Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

aptem#

Перечитав ветку, понял, что шасси слабый элемент. Попробовал немного их усовершенствовать при помощи обычной резинки для денег. По весу прибавилось всего 0.3 гр.Шасси выдержали уже много падений.😃

svoy74

Всем привет! сегодня пришел мой первый вертолет))
солопро2 (желтый) покупал с форума с рук новый у форумчанина СлонСПб… в комплекте был самый необходимый краш кит. единственное - нет шасси)) сегодня уже сломал их в хлам - правую лыжину выломал полностью с вертикальными прутками на которых она держится…

в общем доволен как слон))) летать ООООЧЕНЬ сложно, я много читал перед покупкой и пока посылка шла, - многие жаловались, но не думал что настолько тяжело.

посему ВОПРОС - при взлете у меня вертолет летает нестабильно - он как бы плавает - дрейфует с небольшой скоростью, и не всегда его можно успеть подкорректировать(( что с этим можно сделать?? про триммирование - чсетно говоря вообще практически не замечаю что при триммировании что-то меняется, слышно только когда триммируешь газ - обороты поднимаются. и вращение и крен как были так и остаются…

кстати почти всегда при взлете его тащит не только вбок, но и назад и иногда вообще перевернуться хочет…

и чем склеить лыжины?? или чем заменить??

Kamerton

При взлете о не должен стабильно взлетать. Создаеся эффект воздушной сферы под ним. Дрейф - это практически неизбежно для классического вертолета, хотя я добивался 96%стабильного висения. Дрейф присутствует всегда небольшой. Триммирование помогает- смотрите куда ведет вертушку и выводите в другую сторону. Для начала лучше по максимуму оттриммировать тягами а уже потом электронно выводить более точно. Газ не триммируется. Вращение тоже . Для хвоста только задается скорость вращения хвостового ротора - все равно в одну сторону( без удлиннения хвоста) будет крутить медленнее чем в другую.

Проще всего взлетать порезче при отрыве от земли. Взлетев примерно на 20-30 см он стабилизируется. Но первое это расстояние надо пролететь как можно быстрее. И главное не бояться. С опытом все становится гораздо проще

TheGrek

народ а чего на Хобби кинге больше нет запчастей на верт? в других местах все дороже на много…

gershpion
Kamerton:

Дрейф - это практически неизбежно для классического вертолета, хотя я добивался 96%стабильного висения.

Это какими такими методами Вы вычислили эти проценты?
Извините, не удержался, просто улыбнуло, почему именно 96, а не 95, например.

svoy74

а как триммировать тягами?

спасибо за ответ, Камертон;)

marat300579

Снимаете канопу, отсоединяете (аккуратно!) тягу от тарелки, я (на всякий случай и от сервы тоже отсоединяю). Ну и раскручиваете (удлиняете) или скручиваете (укорачиваете) металлическую и пластмассовую части.

Kamerton
gershpion:

Это какими такими методами Вы вычислили эти проценты?
Извините, не удержался, просто улыбнуло, почему именно 96, а не 95, например.

Ну не знаю, так просто в голву пришло для “красного словца”. Число абсолютно империческое .))))

svoy74:

а как триммировать тягами?

спасибо за ответ, Камертон;)

Спасибо справа под цитатой )))))))

svoy74:

а как триммировать тягами?

технолигия как написал marat300579. Только я обычно канопу не снимаю. Сначала, не вынимая батарею и не отключая пульт , смотрите манипулируя стиками какая тяга за что отвечает и как влияет на направление полета. Например для полета назад правая(если с мотреть с хвоста) серва поднимается вверх. Таким образом чтобы компенсировать увод вертолета вперед нужно выкрутить правую тягу (как бы перподнять тарелку.) если уводит назад- то наоборот нужно длину тяги уменьшить ( вкрутить линк). Ну и по крену аналогично.

Поднимите вертушку -> Отпустите стики(если не сильно ведет)-> определите направление увода тушки-> поставьте на стол и, недавая газа, стиком посмотрите по как меняется положение тяг в зависимости от комад стиков.

После этого можно преступать к механическому триммированию

aptem#

Подскажите пожалуйста! Никак не получается в режиме установки диапазона для сервоприводов настроить ползунок. Порядок действия такой:
1.Включил пульт
2.Включил вертолет
3. 3 раза нажал на кнопку mode
4.Выключил, включил вертолет
5. Увел стик таганжа на себя в половинных расходах, не отпуская ручки начинаю триммировать положение ползунка, а он стоит на месте и не двигается. При этом на табло смещения регулировок не видно.
Помогите пожалуйста, а то при двойных расходах клинит ползунок!!!

RXL

На всякий случай, сперва выставите середину, а потом устанавливайте крайние положения.

