Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Вот и я заказал себе Прошу с ХоббиКинга, так что принимайте в свои ряды Проховода 😃
К приезду верта подготовился, прочитал тему от корки до корки, наделал много закладок, чувствую через пару недель полетов начну колхозить, удлинять/укорачивать, клеить, точить и т.п., а там и до БК недалеко 😃
Есть вопрос. Как я понял, одна из самых частых и неприятных проблем связана с выгоранием ключей серв, что в свою очередь происходит в основном при их заклинивании. Так может быть этого не дожидаться, и в цепь серв впаять что-нибудь вроде предохранителей? Например в виде тонюсеньких проволочек, или еще как. Нужно только знать, какой ток является для ключа смертельным. Предохранитель перепаять проще, чем потом заказывать и ждать всю плату целиком.
Блин, а я вчера второй флайбар сломал. 😦(( Как назло опять у основания крепления коромысла. 😦(( Лень на Буденного ехать. 😦 Так что проха остаеццо на длительное время в состоянии покоя.
что-нибудь вроде предохранителей
Суть работы предохранителя - создавать небольшое, но все-таки сопротивление. А когда ток превышает допустимое значение - нагревается и разрушается. По факту, полевые ключи успевают защитить предохранитель, перегорев первыми 😃 либо мы получим массу “ложных срабатываний”. Да и в Прошке каждый милливатт на счету, вносить лишнее гасящее сопротивление нерационально, на мой взгляд
Выгорание ключей не такая уж частая проблема. Чаще сбиваются настройки серв на некоторых партиях плат. Перед полетами проверяй, что бы ничего не клинило и ен заморачивайся с предохранителями.
Ладно, насчет предохранителей разубедили.
Что-то ХоббиКинг долго отправляет посылку. Из всего, что заказал, в backorder не было ничего, все в наличии. Тем не менее, прошла уже неделя, а оно в состоянии упаковки:
“Your order has been printed in the warehouse and is being packed.”
Ладно, насчет предохранителей разубедили.
Что-то ХоббиКинг долго отправляет посылку. Из всего, что заказал, в backorder не было ничего, все в наличии. Тем не менее, прошла уже неделя, а оно в состоянии упаковки:
“Your order has been printed in the warehouse and is being packed.”
Там если открыть заказ то есть пометка, что вертолёт 3-5 дней они забирают ( видимо со склада )
Там если открыть заказ то есть пометка, что вертолёт 3-5 дней они забирают ( видимо со склада )
Да, но прошла уже неделя. Ладно, подождем еще.
Да, но прошла уже неделя. Ладно, подождем еще.
У меня прошло 2 недели уже))
причем когда делал заказ - вертолет был в наличии 100%, специально проверил.
Тогда стоит написать в онлайн саппорт, обычно такой пинок помогает.
Я обычно просто пишу что-то типа, “когда мой заказ номер х…х будет отправлен ?”
Ничего себе, на миракле тушку Solo Pro без платы приемника за 19$ продают. На запчасти можно брать.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама)
А сколько с доставкой выходит ? ( я не зареген )
До меня доставка тушки $6.63
Ничего себе, на миракле тушку Solo Pro без платы приемника за 19$ продают. На запчасти можно брать.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама)
Хм… “Sorry, the product was not found”, хотя я там зареган.
Подскажи в каком разделе искать.
Значит “аттракцион невиданной щедрости” уже закончился, ночью точно еще был.
Летал спокойно из коробки, даже разок на улице побывал…
Уже дома заметил, ход сервы тангажа( полёт вперёд-назад) на одинарных расходах одинаковый, а на двойных - вперёд в два раза больше, а назад - так же как на одинарных…тоесть вперед летим быстрее… Крутить тяги?
PS Ещё серва крена стала как то шелестеть, а не жужжать,…могуть быть проблемы?
Спасибо.
Соорудил этакий стапель для межполетного отдыха прошки, ибо задолбался править стоковый флайбар. который постоянно провисает вниз.Кусок пенопласта, в него воткнуты вертикальные проволочки с согнутыми крючками на концах, на которые вешается Проха концами флайбара и висит, выгибая флайбар своим весом вверх.На неделе поеду за карбоном ибо Экстимовских флайбаров нет в стоке, а штатный не в какие ворота не лезет.Сооружу уже и для Соло и для Прохи нормальные ремонтопригодные флайбары.Кстати, если кому-нибудь будет интересно, могу поделиться методой изготовления кассеты для зарядки липолек из подручных средств.
Расскажите и покажите-очень интересно!
В общем, гуру по настройке как я вижу тут нет. И Бог с ними. Прошка починена. И отрегулирована. Летает теперь нормально. Поставил на нее тюнинговую ТАП и еще купил эксримовский флайбар, но пока не стал его ставить. Кстати, храню между вылетами прошку в штатной коробке, в которой его и купил. И ничего не провисает. 😃
В общем, гуру по настройке как я вижу тут нет.
Умгу. У меня прошку в полёте мотает так, что я в обруч попасть не могу. Толи руки кривые, толи с настройками что-то не так… И тем не менее нравится мне птаха! 😃
Всем привет.
Приехал мой экстрим набор с миракла. В метал я не ударялся, ибо особо денег нет да и не хочу. Не вижу смысла в металле. По крайней мере в этом верте.
Собственно чего пишу. Поставил экстрим лопасти. На вид супер.
А вот в полете, мда. Во первых как бы тяги меньше. Во вторых, то что в глаза бросилось сразу, так это при висении и в определенные моменты полета, нападает “мандраж”. Вибрация корпуса в виде так сказать раскачивания. Такого на родных лопастях нет.
Кто пробовал экстримовские лопасти? Или может кто знает что порождает “мандраж”.
“Сидят” лопасти нормально, люфты примерно такие же как и на родных. В плане баланса тоже все ровно. Но мандраж есть. Обидно.
-----
Поменял шестерню, теперь черная. Стильно. В “спицах” присудствует намек на маленькие лопасти. Интересно дают ли они хоть что то. 😃
Экстрим шасси на 1 г. тяжелее моего колхоза из блэйдовских.
Но на вид экстрим намного прочнее. Посмотрим как будут вести себя при полете.
Небольшой отчет по весу.
- Одна экстрим лопасть = 1,43 г. Родная = 1,3 г.
- Экстрим шаси = 2,19г. (С проводом, как есть из упаковки). Родных нет. 😦 Убил в первую неделю покупки верта. С тех пор не использую.
- Экстрим Шестеренка = 0,54 г. Родная = 0,52 г.
А бабочки нет на лопастях? Мандраж - мелкая вибрация или раскачивание корпуса?