Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
26-го марта !
Не забудьТЕ их взвесить !!!
А Ваше отчество Иван, случайно не Васильевич? 😃
доброго всем времени суток! недавно влился в ряды проховодов и возник вопрос: на видео в ютубе это бешенная табуретка, а у меня на стоковых акумуляторах он вялый и дохлый(((через пол минуты полёта начинает конкретно хвостовую балку влево нести и высоту еле 1.5 метра набирает, зарядник у меня найн игловский, брал в кейсе) насколько изменится поведение веротолёта с 150 акумуляторами? сори если повторяюсь с вопросом, пробежал тему, такого вопроса не заметил.
Ребят, жду Соло Про 😃
Наконец то, долго решался и выбирал.
Прочитав часть темы, окончательно запутался. Эх выкинуть бы с темы половину “воды” и флуда - был бы лучший ФАК по данному вертолету!
Меня интересует вопрос - вот приедет ко мне мой зверек, с чего начинать?! В плане в каком моде учиться летать?! Именно учиться, т.к. это первый вертолет после соосной игрушки. Или сразу паять пульт на мод3 чтоб потом не переучиваться?! И в чем принципиальная разница мод1 от мод2 ?!
И что такое “двойные расходы”?!
Просто начинал тему читать и сначала и с конца, но пока перечитаешь пару страниц флуда и философий - теряешь мысль )))
Мое отчество Вам мало интересно,тем более Samsung у Вас его вообще НЕТ!!!
Летают все нормальные люди в мод 2 (Сушка не обижайся)
Двойные расходы - полные расходы серв, одинарные, сервы ходят только наполовину…
Курс физики - “механика”.
Курсы физики, механика, так поняли, почему с коротким хвостом должен быстрее вращаться или нет? 😃 ПОСЛЕ того как момент от ХР скомпенсировал момент от ОР и вертолет начал вращаться ПО ЧАСОВОЙ(или у вас он не вращался с коротким хвостом? 😃), вопрос, что теперь ему мешает вращаться и якобы требует большого момента на оси? Да ничего, дальше все тупо упрется в максимальную скорость(чисто аэродинамически) движения винта ХР, соответственно, на более коротком хвосте эта максимальная скорость даст большую частоту вращения.
Летают все нормальные люди в мод 2 (Сушка не обижайся)
Двойные расходы - полные расходы серв, одинарные, сервы ходят только наполовину…
Спасибо за оперативный ответ 😃
А как понять сервы на половину и полный расход серв. Как это выглядит на практике?!
И все таки чем отличаются эти моды?!
Сори за вопросы, просто я только вникаю и читаю кучу литературы по данному вопросу, но не на все могу найти ответы (((
Курсы физики, механика, так поняли, почему с коротким хвостом должен быстрее вращаться или нет? 😃 ПОСЛЕ того как момент от ХР скомпенсировал момент от ОР и вертолет начал вращаться ПО ЧАСОВОЙ(или у вас он не вращался с коротким хвостом? 😃), вопрос, что теперь ему мешает вращаться и якобы требует большого момента на оси? Да ничего, дальше все тупо упрется в максимальную скорость(чисто аэродинамически) движения винта ХР, соответственно, на более коротком хвосте эта максимальная скорость даст большую частоту вращения.
Семен, надоело объяснять. Ваши утверждения справедливы если мощность ХР достаточно большая, но на практике у Прохи моторчик слабый. Вы учитываете скорость потока ХР, но мощность потока отбросили
Попробуйте удлиннить и укоротить балку, потом расказвайте. Я пробовал и удлиннять и укорачивать. С укороченным рертолет не мог поворачивать направо, мощи хватало лишь на компенсацию реактивного момента ОР. С удлиненным хвостом поворот направо был намного резче чем со стоковой длинной.
Летают все нормальные люди в мод 2 (Сушка не обижайся)
Я не обижаюсь 😃 Я немного ненормальный 😁
Я НЕ рассматриваю варианты длины хвоста, при которой не хватает тяги для компенсации момента от ОР, эти варианты вообще не интересны, т.к. нормального полета при них не будет и хватит о них.
Поворот с длинным хвостом будет “резче” - это факт, если под “резче” подразумевается ускорение хвоста. Если же говорить о максимальной скорости, то быстрее вращаться будет именно короткий хвост.
С удлиненным на 3см хвостом, скорость вращения вокруг своей оси, по часовой стрелке больше чем со стоковым. Так устраивает?
SimonA, будет мешать момент инерции всей конструкции и хвостатой балки в частности. Ну так страницу назад об этом уже сказали…
Просто не всем нравятся стандартные хвосты - некоторым хочется экспериментов.
Спасибо за оперативный ответ 😃
А как понять сервы на половину и полный расход серв. Как это выглядит на практике?!
И все таки чем отличаются эти моды?!
Сори за вопросы, просто я только вникаю и читаю кучу литературы по данному вопросу, но не на все могу найти ответы (((
Моды описаны в инете - можно поиском - там с подробностями расписано.
