Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Тут подумал, а что если, для пульта сделать адаптер от розетки, что бы хотя бы аккамуляторы заряжать, сделать коробку по размеру и вставлять вместо батареек, просто скоро придут еще 3 аккамулятора, на батарейках разорюсь. Вопрос в следующем, есть зарядка выходные параметры 5.7 В и 2 А, сойдет? По вольтажу то вроде сойдет, а вот по амперам?
Сойдет. Пульт потребляет намного меньше 2х ампер. У меня от 4.9 вольт и 300 милиампер работает, только попискивает иногда.
Господа ! Открыл для себя магазин “Кроики и шитья”! Серьёзно! Сколько там всягих грузиков флаибара, проволочек ниточек и т.п. Главное- за струну от бас-гитары №100 для переделки шасси в магазине отдал 10у.е., а в кроике и шитье такая же жила-корд 25см -10 центов! Поглядите мои колхозные шасси в ранних сообщениях- правда, забудете про проблемму и вес на 0,3г больше всего-то.
Вот, делюсь маленькой радостью. Появился еще один магазин с запчастями для нашей Прохи для жителей Украины по приемлемым ценам. Там же можно взять и движки от Валькеры 4G3 с коническими шестернями, и синюю канопу с хвостом. Это myrcmart.com (не реклама)
Не понял про магазин. Почему для Украины? Вроде обычныи вражеский магазин!?
Не понял про магазин. Почему для Украины? Вроде обычныи вражеский магазин!?
Это он теперь обычный, а раньше с него доставка была в Украину минимум с 23$ и в два раза дороже, чем в Россию и Беларусь. Короче, я им письмо написал, типо что за несправедливость. Вот они и исправили доставку. Так что теперь для всех доставка одинаковая.
че то вообще больше нет запчастей для верта!! может алайн купили китайцев) и закрыли эту модель…😅
Приделал к пульту разъем под зарядку от нокии - там как раз вольтаж подходящий. Теперь акки можно заряжать от сети и дома и в машине, не тратя батарейки(а то пульт при активном использовании зарядки жрет их по пачке в день, что накладно).
Не у кого в Питере нету запасной тарелки АП и тяги? А то заказал на HK, а месяц ждать чет мне не охота. Жена вчера зацепила и в итоге дрогнувшей рукой вклеил шарик в тягу а не шарик к тарелке АП, итог, тяга мертво приклена к АП и не дает серве ходить на полный ход. А днем так хорошо летал, даже мордой к себе полетал.
Еще толи мне не удачный аккамулятор достался толи руки не из того места, но мне аккамулятора хватает на 2 минуты 30 секунд, далее газ почти 100 надо давать что бы висеть и крутить начинает.
далее газ почти 100 надо давать что бы висеть и крутить начинает.
Не надо до этого доводить батарею, если разрядилась и верт сначала работал нормально, а потом стал плохо управляться, сразу на посадку!!! Это сработала отсечка. Меняйте аккумулятор на новый!!! А старый на зарядку. Проверьте “умной зарядкой”
В воскресенье обратил внимание - нету 1го акка (они у меня пронумерованы полосочками желтого скотча, рекомендую) на 150. Обрыл все - нет. Смотрю - а он в пульте выключенном… Ставлю в проху - не включается. Ставлю в пульт - не заряжается. Прикладываю к нему разъем хвостового винта - еле вертится. Переразряд.( Беру свой БП на 4 вольта, прикладываю проводки к акку, плюс к плюсу. Сижу с акком в руках 10 минут, читаю форум - после этого пульт опознает акк. Разницы во времени полета на нем и на других не заметно. Так что не оставляйте акки в пульте.
Доброго времени суток Друзья! Принимайте в семью нового пилота ) Сегодня приобрел себе проху с чемоданом в “рцмоторс” за 3700р (для Москвы считаю очень дешевого обошлось).
Ну начну с того, что я до этого давно занимался моделизмом в сфере нитро машин, так что в электро, темболее вертолетах опыта почти ноль.
У меня еще есть стрекоза мини, так что в плане полетов и тд небольшой опыт есть.
