Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Не подскажете пульт от Nine Eagles SOLO PRO подходит к соосникам от Nine Eagles, то есть они взаимозаменяемы?
Заранее извините ламера)))
Вот небольшой отчет (самая суть, чтоб не утомлять) про капот из пластиковой бутылки. ]
Спасибо за фотоотчет.Тоже думал над этим,даже болванку вылепил из самоотвердевающей глины,буду делать станок вакуумформовочный.Пока использую кабину от E-Flite BLADE s300,советую использовать штатные резинки фиксаторы кабины,бутылочный и блистерный пластик отлично клеит Момент-Кристалл,места склейки почти не видно.
Для продления срока службы заднего моторчика, летаю с самого начала с перерывами, минуты 2-3 в полете, потом перерыв на остывание двигателя. сделал около 40 полетов. хвост начинает уносить вправо. в общем видимо не помогло, хотя должно…
Как-то это не круто, вертолет за 50 долларов, и заказывать по 5 долларов хвост на каждые 2 недели полетов. могли бы китайцы хоть движками отдельными по баксу нас порадовать. В сметении: разоряться на расходники регулярно, либо переходить на другие верты.
Для продления срока службы заднего моторчика, летаю с самого начала с перерывами, минуты 2-3 в полете, потом перерыв на остывание двигателя. сделал около 40 полетов. хвост начинает уносить вправо. в общем видимо не помогло, хотя должно… Как-то это не круто, вертолет за 50 долларов, и заказывать по 5 долларов хвост на каждые 2 недели полетов. могли бы китайцы хоть движками отдельными по баксу нас порадовать. В сметении: разоряться на расходники регулярно, либо переходить на другие верты.
Столкнулся с аналогичной проблемой, решаю вопрос установкой на хвост основного двигателя от соло, подходит 1:1. Получается немного дешевле. По ресурсу пока ничего не могу сказать. А вообще нужно ставить безколекторник, к сожалению мой заказ с ХК для переделки потерялся где-то по дороге. Наверное, опять буду заказывать по новому, опять ждать больше месяца.
Я летаю пока что (пока БК едет) на движке от Walkera 4G3 (Можно основной от Бравоlll ) Мощи хоть отбавляй (пришлось даже убрать обороты через инженерное меню) Мотор неубиваемый. Правда тяжелее на грамм, но летать приятнее.
Вот вариант на мессере www.helifreak.com/showpost.php?p=2124254&postcount…
Еще как вариант ждать появление моторов от ТиРэкса100, говорят он злой
Не подскажете пульт от Nine Eagles SOLO PRO подходит к соосникам от Nine Eagles, то есть они взаимозаменяемы?
Заранее извините ламера)))
Можна.
Отвалятся дорожки от платы.
Почему? Если внешняя плата будет не висеть на проводах, а прикреплена? Кроме всего прочего, можно подпаяться не точно туда, где был ключ. Например, к металлизированным отверстиям, к которым идет часть дорожек, и напрямую к проводам мотора. Или к другим компонентам, к которым идут дорожки. Не помню как там точно, плату отвинчивать лень.
Похоже у меня микротрещина на плате. Причем очень уж микро, в школьный микроскоп не видно. Серва правая иногда глючит, уезжает вниз пошевелишь плату, начинает работать. И светодиоды таким же образом не горят.
В магазинчике “Электроник”, что в Доме Быта (прям как в советские времена), заказал оригинальные ключи. Обещали наколдовать за неделю. Если получиться- дам знать. Ох уж эта микроэлектроника…
В магазинчике “Электроник”, что в Доме Быта (прям как в советские времена), заказал оригинальные ключи. Обещали наколдовать за неделю. Если получиться- дам знать. Ох уж эта микроэлектроника…
Обязательно отпиши - если сделают поеду к родителям обязательно заеду в дом быта. Я думал там они только телики и телефоны чинят)))))))
Я летаю пока что (пока БК едет) на движке от Walkera 4G3 (Можно основной от Бравоlll )
Поделитесь ссылками на эти неубиваемые чудо-моторы. спасибо
Колхоз “Ватная палочка” продолжает свою работу. На этот раз получились шасси. Легкие, прочные, гибкие, неубиваемые.