Расходы отображаются на пульте. Помимо большего отклонения серв, они выражаются, буквально - в увеличенных расходах наличными и безналичными: стало скучно, включил двойные расходы, бах об стенку и бегом в магазин, тратиться. 😃
у меня на стоковых акумуляторах он вялый и дохлый(((через пол минуты полёта начинает конкретно хвостовую балку влево нести и высоту еле 1.5 метра набирает
Обычно с разряженным или дохлым аккумулятором так себя ведет, но у меня балку крутит против часовой стрелки.
В плане в каком моде учиться летать?! Именно учиться, т.к. это первый вертолет после соосной игрушки. Или сразу паять пульт на мод3 чтоб потом не переучиваться?! И в чем принципиальная разница мод1 от мод2 ?!
Я летаю в Мод2 и на вертолетах и на пилотажных самолетах, просто так начинал вот и привык, хотя лично для меня есть одно неудобство- это запуск самолета с рук (зимой например): пульт держишь левой рукой, а модель кидаешь правой, а управление по крену и тангажу в мод2 тоже под правую руку- нужна хорошая реакция, чтобы переключиться с модели на пульт;)
Обычно с разряженным или дохлым аккумулятором так себя ведет, но у меня балку крутит против часовой стрелки.
Я летаю в Мод2 и на вертолетах и на пилотажных самолетах, просто так начинал вот и привык, хотя лично для меня есть одно неудобство- это запуск самолета с рук (зимой например): пульт держишь левой рукой, а модель кидаешь правой, а управление по крену и тангажу в мод2 тоже под правую руку- нужна хорошая реакция, чтобы переключиться с модели на пульт;)
Кстати, а кто-нибудь колхозил к нашему пульту шнурок на шею? А то неудобно иногда его удерживать, особенно, когда с руки верт запускаешь.
Вялость и кручение хвостом - очень возможно, что проблема в контактах. Вероятнее всего обломились жилы в проводе от разъема аккумулятора до платы.
доброго всем времени суток! недавно влился в ряды проховодов и возник вопрос: на видео в ютубе это бешенная табуретка, а у меня на стоковых акумуляторах он вялый и дохлый(((через пол минуты полёта начинает конкретно хвостовую балку влево нести и высоту еле 1.5 метра набирает, зарядник у меня найн игловский, брал в кейсе) насколько изменится поведение веротолёта с 150 акумуляторами?
Проверь напряжение Аккума сразу после зарядки, должно быть в районе 4.09-4.25 в идиале 4.20. Очень похоже что у тебя Аккумы не дозаряжаются, либо по вине зарядки либо по вине самих Аккумов. Могу точно сказать на 120ых прошка должна летать очень резво, лично в зале проверял на двойных расходах, только лови. И время активного полета не должно быть меньше 5 минут, а если особо не гонять то и 7-8 минут летает запросто. Так что 150ые Аккумы если и емеет смысл брать, то только по экономическим соображениям. Удачи!
Кстати, а кто-нибудь колхозил к нашему пульту шнурок на шею? А то неудобно иногда его удерживать, особенно, когда с руки верт запускаешь.
Когда только учился на нем лететь в комнате,произошел такой случай,падал мой вертолет на пол после удара об стену,а я решил его поймать,пока ловил выронил пульт на паркет с 1.5 метра и вертолет не поймал.Пульт так ударился что перестал работать,прогнулись контакты в батарейном отсеке и пропало питание,но могло быть и хуже.После этого случая поставил перемычку под штатные винты в пульте и прицепил шнур,можно даже от мобильного телефона шнурок использовать,только брать нужно подлиннее,теперь даже пульт не включаю пока шнурок на шею не одену.
Я тоже выронил один раз пульт. И тоже за антенну шнурок прицепил, только одеваю на руку а не нашею.
С удлиненным на 3см хвостом, скорость вращения вокруг своей оси, по часовой стрелке больше чем со стоковым. Так устраивает?
Только что быстро удлинил сантиметра на 4 ушной палочкой и зубочисткой, с коротким точно вращается быстрее. Так устраивает? 😃
SimonA, будет мешать момент инерции всей конструкции и хвостатой балки в частности. Ну так страницу назад об этом уже сказали…
Это все равно, что говорить, что максимальная скорость машины зависит от ее веса. Момент инерции влияет на ускорение, а не на максимальную скорость. Курсы физики, е-мое 😃
Кстати, а кто-нибудь колхозил к нашему пульту шнурок на шею? А то неудобно иногда его удерживать, особенно, когда с руки верт запускаешь.
Вот попробуйте.rcopen.com/forum/f59/topic163578/1229 Крепится к передатчику двумя винтами, причем штатно.
Только что быстро удлинил сантиметра на 4 ушной палочкой и зубочисткой, с коротким точно вращается быстрее. Так устраивает? 😃
Не верю! Я этих хвостов переделал несчетное количество и со стоковым движком и длинным хвостом всегда вращался быстрее.