Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Pirks

Всем привет. Перешел с соло на соло про. Возник один вопрос. После триммирования прошка висит почти ровно. Но что напрягает тарелка перекоса встала под большим углом к плоскости перпендикулярной валу ОР. То есть завалена назад. Получается, что если я для полета вперед нажму стик тангажа вперед тарелка завалится совсем уж на большой угол. В результате уменьшается скорость когда летишь вперед?

Я так понимаю это из-за развесовки. Надо ли каким нибудь способом поменять центр тяжести вертолета, чтобы тарелка перекоса была в плоскости перпендикулярной валу ОР при свободном висении.

RESIN

2 Pirks:
Насколько я понимаю физику вертолета, если вертолет висит после триммирования, то единственной причиной медленного полета в какую-либо сторону (при достаточной тяге ОР и отсутствующем встречном ветре) может являться слишком маленький ход сервы от центра к крайней точке соответствующего направления. Попробуйте настроить вертолет не триммерами на пульте, а длинной тяг, чтобы нули серв были ровно по центру. Как это сделать уже не раз писали на страницах этой темы, главное не оторвите шарики с тарелки перекоса, уж очень они ломкие.

Да и еще:
Чтобы сильнее наклонять вертолет вперед (впрочем и в любую другую сторону) нужно совместно с наклоном стика добавлять газ. Тогда верт гораздо увереннее наклонится и полетит вперед. Кроме того при наклоне часть тяги ОР уходит для “толкания” верта в сторону наклона, и всеравно нужно добавлять газ для поддержания высоты.

anevst

Pirks
В Прошке, в отличие от просто Соло, аккумулятор вставляется задней частью в сторону каннопы. Если Вы ставили аккумулятор, как на Соло тогда и будет развесовка на хвост.

tforik

Либо хвост удлинить на 2,5-3,5 см - тем самым дополнительно хвост.мотор разгрузится.
В теме есть много решений, как это сделать.

ёж_m5

А HK - 190 , типа подделка соло про ? hobbyking.com/…/__18746__HobbyKing_HK_190_2_4ghz_4…

Надоело ездить по земле, хочу в небо 😁

Немного летал в симе на вертолётах ( скучновато ).
Недавно купил себе игрушку ( симу с107 ), трёхканальный вертолёт на ИК 😒

Конкретно про ХК-190 ниче не нашлось почему - то…

Waterfly
ёж_m5:

А HK - 190 , типа подделка соло про ?

Очень похож, только флайбар ниже лопастей расположен.

Берите лучше соло про. По нему исписано более 100 страниц форума, известны все проблемы и их пути решения, плюс очень легко найти запчасти.

ёж_m5

Да и пульт у соло про внешне посерьёзней 😃 Просто на хоббикинговский еще 10 очков бонуса, совсем кошерно получается .

anevst

У них там 2 таких верта- один соосник и этот. Это скорее клоны мессера, а не Иглов. Но пульты их не вяжутся со Спектрумом и будут ли вязаться с одним пультом, как Соло и Прошка, сказать не могу и инфы по этому поводу нигде еще не видел…

суфикс

унитазит. вибрирует постоянно, раньше только на поворотах
Извините длинные сообщения не отправить. кто знает что делать?

Klerik
суфикс:

унитазит. вибрирует постоянно,

Скорей всего сломан межлопастной вал.

суфикс:

кто знает что делать?

Починить или сменить голову.

QwErT1999

Можно-ли как-то увеличить ход тарелки перекоса? Пытаюсь сделать флип, но не хватает хода.

lenin959
QwErT1999:

Можно-ли как-то увеличить ход тарелки перекоса? Пытаюсь сделать флип, но не хватает хода.

Флип? На фиксированном шаге? Что-то новое и что-то интересное.

QwErT1999

Ну просто страшно на большом еще… Вот и думал на мелком попробовать. Жаль, что невозможно это.

WayF1nder

Вот и я заказал себе Прошу с ХоббиКинга, так что принимайте в свои ряды Проховода 😃
К приезду верта подготовился, прочитал тему от корки до корки, наделал много закладок, чувствую через пару недель полетов начну колхозить, удлинять/укорачивать, клеить, точить и т.п., а там и до БК недалеко 😃
Есть вопрос. Как я понял, одна из самых частых и неприятных проблем связана с выгоранием ключей серв, что в свою очередь происходит в основном при их заклинивании. Так может быть этого не дожидаться, и в цепь серв впаять что-нибудь вроде предохранителей? Например в виде тонюсеньких проволочек, или еще как. Нужно только знать, какой ток является для ключа смертельным. Предохранитель перепаять проще, чем потом заказывать и ждать всю плату целиком.

lenin959

Блин, а я вчера второй флайбар сломал. 😦(( Как назло опять у основания крепления коромысла. 😦(( Лень на Буденного ехать. 😦 Так что проха остаеццо на длительное время в состоянии покоя.

HiMem
WayF1nder:

что-нибудь вроде предохранителей

Суть работы предохранителя - создавать небольшое, но все-таки сопротивление. А когда ток превышает допустимое значение - нагревается и разрушается. По факту, полевые ключи успевают защитить предохранитель, перегорев первыми 😃 либо мы получим массу “ложных срабатываний”. Да и в Прошке каждый милливатт на счету, вносить лишнее гасящее сопротивление нерационально, на мой взгляд

cylllka

Выгорание ключей не такая уж частая проблема. Чаще сбиваются настройки серв на некоторых партиях плат. Перед полетами проверяй, что бы ничего не клинило и ен заморачивайся с предохранителями.

WayF1nder

Ладно, насчет предохранителей разубедили.

Что-то ХоббиКинг долго отправляет посылку. Из всего, что заказал, в backorder не было ничего, все в наличии. Тем не менее, прошла уже неделя, а оно в состоянии упаковки:
“Your order has been printed in the warehouse and is being packed.”

ёж_m5
WayF1nder:

Ладно, насчет предохранителей разубедили.

Что-то ХоббиКинг долго отправляет посылку. Из всего, что заказал, в backorder не было ничего, все в наличии. Тем не менее, прошла уже неделя, а оно в состоянии упаковки:
“Your order has been printed in the warehouse and is being packed.”

Там если открыть заказ то есть пометка, что вертолёт 3-5 дней они забирают ( видимо со склада )