Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Значит все нормально-получается, можно летать и не заморачиваться. Cпасибо!
(на Solo Pro укоротил флайбар- вообще классно)
Как укорачивали? Фотографии в студию! 😃
Вы про пульт? Отпаяв, 90% что назад хорошо не припаяете.
Всё уже припаяно обратно! Кстати плату не отсоединив антенну у меня не оттянуть, а если учесть, что все дорожки резались с другой стороны, то другого выхода не нашел как сначала отпаять антенну, а потом припаять её обратно. Еще вопрос: каким максимальным током можно заряжать аккумулятор на Nine Eagles SOLO PRO?
Еще вопрос: каким максимальным током можно заряжать аккумулятор на Nine Eagles SOLO PRO?
На Прошке Li-polymer обычные стоят, так что на них распространяется все правила зарядки Li-polymer Аккумов. На форуме много инфы, да и в Инете по Полимерам чтива хватает. Большинство разновидностей Li-polymer аккумуляторов допускают заряд током в 1С при температуре от 5 до 45 оC.
Разница между сервами (старого и нового образца) обсуждалась? Не могу ничего найти.
nine eagles solo pro fly bar modificata.wmv
Укорачивайте как душе угодно.Я воспользовался 1-м вариантом!!!
Иван так Вы по этой схеме укорачивали, эта тема уже давно по Инету гуляет. А я цилиндриков с винтиком так и не смог найти, в замен грузиков с винтами, прикрепил половинку магнитной застежки, у нее дырочка по центру точь в точь как пруток флайбара. Кстати флайбар можно укоротить с помощью ушной палочки. Если вырезать ненужный кусак флайбара с одной и с другой стороны, и соединить две части трубочкой и супер клеем. Думаю пару кусочков палочки как раз по весу заменят вырезанные кусочки флайбара. Почему то такой вариант укорачивания я нигде не встречал, но он как то сам собой напрашивается, по моему… А вообще хочу себе Экстримовский флайбар поставить, он и короче и жестче, думаю с ним все колхозы с флайбаром отпадут за ненадобностью.
Есть и экстримовский( кстати в ком-те 2-е пары грузиков, которые я и использовал)Оба получились укороченные-один полегче другой потяжелее,и оба встали удачно.А то что тема гуляет samsung-так нам это известно про флайбар было сказано к слову в разговоре о платах!(флайбары оба укороченные-один жесткий,другой гибкий)!!!
прикрепил половинку магнитной застежки, у нее дырочка по центру точь в точь как пруток флайбара.
Вы бы фото этой магнитной застежки показали плиз,а то я ни в одной швейной фурнитуре ничего подобного найти не могу.
Народ, проясните по сервам. С сервами нового образца действительно лучше управляется, или мне просто показалось.
Народ, проясните по сервам. С сервами нового образца действительно лучше управляется, или мне просто показалось.
Что значит лучше управляется? По идее скорость серв и точность не должна поменяться. Моторы такие же, шестерни тоже. Отличаются лишь резистором обратной связи.
Дело в том, что купил проху (SOAR) на Ебей. Полетал, подраздолбал. Особо не думая, на хоббикинге прикупил BNFку V2. Перебиндил - полетел дальше. Показалось, что лучше летает. Плавнее как-будто. Ну показалось и ладно. Недавно плату на V2 спалил (ключ), поставил с SOAR, и опять эта ерунда. Вроде и оттриммировал - висит нормально. Но какой-то дёрганный верт на этой плате. Разницу кроме серв не увидел. Правда первая плата 2009г., а другая (сгоревшая) 2010г. Может тогда прошивки разные? Или в сервисном меню поколдовать?
Возможно дело в чувствительности гироскопа. Попробуй подстроить через сервисное меню. Но запоминай сколько раз куда кликнул
Спасибо. Пойду поищу как туда войти.
Спасибо, там уже.