Палочки утончались протягиванием через технологическое отверстие диаметром 2мм с прогревкой паяльным феном при температуре 160 градусов. На выходе получались трубочки диаметром 1.8мм. Все собиралось с помощью паяльника, нагретого на 200 градусов. По центру стоек, в месте крепления к раме - обломки миллиметрового карбона, но подойдет и канцелярская скрепка. На весе это сильно не скажется. Держатель аккумулятора примотан нитками с клеем. По другому не придумал, как его закрепить. Принимайте на суд.
ЗЫ. Разыскиваются черные ватные палочки:)
Это и колхозом назвать как то не поднимается рука - очень аккуратно и профессионально сделано.
Поделитесь технологией и описанием приспособлений(чертеж или описание конструкции технологического отверстия) и как тянули
Думаю многие будут Вам благодарны.
Это и колхозом назвать как то не поднимается рука - очень аккуратно и профессионально сделано.
Поделитесь технологией и описанием приспособлений(чертеж или описание конструкции технологического отверстия) и как тянули
Думаю многие будут Вам благодарны.
Да особо-то рассказывать и нечего. Взял и отрезал донышко от алюминиевой банки из под пива, наделал там отверстий разного диаметра с помощю шила. Оптимальным оказалось на 2мм. Далее зажал это донышко в тиски. Взял ватную палочку, очистил от ваты, взялся за кончик плоскогубцами и этим кончиком поднес к паяльному термофену, включенному на 160 градусов. Как только палочка чуть подразмякла - потянул. Получилось утончение. Обрезаю остаток у палочки, в месте, где держался плоскогубцами. Теперь палочка одним концом может вставлятся в отверстие в донышке пивной банки. Теперь подношу к отверстию термофен с той стороны, куда буду вставлять палочку. Вставляю утонченный кончик ватной палочки в отверстие, хватаю с другой стороны плоскогубцами и начинаю равномерно тянуть. Тут главное попробовать и подобрать оптимальную силу, с которой тянуть. Фен сильно горячим делать не надо, а то будет вытягиваться неравномерно. На выходе будет изогнутая утонченная и удлиненная палочка. Еще пробовал внутрь вставлять миллиметровую проволоку, которую потом вытягивал. А еще очень не хватает шуруповерта, ибо фен все-таки греет только с одной стороны, поэтому палочка на выходе получается изогнутой и позже ее приходится “отпускать”, надевая на кусок миллиметровой проволоки и прогревая феном. А с шуруповертом оно бы еще и вращалось и на выходе получалась бы прямая палочка.
Соединения делал так. В палочке надкалывал шилом отверстия, слегка расширял их с помощью паяльника с острым жалом, причем именно слегка. Потом шилом расширял до конца. Если сразу делать шилом, то палочка расслоится. Потом в полученное отверстие вставляется другая палочка. Лишнее обрезал ножницами и заглаживал паяльником. После такой обработки соединение еще и сплавляется и получается очень прочным.
А конструкцию видно из фотки. Сначала сделал центральную перемычку с отверстиями. Потом сделал две боковые заготовки, надел на них центральную перемычку. Потом сделал в боковых палочках отверстия для стоек. Потом сделал четыре стойки с отверстиями и два центральных штырька, которые в раму вставляются. Потом стал все это собирать. Стойки вставил в боковые палочки, на одну из стоек надел центральный штырек. Внутрь стоек вставил обломок миллиметрового карбона. Подвинул центральные штырьки по центру соединения стоек, чтобы скрыть это место. Потом все это спаял паяльником, нагретым на 200 градусов. Далее сделал лыжи, вставил в стойки и тоже запаял. Ну и под конец держатель аккумулятора примотал нитками с клеем к передним стойкам и перемычке.
