Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

dr_Wagen

э… я в этой теме видел несколько жалоб на подобное ракообразное поведение, но вот рецептов не упомню.
Мож. Вам удастся нарыть 😃 Ну и проверить ЦТ в любом случае не помешает 😃 Ежели поборите - отпишитесь плиз.

Qwerty_ALex
ProFF:

но вот летит вперед где-то в 2 раза медленнее чем назад, на 1-ом такого не было, не могу понять что за фигня.
уже в сервисное меню лазил, выставлял среднее положение севр и крайние точки, не помогло.
где накосячил?

тягами попробуйте настроить а не через меню. Может изначально тарелка криво стоит.

Ufir
ProFF:

конечно оценю и попробую любой совет, но именно этот странноватый, конструкция не менялась как и на старом, все тоже самое, акка вперед от платы торчит достаточно прилично. но все равно спасибо, проверю.

Если центр тяжести сильно вперед смещен, куда отклонится ротор для компенсации? И в какую соотв сторону уменьшится рабочий ход и скорость?
Подумайте.
Если почитаете тему, то заметите, что хоть конструкция и не меняется, меняется вес отдельных деталей.

ЗЫ: Тяги настраивать только на отцентрованном имеет смысл.

dr_Wagen

Сегодня приехала ко мне Прошка.
Хоть вроде на фотках продавца был SOAR, канопа Solo Pro V2.

Даже со штатным акком перевес на нос - очень сильный.
А еще хотел спросить - левая серва (которая влево-право качает) вверх движется как то неохотно, раза в два медленней чем вниз.
Это как то полечить мона ?

UdavUA
dr_Wagen:

левая серва (которая влево-право качает) вверх движется как то неохотно

это у них бывает, может сама тяга немного криво стоять.

dr_Wagen

Тяги скинул, но так и не понял где “собака порылась” 😦 На ощупь прокручивая пальцем вверх тяжелей крутить. Скорее всего что-то механическое. Теперь или ждать пока само разболтается или ломать дальше 😃

Прикольно как он когда думает что взлетает пытается двумя сервами сам подрулить. Вот только не знаю хорошо это или плохо. ПМСМ - лучше бы не вмешивался.

ProFF
dr_Wagen:

Прикольно как он когда думает что взлетает пытается двумя сервами сам подрулить. Вот только не знаю хорошо это или плохо. ПМСМ - лучше бы не вмешивался.

у меня так было на обоих, это вроде нормально.

Ufir:

Если центр тяжести сильно вперед смещен, куда отклонится ротор для компенсации? И в какую соотв сторону уменьшится рабочий ход и скорость?
Подумайте.
Если почитаете тему, то заметите, что хоть конструкция и не меняется, меняется вес отдельных деталей.

ЗЫ: Тяги настраивать только на отцентрованном имеет смысл.

ЦТ вперед перевешивает. до остального пока не дошли руки.

dr_Wagen

С сервой разобрался. Верхняя пимпка вертикальной оси видать плохо обработана, или в пластике гнездо под нее не совсем круглое.
Капелька смазки пока решило эту проблему. Но вместе со смазкой придет и пыль 😦

forgeron

Доброго времени суток!
наконец то приехало сие чудо ко мне, первые впечатления, когда вскрыл коробку, какое все малюсенькое!!!:)брал в руки как новорожденного, боясь поломать грубыми лапами😁 начал осваивать полет, держится неплохо, я думал хуже будет, вытерпел с десяток крашей на ковер и пару серьезных, один в люстру и камнем вниз, втрой с разгону в стеклянный столик, повреждений не обнаружено (тьфу три раза!) теперь серьезно: если не дергать стики, то малыш стремиться улететь вперед и закрутиться мордочкой вправо, хвостом влево, постоянно одергиваю его назад и влево, тримировать нужно или так и должно быть???

Глупый вопрос отпал, скачал инструкцию на русском, там написано как выровнить верт

dr_Wagen

Хотел спросить, а на шасси Браво SX/III расстояние между штырьками, на которые рама становится, отличается от Прошки ?

flenger

Всем добрый день,
летал на этом вертолете, и случайно упал в собачью миску с водой,
думал успею вытащить батарейку а затем просушить его…
В итоге не успел, из вертолета пошел легкий дымок,
а одна из серв отрабытывает движение только вверх и обратно не возвращается и медленно но верно
при включении питания ползет в верх

Не подскажите что именно могло накрытся? И можно ли перепаять сгоревшую детать (серва если смотреть со стороны хвоста- левая)

WindupBird
cylllka:

Уже было видео. Можно укоротить флайбар.
Вроде оно

nine eagles solo pro fly bar modificata.wmv

не могу ролик посмотреть, с телефона.

