Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Не верно! Здесь имеет значение длинна рычага к которому прилагается сила и мощность мтора. Моторчик относительно слабый и укоротив хвост ему не хватит мощности даже компенсировать вращение от ОР. С длинным хвостом мотору ХР легче вращать его по часовой стрелке.
При каких условиях мы получаем установившееся вращение по часовой? Что чему противодействует на ваших плечах? Или после компенсации момента от ОР(с любым хвостом) что еще мешает вращению по часовой по-вашему?
Спасибо,посмотрел много фотографий крупным планом. Всё вроде стоит правильно…
На всякий случай заменил ещё и вал,разници нету.
Еще проблема может быть в настройке серв. Из-за неверно выставленного в среднего положения возможна большая асимметричность противоположных движений. Проверить это можно только визуально при включенном вертолете: положение серв при нулевом газе должно быть примерно в середине хода.
Если такая проблема наблюдается, то нужно зайти в режим настроек, на двойных расходах выставить середину и крайние положения, а потом триммировать изменяя длину тяг (колпачки сидят на резьбе и откручивать/накручивать надо полными оборотами).
Ну, а летать в помещении лучше на одинарных расходах: меньше вероятность столкновения и не будет перехлеста флайбара.
При каких условиях мы получаем установившееся вращение по часовой? Что чему противодействует на ваших плечах? Или после компенсации момента от ОР(с любым хвостом) что еще мешает вращению по часовой по-вашему?
Хвостовой ротор компенсирет реактивный момент несущего винта, который в нашем случае направлен против часовой стрелки. Момнт довольно сильный, и хвостовой мотор должен быть мощным, что бы скомпенсировать этот момент. Хвостовая балка в нашем случае представляет собой рычаг который позволяет увеличить силу напрвленную против реактивного момента ОР. Курс физики - “механика”.
Если сместить хвостовой мотор у Прохи ближе к центру, то у него не хватить силы скомпенсировать момент.
Саш, только смещение меняет не силу, а момент. Сила создается ХР и от его положения на балке практически не зависит.
При увеличении рычага при неизменной тяге ХР момент растет, а угловая скорость вращения по часовой падает. Видимо оппонент это имеет в виду.
По сути, надо соблюсти баланс моментов + иметь достаточный избыточный момент для поворота по часовой.
Саш, только смещение меняет не силу, а момент.
Ну да, я это и хотел написать 😃 Много букав, запутался
Еще проблема может быть в настройке серв. Из-за неверно выставленного в среднего положения возможна большая асимметричность противоположных движений. Проверить это можно только визуально при включенном вертолете: положение серв при нулевом газе должно быть примерно в середине хода.
Если такая проблема наблюдается, то нужно зайти в режим настроек, на двойных расходах выставить середину и крайние положения, а потом триммировать изменяя длину тяг (колпачки сидят на резьбе и откручивать/накручивать надо полными оборотами).Ну, а летать в помещении лучше на одинарных расходах: меньше вероятность столкновения и не будет перехлеста флайбара.
Сервы стоят ровно по середине.Есть знакомый верталётчик,он решил то что всё дело в болтании флайбара. Флайбар должен немного болтаться?
Флайбар должен немного болтаться?
Он должен свободно и не принужденно перемещаться на своей оси, если вы это имеете ввиду под понятием “болтаться”, тогда должен. А вот как раз присутствие каких либо заеданий и подклиниваний может послужить причиной не адекватного поведения Модели.
Новые шасси для прошки на миракле из экстрима - никто не брал еще?
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Заказал,3-и штуки,придут отпишусь!
Заказал,3-и штуки,придут отпишусь!
Как давно заказали
Видимо недавно - эти шасси на ММ появились на этой неделе. Дойдут за 3-4 недели.
Заказал,3-и штуки,придут отпишусь!
Не забудь их взвесить как придут, очень интересно на сколько они тяжелее стоковых.
