Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Babay

Во, на ХК весь комплект запчастей в стоке появился.

tforik

Друзья, всем привет! Читаю уже 3й день Ваш форум и все больше загораюсь вертолетом! Но пока так для себя и не понял, что лучше взять
Nine Eagles SOLO 210A (BRAVO 3) или SOLO PRO! Опыт полета только на стабильной 3х каналке Syma 107 (gyro109).
Летать буду 95% в квартире, комната 25 м2.

Мои соображения:

Solo 210A (bravo3) соосник
+проще управлять, для новичка
+стабилен и более медленный лучше для дома

  • более точный
  • Стоимость (на последнем месте)
  • слабее шасси и корпус (худшая пластмасса)
  • быстей надоедает ежели классика

Solo PRO
+классика, больше возможностей и более интересное пилотирование
+выше скорости, возможность летать на улице

  • заметно сложней в управлении
  • МАЛОВАТО МЕСТА ДЛЯ ПОЛЕТОВ ДОМА???!!!, больше для улицы

Обратил внимание по форуму, что многие после соосника типа SOLO обязательно переходят к ПРОшке.
Это правда?

Дайте пожалуйста совет!!! Ваши личные мнения.

Waterfly

Браво - не лучший выбор. Если будете летать 95% в квартире - берите блейд МСХ или МСХ2, он лучше чем браво фактически во всем.

Но потом, рано или еще раньше, вы все равно купите соло про и выйдете с ним на улицу))

eXcuMeP

Я сразу прошку купил, после одного дня полетов на 3х каналке. Дома тоже можно летать и очень точно!
Сань есть изминения с рамой, мне мотор идет от валкеры, остальное лежит уже ждет))

HiMem
tforik:

комната 25 м2

Отличная у Вас комната, Сергей! В такой комнате при некоторой сноровке можно элементы 3Д отрабатывать, тик-так например или инверсный полет (уже на МСР х, я уверен, после Соло Про зачешется). Не стесняйтесь, берите Соло Про, запчастей к ней навалом, они дешевые. Если с отверткой справитесь - краши не проблема.

Babay

Ну, я на Solo Pro лётаю по всей квартире, включая коридоры и узкие двери. Могу свободно пролетать в кольцо 30см, садиться на CD-болванку, пролетать под столом ну и прочея… Это я к точности управления, а не ради похвастаться. На сооснике я бы так не смог - не хватит у него резкости отработки команд, слишком оно инертное. Я сначала тоже глядел в сторону соосников, но ума хватило взять микроклассику. Ни разу не пожалел.

Алексей_Сергеевич
tforik:

Обратил внимание по форуму, что многие после соосника типа SOLO обязательно переходят к ПРОшке.

Так оно и есть, На сооснике у меня теперь сын летает (6 лет), очень стабильно и степенно как крейсер Аврора, а я вокруг него на ПРОшке круги наворачиваю, дразню:).

tforik

Отличная у Вас комната, Сергей! В такой комнате при некоторой сноровке можно элементы 3Д отрабатывать, тик-так например или инверсный полет (уже на МСР х, я уверен, после Соло Про зачешется). Не стесняйтесь, берите Соло Про, запчастей к ней навалом, они дешевые. Если с отверткой справитесь - краши не проблема.

  • комната 18, + кухня 10 - поэтому и получается 28 с небольшим сужением) (1 комната как студия сделана с кухней)
    Ну спасибо всем за советы! В душе и хотел именно Pro, ее и буду брать! 😃

Думаю прямо сейчас с Ebay и закажу! или все-таки лучше в указанных здесь в форумах инет-магазинах?
И mode1 или mode2 - сразу надо определятся? (читал что можно за минуту поменять, но не понял нужен ли для этого програматор какой)

Waterfly
tforik:

Прямо сейчас с Ebay может и закажу, или все-таки лучше в указанных здесь по форумам инет-магазинах?

Хоббикинг дает трекинг намбер для отслеживания посылки, а на ебае далеко не каждый продавец его даст, поэтому заказывайте лучше на хк, пока есть в наличии.
И запчасти сразу же берите - обязательно шасси, набор тяг и набор винтиков, 4-5 акумов по 150 мА.

tforik

Waterfly, спасибо за совет! Хочу с работы заказать на www.hobbyking.com, но понял что забыл дома флешку с перечнем ЗИПа)) Чтобы весь форум не перечитывать, может дополните мой список, который я пишу по памяти?