Я читал эту тему почти всю до покупки, но не досканально, поэтому не пинайте за следующие вопросы =D
- Что нужно сделать в первую очередь после покупки с прохой (что подтянуть, что отрегулировать)
- Читал и понял, что пульт очень не простой. Расскажите про него пожалуйста знающие люди. В чем разница mode1 и mode2, как его настраивать и тд.
- У вас аккумуляторы из магазина были заражены? Надо их заряжать перед первым полетом или надо разрядить их, а потом только зарядить в первый раз? (я сразу вставил 1 аккум и верт взлетает)
- Расскажите, почему сетевой зарядник называют балансиром? что он блансирует?
Заранее благодарен, прошу отнестись с пониманием слишком много инфы уже в топике, сложно что-то конкретное выцепить.
Аккумы заряжены на 50% где то, заряжать и лететь или лететь а потом заряжать - дело вкуса. Хранить больше дня аккумы крайне желательно именно в таком состоянии.
С балансиром - это где больше 1й банки (акка последовательно в батарее), там он уравнивает напряжение на банках. К однобаночным зарядникам применять этот термин некорректно.
Вот по модам картинка:
Лично я советую учится на моде 2.
Пульт станет непростым когда научитесь летать.) Если проха летает, крутить ничего не надо - они вроде как настроенные идут.
Если 4,3в после зарядки от сети смерть, а у меня именно такое напряжение на 150-х аккумах, то что делать? Внутри зарядника ничего регулируемого не обнаружил. Стоковые 120 мач заряжались до 4,24в.
Аккуратно разрядить небольшим током… То есть на малом газу, в верте. Как подкрутить - не знаю.
sashaNar, Спасибо за отклик )
Я пока читал тему видел, что у всех верт кренится на правый бок, с этим ничего не сделать? Пока он парит его мееедленно уводит вправо.
Еще его крутит вокруг оси тоже меедленно, настриваю трим, сажусь, взлетаю его опять крутит куда-то.
Еще при повороте вокруг оси он начинает лететь вперед, Вообщем странненько себя ведет ) Что из этого нормально, а что нет, и как исправить?
Ах да, еще есть люфт оси главного ротора, на 1мм вверх-вниз люфтит, как это исправить?
Уводит вправо - не оттриммирован. Правый триммер влево. Кренится чтобы компенсировать снос, который дает ХР. Вокруг оси крутит - это надо время от времени подкручивать триммером. Я уже привык, даже не задумываюсь. Люфт оси - приподнять шестерню выше. Люфт должен остаться, меньше полумиллиметра - зажимать нельзя.
Расскажите вкратце про гироскоп, что конкретно он делает? Я читал, но так и не понял доконца. Читал про то, что можно настраивать его с пульта через инженерное меню.
Кстати инженерное меню, это когда жмешь до писка пульта кнопку на обратной стороне и при настройке серв на экранчике ничего не меняется?
Расскажите вкратце про гироскоп, что конкретно он делает? Я читал, но так и не понял доконца.
Ну тогда еще читайте - www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady
Эсли не понял текст - возьми вертолет в руки, включи и дай немного газа. Потом пробуй руками покрутить вертолет по часовой и против часовой стрелки
Кстати инженерное меню, это когда жмешь до писка пульта кнопку на обратной стороне и при настройке серв на экранчике ничего не меняется?
Разжевано дальше некуда - wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…
У меня тут новый проэктик назревает вслед за БК - текстолитовая рама
Ух, прикольно. В сторону текстолит, карбон надо. Понравилась идея делать из двух половинок, можно центральный крепеж вала вынимать из стоковой рамы. Мне все казалось сложным именно посадочные гнезда под подшипники основного вала.
ура! Мой вертолет наконец то дошел до меня. Сразу сломались шасси, наверное из-за морозов ( толком верт и не падал даже) в -20/-25, 2 дня пылился на вокзале, как подозреваю, не отапливаемом. буду колхозить))
ура! Мой вертолет наконец то дошел до меня. Сразу сломались шасси, наверное из-за морозов ( толком верт и не падал даже) в -20/-25, 2 дня пылился на вокзале, как подозреваю, не отапливаемом. буду колхозить))
Правильнее было бы написать - " ура! Сразу сломались шасси, буду колхозить) "