Всем привет! сегодня пришел мой первый вертолет))
солопро2 (желтый) покупал с форума с рук новый у форумчанина СлонСПб… в комплекте был самый необходимый краш кит. единственное - нет шасси)) сегодня уже сломал их в хлам - правую лыжину выломал полностью с вертикальными прутками на которых она держится…
в общем доволен как слон))) летать ООООЧЕНЬ сложно, я много читал перед покупкой и пока посылка шла, - многие жаловались, но не думал что настолько тяжело.
посему ВОПРОС - при взлете у меня вертолет летает нестабильно - он как бы плавает - дрейфует с небольшой скоростью, и не всегда его можно успеть подкорректировать(( что с этим можно сделать?? про триммирование - чсетно говоря вообще практически не замечаю что при триммировании что-то меняется, слышно только когда триммируешь газ - обороты поднимаются. и вращение и крен как были так и остаются…
кстати почти всегда при взлете его тащит не только вбок, но и назад и иногда вообще перевернуться хочет…
и чем склеить лыжины?? или чем заменить??
При взлете о не должен стабильно взлетать. Создаеся эффект воздушной сферы под ним. Дрейф - это практически неизбежно для классического вертолета, хотя я добивался 96%стабильного висения. Дрейф присутствует всегда небольшой. Триммирование помогает- смотрите куда ведет вертушку и выводите в другую сторону. Для начала лучше по максимуму оттриммировать тягами а уже потом электронно выводить более точно. Газ не триммируется. Вращение тоже . Для хвоста только задается скорость вращения хвостового ротора - все равно в одну сторону( без удлиннения хвоста) будет крутить медленнее чем в другую.
Проще всего взлетать порезче при отрыве от земли. Взлетев примерно на 20-30 см он стабилизируется. Но первое это расстояние надо пролететь как можно быстрее. И главное не бояться. С опытом все становится гораздо проще
народ а чего на Хобби кинге больше нет запчастей на верт? в других местах все дороже на много…
Дрейф - это практически неизбежно для классического вертолета, хотя я добивался 96%стабильного висения.
Это какими такими методами Вы вычислили эти проценты?
Извините, не удержался, просто улыбнуло, почему именно 96, а не 95, например.
а как триммировать тягами?
спасибо за ответ, Камертон;)
Снимаете канопу, отсоединяете (аккуратно!) тягу от тарелки, я (на всякий случай и от сервы тоже отсоединяю). Ну и раскручиваете (удлиняете) или скручиваете (укорачиваете) металлическую и пластмассовую части.
Это какими такими методами Вы вычислили эти проценты?
Извините, не удержался, просто улыбнуло, почему именно 96, а не 95, например.
Ну не знаю, так просто в голву пришло для “красного словца”. Число абсолютно империческое .))))
а как триммировать тягами?
спасибо за ответ, Камертон;)
Спасибо справа под цитатой )))))))
а как триммировать тягами?
технолигия как написал marat300579. Только я обычно канопу не снимаю. Сначала, не вынимая батарею и не отключая пульт , смотрите манипулируя стиками какая тяга за что отвечает и как влияет на направление полета. Например для полета назад правая(если с мотреть с хвоста) серва поднимается вверх. Таким образом чтобы компенсировать увод вертолета вперед нужно выкрутить правую тягу (как бы перподнять тарелку.) если уводит назад- то наоборот нужно длину тяги уменьшить ( вкрутить линк). Ну и по крену аналогично.
Поднимите вертушку -> Отпустите стики(если не сильно ведет)-> определите направление увода тушки-> поставьте на стол и, недавая газа, стиком посмотрите по как меняется положение тяг в зависимости от комад стиков.
После этого можно преступать к механическому триммированию
Подскажите пожалуйста! Никак не получается в режиме установки диапазона для сервоприводов настроить ползунок. Порядок действия такой:
1.Включил пульт
2.Включил вертолет
3. 3 раза нажал на кнопку mode
4.Выключил, включил вертолет
5. Увел стик таганжа на себя в половинных расходах, не отпуская ручки начинаю триммировать положение ползунка, а он стоит на месте и не двигается. При этом на табло смещения регулировок не видно.
Помогите пожалуйста, а то при двойных расходах клинит ползунок!!!