Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

aptem#

Подскажите пожалуйста! Никак не получается в режиме установки диапазона для сервоприводов настроить ползунок. Порядок действия такой:
1.Включил пульт
2.Включил вертолет
3. 3 раза нажал на кнопку mode
4.Выключил, включил вертолет
5. Увел стик таганжа на себя в половинных расходах, не отпуская ручки начинаю триммировать положение ползунка, а он стоит на месте и не двигается. При этом на табло смещения регулировок не видно.
Помогите пожалуйста, а то при двойных расходах клинит ползунок!!!

RXL

На всякий случай, сперва выставите середину, а потом устанавливайте крайние положения.

После третьего нажатия пульт пикнул?
В обычном режиме вертолет реагирует?
В общем, лучше будет, если вы подробнее опишите реакцию вертолета на пульт.

А быстрее всего - не на ту кнопку жмете.
Регулировки настройки диапазонов сервоприводов: что нажимать.

svoy74

а можно поподробнее (ткнуть) про сервисное меню??
что там можно настраивать, как войти и тп

Алексей_Сергеевич
TheGrek:

народ а чего на Хобби кинге больше нет запчастей на верт? в других местах все дороже на много…

Посмотри на MIRACLE MART. Недавно завезли запчасти, сам там беру, дешевле нигде не встречал.

RXL
svoy74:

а можно поподробнее (ткнуть) про сервисное меню??
что там можно настраивать, как войти и тп

Прям над вашим постом ссылка - читайте там.

samsung
A_Copter:

Вы бы фото этой магнитной застежки показали плиз,а то я ни в одной швейной фурнитуре ничего подобного найти не могу.

Здесь я все подробно показал и рассказал. rcopen.com/forum/f59/topic163578/2426

Kamerton:

Для хвоста только задается скорость вращения хвостового ротора - все равно в одну сторону( без удлиннения хвоста) будет крутить медленнее чем в другую.

Не соглашусь я с Вами Андрей, как раз таки после удлинения хвоста появляется жуткая асимметрия по рудеру. И чем больше хвост удлиняешь тем эта разница в скорости поворота больше. Я пробовал удлинять хвост от 2 до 4см, верт конечно стабильнее себя ведет (практически как соосник) при развороте на месте, но вот управляемость я бы не назвал интересной. Во всяком случае при моем опыте полетов на Прошке, летать с удлиненным хвостом мне стало скучно.

RXL

Т.к. хвост, по сути, является рычагом, то его удлинение, согласно законам механики, приводит к следующим результатам:

  1. Увеличивается крутящий момент от ХР (тяга * расстояние до ЦВ).
  2. Увеличивается момент инерции хвоста (масса * расстояние до ЦВ).
  3. Увеличивается кренящий момент (вес * расстояние до ЦТ).

Следствие (в скобках номера причин):
* Разворот по часовой будет быстрее (1).
* Развороты в обе стороны будут медленнее (2), но т.к. разворот против часовой идет с почти или полностью выключенным двигателем ХР, то он будет медленнее разворота по часовой.
* Потребуется триммирование по тангажу (3).

Справедливости ради надо упомянуть, что в стоковом варианте асимметрия очень сильная. Т.ч. удлинение должно снизить ее.

samsung
RXL:

Справедливости ради надо упомянуть, что в стоковом варианте асимметрия очень сильная. Т.ч. удлинение должно снизить ее.

Ну нет критичной асимметрии в стоке, НЕТУ! Все тем, у кого в стоке есть очень сильная асимметрия по рудеру, могу посоветовать уменьшить чутье Гиры до минимума, очень удивитесь результату… 😃

RXL

Возможно потому же и с удлинением асимметрия уменьшается. 😃
Палка о двух концах.

cylllka
samsung:

могу посоветовать уменьшить чутье Гиры до минимума, очень удивитесь результату… 😃

