Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

samsung

Иван так Вы по этой схеме укорачивали, эта тема уже давно по Инету гуляет. А я цилиндриков с винтиком так и не смог найти, в замен грузиков с винтами, прикрепил половинку магнитной застежки, у нее дырочка по центру точь в точь как пруток флайбара. Кстати флайбар можно укоротить с помощью ушной палочки. Если вырезать ненужный кусак флайбара с одной и с другой стороны, и соединить две части трубочкой и супер клеем. Думаю пару кусочков палочки как раз по весу заменят вырезанные кусочки флайбара. Почему то такой вариант укорачивания я нигде не встречал, но он как то сам собой напрашивается, по моему… А вообще хочу себе Экстримовский флайбар поставить, он и короче и жестче, думаю с ним все колхозы с флайбаром отпадут за ненадобностью.

Иван_Иванов

Есть и экстримовский( кстати в ком-те 2-е пары грузиков, которые я и использовал)Оба получились укороченные-один полегче другой потяжелее,и оба встали удачно.А то что тема гуляет samsung-так нам это известно про флайбар было сказано к слову в разговоре о платах!(флайбары оба укороченные-один жесткий,другой гибкий)!!!

A_Copter
samsung:

прикрепил половинку магнитной застежки, у нее дырочка по центру точь в точь как пруток флайбара.

Вы бы фото этой магнитной застежки показали плиз,а то я ни в одной швейной фурнитуре ничего подобного найти не могу.

marat300579

Народ, проясните по сервам. С сервами нового образца действительно лучше управляется, или мне просто показалось.

cylllka
marat300579:

Народ, проясните по сервам. С сервами нового образца действительно лучше управляется, или мне просто показалось.

Что значит лучше управляется? По идее скорость серв и точность не должна поменяться. Моторы такие же, шестерни тоже. Отличаются лишь резистором обратной связи.

marat300579

Дело в том, что купил проху (SOAR) на Ебей. Полетал, подраздолбал. Особо не думая, на хоббикинге прикупил BNFку V2. Перебиндил - полетел дальше. Показалось, что лучше летает. Плавнее как-будто. Ну показалось и ладно. Недавно плату на V2 спалил (ключ), поставил с SOAR, и опять эта ерунда. Вроде и оттриммировал - висит нормально. Но какой-то дёрганный верт на этой плате. Разницу кроме серв не увидел. Правда первая плата 2009г., а другая (сгоревшая) 2010г. Может тогда прошивки разные? Или в сервисном меню поколдовать?

cylllka

Возможно дело в чувствительности гироскопа. Попробуй подстроить через сервисное меню. Но запоминай сколько раз куда кликнул

aptem#

Перечитав ветку, понял, что шасси слабый элемент. Попробовал немного их усовершенствовать при помощи обычной резинки для денег. По весу прибавилось всего 0.3 гр.Шасси выдержали уже много падений.😃

svoy74

Всем привет! сегодня пришел мой первый вертолет))
солопро2 (желтый) покупал с форума с рук новый у форумчанина СлонСПб… в комплекте был самый необходимый краш кит. единственное - нет шасси)) сегодня уже сломал их в хлам - правую лыжину выломал полностью с вертикальными прутками на которых она держится…

в общем доволен как слон))) летать ООООЧЕНЬ сложно, я много читал перед покупкой и пока посылка шла, - многие жаловались, но не думал что настолько тяжело.

посему ВОПРОС - при взлете у меня вертолет летает нестабильно - он как бы плавает - дрейфует с небольшой скоростью, и не всегда его можно успеть подкорректировать(( что с этим можно сделать?? про триммирование - чсетно говоря вообще практически не замечаю что при триммировании что-то меняется, слышно только когда триммируешь газ - обороты поднимаются. и вращение и крен как были так и остаются…

кстати почти всегда при взлете его тащит не только вбок, но и назад и иногда вообще перевернуться хочет…

и чем склеить лыжины?? или чем заменить??