После третьего нажатия пульт пикнул?
В обычном режиме вертолет реагирует?
В общем, лучше будет, если вы подробнее опишите реакцию вертолета на пульт.

А быстрее всего - не на ту кнопку жмете.
Регулировки настройки диапазонов сервоприводов: что нажимать.

svoy74

а можно поподробнее (ткнуть) про сервисное меню??
что там можно настраивать, как войти и тп

Алексей_Сергеевич
TheGrek:

народ а чего на Хобби кинге больше нет запчастей на верт? в других местах все дороже на много…

Посмотри на MIRACLE MART. Недавно завезли запчасти, сам там беру, дешевле нигде не встречал.

RXL
svoy74:

а можно поподробнее (ткнуть) про сервисное меню??
что там можно настраивать, как войти и тп

Прям над вашим постом ссылка - читайте там.

samsung
A_Copter:

Вы бы фото этой магнитной застежки показали плиз,а то я ни в одной швейной фурнитуре ничего подобного найти не могу.

Здесь я все подробно показал и рассказал. rcopen.com/forum/f59/topic163578/2426

Kamerton:

Для хвоста только задается скорость вращения хвостового ротора - все равно в одну сторону( без удлиннения хвоста) будет крутить медленнее чем в другую.

Не соглашусь я с Вами Андрей, как раз таки после удлинения хвоста появляется жуткая асимметрия по рудеру. И чем больше хвост удлиняешь тем эта разница в скорости поворота больше. Я пробовал удлинять хвост от 2 до 4см, верт конечно стабильнее себя ведет (практически как соосник) при развороте на месте, но вот управляемость я бы не назвал интересной. Во всяком случае при моем опыте полетов на Прошке, летать с удлиненным хвостом мне стало скучно.

RXL

Т.к. хвост, по сути, является рычагом, то его удлинение, согласно законам механики, приводит к следующим результатам:

  1. Увеличивается крутящий момент от ХР (тяга * расстояние до ЦВ).
  2. Увеличивается момент инерции хвоста (масса * расстояние до ЦВ).
  3. Увеличивается кренящий момент (вес * расстояние до ЦТ).

Следствие (в скобках номера причин):
* Разворот по часовой будет быстрее (1).
* Развороты в обе стороны будут медленнее (2), но т.к. разворот против часовой идет с почти или полностью выключенным двигателем ХР, то он будет медленнее разворота по часовой.
* Потребуется триммирование по тангажу (3).

Справедливости ради надо упомянуть, что в стоковом варианте асимметрия очень сильная. Т.ч. удлинение должно снизить ее.

samsung
RXL:

Справедливости ради надо упомянуть, что в стоковом варианте асимметрия очень сильная. Т.ч. удлинение должно снизить ее.

Ну нет критичной асимметрии в стоке, НЕТУ! Все тем, у кого в стоке есть очень сильная асимметрия по рудеру, могу посоветовать уменьшить чутье Гиры до минимума, очень удивитесь результату… 😃

RXL

Возможно потому же и с удлинением асимметрия уменьшается. 😃
Палка о двух концах.

cylllka
samsung:

могу посоветовать уменьшить чутье Гиры до минимума, очень удивитесь результату… 😃

И у вас появится подкручивание хвоста при подгазовке 😃 До минимума не рекомендую, нужно искать золотую середину

aptem#

Всем спасибо !!!разобрался с установкой диапазонов. Вчера успел сломать основной вал, трещина на канопе, не выдержали шасси. Был приятно удивлен, что все запчасти есть в городе в наличии. Вал всего 120р, а шасси приладил от sima 107 (целый год дома пылились), плюс примерно 1.7 гр. На двойных расходах постоянно штатный флайбар перехлестывается. Скоро придут 2 запасных, буду колхозить покороче…

samsung
cylllka:

До минимума не рекомендую, нужно искать золотую середину

До минимума я рекомендовал подкрутить, чтобы почувствовать что Прошка и с коротким хвостом поворачивает в обе стороны достаточно резво и без особой асимметрии, а так конечно можно потом слегка чутье приподнять. Но от сильно чувствительной гиры и идут все разговоры о недостаточной поворотливости. А вообще на личном опыте убедился, в том что настройками и регулировками можно достичь прекрасных результатов. А заниматься хардовыми переделками надо в последнюю очередь, когда уже все что можно из Стока было выжато. Но по мне так в конструкции Прошки значительных недостатков нет, и все они решаются настройками модели и повышением мастерства пилотирования. ИМХО!

aptem#:

Вчера успел сломать основной вал, трещина на канопе, не выдержали шасси.

Ну то что можно канопу помять и шасси сломать это не удивительно, но вот вал сломать… это конечно надо Оооооочень постараться! Интересно в каком месте сломался вал, и еще более интересно каким образом вам Артем удалось его сломать?