Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
народ а чего на Хобби кинге больше нет запчастей на верт? в других местах все дороже на много…
Дрейф - это практически неизбежно для классического вертолета, хотя я добивался 96%стабильного висения.
Это какими такими методами Вы вычислили эти проценты?
Извините, не удержался, просто улыбнуло, почему именно 96, а не 95, например.
а как триммировать тягами?
спасибо за ответ, Камертон;)
Снимаете канопу, отсоединяете (аккуратно!) тягу от тарелки, я (на всякий случай и от сервы тоже отсоединяю). Ну и раскручиваете (удлиняете) или скручиваете (укорачиваете) металлическую и пластмассовую части.
Это какими такими методами Вы вычислили эти проценты?
Извините, не удержался, просто улыбнуло, почему именно 96, а не 95, например.
Ну не знаю, так просто в голву пришло для “красного словца”. Число абсолютно империческое .))))
а как триммировать тягами?
спасибо за ответ, Камертон;)
Спасибо справа под цитатой )))))))
а как триммировать тягами?
технолигия как написал marat300579. Только я обычно канопу не снимаю. Сначала, не вынимая батарею и не отключая пульт , смотрите манипулируя стиками какая тяга за что отвечает и как влияет на направление полета. Например для полета назад правая(если с мотреть с хвоста) серва поднимается вверх. Таким образом чтобы компенсировать увод вертолета вперед нужно выкрутить правую тягу (как бы перподнять тарелку.) если уводит назад- то наоборот нужно длину тяги уменьшить ( вкрутить линк). Ну и по крену аналогично.
Поднимите вертушку -> Отпустите стики(если не сильно ведет)-> определите направление увода тушки-> поставьте на стол и, недавая газа, стиком посмотрите по как меняется положение тяг в зависимости от комад стиков.
После этого можно преступать к механическому триммированию
Подскажите пожалуйста! Никак не получается в режиме установки диапазона для сервоприводов настроить ползунок. Порядок действия такой:
1.Включил пульт
2.Включил вертолет
3. 3 раза нажал на кнопку mode
4.Выключил, включил вертолет
5. Увел стик таганжа на себя в половинных расходах, не отпуская ручки начинаю триммировать положение ползунка, а он стоит на месте и не двигается. При этом на табло смещения регулировок не видно.
Помогите пожалуйста, а то при двойных расходах клинит ползунок!!!
На всякий случай, сперва выставите середину, а потом устанавливайте крайние положения.
После третьего нажатия пульт пикнул?
В обычном режиме вертолет реагирует?
В общем, лучше будет, если вы подробнее опишите реакцию вертолета на пульт.
А быстрее всего - не на ту кнопку жмете.
Регулировки настройки диапазонов сервоприводов: что нажимать.
а можно поподробнее (ткнуть) про сервисное меню??
что там можно настраивать, как войти и тп
народ а чего на Хобби кинге больше нет запчастей на верт? в других местах все дороже на много…
Посмотри на MIRACLE MART. Недавно завезли запчасти, сам там беру, дешевле нигде не встречал.
а можно поподробнее (ткнуть) про сервисное меню??
что там можно настраивать, как войти и тп
Прям над вашим постом ссылка - читайте там.
Вы бы фото этой магнитной застежки показали плиз,а то я ни в одной швейной фурнитуре ничего подобного найти не могу.
Здесь я все подробно показал и рассказал. rcopen.com/forum/f59/topic163578/2426
Для хвоста только задается скорость вращения хвостового ротора - все равно в одну сторону( без удлиннения хвоста) будет крутить медленнее чем в другую.
Не соглашусь я с Вами Андрей, как раз таки после удлинения хвоста появляется жуткая асимметрия по рудеру. И чем больше хвост удлиняешь тем эта разница в скорости поворота больше. Я пробовал удлинять хвост от 2 до 4см, верт конечно стабильнее себя ведет (практически как соосник) при развороте на месте, но вот управляемость я бы не назвал интересной. Во всяком случае при моем опыте полетов на Прошке, летать с удлиненным хвостом мне стало скучно.
Т.к. хвост, по сути, является рычагом, то его удлинение, согласно законам механики, приводит к следующим результатам:
- Увеличивается крутящий момент от ХР (тяга * расстояние до ЦВ).
- Увеличивается момент инерции хвоста (масса * расстояние до ЦВ).
- Увеличивается кренящий момент (вес * расстояние до ЦТ).
Следствие (в скобках номера причин):
* Разворот по часовой будет быстрее (1).
* Развороты в обе стороны будут медленнее (2), но т.к. разворот против часовой идет с почти или полностью выключенным двигателем ХР, то он будет медленнее разворота по часовой.
* Потребуется триммирование по тангажу (3).
Справедливости ради надо упомянуть, что в стоковом варианте асимметрия очень сильная. Т.ч. удлинение должно снизить ее.
Справедливости ради надо упомянуть, что в стоковом варианте асимметрия очень сильная. Т.ч. удлинение должно снизить ее.
Ну нет критичной асимметрии в стоке, НЕТУ! Все тем, у кого в стоке есть очень сильная асимметрия по рудеру, могу посоветовать уменьшить чутье Гиры до минимума, очень удивитесь результату… 😃
Возможно потому же и с удлинением асимметрия уменьшается. 😃
Палка о двух концах.
могу посоветовать уменьшить чутье Гиры до минимума, очень удивитесь результату… 😃
И у вас появится подкручивание хвоста при подгазовке 😃 До минимума не рекомендую, нужно искать золотую середину
Всем спасибо !!!разобрался с установкой диапазонов. Вчера успел сломать основной вал, трещина на канопе, не выдержали шасси. Был приятно удивлен, что все запчасти есть в городе в наличии. Вал всего 120р, а шасси приладил от sima 107 (целый год дома пылились), плюс примерно 1.7 гр. На двойных расходах постоянно штатный флайбар перехлестывается. Скоро придут 2 запасных, буду колхозить покороче…
До минимума не рекомендую, нужно искать золотую середину
До минимума я рекомендовал подкрутить, чтобы почувствовать что Прошка и с коротким хвостом поворачивает в обе стороны достаточно резво и без особой асимметрии, а так конечно можно потом слегка чутье приподнять. Но от сильно чувствительной гиры и идут все разговоры о недостаточной поворотливости. А вообще на личном опыте убедился, в том что настройками и регулировками можно достичь прекрасных результатов. А заниматься хардовыми переделками надо в последнюю очередь, когда уже все что можно из Стока было выжато. Но по мне так в конструкции Прошки значительных недостатков нет, и все они решаются настройками модели и повышением мастерства пилотирования. ИМХО!
Вчера успел сломать основной вал, трещина на канопе, не выдержали шасси.
Ну то что можно канопу помять и шасси сломать это не удивительно, но вот вал сломать… это конечно надо Оооооочень постараться! Интересно в каком месте сломался вал, и еще более интересно каким образом вам Артем удалось его сломать?
Интереса ради, померяйте тягу на свежем аккуме (только напишите, каком). У меня 33-34 грамма на 150ке, на 120ке - то же, только отсечка неприятнее, растянутей. Всего на пару грамм боьше своего веса.( Просто есть подозрения, что движок подубит.
Интереса ради, померяйте тягу на свежем аккуме (только напишите, каком)
Если расскажешь как ее мерить, то без проблем 😃
Приклеиваешь к весам скотчем. Обнуляешь вес и газ на полную
Вот как здесь
Интереса ради, померяйте тягу на свежем аккуме (только напишите, каком).
На свежей 150-ке - 50 грамм на полном газу.