Так вкратце это не очень описать получается. У меня есть еще один держатель для аккумулятора, надо наверное сделать беленькие шасси и по ходу отфоткать весь техпроцесс, тогда оно может понятнее будет.
Кстати, шасси выдержали уже неоднократные падения, когда верт со стеной встречался. И по ходу можно их сделать еще тоньше и легче, все равно им ничего не делается.
Складывается впечатление, что в этом вертолете только одна нормальная деталь - рама. 😂
Для точности, можно еще лопасти добавить.
Наконец, достал грузики из флайбара! И зачем их туда китайцы запихали?? Уменьшилась общая масса, летать стал послушнее – посадка на коробку облегчилась. висит и стабилизируется хорошо, по канопе не лупит. думаю, флайбар нужно ещё облегчать, да запасных нет, рисковать пока не буду, для комнаты и так хорошо.
А как их оттуда доставать? С какого краю подцепить? Можно фотку самих грузиков, чтоб понять где ковырнуть без ущерба?
Высверлить сверху отверстия и вытолкнуть через них.
Shurics, раме не нормальная! У нее уши отламываются, на которых канопа сидит. Не могу сказать что другие верты того же класса сильно надежнее, у мессера вон голова постоянно глючит, ресурс маленький (проха у меня ни разу не унитазила), у хвостового мотора крышечка вылетает. Валкера разбивается всмятку от таких же падений, после которых у прохи максимум пара линков отлетает.
Попробовал без грузиков на флайбаре. Верт стал чуть порезче, но вполне управляем. Вот только появился унитаз где-то в полметра. Уж и балансировал и все соединения проверил, все легко ходит. С грузиками висит на месте, без - круги нарезает. Попробовал довесить проволокой по 0.2 грамма с каждой стороны - унитаз пропадает. Буду еще экспериментировать.
Можно, но не нужно.) Ни то ни другое.)
Проха с платой соло летает, проверено, но летает неважно - алгоритм поворота другой.
Всем доброго вечера.
-использую вот такой вариант зарядки аккумов, на природе, пикниках да и просто в залах. очень удобно- аккумулятор -донор хорошо помещается в кейс(чуть подрезать поролон в месте для сетевого адаптера). отлично заряжается в кейсе на “ходу” при переходе с места на место или другую поляну. трех вертолетных аккумуляторов хватает для полетов без ожидания времени на подзарядку. (один в полете, второй заряжается, а третий уже заряжен., плюс перекур).аккумулятор из китайского фонарика для пикников как вы поняли, параметры выдает почти такие же как и родной сетевой адаптер.
Коллеги , может кто поделится ссылками на инет магазины зарубежные на моторчики для ХР которые подходят без переделок. спасибо.
К чему партизанить?
Наколхозился с флайбаром. Вынул из него грузики, а в торцы вкрутил пару саморезов. Вес грузиков - 1 грамм, вес саморезов - 0.3 грамма. Выигрыш в весе - 0.7 грамма. В общем, мне понравилось. Вертолет стал резче и более управляем. В комнате стало возможным быстро понарезать круги на одиночных расходах. С нетерпением жду теплую безветренную погоду, чтобы выйти на улицу.
Коллеги , может кто поделится ссылками на инет магазины зарубежные на моторчики для ХР которые подходят без переделок. спасибо.
Наколхозился с флайбаром. Вынул из него грузики, а в торцы вкрутил пару саморезов. Вес грузиков - 1 грамм, вес саморезов - 0.3 грамма. Выигрыш в весе - 0.7 грамма. В общем, мне понравилось. Вертолет стал резче и более управляем. В комнате стало возможным быстро понарезать круги на одиночных расходах. С нетерпением жду теплую безветренную погоду, чтобы выйти на улицу.
Как своевременно Ваше сообщение - вылетел грузик из флей бара - найти конечно же не смог - думал новый ставить - а при таком ремонте супер - действительно управляемость лучше, по крайней мере мне так показалось - саморезы по 0,32 гр