Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Спасибо.
Кстати, посмотрел цены, очень странно! Самолет без пульта стоит почти в 2 раза дороже. чем в полной комплектации! Так что смысла покупать BNF версию нет! С вертолетами все наоборот, BNF стоят дешевле чем RTF. Если закажу, потом напишу, как пульт от самолета с вертолетами “дружит” и наоборот. 😃
Ладно, заканчиваю писать не по теме. 😃
Разные классы самолетов просто.
Тот что смотрели BNF крупнее и тяга больше на 30 грамм вроде. Вот и разница в цене.
Разные классы самолетов просто.
Тот что смотрели BNF крупнее и тяга больше на 30 грамм вроде. Вот и разница в цене.
Ладно, надо будет проверить. Спасибо. 😃
Заедь сюда rc-heli.com.ua/Catalog.aspx?cat_id=148 (не реклама)
Приятный магазинчик. Помогут, подскажут посоветуют. Сам у них покупаю
Есть какие нибудь другие магазины где подешвле детали) и есть представительства Днепра?
Есть какие нибудь другие магазины где подешвле детали)
Есть, но уже заграничные))
У меня в дневнике посмотри списки наших и зарубежных магазинов.
Есть, но уже заграничные))
У меня в дневнике посмотри списки наших и зарубежных магазинов.
спасиба за магазины посмотрю
Вопрос к всем в комплекте з кейсом идет зарядное устройство з балансиром? или куплять надо отдельно или можно зарядить его з www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… ?
P.S Какой акк выбрать для верта чтоб был недорогим и качественым?
На счет батарей хотел приценитса на хоббиках не знаю в какой раздел акумуляторов зайти посоветуйте чтоб батарея была по размеру и по техническим характеристекам верта подержывала?
спасиба за магазины посмотрю
Вопрос к всем в комплекте з кейсом идет зарядное устройство з балансиром? или куплять надо отдельно или можно зарядить его з www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… ?
P.S Какой акк выбрать для верта чтоб был недорогим и качественым?
С кейсом идет зарядное на 2 банки. Но лучше уточнить комплектацию у продавца, а то бывали случаи когда продавец делал ниже цену, но что то из комплекта убирал.
Отличные и недорогие аккумуляторы для этого вертолета www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ура! Я снова могу летать! Мне удалось починить сгоревшие ключи на серве! Использовал две IRLML2502 и две IRLML6402. Нарисовал простейшую двухсторонюю платку, сделал ее. Но встала проблема выводов. Как я не старался напаять проводки, они при установке на плату вертолета отпаивались. Два дня и так и этак прикидывал - ничего не выходит. А сегодня вечером за чем-то полез в шкаф и наткнулся на IDE-кабель от винчестера, который 80-ти жильный. Померял - шаг подходит. По семь жилок с двух сторон к платке, сверху прихватил термоусадкой. На плате верта выглядит нелепым наростом, но охота летать победила эстетические чувства:) Жена, увидев это, сказала только одно слово - “Терминатор!”. А вот и фотки:
Ну и надоели вечно отваливающиеся провода от платы верта - сделал пластиночку с тремя отверстиями:
Скоро снова продолжу эксперименты с БК на хвосте:)
Вот ведь можем, когда хочем ))) 😃
Было бы неплохо схемку простейшую чиркануть и в ФАК
Я почитав данный форум сразу на ключи микрорадиаторы поставил из жесткой медной (или бронзовой?) фольги, и покрыл все лаком. После этого было: и сервы клинило (забои на шестернях), и несущий винт клинило (намотал какую то нитку в полете ) и в воду нырял, пока все функционирует. Радиатор: полоска согнутая буквой “U” и приклена сразу к паре ключей цианокрилатом донышком к корпусам ключей. По моему не лишне будет.
Надо еще попробовать сделать одностороннюю платку на 8 ключей сразу и прилепить ее хоть на двухсторонний скотч к основной плате, чтобы не болталась. Но надо еще шлейф с нужным шагом поискать, а то этот, по моему, тяжеловат. Тогда проблема поиска FDG6332C отпадет сама собой. А платка веса сильно не прибавит, если из тонкого текстолита сделать, например на 0.27, как я эту делал.
А еще ключи FDG6332C можно поискать на alibaba.com (не реклама). Там есть продавцы мелким оптом от 10 штук. Я одному такому из Гонконга сделал запрос. Он сказал, что 20 штук будут по полбакса за штуку, плюс десять баксов доставка в Украину. Мне показалась доставка дороговата, не стал брать, хотя может я и привередничаю:)
Я почитав данный форум сразу на ключи микрорадиаторы поставил из жесткой медной (или бронзовой?) фольги, и покрыл все лаком. После этого было: и сервы клинило (забои на шестернях), и несущий винт клинило (намотал какую то нитку в полете ) и в воду нырял, пока все функционирует. Радиатор: полоска согнутая буквой “U” и приклена сразу к паре ключей цианокрилатом донышком к корпусам ключей. По моему не лишне будет.
Проблема в том, что сам корпус ключа имеет высокое тепловое сопротивление - 415 градусов на ватт, а сопротивление открытого канала довольно высоко - около 300 мОм. Это дает примерно 125 градусов нагрева кристалла при токе 1 А. Т.ч. радиатор - не панацея. Вероятность вылета может снизить, но не убрать полностью.
радиатор - не панацея. Вероятность вылета может снизить, но не убрать полностью
Согласен! Но это дает драгоценные секунды на отключение нагрузки с ключей в случае внештатной перегрузки.