И у вас появится подкручивание хвоста при подгазовке 😃 До минимума не рекомендую, нужно искать золотую середину

aptem#

Всем спасибо !!!разобрался с установкой диапазонов. Вчера успел сломать основной вал, трещина на канопе, не выдержали шасси. Был приятно удивлен, что все запчасти есть в городе в наличии. Вал всего 120р, а шасси приладил от sima 107 (целый год дома пылились), плюс примерно 1.7 гр. На двойных расходах постоянно штатный флайбар перехлестывается. Скоро придут 2 запасных, буду колхозить покороче…

samsung
cylllka:

До минимума не рекомендую, нужно искать золотую середину

До минимума я рекомендовал подкрутить, чтобы почувствовать что Прошка и с коротким хвостом поворачивает в обе стороны достаточно резво и без особой асимметрии, а так конечно можно потом слегка чутье приподнять. Но от сильно чувствительной гиры и идут все разговоры о недостаточной поворотливости. А вообще на личном опыте убедился, в том что настройками и регулировками можно достичь прекрасных результатов. А заниматься хардовыми переделками надо в последнюю очередь, когда уже все что можно из Стока было выжато. Но по мне так в конструкции Прошки значительных недостатков нет, и все они решаются настройками модели и повышением мастерства пилотирования. ИМХО!

aptem#:

Вчера успел сломать основной вал, трещина на канопе, не выдержали шасси.

Ну то что можно канопу помять и шасси сломать это не удивительно, но вот вал сломать… это конечно надо Оооооочень постараться! Интересно в каком месте сломался вал, и еще более интересно каким образом вам Артем удалось его сломать?

sashaNar

Интереса ради, померяйте тягу на свежем аккуме (только напишите, каком). У меня 33-34 грамма на 150ке, на 120ке - то же, только отсечка неприятнее, растянутей. Всего на пару грамм боьше своего веса.( Просто есть подозрения, что движок подубит.

samsung
sashaNar:

Интереса ради, померяйте тягу на свежем аккуме (только напишите, каком)

Если расскажешь как ее мерить, то без проблем 😃

Babay
sashaNar:

Интереса ради, померяйте тягу на свежем аккуме (только напишите, каком).

На свежей 150-ке - 50 грамм на полном газу.

samsung

Аккум 120ый, (очень не свежий) сразу после зарядки 4.07 вольта = 50 грамм тяги (максимум) Через несколько секунд работы около 40 грамм.

P&S Кстати по поводу стоковых Аккумов, четыре штуки отработали с середины декабря, точно не скажу сколько было зарядок но не менее 100 раз каждый. Сейчас начали “умирать” причем сразу все четыре, с одинаковым максимальным напряжением после зарядки 4.07-4.05 вольта, время полета сократилось до 1-3 минут.

sashaNar

В полку прох-инвалидов прибыло. 😉 Тут чиненый флайбар, шасси, рама, одного держателя канопы нет, сама канопа клееная-переклееная, голова вся на моменте, и еще отстали нижние ноги проца на плате, от этого почти никогда не горят диоды и иногда глючит серва.
Кстати, те, у кого сдохла правая серва, ноги проца это возможная причина, проверьте.
Саш, еще пофотошопить можно. 😁

samsung

Интересная вещь тут произошла, Верт потерял сигнал и упал полностью не управляемым. Причем моторы как хвостовой так и основной продолжали работать. То-есть после потери Вертом пульта, газ продолжает оставаться в том положение в котором был в момент потери сигнала. Потом опытным путем (включив газ и отключив питание передатчика), я выяснил что Прошка держит включенным моторы не изменяя уровень газа около пяти секунд, затем отрубает питание. По этому я думаю моя Прошка и не задымилась, что сама питание выключила.

P&S Кстати Валкеровский приемник в той же ситуации автоматически плавно сбрасывает обороты, и верт идет на снижение.

Pro100ViP

Никто не в курсе, когда появятся запчасти на hobbyciti? И кроме MIRACLE MART, где ще можно запы за бугром посмотреть?

samsung

Создается впечатление что они там вообще не появятся, уж больно долго у них инфа не обновляется. А посмотреть можно на E-Bay, там в принципе те же Инет RC магазины свои лоты выставляют.