Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Сегодня решился и переставил щетки на хвостовом моторе.Долго искал подходящее железо,нашел в кнопочках от видеоаппаратуры пластинки,вырезал полоски почти на всю ширину коллектора воткнул на место старых, капнул ВДшки.Работает все отлично пока, в конце дня разобрал посмотрел -щеточки притерлись блестят,а так-как толщина у пластинок чуть больше ,надеюсь и ресурс будет больше .Посмотрим.Вот основной на б.к. заменю и если хвост будет жить,то должно все очень хорошо получится.А плату так и не реанимировал до конца ,летаю на резервной.Кстати я тоже провода заменил сразу -скорее для внутреннего спокойствия.
Штатные провода страшны хотя бы ПВХ-изоляцией, которая ползет при пайке. Благодаря им у меня погорела первая плата.
А от чего еще можно поставить задний двигатель кроме соло? Может есть какой экстримовский вариант типа безщеточный?
Если брать соловские, я так понимаю пара их дешевле выйдет чем один штатный, шестерни чем снимать?
И почему то не могу найти номер самого моторчика, только с балкой.
Про бесколлеткорную переделку написано в соотв. теме:
rcopen.com/forum/f59/topic224344
Пока результат неважный, но мы над этим еще поработаем.
Ставил на хвост от самолета Киошо-греется,от вертолета Сима-мотор 7 мм довольно мощный и тяжелее ,но летал сносно.Оптимальный вариант - от Игловских соосников.Вроде цена за пару нормальная.О чень хочется чтоб с б.к. на хвост все получилось, ребята супер -неутомимые. А шестерни пассатижами раздавливаем и выбрасываем.
Только что перебрал движок. Все оказалось не так плохо. Щетки в порядке. Проблема была в том, что толи сносился хвост у ротора, который в пластмассу упирается, толи просто заглушка с клеммами и щетками отошла, в итоге появился люфт по оси плюс небольшой дисбаланс на пропеллере и периодически ротор входил в резонанс, звук еще такой гудящий появлялся и падала тяга. Собрал поплотнее и скотч на лопасть приклеил, вроде все ожило. Налет всего ничего - часов 10, ну может чуть больше.
Как разбирали - поделитесь опытом - у меня две разборки - спиливание краев корпуса, загнутых на пластик - бор машина(если конечно разговор о хвостовом движке , взятым от соло)
Как разбирали - поделитесь опытом - у меня две разборки - спиливание краев корпуса, загнутых на пластик - бор машина(если конечно разговор о хвостовом движке , взятым от соло)
Не нужно отгибать загибы.Берем нож и подцепив крышечку аккуратно отковыриваем ,при этом стараемся не срезать края.Туго ,но открывается ,потом можно загибы отогнуть.Держатели щеток иголкой почистить прежде чем щетки выдергивать-там клей.А если щетки в порядке то тем -более нужно быть аккуратней при вскрытии.В общем разобрать и собрать моторчик можно .В теме про замену погоревших щеток сделаю дополнение в виде фоток и комментариев-авось кому пригодится.
Извините, встряну. А есть (бывают) для акков Pro-шки зарядник от ПК (USB-)?
Извините, встряну. А есть (бывают) для акков Pro-шки зарядник от ПК (USB-)?
Где-то тут в теме было, как подключить штатный зарядник к USB.
Точно. Спасибо!
Кто нибудь может подсказать оптимальную длину удлинненой хвостоаой балки прошки(хочу удлиннить стоковую хвост балку-15мм, 25мм или сколько?)-много говорят, хочется попробовать!Спасибо!
Штатная балка длиной 113-114 мм. Попробуй на 20 увеличить. Проще всего взять отрезок 3-4 см, провод из балки вынуть наружу, срастить чем-либо стоковую балку с отрезком и пробовать, постепенно обрезая.
Кто нибудь может подсказать оптимальную длину удлинненой хвостоаой балки прошки(хочу удлиннить стоковую хвост балку-15мм, 25мм или сколько?)-много говорят, хочется попробовать!Спасибо!
Пробуйте от большего к меньшему. Ибо кому то нравится побольше кому то чуть поменьше 😃
Тут истина “чем больше тем лучше” не подходит.
Спасибо! Просто хотелось услышать мнение того кто уже попробовал! Буду экспериментировать!
Мнения экспериментаторов резко отличаются. Одни удлинняют другие укорачивают. И те и другие довольны. Я удлиннил на 3 см - но верт стал очень резко вращаться вокруг оси, пришлось моторику адаптировать.
Удлинняя балку мы разгружаем хвостовой мотор, его обороты необходимые для ужержания хвоста уменьшаются и возрастает ресурс
верт стал очень резко вращаться вокруг оси
Чувствительность гиры повысь. Через инженерное.
Я имел ввиду что от движения ручки резкая реакция.
Она при увеличении чувствительности падает, хоть и несильно.
А вообще, могу как нить дать попробовать порулить с пульта от Спирита - совсем другие ощущения.
Где-то тут в теме было, как подключить штатный зарядник к USB.
и потом у кого пульт сгорел.