Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

eXcuMeP

Где запчасти-то заказывать?? На ХК и миракл марте нету ни моторов ни шасси , ни хвостов((((

TheGrek
kudra:

а какие проблеммы? у меня начали тоже глючить

да вот не ясно какие, все так же сервы… то глюки гиры… китайское г… 1 из 10 работает…

YuriyG
eXcuMeP:

На ХК и миракл марте нету ни моторов ни шасси , ни хвостов

Я вообще не понимаю, что в последнее время творится на хобби кинге. Запчастей ходовых нет, оплаченной две недели назад посылке до сих пор не дали трековый номер. Наверное никак не могут отойти от Нового Года.

DemidSPb
YuriyG:

Я вообще не понимаю, что в последнее время творится на хобби кинге. Запчастей ходовых нет, оплаченной две недели назад посылке до сих пор не дали трековый номер. Наверное никак не могут отойти от Нового Года.

Так у них сегодня первый рабочий день за две недели.
Надо расслабиться и ждать…

eXcuMeP

Да но где заказывать запчасти? Летать-то охото)

samsung

HaliPal все в стоке, цены конечно не HK, но если летать очень хочется…

DemidSPb

А кто нибудь видел что нибудь по внедрению соловского пульта в какую нибудь более серьезную пультилку?
А то этож вообще не пульт.
Понимаю что это непросто, но вдруг где мелькало.
Маньяков много мире =)

cylllka

У Nine Eagles усть более взрослые пульты, они идут в комплекте с Free Spirit SX и ему подобным. Переставить у меня была идея, но забил на это. Привык уже к стоковому.

yarick

Может все знают про SWARM на хоббикинге, но всё же - все там берём и часто одно и тоже. Может имеет смысл пользоваться.
Темка есть с описанием тут.
К примеру по платиновому статусу аккумуляторы на 150 стоят 1,65. А по SWARM будут 1,23, шассии 3,60. Ну и так далее…

YuriyG

Получил с Миракла карбоновый флайбар. Он на 5мм короче стокового. В комплекте идут две пары грузов. Флайбар с более тяжелыми грузами соответствует нормальному режиму полета, с грузами полегче экстримальному, с двумя парами стабильному. Испытал пока в нормальном режиме полета. Особой разницы в управлении пока не заметил. Единственное, что могу сказать флайбар не задевает кабину и хвостовую балку, он не такой гибкий по сравнению со стоковым, его вес с более тяжелыми грузами на 20 мг тяжелее стокового.

vla-ra

Интересно, что будет при крашах с карбоновым флайбаром? Родной гнётся, а потом его можно легко выправить.

YuriyG
vla-ra:

Интересно, что будет при крашах с карбоновым флайбаром? Родной гнётся, а потом его можно легко выправить.

Ну пока серьезный крашей не было, но выглядит он достаточно прочным.

A_Copter

Всем привет!Примите в компанию.Тоже купил бы флайбар,но никогда не сталкивался с покупками за бугром.Нашел такое видео

с модификацией флайбара.есть возможность наточить такие грузики,но не знаю где купить такие винтики под 6-ти гранник.И весов тоже пока нет,может с кем то из киевлян скооперируемся?

sashaNar

Это грузики от какой то Валкеры. 4#3 вроде.
Жила была у меня голова ОР. Старая такая потрепанная, клееная, еще с сентября жила. Межлопастной вал в ней родной после тяжелой травмы был ампутирован и вместо него был вставлен протез в виде куска алюминиевой проволоки. Один из штырей - синхронизаторов тарелки и головы после неудачного краша отправился покорять мировое, пардон, квартирное пространство. И вот, позавчера, летая в зале, воткнулся я на своей прохе по настильной траектории в пол винтом, люди видели. И разлетелась у меня (который уже раз!) голова поперек на две половинки, раз в том месте где протез вставлен был. И склеил я ее там же, в зале, и летал я, да появилась вибрация жуткая. А земноводное широко известное все сидело на кошельке и не давало голову новую купить. И взял я свой верный клон дремеля, и высверлил в голове несчастной две дырки, пардон, отверстия. Одной - сверху, вертикально пронзил всю голову, и “протез” тоже. Вторую - в месте, где штырь был. И вклеил я в дыр… отверстия два куска проволоки, одну - для прочности, а вторую - для замены штыря. И залетала моя проха снова, ой как залетала, и даже вибрировать перестала.
Вот. Получилась такая себе металопластиковая голова, сломать ее чтобы надо ой как постараться. Земноводное спокойно, проха летает. Сверлил сверлом 1.5 по металлу.

cylllka

А зачем под шестигранник? Можно винт срезать и шлиц на торце пропилить, под обычную отвертку. А вообще эти винты не нужны. Выставил на нужноую длинну и приклеил

A_Copter

Винтики я уже нашел вот здесь www.hobbycenter.ua/product_info_26400.html вроде то что надо.Не реклама.С винтиками под 6ти гранник аккуратнее думаю будет.

sashaNar:

Это грузики от какой то Валкеры. 4#3 вроде.
Жила была у меня голова ОР. Старая такая потрепанная, клееная, еще с сентября жила. Межлопастной вал в ней родной после тяжелой травмы был ампутирован и вместо него был вставлен протез в виде куска алюминиевой проволоки. Один из штырей - синхронизаторов тарелки и головы после неудачного краша отправился покорять мировое, пардон, квартирное пространство. И вот, позавчера, летая в зале, воткнулся я на своей прохе по настильной траектории в пол винтом, люди видели.

Я купил в запас за 3.8$ голову с валом и колечком.

samsung
vla-ra:

Интересно, что будет при крашах с карбоновым флайбаром? Родной гнётся, а потом его можно легко выправить.

То что флайбар гнется спасает не только его самого, при ударах меньше нагрузка и на остальные детали ротора. Но то что он не достает до кабины и хвостовой балки уже Гуд, практически главня цель замены родного флайбара достигнута. Если испытания на крашеустойчивость карбон пройдет, то к лету можно будет смело всем заказывать, а то конечно летая на двойных расходах постоянно думать - стукнет не стукнет, мало приятного.

RXL

Родной флайбар гнется так: упирается концом в препятствие, ротор продолжает по инерции поворачиваться, флайбар изгибается (благо гибкий) и его догоняет лопасть - в месте их контакта он и гнется. Если он не будет так сильно изгибаться, то ротор затормозится быстрее, лопасть флайбар не догонит, нагрузка по нему распределиться равномернее и он не согнется.
Правда, в этом случае будут следующие слабые места, в порядке от более вероятного к менее вероятному: центральная часть флайбара (ведь она осталась пластиковой, а максимальные напряжения при изгибающей нагрузке как раз в том месте), крепление головы к валу (фиксирующие винты провернуться и оставят на валу борозды, а за одно наведет шорох в системе рычагов и тяг), верхняя часть головы (где крепится флайбар - может ухо сломаться), далее уже совсем маловероятно, но может проскользнуть зацепление в шестерне.
Насколько вероятна поломка покажет только практика.

samsung
RXL:

Насколько вероятна поломка покажет только практика.

Не покажет, а расскажет и не практика, а YuriyG 😃