26-го марта !
Не забудьТЕ их взвесить !!!
А Ваше отчество Иван, случайно не Васильевич? 😃
доброго всем времени суток! недавно влился в ряды проховодов и возник вопрос: на видео в ютубе это бешенная табуретка, а у меня на стоковых акумуляторах он вялый и дохлый(((через пол минуты полёта начинает конкретно хвостовую балку влево нести и высоту еле 1.5 метра набирает, зарядник у меня найн игловский, брал в кейсе) насколько изменится поведение веротолёта с 150 акумуляторами? сори если повторяюсь с вопросом, пробежал тему, такого вопроса не заметил.
Ребят, жду Соло Про 😃
Наконец то, долго решался и выбирал.
Прочитав часть темы, окончательно запутался. Эх выкинуть бы с темы половину “воды” и флуда - был бы лучший ФАК по данному вертолету!
Меня интересует вопрос - вот приедет ко мне мой зверек, с чего начинать?! В плане в каком моде учиться летать?! Именно учиться, т.к. это первый вертолет после соосной игрушки. Или сразу паять пульт на мод3 чтоб потом не переучиваться?! И в чем принципиальная разница мод1 от мод2 ?!
И что такое “двойные расходы”?!
Просто начинал тему читать и сначала и с конца, но пока перечитаешь пару страниц флуда и философий - теряешь мысль )))
Мое отчество Вам мало интересно,тем более Samsung у Вас его вообще НЕТ!!!
Летают все нормальные люди в мод 2 (Сушка не обижайся)
Двойные расходы - полные расходы серв, одинарные, сервы ходят только наполовину…
Курс физики - “механика”.
Курсы физики, механика, так поняли, почему с коротким хвостом должен быстрее вращаться или нет? 😃 ПОСЛЕ того как момент от ХР скомпенсировал момент от ОР и вертолет начал вращаться ПО ЧАСОВОЙ(или у вас он не вращался с коротким хвостом? 😃), вопрос, что теперь ему мешает вращаться и якобы требует большого момента на оси? Да ничего, дальше все тупо упрется в максимальную скорость(чисто аэродинамически) движения винта ХР, соответственно, на более коротком хвосте эта максимальная скорость даст большую частоту вращения.
Летают все нормальные люди в мод 2 (Сушка не обижайся)
Двойные расходы - полные расходы серв, одинарные, сервы ходят только наполовину…
Спасибо за оперативный ответ 😃
А как понять сервы на половину и полный расход серв. Как это выглядит на практике?!
И все таки чем отличаются эти моды?!
Сори за вопросы, просто я только вникаю и читаю кучу литературы по данному вопросу, но не на все могу найти ответы (((
Курсы физики, механика, так поняли, почему с коротким хвостом должен быстрее вращаться или нет? 😃 ПОСЛЕ того как момент от ХР скомпенсировал момент от ОР и вертолет начал вращаться ПО ЧАСОВОЙ(или у вас он не вращался с коротким хвостом? 😃), вопрос, что теперь ему мешает вращаться и якобы требует большого момента на оси? Да ничего, дальше все тупо упрется в максимальную скорость(чисто аэродинамически) движения винта ХР, соответственно, на более коротком хвосте эта максимальная скорость даст большую частоту вращения.
Семен, надоело объяснять. Ваши утверждения справедливы если мощность ХР достаточно большая, но на практике у Прохи моторчик слабый. Вы учитываете скорость потока ХР, но мощность потока отбросили
Попробуйте удлиннить и укоротить балку, потом расказвайте. Я пробовал и удлиннять и укорачивать. С укороченным рертолет не мог поворачивать направо, мощи хватало лишь на компенсацию реактивного момента ОР. С удлиненным хвостом поворот направо был намного резче чем со стоковой длинной.
Летают все нормальные люди в мод 2 (Сушка не обижайся)
Я не обижаюсь 😃 Я немного ненормальный 😁