Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Nik1001
tforik:

А у меня уже 3й хвостовой винт поломался, запасных больше не осталось((( У всех отлетела одна лопасть.
Пробовал циакриловым суперклеем склеить - хватило на минуту. Помню на форуме обсуждали, но не смог найти! Плдскажите, как починить! А то ждать 35 дней посылку очень долго.

Попробуй проколоть горячей иглой или просверлить лопасть в двух местах и соединить скобами от степлера + клей

если лопасть отломалась от головы - просверли продольно внутри лопасти отверстие под проволочку

  • клей + волокна стеклоткани(распуши нить)
    Будет нужна балансировка (наклеить скотча)

Я тут подумал , если армировать новый винт , то его потом не сломаешь вообще

П.С. Сам летаю со скобкой на заднем винте загнутой сначала в низ(длин. 1 радиус) потом назад (2 радиуса ) потом в сторону крепления винта (0,7 радиуса)
таким образом при ударе хвостом о стол например ,скобка спасает, даже верт не падает
также хорошо при ударе задом о стену и при падении на бок в сторону винта
при повороте влево(вправо) - хвостом о стену
кароче , у меня задний винт – живой

tforik

ДА, спасибо за советы. Первым делом попробую со скобкой от степлера, только этот путь понял более менее) Отломалась сама лопасть от круглого основания, само основание вдоль не получится проплавить, т.к. тогда перекроется отверстие для оси моторчика.

Nik1001
tforik:

ДА, спасибо за советы. Первым делом попробую со скобкой от степлера, только этот путь понял более менее) Отломалась сама лопасть от круглого основания, само основание вдоль не получится проплавить, т.к. тогда перекроется отверстие для оси моторчика.

Попробуй наложить стеклонити (или нити) восьмеркой с обвязкой вокруг основания

cylllka

Сергей, неуж то в питере совсем недостать лопасти подобные. Может от мессера найдешь? Все эти колхозы значительно добавят вес, а для хвостового мотора даже незначительная прибавка к весу даст большую инерционность и нагрузку для мотора. Из своего опыта - даже маленькие полосочки изоленты на лопасти давали резкий спад производительности ХР. Убъете мотор еще быстрее.

__________________________________________

Еще один модец с валом на ХР rclineforum.de/…/316036-solo-pro-shaft-drive-mod/

tforik

Такогоже в питере в принципе не нашел, пытаюсь договорится, чтобы из москвы отправили. А про похожий - пытался подобрать от 3х канальника, но у всех меньше площадь( правда пока в большие магазы по rc не ездил.

Soulraver

Тут кто-то спрашивал можно ли делать на нем флипы… При взлете не рассчитал газ и врезался в потолок, после чего тушка сделала сальто и воткнулась флайбаром в пол 😵
Итог: отвалились пару штырьков для канопы, флайбар пополам, после его замены верт стало как бы засасывать в водоворот (т.е. он при подаче газа начинает крутится по кругу диаметром в пол метра хвостом вперед). Так же начали клинить попеременно сервы, уезжая в крайние точки, причем если их вернуть в исходное положение, то правая серва начинает периодически “дрожать” и через какое-то время уезжает вверх.
Так что у меня теперь своеобразная игра в родео - удержи абсолютно неуправляемый верт в воздухе больше 30 секунд…

BNF версия висит ровно? Сейчас просто думаю что заказывать, либо просто плату, либо целиком тушку если она уже полностью отстроена.

tforik

Heliblog, обзор вообще суперский! Спасибо.

lenin959

Вчера вынес соло про во двор. Кошки были рады. Но я вынес его не ради кошек, а ради настроек ХР. Итог: даже при сбросе оборотов ХР в ноль, верт как-то вяло начинаеццо раскручиватся. Видимо я настолько сильно поковырялся в настройках, что сбил все, что можно сбить… 😦(( В Москве есть гуру по настройке прошек?

