, но тебе похоже его все таки надо увеличивать. Я тут тоже с чутьем гиры игрался, так при сильном уменьшении у меня хвост после разворота еще градусов на 45 заносило, прикольно так как машина на льду, стик уже в нейтральном положении, а верт продолжает дальше вращаться, пока не поймаешь стиком в другую сторону. Но зато при задушенной Гире, верт просто как волчек крутится, скорость маневра возрастает в разы, только успевай ловить. 😃
Перешерстил весь форум, переломал кучу шасси, спалил море движков на ХР и вот результаты колхоза:
Решение хорошее но вопрос - где проволку брали(или от чего - по виду не скрепки и ровненькая такая) поделитесь секретом - голову сломал, где ее родимую найти
Проволока по любому будет тяжелее пластика, если это конечно не сплав какой космический титановый. Лучше клейте пока стоковые если новые не хотите покупать, а когда летать научитесь вопрос крепости шасси сам собой отпадет. В конце концов надо к этому стремиться, а то потом не сможете летать на нормальных классических вертах, которые практически вообще никаких крашей не прощают, и любое даже очень незначительное неловкое движение приводит к серьезным поломкам. А уж если хотите проволочные шасси, то посмотрите шасси от
Валкеры 4#3B
они хоть легкие и если держат верт весящий почти 50 грамм, уж точно выдержат нашего 27 граммового малыша.
P&S Кстати я тут подумал, сколько народ тратит на апгрейд и переделки SoloPro, а не проще ли просто взять например Валкеру HM CB100 (149$). Там вам и два без коллектрника, и полный металл апгрейд, и заморочек с флайбаром не будет. Просто не понятно зачем вкладывать деньги и в без того уже очень сбалансированную конструкцию, если есть готовое предложение, с практически теми же характеристиками, которые наши уважаемые “кулибины” пытаются получить путем - пайки, программирования, сверления, склеивания, вытачивания, и прочих хитро#@&$ых манипуляций, где логика? 😒
Запцацки на Валькеру дорогие, ломается легко. Вы видели вблизи ее голову? На фотках все солидное такое, железное, а на деле - ювелирия. При падении в букву зю загнется.
Запцацки на Валькеру дорогие, ломается легко. Вы видели вблизи ее голову? На фотках все солидное такое, железное, а на деле - ювелирия. При падении в букву зю загнется.
Ювелирия, потому что при схожих размерах в голове все тоньше.
Но этож метал, а не пластик.
А в шасси этих сразу же ломаются носки пластиковые, вчера проверил…
Правда у V100 верт стоит на передней части шасси и хвосте.
Я ставил эти Валкеровские шаськи от CB100 в начале понравились, потом плюнул. Пластик поламался а металл все время гнулся.
Валкеровские головы действительно похожи на хрупкие ювелирные изделия. Металл - говно люминь пористый
затем кликаешь кнопкой триммера газа
триммер газа это и есть триммер гиры? гиру на максимум выставил - толку 0.
Добрый день.
Мой Solo Pro еще в пути 😃 А пока я хочу приобрести какой-то опыт в симуляторе. Купил пульт китайский USB - Dynam. C родным софтом вроде летается.
Услышал тут про PhoenixRC - поставил. Теперь хочу настроить пульт, чтобы он был максимально похож на соло Про. А как это сделать, если вертолётик еще в руках не держал? 😦
Подскажите, пожалуйста. Какой вертолёт в Phoenix максимально похож на Solo pro? И как мне настроить свой пульт, чтобы управление было таким же как у Solo Pro?
Может есть Модель Solo Pro для Phoenix RC?
Заранее спасибо.
Решение хорошее но вопрос - где проволку брали(или от чего - по виду не скрепки и ровненькая такая) поделитесь секретом - голову сломал, где ее родимую найти
я писал- проволока корд из струны №100 бас гитары. можно из пианино и т.п. от обычнои гитары не подходят- слишком тонкие
пришло в голову- возможно рыбацкие поводки
Первыи вариант(с белым кондуктором аккума) со смещенным назад аккумулятором. Обрезал держатель аккума от сломанных шасси. Приклеил его на термоклеи к двум полоскам карбона 0,8*1,2мм в сечении (стеклопластика от плат, жесткой пластмассы, текстолита и т.п. -включите фантазию) Размазал паялом клеи на держателе и полосках, сложил и прогрел место стыка паяльником через карбон (осторожно- не сожгите смолистую составляющую карбона). Долго думал из чего сделать «ноги». Мои из жилы струны №100 для бас-гитары (самая толстая от обычнои шестиструнки- тонковата). Подойдет от пианино и т.п. Скручиваем оплетку со струны и прочная, жесткая проволока у нас в руках. Кстати она луженая так что её можно паять. Загнул два одинаковых элемента передних и задних «ног» с петлей для вставки в раму . Не забыл, что левые части несколько длиннее правых т.к. на лыжах не будет наростов как на стоковых хотя это не существенно. Дальше свернул колечки на концах для крепежа лыж из прутка карбона диам. 1,2 мм (ватных палоче, стержнеи от шариковых авторучек) и запаял термоклеем. Термоклеи, нитки, по ниткам циан. Конструкция НЕУБИВАЕМА. Вес -1,79 грамма против 1,54гр у стоковых. Да, придется удлинить и закрепить на раме провода но это и так ясно.
