Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

RXL

Саш, только смещение меняет не силу, а момент. Сила создается ХР и от его положения на балке практически не зависит.

При увеличении рычага при неизменной тяге ХР момент растет, а угловая скорость вращения по часовой падает. Видимо оппонент это имеет в виду.

По сути, надо соблюсти баланс моментов + иметь достаточный избыточный момент для поворота по часовой.

cylllka
RXL:

Саш, только смещение меняет не силу, а момент.

Ну да, я это и хотел написать 😃 Много букав, запутался

semal
RXL:

Еще проблема может быть в настройке серв. Из-за неверно выставленного в среднего положения возможна большая асимметричность противоположных движений. Проверить это можно только визуально при включенном вертолете: положение серв при нулевом газе должно быть примерно в середине хода.
Если такая проблема наблюдается, то нужно зайти в режим настроек, на двойных расходах выставить середину и крайние положения, а потом триммировать изменяя длину тяг (колпачки сидят на резьбе и откручивать/накручивать надо полными оборотами).

Ну, а летать в помещении лучше на одинарных расходах: меньше вероятность столкновения и не будет перехлеста флайбара.

Сервы стоят ровно по середине.Есть знакомый верталётчик,он решил то что всё дело в болтании флайбара. Флайбар должен немного болтаться?

samsung
semal:

Флайбар должен немного болтаться?

Он должен свободно и не принужденно перемещаться на своей оси, если вы это имеете ввиду под понятием “болтаться”, тогда должен. А вот как раз присутствие каких либо заеданий и подклиниваний может послужить причиной не адекватного поведения Модели.

serges59
Иван_Иванов:

Заказал,3-и штуки,придут отпишусь!

Как давно заказали

RXL

Видимо недавно - эти шасси на ММ появились на этой неделе. Дойдут за 3-4 недели.

samsung
Иван_Иванов:

Заказал,3-и штуки,придут отпишусь!

Не забудь их взвесить как придут, очень интересно на сколько они тяжелее стоковых.

samsung

А Ваше отчество Иван, случайно не Васильевич? 😃

Бумер

доброго всем времени суток! недавно влился в ряды проховодов и возник вопрос: на видео в ютубе это бешенная табуретка, а у меня на стоковых акумуляторах он вялый и дохлый(((через пол минуты полёта начинает конкретно хвостовую балку влево нести и высоту еле 1.5 метра набирает, зарядник у меня найн игловский, брал в кейсе) насколько изменится поведение веротолёта с 150 акумуляторами? сори если повторяюсь с вопросом, пробежал тему, такого вопроса не заметил.

Yudenkoff

Ребят, жду Соло Про 😃
Наконец то, долго решался и выбирал.
Прочитав часть темы, окончательно запутался. Эх выкинуть бы с темы половину “воды” и флуда - был бы лучший ФАК по данному вертолету!
Меня интересует вопрос - вот приедет ко мне мой зверек, с чего начинать?! В плане в каком моде учиться летать?! Именно учиться, т.к. это первый вертолет после соосной игрушки. Или сразу паять пульт на мод3 чтоб потом не переучиваться?! И в чем принципиальная разница мод1 от мод2 ?!
И что такое “двойные расходы”?!
Просто начинал тему читать и сначала и с конца, но пока перечитаешь пару страниц флуда и философий - теряешь мысль )))

Иван_Иванов

Мое отчество Вам мало интересно,тем более Samsung у Вас его вообще НЕТ!!!

DemidSPb

Летают все нормальные люди в мод 2 (Сушка не обижайся)
Двойные расходы - полные расходы серв, одинарные, сервы ходят только наполовину…

SimonA
cylllka:

Курс физики - “механика”.

Курсы физики, механика, так поняли, почему с коротким хвостом должен быстрее вращаться или нет? 😃 ПОСЛЕ того как момент от ХР скомпенсировал момент от ОР и вертолет начал вращаться ПО ЧАСОВОЙ(или у вас он не вращался с коротким хвостом? 😃), вопрос, что теперь ему мешает вращаться и якобы требует большого момента на оси? Да ничего, дальше все тупо упрется в максимальную скорость(чисто аэродинамически) движения винта ХР, соответственно, на более коротком хвосте эта максимальная скорость даст большую частоту вращения.

Yudenkoff
DemidSPb:

Летают все нормальные люди в мод 2 (Сушка не обижайся)
Двойные расходы - полные расходы серв, одинарные, сервы ходят только наполовину…

Спасибо за оперативный ответ 😃
А как понять сервы на половину и полный расход серв. Как это выглядит на практике?!
И все таки чем отличаются эти моды?!
Сори за вопросы, просто я только вникаю и читаю кучу литературы по данному вопросу, но не на все могу найти ответы (((

cylllka
SimonA:

Курсы физики, механика, так поняли, почему с коротким хвостом должен быстрее вращаться или нет? 😃 ПОСЛЕ того как момент от ХР скомпенсировал момент от ОР и вертолет начал вращаться ПО ЧАСОВОЙ(или у вас он не вращался с коротким хвостом? 😃), вопрос, что теперь ему мешает вращаться и якобы требует большого момента на оси? Да ничего, дальше все тупо упрется в максимальную скорость(чисто аэродинамически) движения винта ХР, соответственно, на более коротком хвосте эта максимальная скорость даст большую частоту вращения.

Семен, надоело объяснять. Ваши утверждения справедливы если мощность ХР достаточно большая, но на практике у Прохи моторчик слабый. Вы учитываете скорость потока ХР, но мощность потока отбросили
Попробуйте удлиннить и укоротить балку, потом расказвайте. Я пробовал и удлиннять и укорачивать. С укороченным рертолет не мог поворачивать направо, мощи хватало лишь на компенсацию реактивного момента ОР. С удлиненным хвостом поворот направо был намного резче чем со стоковой длинной.

DemidSPb:

Летают все нормальные люди в мод 2 (Сушка не обижайся)

Я не обижаюсь 😃 Я немного ненормальный 😁

SimonA

Я НЕ рассматриваю варианты длины хвоста, при которой не хватает тяги для компенсации момента от ОР, эти варианты вообще не интересны, т.к. нормального полета при них не будет и хватит о них.
Поворот с длинным хвостом будет “резче” - это факт, если под “резче” подразумевается ускорение хвоста. Если же говорить о максимальной скорости, то быстрее вращаться будет именно короткий хвост.

cylllka

С удлиненным на 3см хвостом, скорость вращения вокруг своей оси, по часовой стрелке больше чем со стоковым. Так устраивает?

RXL

SimonA, будет мешать момент инерции всей конструкции и хвостатой балки в частности. Ну так страницу назад об этом уже сказали…
Просто не всем нравятся стандартные хвосты - некоторым хочется экспериментов.

Yudenkoff:

Спасибо за оперативный ответ 😃
А как понять сервы на половину и полный расход серв. Как это выглядит на практике?!
И все таки чем отличаются эти моды?!
Сори за вопросы, просто я только вникаю и читаю кучу литературы по данному вопросу, но не на все могу найти ответы (((

Моды описаны в инете - можно поиском - там с подробностями расписано.

Расходы отображаются на пульте. Помимо большего отклонения серв, они выражаются, буквально - в увеличенных расходах наличными и безналичными: стало скучно, включил двойные расходы, бах об стенку и бегом в магазин, тратиться. 😃