Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Во, на ХК весь комплект запчастей в стоке появился.
Друзья, всем привет! Читаю уже 3й день Ваш форум и все больше загораюсь вертолетом! Но пока так для себя и не понял, что лучше взять
Nine Eagles SOLO 210A (BRAVO 3) или SOLO PRO! Опыт полета только на стабильной 3х каналке Syma 107 (gyro109).
Летать буду 95% в квартире, комната 25 м2.
Мои соображения:
Solo 210A (bravo3) соосник
+проще управлять, для новичка
+стабилен и более медленный лучше для дома
- более точный
- Стоимость (на последнем месте)
- слабее шасси и корпус (худшая пластмасса)
- быстей надоедает ежели классика
Solo PRO
+классика, больше возможностей и более интересное пилотирование
+выше скорости, возможность летать на улице
- заметно сложней в управлении
- МАЛОВАТО МЕСТА ДЛЯ ПОЛЕТОВ ДОМА???!!!, больше для улицы
Обратил внимание по форуму, что многие после соосника типа SOLO обязательно переходят к ПРОшке.
Это правда?
Дайте пожалуйста совет!!! Ваши личные мнения.
Браво - не лучший выбор. Если будете летать 95% в квартире - берите блейд МСХ или МСХ2, он лучше чем браво фактически во всем.
Но потом, рано или еще раньше, вы все равно купите соло про и выйдете с ним на улицу))
Я сразу прошку купил, после одного дня полетов на 3х каналке. Дома тоже можно летать и очень точно!
Сань есть изминения с рамой, мне мотор идет от валкеры, остальное лежит уже ждет))
комната 25 м2
Отличная у Вас комната, Сергей! В такой комнате при некоторой сноровке можно элементы 3Д отрабатывать, тик-так например или инверсный полет (уже на МСР х, я уверен, после Соло Про зачешется). Не стесняйтесь, берите Соло Про, запчастей к ней навалом, они дешевые. Если с отверткой справитесь - краши не проблема.
Ну, я на Solo Pro лётаю по всей квартире, включая коридоры и узкие двери. Могу свободно пролетать в кольцо 30см, садиться на CD-болванку, пролетать под столом ну и прочея… Это я к точности управления, а не ради похвастаться. На сооснике я бы так не смог - не хватит у него резкости отработки команд, слишком оно инертное. Я сначала тоже глядел в сторону соосников, но ума хватило взять микроклассику. Ни разу не пожалел.
Обратил внимание по форуму, что многие после соосника типа SOLO обязательно переходят к ПРОшке.
Так оно и есть, На сооснике у меня теперь сын летает (6 лет), очень стабильно и степенно как крейсер Аврора, а я вокруг него на ПРОшке круги наворачиваю, дразню:).
Отличная у Вас комната, Сергей! В такой комнате при некоторой сноровке можно элементы 3Д отрабатывать, тик-так например или инверсный полет (уже на МСР х, я уверен, после Соло Про зачешется). Не стесняйтесь, берите Соло Про, запчастей к ней навалом, они дешевые. Если с отверткой справитесь - краши не проблема.
- комната 18, + кухня 10 - поэтому и получается 28 с небольшим сужением) (1 комната как студия сделана с кухней)
Ну спасибо всем за советы! В душе и хотел именно Pro, ее и буду брать! 😃
Думаю прямо сейчас с Ebay и закажу! или все-таки лучше в указанных здесь в форумах инет-магазинах?
И mode1 или mode2 - сразу надо определятся? (читал что можно за минуту поменять, но не понял нужен ли для этого програматор какой)
Прямо сейчас с Ebay может и закажу, или все-таки лучше в указанных здесь по форумам инет-магазинах?
Хоббикинг дает трекинг намбер для отслеживания посылки, а на ебае далеко не каждый продавец его даст, поэтому заказывайте лучше на хк, пока есть в наличии.
И запчасти сразу же берите - обязательно шасси, набор тяг и набор винтиков, 4-5 акумов по 150 мА.
Waterfly, спасибо за совет! Хочу с работы заказать на www.hobbyking.com, но понял что забыл дома флешку с перечнем ЗИПа)) Чтобы весь форум не перечитывать, может дополните мой список, который я пишу по памяти?