Kamerton

При взлете о не должен стабильно взлетать. Создаеся эффект воздушной сферы под ним. Дрейф - это практически неизбежно для классического вертолета, хотя я добивался 96%стабильного висения. Дрейф присутствует всегда небольшой. Триммирование помогает- смотрите куда ведет вертушку и выводите в другую сторону. Для начала лучше по максимуму оттриммировать тягами а уже потом электронно выводить более точно. Газ не триммируется. Вращение тоже . Для хвоста только задается скорость вращения хвостового ротора - все равно в одну сторону( без удлиннения хвоста) будет крутить медленнее чем в другую.

Проще всего взлетать порезче при отрыве от земли. Взлетев примерно на 20-30 см он стабилизируется. Но первое это расстояние надо пролететь как можно быстрее. И главное не бояться. С опытом все становится гораздо проще

TheGrek

народ а чего на Хобби кинге больше нет запчастей на верт? в других местах все дороже на много…

gershpion
Kamerton:

Дрейф - это практически неизбежно для классического вертолета, хотя я добивался 96%стабильного висения.

Это какими такими методами Вы вычислили эти проценты?
Извините, не удержался, просто улыбнуло, почему именно 96, а не 95, например.

svoy74

а как триммировать тягами?

спасибо за ответ, Камертон;)

marat300579

Снимаете канопу, отсоединяете (аккуратно!) тягу от тарелки, я (на всякий случай и от сервы тоже отсоединяю). Ну и раскручиваете (удлиняете) или скручиваете (укорачиваете) металлическую и пластмассовую части.

Kamerton
gershpion:

Это какими такими методами Вы вычислили эти проценты?
Извините, не удержался, просто улыбнуло, почему именно 96, а не 95, например.

Ну не знаю, так просто в голву пришло для “красного словца”. Число абсолютно империческое .))))

svoy74:

а как триммировать тягами?

спасибо за ответ, Камертон;)

Спасибо справа под цитатой )))))))

svoy74:

а как триммировать тягами?

технолигия как написал marat300579. Только я обычно канопу не снимаю. Сначала, не вынимая батарею и не отключая пульт , смотрите манипулируя стиками какая тяга за что отвечает и как влияет на направление полета. Например для полета назад правая(если с мотреть с хвоста) серва поднимается вверх. Таким образом чтобы компенсировать увод вертолета вперед нужно выкрутить правую тягу (как бы перподнять тарелку.) если уводит назад- то наоборот нужно длину тяги уменьшить ( вкрутить линк). Ну и по крену аналогично.

Поднимите вертушку -> Отпустите стики(если не сильно ведет)-> определите направление увода тушки-> поставьте на стол и, недавая газа, стиком посмотрите по как меняется положение тяг в зависимости от комад стиков.

После этого можно преступать к механическому триммированию

aptem#

Подскажите пожалуйста! Никак не получается в режиме установки диапазона для сервоприводов настроить ползунок. Порядок действия такой:
1.Включил пульт
2.Включил вертолет
3. 3 раза нажал на кнопку mode
4.Выключил, включил вертолет
5. Увел стик таганжа на себя в половинных расходах, не отпуская ручки начинаю триммировать положение ползунка, а он стоит на месте и не двигается. При этом на табло смещения регулировок не видно.
Помогите пожалуйста, а то при двойных расходах клинит ползунок!!!

RXL

На всякий случай, сперва выставите середину, а потом устанавливайте крайние положения.

После третьего нажатия пульт пикнул?
В обычном режиме вертолет реагирует?
В общем, лучше будет, если вы подробнее опишите реакцию вертолета на пульт.

А быстрее всего - не на ту кнопку жмете.
Регулировки настройки диапазонов сервоприводов: что нажимать.

svoy74

а можно поподробнее (ткнуть) про сервисное меню??
что там можно настраивать, как войти и тп