Waterfly
lenin959:

Кошки были рады

А я периодически радую стрекоз))

Когда запускаю прошку в парке на полянке и поднимаю на высоту 10-15 м - к вертолетику прилетает 2-3 огромные стрекозы и начинают виться вокруг него.
Наблюдал такую картину не один день, мистика прямо…

lenin959
Waterfly:

А я периодически радую стрекоз))

Когда запускаю прошку в парке на полянке и поднимаю на высоту 10-15 м - к вертолетику прилетает 2-3 огромные стрекозы и начинают виться вокруг него.
Наблюдал такую картину не один день, мистика прямо…

На даче тоже самое, сразу две-три слетаюццо. 😃 Для одной из них правда веселье закончилось весьма печально. Тут хохма была, как после соло про, я белта запустил. Мягкое шуршание лопастей дополняли щелчки мух, которые засасывало в плоскость. 😃

Blitzkrieg

Тут наткнулся на запчасти для соло-про (вот не знаю 1 и 2) в rc-ocean.ru. Видел там кэнопи за 160 руб. Может кому-то пригодится.

RESIN
Waterfly:

А я периодически радую стрекоз))

Когда запускаю прошку в парке на полянке и поднимаю на высоту 10-15 м - к вертолетику прилетает 2-3 огромные стрекозы и начинают виться вокруг него.
Наблюдал такую картину не один день, мистика прямо…

lenin959:

На даче тоже самое, сразу две-три слетаюццо. 😃 Для одной из них правда веселье закончилось весьма печально. Тут хохма была, как после соло про, я белта запустил. Мягкое шуршание лопастей дополняли щелчки мух, которые засасывало в плоскость. 😃

А я когда на работе летаю, стрижей радую: кружат вокруг, сначала два-три, потом целая стая слетается, птиц пятнадцать. Облетают кругами, вроде пытаются подсечь, но ближе 30 см. не приближаются 😃

Pirks

Всем привет. Перешел с соло на соло про. Возник один вопрос. После триммирования прошка висит почти ровно. Но что напрягает тарелка перекоса встала под большим углом к плоскости перпендикулярной валу ОР. То есть завалена назад. Получается, что если я для полета вперед нажму стик тангажа вперед тарелка завалится совсем уж на большой угол. В результате уменьшается скорость когда летишь вперед?

Я так понимаю это из-за развесовки. Надо ли каким нибудь способом поменять центр тяжести вертолета, чтобы тарелка перекоса была в плоскости перпендикулярной валу ОР при свободном висении.

RESIN

2 Pirks:
Насколько я понимаю физику вертолета, если вертолет висит после триммирования, то единственной причиной медленного полета в какую-либо сторону (при достаточной тяге ОР и отсутствующем встречном ветре) может являться слишком маленький ход сервы от центра к крайней точке соответствующего направления. Попробуйте настроить вертолет не триммерами на пульте, а длинной тяг, чтобы нули серв были ровно по центру. Как это сделать уже не раз писали на страницах этой темы, главное не оторвите шарики с тарелки перекоса, уж очень они ломкие.

Да и еще:
Чтобы сильнее наклонять вертолет вперед (впрочем и в любую другую сторону) нужно совместно с наклоном стика добавлять газ. Тогда верт гораздо увереннее наклонится и полетит вперед. Кроме того при наклоне часть тяги ОР уходит для “толкания” верта в сторону наклона, и всеравно нужно добавлять газ для поддержания высоты.

anevst

Pirks
В Прошке, в отличие от просто Соло, аккумулятор вставляется задней частью в сторону каннопы. Если Вы ставили аккумулятор, как на Соло тогда и будет развесовка на хвост.

tforik

Либо хвост удлинить на 2,5-3,5 см - тем самым дополнительно хвост.мотор разгрузится.
В теме есть много решений, как это сделать.

ёж_m5

А HK - 190 , типа подделка соло про ? hobbyking.com/…/__18746__HobbyKing_HK_190_2_4ghz_4…

Надоело ездить по земле, хочу в небо 😁

Немного летал в симе на вертолётах ( скучновато ).
Недавно купил себе игрушку ( симу с107 ), трёхканальный вертолёт на ИК 😒

Конкретно про ХК-190 ниче не нашлось почему - то…

Waterfly
ёж_m5:

А HK - 190 , типа подделка соло про ?

Очень похож, только флайбар ниже лопастей расположен.

Берите лучше соло про. По нему исписано более 100 страниц форума, известны все проблемы и их пути решения, плюс очень легко найти запчасти.

ёж_m5

Да и пульт у соло про внешне посерьёзней 😃 Просто на хоббикинговский еще 10 очков бонуса, совсем кошерно получается .