-
1 шасси Solo Pro FP II Landing Skid & Battery Frame w/connecto 4,20$
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… -
1 набор винтиков Solo Pro FP II Screw Set 0,7$;
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… -
1 набор тяг Solo Pro FP II Ball Linkage Rod Set 1,12$
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… -
4 аккума Nine Eagles replacement High-Cap 150mAh 1S LiPo по 1,96$;
-
2 пласт.главного вала с набалдашником для крепежа лопастей и флайбара
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… -
1 Сетевая зарядка 8,68$;
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… -
1 флайрбар 2,38$
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Что еще нужно
- Лопасти нужны? - 0.98$
- Главная шестеренка нужна? - 0,7$
- Автомат перекоса нужен? - 1.51$
-Задний винт, хвост, главный моторчик? (4.16)? - может подшипники нужны?
- какието резиночки круглые) ?
И кстати - заказываю в Петербург, если кому надо что купить-привезти - welcome!
Возьми еще задний хвост, их не на долго хватает! Когда будешь в корзину добавлять не торопись, открой товар и подожди несколько минут справа вылезет окошко и сможешь купить чуть дешевле, сыкономишь !
И mode1 или mode2 - сразу надо определятся? (читал что можно за минуту поменять, но не понял нужен ли для этого програматор какой)
На задней стороне пульта есть кнопка. Штатным считается mode 2 и лучше с ним учиться. Переход на mode 1: отвернуть скобу, удерживающую антенну, развернуть антенну (при этом она нажимает на ту кнопку) и привернуть скобу на новое место. Очень просто.
Блин… только пришли новая кабина и набор тяжек, первый полет сломал флайбар… шо за непруха… теперь проблема… или я чегото не понимаю или еще чего… вал на котором флайбар сидит… маленький такой металический… ну нивкакую вылазить не хочет… может я чегото не знаю ? ну не верю я что там какойто стопор есть или он с изменяющейся толщиной… он должен просто вытягиватьса или ?
зы вынул таки… ррр
. Штатным считается mode 2 и лучше с ним учиться. .
а с чем это связано ?? в том смысле что почему лучше?
пс: я почему спрашиваю… у меня в мод2 вообще не получается, постоянно теряю контроль над вертолетом… а в мод1 на улице уже восьмерки и боевые развороты накручиваю лихо…
Mode 2 логичнее: все крены на одной ручке и поставив ручку под любым углом мы получаем тоже направление крена на вертолете, на другой - газ и поворот. Крены - основной орган управления и потому он на правой руке, а газ и поворот требуют меньших реакций и потому они на левой. Mode 1 ближе к трехканалкам.
Ось флайбара легко выдавливается булавкой. Ничего хитрого в нем нет - просто отрезок стальной проволоки.
все крены на одной ручке и поставив ручку под любым углом мы получаем тоже направление крена на вертолете, на другой - газ и поворот. Крены - основной орган управления и потому он на правой руке, а газ и поворот требуют меньших реакций и потому они на левой.
[offtopic] Сам с трудом осваивал координацию рук/стиков и не представляю КАК ухитряются рулить владельцы “взрослых” вертолетов, где еще и шагом лопастей управлять надо + разные механизмы, типа шасси [/offtopic]
где еще и шагом лопастей управлять надо
Он управляется так же, как у нас газ. А газ автоматом.
разные механизмы, типа шасси
Шасси на вертах - редкая штука, даже на копиях. Все лыжи.
[offtopic] Сам с трудом осваивал координацию рук/стиков и не представляю КАК ухитряются рулить владельцы “взрослых” вертолетов, где еще и шагом лопастей управлять надо + разные механизмы, типа шасси [/offtopic]
Как по мне, то шагом рулить легче чем газом. Полетаешь месяцок, и будешь успевать яйца почесать на вираже )))
Как по мне, то шагом рулить легче чем газом. Полетаешь месяцок, и будешь успевать яйца почесать на вираже )))
Простите, а газом разве не нужно? Я, тоже, честно говоря, думал, как более серьезными вертами управляют. Этож надо как резко, и главное, вовремя менять шаг, чтобы верт всякие 3D фигуры накручивал. И не только шаг…
В режиме Нормал меняется шаг и обороты, но это режим что бы взлететь и блинчиком полетать. Когда нужно покувыркать, то переключатель в режим 3Д (Stunt) обороты автоматически поддерживаются, а по высоте только шагом управляешь, т.е. так же 2мя стиками дергаешь
Он управляется так же, как у нас газ. А газ автоматом.
Шасси на вертах - редкая штука, даже на копиях. Все лыжи.
Вот настоящее шасси на моделе МИ-24! Правда такой не грех перепутать с настоящим на большом расстоянии))
а газом разве не нужно?
Нет. Он автоматически в зависимости от шага и полетного режима меняется.