почему то эта часть сообщения не прошла
Запцацки на Валькеру дорогие, ломается легко. Вы видели вблизи ее голову? На фотках все солидное такое, железное, а на деле - ювелирия. При падении в букву зю загнется.
А чего мне ее видеть, у меня 5G6 в стоковом Металл апгрейде два года полетов выдержала, без вопросов. Все что пластиковое на верте ломалось на раз, а весь металл живой по сей день. Шасси действительно гнуться при сильных ударах, но 5G6 и весит почти в три раза больше SoloPro, а если даже и согнуться что мешает разогнуть их обратно? Стоимость деталей на Валкеру не больше Экстримовских апгрейдов, только в отличии от Экстрима, эти детали действительно нормально работают, и 100% совместимы с конструкцией, без дополнительной обработки напильником.
Не буду спорить.) Но как по мне, она тяжеловата, только не для себя, а для окружения. Хотя не пробовал, все ИМХО.
Насчет экстрима… Не знаю, насколько актуально. Как по мне, из всего может быть полезна только голова и это колечко на вал, писали что оно трескается, но у меня не трескалось. Так - все ручками отлично делается.
EDIT: Полетал на прохе с пульта от ФриСпирита. Двойные расходы там как то странно работают, но стики намного точнее. На пульте зачем то стоит трещотка, самолетная вроде ж вещь, убрал ее, заодно стики мягкими сделал. В комнате 5х3, где я летаю, мне удалось и развороты с креном закладывать, и даже кусок воронки вышел.)
Пока взлетал с кровати, не привыкнув к пульту, цепанул лыжами и боком упал на пол. Лыжи мне попались даже не из пластиковых ложек, а из соплей. Ломаются все в новых и новых местах. Надо струну от бас гитары купить, дома только 6 струнная.
У меня вопрос к cylllka, как к переделывавшему хвост с валом. Я так понял, что использовались подшипники из хвоста Валькеры 4G3. Нельзя ли узнать их внутренний и внешний диаметр?
У меня вопрос к cylllka, как к переделывавшему хвост с валом. Я так понял, что использовались подшипники из хвоста Валькеры 4G3. Нельзя ли узнать их внутренний и внешний диаметр?
Да, от валкеры 4G3, сейчас нет под рукой подшипников, на работе я. Дома померяю.
_________________________________________________________________
Заметил забавную штуку. В БК регуляторе установил напряжение отсечки 3.0 вольт, вертолет по достижении этого напряжения садится, регулятор пикает и не заводит мотор. Но плата вертолета еще не дает отсечку, хвостовой мотор крутится. Т.е. получается у платы напряжение отсечки стоит меньше! Попробую убрать отсечку на регуляторе и посмотреть на каком напряжении плата отключит ХР.
samsung, если было неинтересно клеить, прикручивать, паять, программировать и т.д., то и не занимались бы этим. Это часть хобби 😃
Кому-то нравится чисто полетать - на здоровье - любые капризы за ваши деньги. Кому-то нравится еще и своими руками что-то сделать. Кому-то просто денег жалко. У каждого свои причины что-то делать или не делать.
samsung, если было неинтересно клеить, прикручивать, паять, программировать и т.д., то и не занимались бы этим. Это часть хобби 😃
Кому-то нравится чисто полетать - на здоровье - любые капризы за ваши деньги. Кому-то нравится еще и своими руками что-то сделать. Кому-то просто денег жалко. У каждого свои причины что-то делать или не делать.
- "Золотые слова Юрий Венедиктович " © Виктор Харитонович 😃
Летал кто нибудь без лыж? Я вот летаю.) Потому что каждое зацепление за угол стола кончается еще куском соды с циакрином на лыжах. В итоге надоело и я отломал надломанные лыжи от крепления. Вертолет в полете выглядит как американский Команч.)
Есть кстати еще один способ делания “полукопийных” каноп - бумага. Бумажных моделей в сети полно, печатаем только нужные детали.) Видел я уже и на мессере такую канопу, только собрана неаккуратно была. Надо попробовать.)