Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Специалисты по NE. Помогите по Bravo III. Не реагирует на газ. Уже плата померла?
как один из вариантов. много чего может быть.
Специалисты по NE. Помогите по Bravo III. Не реагирует на газ. Уже плата померла?
А он биндится в пультом?
На Браво оказалось три проводка идут от батарейного отсека. один черный “-” и два"+". Красный и желтый. Я так понял по желтому постоянно подается “+” как раз на моторы. На красном проводе “+” появляется после включения микрика на держателе батарей и он питает мозговую часть платы: бинд, сервы, диодики начмнают мигать на плате. Вот у меня отваливался желтый проводок. Вертолет биндился, сервами качал, но не газовал.
Где то попадалась мысль о покупке карбоновой трубочки на вал. Может кто подскажет?
петлю он делает? Ну или разворот на горке с кручением хвоста на 360 ?
Фиксированный шаг имеет ораниченный крен. Петлю на нем не сделать. А вот разворот на горке, хотя и не такой кравивый, как у коллективного шага, я на нем делал.
Смотрите в сторону ципика или соло про 100 3д.
к нам в городишко ) пару дней назад соло про 180 привезли уже в магазин + продавец сказал целая гора запчастей на него тоже навезли, даже на сайте еще не обновили инфу, просто сегодня позвонил узнать за этого малыша , а мне вот такую радостную инфу…) Сказал что 180 , просто чума! Но и ценник на него будь здоров…
вот сижу думаю…смотрю на свою 450 -ку продовать его точно не буду!
Но хочется малька))) Никогда с ними не связывался, но к 450 -ке привык, так что соосника тоже не хочу )))
Я вот думаю что след. после прохо будет 180-й. Но когда на улице потеплеет 😃 Жаль соседняя тема затихла, то-ли все хорошо, то-дли одно из двух.
Что то это banned link напоминает.
Что то это banned link напоминает.
Ну хватит уже, по нему давно есть отдельная тема rcopen.com/forum/f59/topic256618
Ну хватит уже, по нему давно есть отдельная тема Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Пардон, темы не видел 😃
Поход за запчастями для моего Соло закончился покупкой в довесок Прошки V2 “на вырост” без аппаратуры.
Собственно вопрос сейчас только один - у меня одного при среднем положении триммера тяги и свежем аккуме Прошка висит при положении ручки тяги в 80%, или это нормально ? (Соло висит на свежем аккуме в районе 45-50%).
Еще есть странный крен вбок и вперед, но думаю это должно решаться триммерами, а то я пока эту машину дольше 10-20 секунд в воздухе удержать не могу, чтобы отстроить 😃
После дня полетов появились еще вопросы (надеюсь, найдущие ответ 😃 )
Проблема с газом вроде как решилась - похоже, дело в аккуме - попробовал поставить аккум от Соло, на нем Прошка летает уверенней и дольше (несмотря на то что на аккуме для Соло написано что он 110 против 120 у Про). Наерное аккум бракованный, попробую поменять.
Проблему с ведением вперед-вправо решил триммерами, вертолет висит на месте, но похоже что-то все же не так. Во-первых триммеры автомата теперь в крайних положениях (и тарелка на вертолете сильно наклонена “в нуле”), во-вторых вертолет висит чуть ли не боком. В чем может быть дело? (предполагаю проблемы в расположении узлов, но идей пока нет). Ничего явно нарушающего центровку вроде не видно (хотя возможно я не обратил на что-то внимания). Кто-то с таким сталкивался?
Я дико извиняюсь, а Вы не пробовали эту ветку хотя бы пролистать, не говоря уже о прочитать ?
В ней есть ответы на все Ваши вопросы, как заданные, так еще ждущие “идей” 😃
А еще есть такие ФАК-и
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Описание
Простите. Обычно я так и делаю (про соло к примеру я все прочел). У этой ветки, к сожалению, я осилил только начало.
Спасибо за доки, ушел читать. Еще раз извините, если достал часто повторяющимися вопросами.
Сергей не обижайтесь, я вот ветку перечитываю раз третий уже. Всегда находится что-нибудь новое, соответственно моим познаниям. 😉
Да без проблем, дело полезное, просто 123 страницы… 😃
Все-таки, с чего стоит хотя бы начать искать проблему с висением вертолета на боку?
Отак всегда. Пяти страниц не дочитал 😃
Спасибо, ушел в матчасть.
Получив Браво СХ для “просто” полетов, ну и как контрольный образец 😉
Превратил Проху в летающую лабораторию.
Давно интересовал вопрос - “а что будет если” поставить на одной оси ОР и ХР.
Вообщенм-то некий положительный эффект есть. Например висит верт несколько более ровно. Но того что хотелось побороть - вынос в бок при развороте против часовой, не случилось.
Вероятно актуальный вопрос (снова можете бить, до сих пор не осилил всю ветку, но честно прочел Вики по верту).
Собственно, сиптоматика как у слетевших настроек гироскопа - верт после взлета закручивает против часовой, со временем сильнее, но на стики реагирует. Попытки отрегулировать гиро по вики результатов не дали - может дело в чем-то другом?
Хвостовой движок работает вроде нормально, но иногда при проявлении симптомов начинает давать мощную тягу импульсами.
Попробуйте поменять хвостовой моторчик и верните гиру как было.