С кейсом идет зарядное на 2 банки. Но лучше уточнить комплектацию у продавца, а то бывали случаи когда продавец делал ниже цену, но что то из комплекта убирал.
Отличные и недорогие аккумуляторы для этого вертолета www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот сегодня сел сижу и думаю перед заказом Nine Eagles SOLO PRO V1 ета модель в обшем качестве деталей,цены верта,из достаточно екстримальным режымом управления (чтоб получит достаточно адреналина как для етого типа вертов в тоже время и просто полетать исполнить какието легкие фигуры пилотажа) среди других конкурентов она может характеризоватса как доступная цена\качественые детали ?
**
**
Я считаю что прошка очень достойная модель для для начинающего пилота, я бы даже сказал боевая модель. Люди на ней летают, бьют, теряют, ремонтируют, модернизируют, а не пылинки сдувают, и счастливы от этого процесса. Высокое качество…? А вам это надо? Лишь до первого хорошего падения или удара об стенку! А там за такие деньги проще все заменить на новое. Вот если Вы пилот профи, то там другой разговор- титан, карбон, бальса, ресурс и т.д. Попробуйте найти хотя бы один негативный отзыв о данной модели типа: “Фу, зачем я купил это…”. Хотя по другим моделям часто можно такое услышать.
Я считаю что прошка очень достойная модель для для начинающего пилота, я бы даже сказал боевая модель. Люди на ней летают, бьют, теряют, ремонтируют, модернизируют, а не пылинки сдувают, и счастливы от этого процесса. Высокое качество…? А вам это надо? Лишь до первого хорошего падения или удара об стенку! А там за такие деньги проще все заменить на новое. Вот если Вы пилот профи, то там другой разговор- титан, карбон, бальса, ресурс и т.д. Попробуйте найти хотя бы один негативный отзыв о данной модели типа: “Фу, зачем я купил это…”. Хотя по другим моделям часто можно такое услышать.
Спасибо за ответ успокоял ))) интересно как вы його охарактерезуете з точки зрения исполнения легких 3д фигур?
И вот когда я решыл выбрать Nine Eagles SOLO PRO 1 в кейсе я хочу услышать от других пилотов с опытом:
1.что пригодитса новичку в пилотировании Nine Eagles SOLO PRO?
2.Настановы и Советы!
3.Разкажыте вашы ошыбки (если их много то назовите основные) и как их решыть/предотвратить !!!
4.Какие взять для начала детали для пилотажа?
5.и любую другую информацию которая поможет полностю освоить технику пилотажа етой модели!!!
Можно етот пулт подключить к компу через е-скаевской шнур?
точки зрения исполнения легких 3д фигур
А никак. Не может он их. Максимальный крен - градусов 60, это в динамике и на скорости, на вираже.
Пульт - нет, нельзя. Там нет ппма. Но это не проблема, там сим не нужен - берете и пытаетесь лететь.
Соглашусь с вышесказанным. Соло Про достойна своих небольших денег.
Из достоинств:
- Невысокая цена
- Ремонтопригодность (запчасти доступны и не дороги)
- Стабильность и легкость управления (на Мессере сложнее учиться)
- Довольно высоная надежность (за исключением некоторых элементов)
Недостатки:
- Простенький дизайн
- Высокая хрупкость шасси (возможна установка от других типов вертолетов)
- Небольшой ресурс хвостового мотора
- Поддержка только своей аппаратуры
- Стабильность и легкость управления (на Мессере сложнее учиться)
Дайте ссылку на етого Мессера и в чем ето выражаетса сложность управления он резкий?
- Довольно высоная надежность (за исключением некоторых элементов)
Какие елементы менее надежны? как предовратит поломку таких елементов?
- Высокая хрупкость шасси (возможна установка от других типов вертолетов)
Почему они хрупкие вес верта 28г да и розрабатывалися они к етому верту значит должны выдержывать средние нагрузки как минимум
На какие шасси можно их заменить?
- Небольшой ресурс хвостового мотора
ето иметса ввиду что он мало служит (на форуме говорили что держытса он около 5 часов)
Как я говорил как и шасси хвостовой двигатель тоже разрабатывался для етого верта он должен долше выдержывать достаточное количество время как для его цены (а для меня ети денги на дороге не валяютса если он будет работать по 5 часов)
Почему он ламаетса его можно заменить и как ето предовратить?
Хватет ли отвертки что идет в комплекте чтоб открутить все гаечки шурупчеки и.т.д или надо брать набор часовых отверток?
Дайте ссылку на етого Мессера
rcopen.com/forum/f59/topic150311
он резкий?
Да, и самостабилизируется менее выражено.
Какие елементы менее надежны?
Хвостовой мотор, шасси.
как предовратит поломку таких елементов?
Мотор - сбрасывать газ при риске ударить хвостовым винтом.
и как ето предовратить?
Удлинить хвостовую балку и через инженерное меню уменьшить его обороты. Жестко закрепить его провода.
На какие шасси можно их заменить?
От того же мессера, надо немного переделок. Ломаются при падениях, особенно на улице. Плюс, на последних партиях пластик на них Г попадается.
Хватет ли отвертки что идет в комплекте чтоб открутить все гаечки шурупчеки и.т.д
Да. Шурупиков там 7 штук, и еще 6 на плате, последние откручиват почти никогда не надо. Я пользуюсь филипсовской отверткой.