Что еще нужно

  • Лопасти нужны? - 0.98$
  • Главная шестеренка нужна? - 0,7$
  • Автомат перекоса нужен? - 1.51$
    -Задний винт, хвост, главный моторчик? (4.16)?
  • может подшипники нужны?
  • какието резиночки круглые) ?

И кстати - заказываю в Петербург, если кому надо что купить-привезти - welcome!

eXcuMeP

Возьми еще задний хвост, их не на долго хватает! Когда будешь в корзину добавлять не торопись, открой товар и подожди несколько минут справа вылезет окошко и сможешь купить чуть дешевле, сыкономишь !

RXL
tforik:

И mode1 или mode2 - сразу надо определятся? (читал что можно за минуту поменять, но не понял нужен ли для этого програматор какой)

На задней стороне пульта есть кнопка. Штатным считается mode 2 и лучше с ним учиться. Переход на mode 1: отвернуть скобу, удерживающую антенну, развернуть антенну (при этом она нажимает на ту кнопку) и привернуть скобу на новое место. Очень просто.

xserk

Блин… только пришли новая кабина и набор тяжек, первый полет сломал флайбар… шо за непруха… теперь проблема… или я чегото не понимаю или еще чего… вал на котором флайбар сидит… маленький такой металический… ну нивкакую вылазить не хочет… может я чегото не знаю ? ну не верю я что там какойто стопор есть или он с изменяющейся толщиной… он должен просто вытягиватьса или ?

зы вынул таки… ррр

RXL:

. Штатным считается mode 2 и лучше с ним учиться. .

а с чем это связано ?? в том смысле что почему лучше?

пс: я почему спрашиваю… у меня в мод2 вообще не получается, постоянно теряю контроль над вертолетом… а в мод1 на улице уже восьмерки и боевые развороты накручиваю лихо…

RXL

Mode 2 логичнее: все крены на одной ручке и поставив ручку под любым углом мы получаем тоже направление крена на вертолете, на другой - газ и поворот. Крены - основной орган управления и потому он на правой руке, а газ и поворот требуют меньших реакций и потому они на левой. Mode 1 ближе к трехканалкам.

Ось флайбара легко выдавливается булавкой. Ничего хитрого в нем нет - просто отрезок стальной проволоки.

HiMem
RXL:

все крены на одной ручке и поставив ручку под любым углом мы получаем тоже направление крена на вертолете, на другой - газ и поворот. Крены - основной орган управления и потому он на правой руке, а газ и поворот требуют меньших реакций и потому они на левой.

[offtopic] Сам с трудом осваивал координацию рук/стиков и не представляю КАК ухитряются рулить владельцы “взрослых” вертолетов, где еще и шагом лопастей управлять надо + разные механизмы, типа шасси [/offtopic]

sashaNar
HiMem:

где еще и шагом лопастей управлять надо

Он управляется так же, как у нас газ. А газ автоматом.

HiMem:

разные механизмы, типа шасси

Шасси на вертах - редкая штука, даже на копиях. Все лыжи.

cylllka
HiMem:

[offtopic] Сам с трудом осваивал координацию рук/стиков и не представляю КАК ухитряются рулить владельцы “взрослых” вертолетов, где еще и шагом лопастей управлять надо + разные механизмы, типа шасси [/offtopic]

Как по мне, то шагом рулить легче чем газом. Полетаешь месяцок, и будешь успевать яйца почесать на вираже )))

PAvlo=
cylllka:

Как по мне, то шагом рулить легче чем газом. Полетаешь месяцок, и будешь успевать яйца почесать на вираже )))

Простите, а газом разве не нужно? Я, тоже, честно говоря, думал, как более серьезными вертами управляют. Этож надо как резко, и главное, вовремя менять шаг, чтобы верт всякие 3D фигуры накручивал. И не только шаг…

cylllka

В режиме Нормал меняется шаг и обороты, но это режим что бы взлететь и блинчиком полетать. Когда нужно покувыркать, то переключатель в режим 3Д (Stunt) обороты автоматически поддерживаются, а по высоте только шагом управляешь, т.е. так же 2мя стиками дергаешь

tforik
sashaNar:

Он управляется так же, как у нас газ. А газ автоматом.

Шасси на вертах - редкая штука, даже на копиях. Все лыжи.

Вот настоящее шасси на моделе МИ-24! Правда такой не грех перепутать с настоящим на большом расстоянии))

sashaNar
PAvlo=:

а газом разве не нужно?

Нет. Он автоматически в зависимости от шага и полетного режима меняется.