Подскажите, где взять такие шайбы на шестигранниках? Полезная вещь не только для флайбара, а вообще, думаю в хозяйстве пригодятся…

В скобяных магазинах среди гаек и прочего не находил:( даже не знаю как называются…

dr_Wagen

А что нужно сделать что бы Проша не дрейфовала вверх/вниз в режиме висения ?
Или это просадка дохлого стокового акка, который “тает на глазах” ?

sashaNar

Вверх-вниз - это проблема неточных стиков аппы. У мнея пульт от Спирита, там стики взрослые, намного проще.

dr_Wagen

ага, спс.
Но, цифры не меняются. Правда есть подозрение что они показывают погоду на луне 😃

У меня тут с левым еще одна проблема есть, при попытке покрутить хвостом, в момент сдвигания стика в сторону, основной мотор делает “ик”, как будто контакт на мгновение пропал. Вот не знаю это в пульте или в верте, но планирую пульт переделывать.

Qwerty_ALex

Отчитываюсь о продолжении ремонта свое ПРОшки.
Нашел гироскоп (снял с убитого китайского трехканальника), припаял - никакого эффекта 😦
Начал мучать платку методом нажатия на нее в разных местах, и о чудо, все заработало правильно. На радостях собрал вертолет, включаю - ХР либо бешенно вращается, либо стоит. Снова все разобрал, плату прогрел, не помогло.
Решил разобраться с работой гироскопа (было подозрение что может при пайке я его убил), на 4-м выводе напряжение меняется при вращении платы вокруг оси, отсюда делаем вывод что новый гироскоп - рабочий.
При этом со снятым вообще гироскопом поведение вертолета абсолютно такое же как с установленным.

А поведение подробно вот такое:

  1. отклик на стики - на руддер влево вправо врубается дикое вращение ХР, есть некоторая зависимость от угла поворота стика, при увеличении газа ХР начинает вращается, обороты растут но зависимость не линейная (в конце перестают расти). На стик тангажа реакция - от себя - ХР стоит, на себя увеличивает обороты. Стик крена влево - ХР стоит, вправо - увеличивает обороты.
  2. если через сервисное меню чутье гироскопа поднять повыше (на очень много щелчков), то ХР при добавлении газа не вращаетя (добавление оборотов ХР через сервис меню не помогает). При движении стиком руддера - ХР начинает дико вращаться, чем сильнее стик вбок, тем обороты больше. С тангажом и креном как в предыдущем случае, но скорость вращения ХР ниже.
  3. если чутье гироскопа опускать, то наступает момент когда ХР начинает вращаться, обороты ХР регулируются сервисной настройкой, но шагов настройки гироскопа с момента начала вращения буквально три (медленно, средне и бешенно вращается ХР). На стики реагирует как и в первом случае.

Куда дальше копать даже мыслей нет, гироскоп точно работает, но вертолет при вращении вокруг оси никак не реагирует на это.
Плата версии RX-01, она отличается от выложенной тут: wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Электроника. ПО другому стоят некоторые детали, есть какие то 2 пятиногие мелкосхемы (может транзисторы, маркировку попробую завтра глянуть).

Напомню, что мной заменян ключ на ХР (не помогло), гироскоп (не помогло), прогрета плата паяльным феном (не помогло).

Закажу новую плату, но пока она будет идти с этой попробую таки разобраться, хуже уже не будет.

anevst

Алексей. Плата двухсторонняя, если при механическом нажатии разок заработала правильно, то, возможно, есть смысл “порыться” с проходными отверстиями на плате и их металлизацией? Это достаточно распространенный дефект и причина отказов на многослойных печатных платах.

dr_Wagen

Пару раз схватил неприятный глюк. При небольшом ударе и падении обороты основного двигателя уходят на max и на движения стиком не реагируют.
Пока батарейку не выдернешь.
Было ли такое у кого-нибудь ?

И еще из наблюдений. После сильных/средних ударов, как срабатывает защита. Отрубается питание. С одной стороны похоже как контакт, а с другой он сам восстанавливается, я верт даже не трогаю.