Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Т.к. хвост, по сути, является рычагом, то его удлинение, согласно законам механики, приводит к следующим результатам:
- Увеличивается крутящий момент от ХР (тяга * расстояние до ЦВ).
- Увеличивается момент инерции хвоста (масса * расстояние до ЦВ).
- Увеличивается кренящий момент (вес * расстояние до ЦТ).
Следствие (в скобках номера причин):
* Разворот по часовой будет быстрее (1).
* Развороты в обе стороны будут медленнее (2), но т.к. разворот против часовой идет с почти или полностью выключенным двигателем ХР, то он будет медленнее разворота по часовой.
* Потребуется триммирование по тангажу (3).
Справедливости ради надо упомянуть, что в стоковом варианте асимметрия очень сильная. Т.ч. удлинение должно снизить ее.
Справедливости ради надо упомянуть, что в стоковом варианте асимметрия очень сильная. Т.ч. удлинение должно снизить ее.
Ну нет критичной асимметрии в стоке, НЕТУ! Все тем, у кого в стоке есть очень сильная асимметрия по рудеру, могу посоветовать уменьшить чутье Гиры до минимума, очень удивитесь результату… 😃
Возможно потому же и с удлинением асимметрия уменьшается. 😃
Палка о двух концах.
могу посоветовать уменьшить чутье Гиры до минимума, очень удивитесь результату… 😃
И у вас появится подкручивание хвоста при подгазовке 😃 До минимума не рекомендую, нужно искать золотую середину
Всем спасибо !!!разобрался с установкой диапазонов. Вчера успел сломать основной вал, трещина на канопе, не выдержали шасси. Был приятно удивлен, что все запчасти есть в городе в наличии. Вал всего 120р, а шасси приладил от sima 107 (целый год дома пылились), плюс примерно 1.7 гр. На двойных расходах постоянно штатный флайбар перехлестывается. Скоро придут 2 запасных, буду колхозить покороче…
До минимума не рекомендую, нужно искать золотую середину
До минимума я рекомендовал подкрутить, чтобы почувствовать что Прошка и с коротким хвостом поворачивает в обе стороны достаточно резво и без особой асимметрии, а так конечно можно потом слегка чутье приподнять. Но от сильно чувствительной гиры и идут все разговоры о недостаточной поворотливости. А вообще на личном опыте убедился, в том что настройками и регулировками можно достичь прекрасных результатов. А заниматься хардовыми переделками надо в последнюю очередь, когда уже все что можно из Стока было выжато. Но по мне так в конструкции Прошки значительных недостатков нет, и все они решаются настройками модели и повышением мастерства пилотирования. ИМХО!
Вчера успел сломать основной вал, трещина на канопе, не выдержали шасси.
Ну то что можно канопу помять и шасси сломать это не удивительно, но вот вал сломать… это конечно надо Оооооочень постараться! Интересно в каком месте сломался вал, и еще более интересно каким образом вам Артем удалось его сломать?
Интереса ради, померяйте тягу на свежем аккуме (только напишите, каком). У меня 33-34 грамма на 150ке, на 120ке - то же, только отсечка неприятнее, растянутей. Всего на пару грамм боьше своего веса.( Просто есть подозрения, что движок подубит.
Интереса ради, померяйте тягу на свежем аккуме (только напишите, каком)
Если расскажешь как ее мерить, то без проблем 😃
Приклеиваешь к весам скотчем. Обнуляешь вес и газ на полную
Вот как здесь
Интереса ради, померяйте тягу на свежем аккуме (только напишите, каком).
На свежей 150-ке - 50 грамм на полном газу.
Аккум 120ый, (очень не свежий) сразу после зарядки 4.07 вольта = 50 грамм тяги (максимум) Через несколько секунд работы около 40 грамм.
P&S Кстати по поводу стоковых Аккумов, четыре штуки отработали с середины декабря, точно не скажу сколько было зарядок но не менее 100 раз каждый. Сейчас начали “умирать” причем сразу все четыре, с одинаковым максимальным напряжением после зарядки 4.07-4.05 вольта, время полета сократилось до 1-3 минут.
В полку прох-инвалидов прибыло. 😉 Тут чиненый флайбар, шасси, рама, одного держателя канопы нет, сама канопа клееная-переклееная, голова вся на моменте, и еще отстали нижние ноги проца на плате, от этого почти никогда не горят диоды и иногда глючит серва.
Кстати, те, у кого сдохла правая серва, ноги проца это возможная причина, проверьте.
Саш, еще пофотошопить можно. 😁
Интересная вещь тут произошла, Верт потерял сигнал и упал полностью не управляемым. Причем моторы как хвостовой так и основной продолжали работать. То-есть после потери Вертом пульта, газ продолжает оставаться в том положение в котором был в момент потери сигнала. Потом опытным путем (включив газ и отключив питание передатчика), я выяснил что Прошка держит включенным моторы не изменяя уровень газа около пяти секунд, затем отрубает питание. По этому я думаю моя Прошка и не задымилась, что сама питание выключила.
P&S Кстати Валкеровский приемник в той же ситуации автоматически плавно сбрасывает обороты, и верт идет на снижение.
Никто не в курсе, когда появятся запчасти на hobbyciti? И кроме MIRACLE MART, где ще можно запы за бугром посмотреть?
Создается впечатление что они там вообще не появятся, уж больно долго у них инфа не обновляется. А посмотреть можно на E-Bay, там в принципе те же Инет RC магазины свои лоты выставляют.
На Miracle Mart появились шасси от XTreme по 7,90$
После очередного тычка в диван серва перестала работать в нижнюю сторону. Подогрел паяльником с каплей канифоли ноги проца снизу - вроде сначала не было эффекта, а потом и вторая серва накрылась. Мля.( Кажись, пара соплей на ногах вышла, буду смотреть.
Чистым паяльником с канифолью надо. Жало должно быть максимально сухим и тогда под канифолью лишний припой легко собирается. Главное не перегреть чип.
На Miracle Mart появились шасси от XTreme по 7,90$
А что, они подходят по размеру к COLO PRO?
Вы по ссылке зайдите и там все написано
Ну, кто на новенького? Цена приемлемая, осталось только с весом определиться. Судя по внешнему виду они должны быть раза в два тяжелее стоковых. К тому же на сколько можно понять из фоток, ниша под Аккум привинчивается отдельно, не понятно зачем надо было делать такую конструкцию. Аккум вставляется плотно и со временем наверняка винт разболтается, да и лишний вес…